Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. тётя Глаша

    Чему учат в школе

    вы пробовали? просто по моему опыту, чтобы получились те самые каллиграфические буквы, перо надо нажимать под разным углом. тогда часть буквы выходит пухлой (вертикальные палочки), часть (горизонтальные перемычки) - тоненькой. именно это и дает тот самый каллиграфический эффект. и этому так просто, макнув перо в чернильницу, не научишься. ну и про кляксы вы правильно заметили. поэтому в Тамбовской губернии детям чернила давали, когда они освоят правильный нажим, дабы не переводить добро - чернила и тетради.
  3. Новый Витязь

    Что за СМИ вы «потребляете»?

    Для тех, кто хочет разобраться статья. Те, кто в домике, в танке, в патриотизьме с капустой в бороде, запутинцам и др. - можно не читать.
  4. Чтобы воткнули в квитанцию с мусором, надо открыть лицевой счёт в Водоканале. Несёте туда паспорта на счётчики, показания, выписку из домовой книги, паспорт, свидетельство о собственности. Учинская, 16. с 8 до 17 по будням, в субботу до 16, обед 12-13. тел. 8-496-535-23-94
  5. исида

    Чему учат в школе

    Мои предки, а именно бабушка (1924 г.р.) и дедушка (1914 г.р.) учились писать, макая перьевую ручку в чернильницу. Это были сельские школы Ивановской области. Может там карандаши в дефиците были, я не знаю, но они карандашами не писали точно. А правильный нажим пером сам по себе получался. Не нажмешь - линии не будет, нажмешь слишком сильно - будет клякса.
  6. тётя Глаша

    Чему учат в школе

    так прежде, чем начать писать пером, год палочки-крючочки писали простым карандашом. учились делать правильный нажим и проч. разве нет? мои предки именно так рассказывают.
  7. Новый Витязь

    Думы о судьбе Родины

    Тайланд вычеркиваем, раз там так неспокойно... есть какая-то ниточка связи с Бутом? Я так и знал
  8. исида

    Чему учат в школе

    Я объясняла так, как ему было доступно. Я не совсем в этом плане нормальный родитель, поскольку имею педагогическое образование и богатый опыт объяснения самым разным тугодумным детям самых разных вещей, и могу одну хрень объяснять десятью разными способами до тех пор, пока ребеночек не поймет тут Вы абсолютно правы. Но у меня выбора не было: ребенок на уроке объяснение не понял, а домашнее задание попробуй не сделать наверное как раз тогда и писали карандашами, а я писала конкретно про перьевые ручки, те, которые макались в чернильницу.
  9. Вопрос о выработке оборудования оборудования поднимался уже в то время. анализ ситуации и прогнозирование последние четыре года у нас хромает , а в этом году дало полный сбой. Сейчас председатель начал изучать опыт других тсж, потому что они обошли нас , а мы топчимся на старых методах управления
  10. Este

    Чему учат в школе

    Папа-мама, середина. Именно курицы лапой. Вот прям мне даже далеко за примерами не пришлось идти Но вообще, так-то советский период обучения не до середины прошлого века длился. Видать с середины что-то пошло не так и учить красиво писать разучились ещё тогда
  11. тётя Глаша

    Думы о судьбе Родины

    да чё уж там говорить, если тетя Глаша европу от африки не отличает, три класса церковно-приходской школы дают о себе знать.
  12. тётя Глаша

    Думы о судьбе Родины

    Тайланд вычеркиваем, раз там так неспокойно...
  13. Новый Витязь

    Думы о судьбе Родины

    @тётя Глаша показала себя настоящей дикаркой, причем американской дикаркой. Многие американцы до сих пор уверены, что Россия- это сплошные морозы, холод и дикие медведи на Красной площади. Кроме "родитель №1" @тётя Глаша не знает ничего про европейские ценности. Не знает и не хочет знать. Она с дикими медведями на Красной площади чувствует себя лучше и теплее.
  14. тётя Глаша

