cobra 11 914 Опубликовано 28 ноября, 2012 Я в восторге от наших учителей. Сыну в школе дали домашнее задание, где, среди прочего, был вопрос "как связаны буква 'А' и бык?" Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква "алеф", очень похожая на нашу современную "А", и что слово "алеф" означало "бык". Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть ее, то она похожа на морду быка с рогами. Еще очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают. Учительница поставила ребенку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании. А правильный ответ: если к слову "бык" добавить "а", получится родительный падеж. Я не планировал в таком раннем возрасте рассказывать сыну, что половина окружающих людей - идиоты, но, видимо, придется :-) 8 Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staff 20 058 Опубликовано 6 декабря, 2012 ) вот я всегда думала что 3*9 это 36))) 2 -Маэстро! Урежьте марш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 205 Опубликовано 7 декабря, 2012 Трижды девять двадцать семь..а сколько там в тетрадочке на 4*9? Должно быть 36, а мне чуудится 38.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staff 20 058 Опубликовано 7 декабря, 2012 Трижды девять двадцать семь ну эт я ошиблась..там конечно ошибка в 4*9.. -Маэстро! Урежьте марш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anika 9 633 Опубликовано 7 декабря, 2012 о как... никогда не думала, что покупая 3рублёвую тетрадку ещё и надо провериь её на профпригодность? спасибо, что предупредили 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cobra 11 914 Опубликовано 17 января, 2013 Наткнулась на статус в соц.сетях: В 17.00 села с ребенком делать уроки.К 18.00 выпила пару кружек кофе, к 19.00 дернула коньяка, к 20.00 дышу глубоко сдерживаюсь, чтоб не заорать (все-таки 7-ой класс), в 21.00 дышу часто и прирывисто, объяснять сил нет, ору и плевать, что 7-ой класс, 22.00 плюнула на уроки ушла в комнату, трясет при появлении ребенка в дверях. 23.00 стараюсь дышать глубоко, тихо ненавижу школу и заодно всю систему образования, поражаюсь стойкости своего малыша, который вопреки всему сидит и делает уроки! 6 Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 205 Опубликовано 17 января, 2013 22.00 плюнула на уроки ушла в комнату, трясет при появлении ребенка в дверях. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wassa 526 Опубликовано 18 января, 2013 Вы вот вспомните сами: многое вам пригодилось из того, чему вы научились в школе? Читать, считать, писать, а еще что? Грызть логарифмическую линейку? Ну и стоило на это тратить десять или одиннадцать лет? http://www.mk.ru/social/article/2012/10/11/760229-bestselno-prozhityie-godyi.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 32 008 Опубликовано 18 января, 2013 Вы вот вспомните сами: многое вам пригодилось из того, чему вы научились в школе? Читать, считать, писать, а еще что? Много чего пригодилось и ещё пригодится. Человек должен быть разносторонне развит. Однобокость в общем образовании сродни ущербности. Не удивительно, что об этом пишут в данной газете. 6 Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талла 141 Опубликовано 18 января, 2013 да, если у человека есть база. он может и не замечать этого, но зато многое потом хорошо ложится. И еще прикол в том - что сейчас тратятся те же 11 лет - только с гораздо меньшей эффективностью. Скоро так вообще будем как в Америке - думать, что Перл Харбор - это самое грандиозное сражение в ВОВ... 2 Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NIC 7 597 Опубликовано 18 января, 2013 Вы вот вспомните сами: многое вам пригодилось из того, чему вы научились в школе? Читать, считать, писать, а еще что? Грызть логарифмическую линейку? Ну и стоило на это тратить десять или одиннадцать лет? http://www.mk.ru/soc...tyie-godyi.html особенно радует из предложенной статьи следующее: "Лучше, например, серьезно заниматься спортом. Или изучать планирование военных операций. Придумывать компьютерные игры. Осваивать основы дизайна. Обучаться ухаживать за лошадьми. Пробовать стричь волосы, делать прически. Да многому можно учиться — даже в 11 или 12 лет". Т.е. вместо базовых знаний ребенок будет заниматься профессионально, например, спортом, чтобы потом, например, не пойти в профессиональный спорт (причин масса) и в тоже время не поступить в любой другой институт, т.