Перейти к содержанию

Resca

Пользователи
  • Публикаций

    1 435
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

285 Очень хороший

Информация о Resca

  • Звание
    Вечно живой

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    обитаемый остров :(

Посетители профиля

1 094 просмотра профиля
  1. пожалуй и я расскажу одну "страшную" историю про ОДЖКХ, которая произошла не в былинные времена, а прямо сегодня И опять в Дзержинце, и опять в 7ом доме - что даже как то подозрительно у жителей в квартире на первом этаже, в туалете неожиданно забил фонтан холодной воды - из пола! и стал из подвала сильный шум доносится. ну понятно, что рванул стояк холодной воды в подвале (скорее всего на стыке пола первого этажа и подвала) - жильцы звонят в аварийную службу - а те им вежливо так отвечают: "сейчас рабочее время? ну вот и звоните в свой ЖЕК, в рабочее время у них есть свои сантехники, это они должны заниматься. А мы только в не рабочее время выезжаем" Жители давай звонить в ЖЕК (ЖКХ ЖРЭУ № 1 - который входит в ОДЖКХ) - дозвониться понятно получилось не сразу, а минут через 30-40 - а вода то течет и течет. В ЖЕК сказали ок, заявку приняли, придем и проверим. часики тикали, вода уже начала в ванной из пола течь (явно по стыку плит шла), рев воды в подвале нисколько не изменялся. часа через 1,5-2 - ничего не изменилось, жители снова звонить в ЖЕК - дозвонились - а им и говорят так спокойно и расслаблено: "а к вам разве еще никто не пришел? мы мол заявку передали" ну жители повысили голос, сказали что это вообще нормально когда рванул стояк, вода хлещет, а ЖЕК ничего не делает? на том конце провода забегали, стали звонить сантехникам - и сказали, что уже бегут. прошло еще минут 50, жители уже устали собирать тряпками и вычерпывать ледяную воду, чтоб хоть как то задержать разлив воды - а сантехников все нет. и вот примерно через 4 часа, в подвале загремело и стояк перекрыли. после чего к жильцам заходит - дворник, и говорит, что мол это он полез в подвал, и по колено воде кое как нашел и перекрыл стояк! Сантехники из ЖЕКа так и не доехали! и сегодня из ЖЕКа никто не придет, нужно искать сварку и вырезать кусок стояка из квартиры и в подвале, и приваривать новую трубу. смогут ли и захотят ли это сделать завтра - не понятно. Зная ЖЕК у них не было в штате сварщиков, и всегда со сваркой были проблемы. Т.е. минимум 9 квартир осталось без холодной воды не понятно на сколько. Самое страшное, что выше названный ЖЕК, находится в 700м от 7го дома понятно что это не аргумент, но все равно. Очень хочется что-нибудь им сделать, может тоже на ТВ 360 позвонить, сказать, что снова в доме по которому вы репортаж делали авария, но теперь с холодной водой?
  2. духовки у нас нет - только варочная панель на 4 конфорки. Вроде они говорили что ТО на газовую плиту (4 комфорочную) в которой есть духовка у них стоит 1000р в год - но проще позвонить им и спросить. +7 498 687-47-04 (потом добавочный 4, и потом еще раз добавочный 4)
  3. а вот и продолжение моей истории в назначенный день, пришли товарищи от МосОболГаза, посмотрели варочную панель, покрутили ручки - сказали что все нормально, только рекомендовали заменить газовый кран на трубе (но это как они сказали - при желании) И конечно подписали Договор на ТО нашей варочной панели (стоимость как и говорили раньше 800р в год) ну мы на радостях, сразу этот Договорчик с заявлением об исключении строчки за ТО в квитанции отнесли в ЕИРЦ - там его спокойно приняли, сделали копию Договора на ТО с МосОблГазом, прикрепили копию к заявлению, и сказали что исключат ТО из своей квитанции. НО - все это будет учтено только уже в следующей квитанции, которую мы получим в конце февраля-начале марта и они рекомендовали оплачивать платежку сейчас с этой строчкой, а потом они обещали сделать сами перерасчет. ну думаю, что можно потерпеть и сейчас пока не оплачивать, а оплатить сразу за 3 месяца по нормальной квитанции посмотрим, что будет дальше
  4. так выяснилось что справки на дымоход и электрику вроде как не нужны, посмотрим что скажут те, кто приедет проверять и подписывать договор на следующей неделе. Отпишусь само собой)
