Перейти к содержанию

ДАНИИЛА

Пользователи
  • Публикаций

    7 833
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

ДАНИИЛА стал победителем дня 27 февраля 2018

ДАНИИЛА имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 823 Шикаааарный

Информация о ДАНИИЛА

  • Звание
    МЕНЯ НЕТ БЕЗ ТЕБЯ
  • День рождения 29.01.2019

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    ПУШКИНО

Посетители профиля

3 407 просмотров профиля
  1. ДАНИИЛА

    Истории нашего города

    Летний театр и старый дом В центре города, недалеко от городского парка стоял старинный дом. Он был одним из первых городской постройки. Внутри парка находился Летний театр. Их соединяла прямая дорога, которая разделялась парковой оградой. История дома и театра началась с того, что у новой железной дороги возник дачный посёлок, расположившись прямо у новенькой станции. Земли под дачи выкупали разные предприниматели и представители духовенства ещё при царе. Позже дачи стали сдаваться в наём зажиточным гражданам, имеющим достаток, но не желающим обременять себя лишним хозяйством. В основном это были семьи с детьми и представители интеллигенции в театральном искусстве, приезжавшим на всё лето из Москвы. Для развлечения сами же дачники возвели летний театр, где репетировали свои спектакли. Театр соорудили из досок и подручного материала. Но чтобы он отличался от сарая, фасад его украсили тремя башнями, а внутри сделали подобие театральных лож, отгороженных от партера перилами. Для акустики возвели крышу шалашом. В сооружении дачного варианта храма искусств принимали участие мастера архитектуры, такие же дачники. Потому и вышел сказочный теремок, желающий жить долго и счастливо. Благодаря театру в посёлке создалась дружественная и приятная атмосфера. Она объединяла и настраивала всех отдыхающих на общее вдохновение, которым хотелось делится и что-то созидать. Вскоре в посёлке появилась школа, больница, мощёные дороги. Проложили трубопровод. И жизнь потекла своим руслом, задерживая дачников уже и на зимние сроки. С возведением же ткацких фабрик на берегах двух рек, протекающих через эти места, дачный посёлок перерос в село. Для рабочих фабрик строили дешёвое жильё. Подобно театру это были бараки из досок, которые часто горели. С приходом же советской власти вышло решение повысить статус рабочего. А для этого возвели добротные кирпичные дома со скромными украшениями фасадов. Это не были дворцы, но и временным жильём это тоже назвать уже было нельзя. Село в переходе на каменные дома, растущие, как горы ввысь, становится городом. Но лучше это назвать каменным цветком, обречённым перестраиваться до тех пор, пока не найдётся творец, создающий единую композицию. Этим единым произведением обычно венчается полдень цивилизации. Его часто называют Вавилонским столпотворением. По сути это венец творения человеческого ума, памятник сложенных вместе достижений и открытий в технологии и искусстве строительства. Этих останков цивилизаций на Земле много. Они, как закрытая книга, которая открывается всегда новым витком познания и заканчивается новым садом камней, трудно стирающимся с лица земли. В досках Летнего театра трудно было обнаружить кольца роста энергии жизни. Они стёрлись распилами, закрашивались красками. А внутри театра разворачивался огонь страсти в бесконечном повторении начала и конца пьес, опер, а затем и кино. Дом же служил для отдыха от работы в неустанном созидании жизни. Люди приходили в него готовить пищу и спать, строя планы и обсуждая на кухне всё важное в чреде колец сезона климата и текущей истории живой крови. Как и всё застывшее и осевшее на век к привязке к одному месту, Летний театр и Дом следили за жизнью друг друга, не в силах даже вмешиваться в судьбу близкого расположения их места жизни. Их соединяли одни ветра, одни звуки, одно небо, солнце и звёзды и центр, куда стекались массы для праздника и веселья. Театр часто гримировали, чтобы не было видны следы усадки и разрушения, а дом перестраивали изнутри, проводя реконструкцию под изменившийся быт людей. Их устоявшийся порядок никогда не менялся местами. Дом считал Театр очень страстной натурой, привлекающей публику, изнутри которой часто вырывался смех или стоны целой толпы. Он не осуждал, но не понимал его до тех пор, пока не прочувствовал на себе всю силу жизни на пике смерти. Однажды в семье, которая снимала одну из квартир уже стареющего дома, произошла настоящая трагедия. Пьяный муж зарезал кухонным ножом жену. Собралась толпа в ожидании суда и споров. Все люди вели себя так, как в театре. Они шумно говорили, возмущались, кричали, пока муж убитой им женщины сидел и курил папиросу. Окровавленный труп, вынесенный на носилках для погрузки его в машину, вызвал бурю ужаса. Но как только страх перед мёртвым телом прошёл, люди накинулись на мужчину, пытаясь привести его в чувство. Они требовали, чтобы он плакал, кричал и извивался в страсти так, как это положено в театре. Но мужик сидел по-прежнему тихо и улыбался сквозь зубы, будто это была комедия. Люди обезумели и стали рваться к мужчине, чтобы разорвать его на мелкие кусочки. И эту лавину ели сдерживал барьер охранников порядка. Когда труп увезли, мужчину тоже стали подталкивать в другую машину. Тот только у самого входа, стоя одной ногой на подножке, кинул звериный вопль в людей, осуждающих его покой: "Вы её не знали, не жили с ней. Это был урод в юбке. Осталась бы она жива, я её ещё раз десять бы её зарезал". И довольный своим опровержением всех доводов против покоя, он сел скрылся в машине, не на кого не глядя. Тогда дом, который помнил жаркие стычки внутри себя этих двух людей, подумал: "Если бы это не прекратилось, то тогда, наверное, я бы развалился на части". С тех пор он презирал театр, а на всё происходящее у того внутри, дышал презрением и неизменным холодом, который иногда давал трещину в трубопроводах. Прошло много лет после того случая. Как-то само собой случилось, что в театр люди перестали ходить. Желающих становилось всё меньше и меньше. И в конц-концов театр закрыли. Тот стал мрачнеть под ливнями и снегами. Его лицо никто не перекрашивал и, казалось, не замечал, как стареющую женщину. Что-то даже отрывалось и летело с театра при сильных порывах ветра. И тогда Дом снова думал: "Странно, в нём теперь так тихо, а он теряет форму, стареет и рассыпается". А однажды театр просто сгорел. Дом смотрел в этот огонь, в котором театр давал своё последнее представление. Но теперь огонь был настоящий. Театр пылал весь и без остатка, взлетая высоко в небо и раскрывая всю свою обнажённость души, кне желавшая больше жить там, где жизнь для этого нутра кончилась. Дом смотрел в восхищением на оголённость, сбрасывающего тело времени. В его окнах отражалось множество маленьких подобных огоньков. Дом почти сроднился с Театром, примирился с ним, с его сосуществованием. Душа театра была прекрасна! Но её и этот последний жар исчез, оставив чёрные угли, пытающиеся догореть до полного праха. Дорога к Театру не заросла. Она оставалась открытой всё той же самой тропой. На месте Театра сделали площадку, по которой толпы людей продолжали ходить и ходить кругами, туда и обратно, водя детей на аттракционы, детские площадки или просто прохаживаясь , никуда не спеша.. На площади даже поставили камень, как надгробье, что здесь был Театр. Но и камень тоже куда-то исчез. А вокруг Старого Дома возросли со временем молодые фасады многоэтажек, затмевающие его былое величие. Дом оброс зеленью, которая скрывала его трещины. Говорили, что его скоро снесут. В нём часто случалось недержание воды, и он с удовольствием наблюдал суету людей, которые старались залатать дыры и пролить его век. Он ласково поддерживал побеги лиан. Они вызывали в нём воспоминание о театре, и он не боялся, когда на его крыше вырастали веточки будущих деревьев. Он их приветствовал, как связь с тем, с кем когда-то рождал целый город, растущий с каждым годом всё выше и вширь. browser.exe
  2. ДАНИИЛА

