Перейти к содержанию
Rash

Единая платёжка за ЖКХ от МосОблЕирц

Рекомендуемые сообщения

Нопремер каких? 

ЗЫ. я устал уже объяснять, што неоплата счета- это проблема тово, кому НЕ зоплотили. Соответсвенно, если бы граждане действовале так же как и я- упорола косяк управляющая организацея- ни копейки до пересчета и принесения письменных официальных извинений. Только бобло побеждает зло(С) :D

 

Например,для меня проблема - ежедневные звонки и смс от ^рогов и копыт^ с требованиями об оплате задолженности. В черный список я номера отправляла,но когда с десятого по счету номера позвонили,решила больше не ждать. Теперь оплату произвожу четко по начислениям за месяц и пока все в норме.

samuta.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну прям каждый раз сюрприз! Мимо дома абонента я без шуток не хожу... Откель комиссия?! 10%! И счёт снова новый...

Тоже хотел оплатить по новому счёту через СБ Онлайн, комиссия  1%. Подождёмс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
П.С. хотя, что так забота, что так забота - они ж для людееей работают (((

 

Ага, забота их меня прям растрогала, когда я в декабре больше часа простояла, пока девушка мои квитанции пересчитывала и разобраться в них пыталась, откуда долг в 500 р получился. Пока были в другом здании, посетитель на приеме сидел на стульчике, теперь стоит перед стоечкой, которая при моем росте в 175 см мне доходит до уровня груди. Периодически вставала на носки, чтобы видеть, что делает оператор, и тянулась через всю ширину стойки, чтобы ткнуть пальцем в нужную квитанцию. Передо мной была бабушка, стойка ей доходила аккурат до подбородка. Поэтому бабуля видела только стену за спиной оператора, сама девушка оператор сидела за этой стойкой и бабуле естественно была не видна, Периодически из-за стойки раздавались вопли этой девушки, что бабуля там что-то сделала не правильно. Бабуля требовала чтобы ей квитанцию переоформили, 40 минут скандала, и оператор квитанцию ей все-таки переоформила, вслед бабуле проорала, что это не правильно, а правильно так, как было до этого. Что касается меня, то больше часа оператор искала где ошибка, в итоге сказала, что все правильно. Я устала стоять, плюнула на все, вычла эти 500 рублей из суммы оплаты и оплатила то, что было начислено за месяц по тарифам. 

Вообще эти их новые стойки для приема клиентов, это просто садизм какой-то. Того кто это придумал, самого бы поставить там пару часиков постоять. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят,подскажите, по телефону МОСОБЛЕРЦ советуют регистрироваться на их сайте и передавать показания и платить через их сайт. Всегда платила через СБ Онлайн,показания по телефону. В этом месяце с очередной сменой расчетного счета СБ пытается содрать комиссию. Подскажите,безопасно платить с карты на сайте? Платежи проходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@жена мужа,

Платить безопасно, платежи проходят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 В этом месяце с очередной сменой расчетного счета СБ пытается содрать комиссию. 

Что до сих пор комиссия по сберонлайну??? Вы давно пробовали? Обещались отменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что до сих пор комиссия по сберонлайну??? Вы давно пробовали? Обещались отменить

Не отменили. 1%. Что странно,по номеру счета,на который оплачивали за ноябрь комиссии нет, а на этот счет есть, хотя банк один.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 " Информируем Вас о том, что в феврале 2017 года начисления за жилищно-коммунальные услуги будут производиться в более ранние сроки, в связи с коротким календарным месяцем. Просим Вас передавать показания приборов учета  с 13 по 17 февраля 2017 года. "

Написано в январской платежке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неслыханная щедрость-платежка в ящике 2 февраля! Обычно после 10 числа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неслыханная щедрость-платежка в ящике 2 февраля! Обычно после 10 числа

Может, это неслыханная жадность? )))
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно еще поговорить про жадность - в январской квитанции выросла плата за кап.ремонт.

Была 8,30р за 1 м2, а стала 8,65р за 1 м2.

 

это инициатива ЖКХ? или это городским чиновникам мало денег? (или может быть областным? )

 

п.с. и что то в январской квитанции какая то путаница по электричеству... и по воде - но по воде то хоть было предсказуемо - раз в декабрьской квитанции не правильно насчитали (как бы авансом) - и перерасчитать увы, предсказуемо не смогли :(

Наталинда - держитесь там! 

  • Нравится 1

люди - думайте, хотя бы иногда! чем чаще - тем лучше! пусть - это и мучительно больно!

не старайтесь быть "стадом"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в январской квитанции выросла плата за кап.ремонт.

Была 8,30р за 1 м2, а стала 8,65р за 1 м2.

это инициатива ЖКХ? или это городским чиновникам мало денег? (или может быть областным? )

@Resca, надо с оптимизмом смотреть в будущее и радоваться, что всего на 35 коп. тариф увеличили, а не как в 2016 году с 7-80 до 8-30 подняли аж на 50 копеек. Я в декабре закладывал в свои будущие расходы увеличение тарифа до 9 рублей, ан нет, Воробьёв порадовал, снизил темпы роста оброка, так что не всё так грустно, можно сказать жизнь налаживается )))

Изменено пользователем gusamir
  • Нравится 2

Добра Желатель// мои сообщения являются субъективным мнением, могут содержать ошибки и неточности, рассчитаны на читателей 18+  и носят исключительно юмористический и позитивный характер. Сообщения не имеют своей целью кого бы то ни было обидеть, задеть религиозные чувства, честь, достоинство, права и интересы третьих лиц.... или опорочить деловую репутацию. Мои сообщения  ни к чему, [особенно к противозаконному], не призывают, не являются рекламой, антирекламой, маркетингом или публичной офертой. Ели Вам показалось, что в моих сообщениях содержится что-то из вышеперечисленного, то Вы неправильно поняли смысл сказанного. Все ФИО, адреса, названия, бренды и торговые марки являются вымышленными, либо совпадения случайны. Я не жалуюсь! Я живу замечательно. Я обычный псих! Совершенно здоровенький такой шизофреник на территорииРФ, которому государство ничего не должно!  Я! Буду! Всё! Отрицать!           ПС. Какой же бред я тут понаписал. А всё от нервов)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В платежке опять поменялся расчётный счёт, кроме того и юридический адрес. Следы, что-ли, заметают?

Еслиб не СберОнлайн, у которого счёт числиться за ЕИРЦ, эта контора опять осталась бы без платежа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Пришла вчера в Мособлеирц на Тургенева, в кассу чел. 25, решила первый раз оплатить через терминал, только не красный справа как заходишь, а с левой стороны который. Оплата по номеру л/с, ФИО, адрес ничего не отражается. Вот теперь переживаю поступит ли платеж, кто нибудь так оплачивал???

И почему то  в личном кабинете информ.о платеже появляется только к концу месяца, даже если оплачиваю через кассу.



 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я оплачиваю уже давно только через ЛК, зачисление обычно производится дней через 5 после платежа. Вообще конечно, в наше время, это уже свинство - поступление денег быстро, а индикация платежа - когда вздумается. Это только лишний раз говорит о том, что контора экономит на всем. Жадные ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×