  5. небольшие новости - сегодня сходили в МосОблГаз по поводу Договора на ТО с ними. все чинно, благородно, бюрократично - электронная очередь, пишешь заявление по паспорту и прописке, они его принимают, и записывают тебя в очередь, когда приедут, проверят, и заключат с тобой Договор на ТО. Оплата договора сразу тем, кто приедет с проверкой. (запись на несколько дней вперед) Они же тебе отдадут Договор на ТО. ВАЖНО - договорной отдел там работает с 9,00! не надо приходить к открытию в 8,00, как некоторые пожилые люди. так же важно для заявления знать, что у вас за модель Газового Оборудования, и желательно иметь на него документы. Плюс дату его установки. ( у нас сохранился даже акт установки варочной панели ) но для заявления это не понадобилось, копии они не делали. Возможно понадобится тем кто от них приедет. посмотрим, что будет в итоге
  6. те, кого навязывает УК обычно только деньги собирают, а не что то делают. п.с. у нас на подъезде тоже появились объявления от ОД ЖКХ, что на этой неделе будут ходить представители "предлагаемой ими компании", проводить проверку ГО, делать его ТО, и заключать Договор на ТО с этой компанией интересно кто же это будет ходить? у этой компании неожиданно нашлось кучу сертифицированных специалистов?
  7. ага, мне на горячей линии МосОблГаза несколько раз, разные девушки - спрашивали, а почему вы не хотите заключать Договор на ТО ВДГО с конторой, которую вам предлагает ваша УК? и услышав в ответ "не хотим с ними, хотим с вами" - грустно соглашались, и говорили что для этого нужно но они же сверх бюрократическая контора, это факт! (хотя за границами Московской области - все гораздо проще, и дешевле в этом плане)
  8. вчера вечером уже все вернули назад - то ли что то сделали, то ли просто вернули все обратно - но горячая вода появилась (может быть чуть меняя горячая чем обычно) полотенцесушитель снова обжигающий, но зато в ванной тепло
  9. скорее всего это не поможет - дело не столько в трубах, сколько в том как они проложены, на какой глубине зарыты, как изолированы, где и какие теплопотери. Как проложены трубы в самих домах, и т.д. в современных домах сейчас по другому рассчитывается прокладка труб, другая теплоизоляция - да и котельные чаще не так далеко от дома, а не в нескольких км. чтобы сделать все грамотно - надо делать все с "нуля" правильно. а для старых советских домов, остаются только "компромиссные" решения- как вот в репортаже говорят, ставить шайбы, уменьшать скорость потока воды и т.д. Это не идеальное и не совсем правильное решение, но есть ли лучше, вот в чем вопрос?
  10. проблема существует столько, сколько стоят эти дома, и подается горячая вода с котельной Серебрянка т.е. уже 40 с лишним лет. лето температуру воды на котельной понижают, а зимой дают горячее, чтоб компенсировать тепло потери по трассе, и потери в старых домах - поэтому где то кипяток, а где то просто горячая. И это как раз системная проблема - и интересно как ее можно решить в рамках старых советских домов? т.к. платить за полу горячую воду по стандартной ставке и мыться в холодной ванне людям как то не правильно.
  11. если кто еще не в курсе, то в Дзержинце похоже начинается новый скандал и прецедент - по температуре горячей воды в ванной. сейчас эта проблема замечена в Дзержинце, д.7 - куда она потом выльется, покажет время итак, уже второй день в Дзержинце. 7, в ванных комнатах неожиданно ощутимо упала температура горячей воды. в зависимости от стояков - где-то вода немного горячая, а где-то и даже холодная. (при этом с отоплением все нормально, что логично - т.к. это вроде отдельные линии подачи) ЖЭК на вопрос "в чем дело?" - сегодня сказали что в курсе проблемы, и пытаются ее решить. но оказалось весь сыр бор из-за несчастного случая, с нашим соседом из этого дома даже по ТВ сняли сюжет - как говорят, сейчас там даже приходили какие то люди и замеряли температуру текущей воды из подкрана, и доказывали что все ок, все по нормативу. (на что с ними не согласились, и акт им не подписали) чем все закончится - не понятно, но жить с полугорячей водой, и холодной ванной комнатой (и это не в морозы) - мне кажется сильно хуже, чем иметь кипяток в кране, и аккуратно им пользоваться. есть технические решения, как найти компромисс - в домах старой советской постройки?