к. он занимался профессиональным спортом, и базовых знаний для поступления в институт не имеет, времени не было, он же спортсменом хотел стать Позвольте не читать подобный бред и продолжать считать советскую систему образования лучшей в Мире. У меня муж, благодаря этой системе, кандидат технических наук и зарабатывает, благодаря этой системе, своими мозгами большие деньги. Я всегда внушаю детям, что нужно учить ВСЕ предметы. Дочь тоже пытается мне доказать, что хочет стать дизайнером и, поэтому, кроме художественной школы, ей знания математики, физики и т.п. не понадобятся. НО! Мы (взрослые и умудренные жизнью люди) заставляем учить ВСЁ, ЧТО ПРОХОДЯТ В ШКОЛЕ. Пусть другие родители делают свой - правильный выбор, а мы свой сделали. Будут мои дети учить все предметы, которые проходят в школе. Будут и всё, мы (родители) считаем, что это правильно. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Вы вот вспомните сами: многое вам пригодилось из того, чему вы научились в школе? а какая разнаца пригодилось или нет,главное что научили учиться.и кстати те кто успешен был в школе никогда не скажет что преподавали лишнее, просто на это "лишнее" тратилось меньше времени и все, а вот те кто учился средненько и поднимают волну- ах столько лишнего.конечно жаль что в образовании как и во-многих отраслях окопались троечники.если уж так ратуют за здоровье нации то надо не вводить кучу уроков физкультуры, а делать бесплатными секции: бокса , карате, волейбола , баскетбола футбола, йоги и т.д, а то у одних родителей есть деньги платить за спортивные увлечения сына и пуссть ребенок не учится, а у других нет и дите проводит время на радость себе -опять не учится. а потом удивляемся что в классе ни одного хорошиста.Ох что говорить . куда катимся? Школа заполяет бумажки и выводит среднюю температуру по больнице( гуманитарный класс учится лучше технического- это ж когда такое было, чтобы лирики были умнее физиков) Изменено 24 января, 2013 пользователем я и . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wassa 526 Опубликовано 25 января, 2013 Я и, если что, то я училась на отлично всегда, здесь Вы не угадали, да и автор статьи, уважаемая мою журналист Калинина, я думаю тоже, если с успехом окончила журфак МГУ и трудится в уважаемом издании. Что за манера переходить всегда на личности, не вникая в суть вопроса? Я лично как мама троих школьников наблюдаю нашу систему образования и делаю выводы на основе своих личных наблюдений. А в советское время эта система была лучше, тут я согласна. Кстати, сын средний учится в физ-мат классе, и у них успеваемость лучше, чем в гуманитарном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wassa 526 Опубликовано 25 января, 2013 Время для начала и окончания домашних заданий, оказывается, регламентировано санитарно-гигиеническими нормами. Может быть, родители будут изумлены, но время это – никак не час и не два ночи, как зачастую бывает. Домашние задания нужно начинать в 15.00, а заканчивать никак не позднее 17.00. Каково? А ведь часто можно наблюдать картину, когда ребенок сидит над учебниками до 22.00 и позже, да еще и при плохом освещении. А между тем, врачи строжайше запрещают сидеть над домашними заданиями после 19.00, особенно школьникам начальных классов. Это вызывает у них многие хронические заболевания, в том числе нарушения зрения, осанки и синдром хронической усталости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devaS 7 396 Опубликовано 25 января, 2013 Не знаю как сейчас, но я не могу назвать предмет в школе, который я бы считала лишним даже спустя годы после окончания школы. В университете у нас был курс КСЕ и хоть специальность была не техническая, надо было задачки по физике решить чтобы получить зачет , ну или искать кто их решит. Школьный курс физики я худо бедно на 4 знала...полистала учебник, повторила формулы, все решила . Преподаватель очень удивился, как так все задачи решены..да еще и на вопросы ответить внятно могу.. Ведь специальность не техническая: А я была удивлена...как это не уметь решать элементарные задачки, это ж школьная программа. Что и говорить..наивная тогда была.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение