Перейти к содержанию

gusamir

Пользователи
  • Публикаций

    3 758
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    32

gusamir стал победителем дня 26 июня

gusamir имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 093 Шикаааарный

Информация о gusamir

  • Звание
    Вечно живой
  • День рождения 07.11.1917

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4 284 просмотра профиля
  1. gusamir

    СССР

    Да, @Заветный , типо просьба,.... если всё же решишься сделать голосовалку, то включи в неё пункт: "Гусамир тpoллит зaпутинцев" Всё, я до вечера исчез, всем хорошего дня
  2. gusamir

    СССР

    Хочешь голосовалку сделаю на тему чем занят на пушорге Гусамир? Опять переводишь стрелку? Делай чё хошь Тока не забудь ссылку на причину и начало вчерашних прений прикрепить https://forum.pushkino.org/topic/78494-sssr/?do=findComment&comment=5263551 Пусть народ рассудит, я только ЗА
  3. gusamir

    СССР

    Для тех кому интересно -- по просьбе Заветного -- начинайте читать примерно с середины 65ой страницы. Всё сами поймёте
  4. gusamir

    СССР

    Он только этим на форуме и занят. А, нет, еще в фоторазделе присутствует в основном критическими комментариями. Там тоже говорит, что всё у всех плохо, говорит умные термины и что надо всё не так делатб. Но свои фото почти не показывает, ибо они в основном очень посредственные. Т.е. вобщем тоже бла бла Два ложных тезиса с явной целью уколоть или принизить оппонента, который доказал несостоятельность возражений На приличных форумах за такие поклёпы, не то что из модераторов, а вообще с глаз долой гонят в три шеи
  5. Процентное соотношение хорошо живущих при кап- и соц- строе сравни И да, вот эти люди, наши земляки, кстати, которые в бараке живут при хорошем капитализме и не имеют возможности купить квартиры -- они что, недостойны жить хорошо? А теперь, Заветный, подумай.... ведь жил-фонд от СССР не вечен, дома пятиэтажки скоро сыпаться начнут повсеместно.... и многие ли наши люди будут счастливы при таком раскладе с копеечными-то доходами жить пожизненно в ипотеках?... Так что не суди по себе. Если ты считаешь что твоя жизнь удалась, то кроме тебя есть тока официальных почти 20 млн. работающих нищих. А если правде в глаза смотреть -- то процентов 80 населения у нас живут на грани нищеты
  6. gusamir

    СССР

    Будоражат массы не диванные революционеры, а действия властей. И они же ведут к беде, так что не путай причину и следствие. Мы это обсуждали
  7. gusamir

    СССР

    Тебе Юля их только что популярно разжевала. Понимать собеседника надо по совокупности сказанного а не цепляясь к словам, которые именно ты всегда выдираешь из контекста в удобном только тебе ракурсе Умный кокой По совокупности сказанного всё сказанное Вашей компанией трактуется однозначно. Ты бы @Заветный ваще, имей хоть каплю чести, должен был бы давно признать ошибку и замолчать опустив глазки, а не продолжать нагнетать. И угомони своих защитниц, надоели флудом, ей богу
  8. gusamir

    СССР

    Ну посмотри, я там по одной полочке у тебя прошлась. с остальными та же история - ты не логикой объективной пользуешься, , а раскладываешь все «в привычном порядке» (что Альтер и говорила про шаблонность). Отсюда и непонимание, и ярлыки «вредителей» и прочих инакомыслящих. Кстати, про поливание грязью - из той де оперы. если честно с тобой разговаривать означает поливать тебя грязью, то как тогда разговаривать? «Улыбаемся и машем»? Я тебя вроде нигде не оскорбила. Хвост прищемить могла, наверное, но именно «грязи» в моем арсенале вроде не водится... Хреново прошлась и совсем нелогично Про шаблонность мышления -- лучше бы молчала. Мой анализ как-раз таки и отличается от Ваших шаблонов восприятия и навешивания ярлыков на тех кто не вписывается в Вашу модель.... Про поливание грязью -- это чё-то Вы сами придумали и сами на меня перенесли. Вопрос -- зачем?
  9. gusamir

    СССР

    Так, ты язык-то с мылом вымыл? А то как напраслину трепать, это ты мастак и отвечать только на подходящие удобные посты, выделив удобные тебе фрагменты. Методичка хреновая у тебя, не работает уже, ибо все видят твои некрасивые приёмчики @Заветный , во-первых, я отвечаю практически на всё, имеющее хоть какой-то логический смысл Во-вторых, в отличие от тебя, да-да лично тебя, я не искажаю смысл цитат, на которые отвечаю. Ты же цитируя, имеешь привычку вырывать из контекста, так что лучше молчи в-третьих, некрасивые приёмчики -- это ты о чём? Где мои некрасивые приёмчики? По себе судишь, похоже
  10. gusamir

    СССР

    Никаких двоякостей Перечитывай нашу с Эго беседу снова. Там всё однозначно [чё-то кстати вспромнилось как Григор с Суриковым в пенс-теме также тёрлись по восприятию]..... ну и короче, хрен с Вами -- не можете признать свою ошибку -- пусть на Вашей совести будет. Мне тактика Вашей компании по переводу внимания и стрелок понятна, поэтому куражтесь дальше
  11. gusamir

    СССР

    Детсад с барабаном Лучше б промолчал тот которому при любом строе жить нормально можно
  12. gusamir

    СССР

    Чего?!!! Ничего. Перечитывай с 66 страницы свои и АльтерЭго перлы
  13. gusamir

    СССР

    Ну так смотри с самого начала беседы. Где предвзятость-то, показывай давай. Хрен Вы её найдёте. У меня всё по полочкам. А вот Заветного Вы типа сберегли, от ответов он типа ушёл И да, что там Альтер в виду имела ... это её проблема, я её мысли читать не обязан. А вот текст читается однозначно как его разложил. Всё, не оправдывай явную кривизну, это глупо выглядит..... Сурикова ещё стоило бы приложить, да лень мне чё-та уже
  14. gusamir

    СССР

    Алё, смольный.... есть чё по теме возразить? Вы тут меня без малого 2 страницы грязью поливали, а когда я Ваши манипуляции и передёргивания показал в подробном разборе, то опять косить начинаете типа?
  15. Давайте лучше послушаем мудрого испанца про эффективных менеджоров)))
×