  12. вот что пока удалось выяснить на сайте у МосОблГаза идет обновление документов, и прейскурант на обслуживание ВДГО у них пока не вывешен. после звонка на гор.линию МосОблГаз, вот что выяснилось - они уверяют что можно оформить с ними Договор на ТО через личный кабинет. Акты на дымоход и т.д. вроде как не нужны. (у нас нет ЛК, поэтому проверить не могу) у нас в квартире стоит только варочная газ.поверхность на 4 комфорки - и у них сейчас ТО на такое оборудование стоит 800р в год. (платится единоразово) для сравнения уточнил и в Рускомсервисе - они действительно тоже занимаются ТО ВДГО, сами приходят к вам по заявке, проверяют комфорки и утечку газа, подписывают с вами Договор на ТО - подают данные в ОДЖКХ и ЕРЦ и им нужно будет платить 80р в месяц по обычной квитанции. стоимость у них что на газовую плиту, что на варочную панель - одинаковые. Т.е. нам за варочную панель тоже предлагается платить 80р в месяц (или 960р в год в общей сумме) в свете этой информации, думаю заморочится заключением Договора с МосОблГазом Санни - ты подумай там (правда пока есть проблема, что сначала нужно переоформить лицевой счет, и открыть Личный кабинет у них на сайте. а для переоформления лицевого счета МосОблгаз сказал, что нужны следующие документы: 1)выписка из ЕГР + копия (как сказали, берется в МФЦ) 2)паспорт на кого оформляют + копия 3)выписка из Домовой книги по количеству проживающих + копия (как сказали, тоже берется в МФЦ) 4)Договор на обслуживание газа - это уже сразу оформляется на нового человека на кого будет оформляться счет) может кому будет полезно)
  13. а на сайте по их прейскуранту за 4х комфорочну газ.плиту стоит ценник в 1200р - прейскурант датирован 04,04,2018 вариант заманчивый, если уж совсем нельзя отмазаться не платить за ТО п.с. Тетя Глаша во многом права, и в плане того что ЕРЦ точка сбора бабла, и что они мало на что имеют право, но вот палки в колеса, и перевод стрелок на ОДЖКХ они делать будут. только вот бодание с ними требует кучу сил и времени которых нет закон о необходимости ТО есть? вот под него и будут давить все сильнее и сильнее. хотя кто не читал "Атлант расправил плечи" советую прочитать.
  14. а есть ли новости про вывоз мусора с наших поселков-микрорайонов? на Клязьме поставили в редких местах небольшие контейнеры, которых под мусор естественно не хватает, и рядом с ними растут горы мусора. у родителей был свой домашний контейнер, и был заключен договор с ЭКОНОм на вывоз этого контейнера. Теперь же ЭКОН прекратил работу, и отправляет своих клиентов к некоему региональному оператору в Сергеев-Посад, и по данному ими телефону туда дозвониться не получается. вопрос - а региональный оператор будет ли вообще заключать договора с подобными мелкими частниками? или надо тоже вываливать мусор в общие контейнеры, и не понятно как и сколько с частников за это будут брать денег?
  15. и я сегодня посетил МосОблЕРЦ на Тургенева 13 были заданы им 3 вопроса: - почему не принесли нам квитанцию за Декабрь? - что нужно сделать, чтобы убрать строчку про ТО газ.оборудования из квитанции? - и можно ли убрать из квитанции графу про добровольное страхование жилья? вот их ответы: - к сожалению был сбой и не всем донесли квитанции за декабрь :) Сейчас распечатать вам не можем, у нас не работает база, но вы можете оплатить сумму за декабрь прямо в кассе - там вам скажут нужную сумму по номеру Договора - нужно написать нам заявление в произвольной форме с просьбой убрать эту графу из квитанции - НО обязательно приложить копию Договора с любым другим газ.хозяйством на предмет ТО газ.оборудования. Иначе они ничего вычеркивать не будут. ( у них уже продуман и распечатан ответ на такой вопрос для всех жителей - смотри фото) - добровольное страхование можно убрать из квитанции без проблем, сделали пометку, и сказали что в январской платежке этого пункта уже не будет. мой вывод: надо идти или звонить в газ.хозяйство - и узнавать можно ли заключить с ними договор на ТО без актов на дымоход и электробезопасность в квартире. потому что мне кажется что акт на дымоход в газ.хозяиство должна подавать УК, а не собственник квартиры - вы же не можете сами проверить и отвечать за воздуховод в МКД - верно? п.с. а народ точно пишет заявления на прямую в ОДЖКХ - и без копии каких то договоров на ТО с другими газ.хозяйствами - интересно их просто будут посылать, или им уберут эту графу?
×