    Чему учат в школе

    и вот тут начинаются основные траблы. вы объясняете, как вас учили. это не "бьётся" с тем, что объяснял учитель. в результате ребенку надо "выучить" два разных способа решения и возникает конфликт двух подходов к обучению, который выливается в полное непонимание, что и как надо делать.
  15. Новый Витязь

    Думы о судьбе Родины

    Как скажете ааааа, сразу лукавство в глазах засверкало, юла крутить начала. Понимаю
  16. Новый Витязь

    Думы о судьбе Родины

    известного Виктора Бута арестовали как раз в Тайланде, а потом передали американцам.
  17. исида

    Чему учат в школе

    на интернет-аукционы каждый выставляет сам, если выставил хрень - ее просто не купят, а так выставлять можно что угодно Вы про какое поколение? Я-то писала про тех, кто родился в начале (возможно до середины) прошлого века, среди них я никогда не встречала людей с плохим почерком.
  18. Демократическое большинство из правления
  19. Новый Витязь

    Думы о судьбе Родины

    люто плюсую!!!!!!! когда отречение?
  20. Este

    Чему учат в школе

    Просто с плохим почерком на аукционы не берут))) Если тогда все дети писали красиво каллиграфическими почерками, откуда взялись все эти взрослые, которые пишут как курицы лапой?
  21. тётя Глаша

    Думы о судьбе Родины

    люто плюсую!!!!!!!
  22. тётя Глаша

    Думы о судьбе Родины

    ну так-то море есть еще в Турции, Тунисе, Доминикане, Тайланде и прочих Вьетнамах. дешево, вкусно, тёпленько, в опу целуют. что еще нам, дикарям, надо?
  23. Новый Витязь

    Думы о судьбе Родины

    Именно так и есть заодно откажитесь от православной веры, завезенной в наше государство из чуждых нам стран. Свою религию выбросили, а европейскую насадили. Лучше бы оставались дикими язычниками.
  24. исида

    Чему учат в школе

    Не знаю, помогал ли карандаш, но вот когда учились писать перьевыми ручками, у всех был почерк каллиграфический. Сейчас на интернет-аукционах продают тетради и дневники детей того времени, можно посмотреть фотки, ни одного дневника нет с плохим почерком, а сейчас пишут дети все как курица лапой. Но это как раз в духе времени: мало что требуется сейчас писать от руки, в основном только фамилию, инициалы и подпись на каких-нибудь бумажках вписать. Я имела в виду, что формирование умственных действий начиналось на уровне конкретики и наглядности, а потом уже действие переводилось в разряд абстракции, а сейчас с абстракций начинают, и это неправильно, поскольку многие дети в началке не могут мыслить абстрактно, не получив перед этим соответствующего практического опыта Девочка там активно отстаивала свою позицию, что абстракции она не понимает, а про конфеты понимает. Девочка действительно не научилась мыслить абстрактно, и действительно она дура, потому что про конфеты задачу придумала, не подходящую к тому примеру. Ну не дано девочке понять математику, но я вполне ей верю, что задачи про конфеты, и только они, помогали ей что-то там понимать и решать. Ну не склалось с этим примером, но был бы он чуть другой, со скобками, и тогда девочке повезло бы больше. Скорее всего девочка слабенько училась и понимала в лучшем случае через раз, но она так горячо доказывала, что все-таки понимала, что я склонна ей верить. А без конфет такие девочки вообще ни черта не понимают. Я думаю, скоро встанет вопрос : "Какой смысл в школе вообще?". Все к тому идет. До школы они проходят программу первого класса, потом всему остальному учатся более дома, нежели в школе. И не случайно закрывают сельские школы и активно развивают площадки типа МЭШ, я так предполагаю, что уже в ближайшие год-два начнут пилотные проекты по переводу школьного образования в дистанционный формат. По идее его как раз в 1 классе не должно быть, поскольку там официально нет домашних заданий. Но неофициально они есть. И все ужасы лично у меня были связаны с их объемом и содержанием. Ребенок на уроках мало что понимал, и я была вынуждена всю программу ему преподавать сама, чтоб он мог выполнить свои задания. И он не один в классе был такой. А вам задавали домашние задания в 1 классе?
  1. Загрузить ещё активность
×