    Истории нашего города

    Решила открыть тему для всех желающих. Но поскольку она в разделе "Литература", то приветствуется не только фотографии, но и маленький рассказ или стихотворение. В добрый путь по волнам памяти с любовью!
  3. ДАНИИЛА

    Если видишь на картине

    И снова Офелия. Офелия Милле уже была. Офелия Фредерика Хейзера О, речь любви в творенье бога Желанных образов и тел, Ты уплываешь, как дорога, И покидаешь свой удел. Тебя тревожат ароматы И сочность яркая одежд, Тебя ласкают перекаты Ночных цепляний без надежд. Офелия Константина Менье Волна безумного покоя Несёт печальная вода, Чтоб растворилась невозможность, Покинув в пекле города. Ты красоту несёшь нетленной, И поднимаешь силу вновь, Чтоб видеть снова отраженья, Не выпуская в брызгах кровь. Ты не ломаешь, не калечишь, Не мстишь за каплю каплей в след, И в этом бережном безумьи На берегах безумья нет. Офелия Леопольда Бёрта
  4. ДАНИИЛА

    Если видишь на картине

    "Рыбак и Сирена" Кнут ЭквалльТы пришёл за рыбой,А нашёл стихию,Ты упёрся глыбой,Будто в ностальгию.Сколько брал открытоТы с собою в сеть?Может распахнутсяУ неволи клеть.У волны-СиреныПеснь любви сильна,Связаны судьбоюРуки и струна.Отпусти желанье,Чтоб музЫку съесть,Может и икоркаДаже надоесть.Ты ведь моря жаждал,Так бери сполна.Что же так напрягся,Испугался дна?Всё своё богатствоМоря отдаёт,А рыбак в ответеЧто-то не поёт. Будут в танце биться Человек, волна, Но не не разделятся, Как муж и жена. )
  5. ДАНИИЛА

    Если видишь на картине

    Я не лошадь, я не бык, я не баба, ни мужик, но рисую я слона, как законная жена. Вижу их всегда вдали, Как в тандеме и Дали. Ноги тощи, словно жердь, Чтобы в небо улететь, Грудь колоса, груз без носа. Одноглазый великан Ищет ставку между стран, Чтобы их соединить И величие разбить, А потом продолжить род, Если только повезёт. Точка есть на горизонте, Как проекция начал, До неё вы не дойдёте, То иллюзии причал. Но все ищут с богом встречу И находят центр дня, Где всё пусто и спокойно, Как огонь внутри огня.
  6. ДАНИИЛА

    Если видишь на картине

    Кто ты, чудище в пустыне? Над тобою млечный путь. Ты, как страж в седой равнине, Где не хочется вздремнуть. Рядом вечная гробница Устремлённых пирамид. И, пожалуй, ты - царица, Что безмолвно говорит. Сколько пред тобою пало, Умоляя пропустить, Ты на троны не венчала, И тебя ль о том просить? На Восток ты смотришь вечно, Будто ждёшь от солнца весть. Сколько ты царей встречала? Может даже их не счесть? Стала ты, как смерть, курносой, Улыбаясь на века, Дно морское в постаменте, Как судьба - пуста, легка. Зверь ли ты в своих желаньях, Если пыл уже осел? Только человек в страданьях Тайну выпросит посмел. В царстве ты самой природы, У кого искать ответ? Ты - пустынный указатель, Но женой даёшь совет. И любовь твоя, как львица, Неизменно глубока, Как перо самой жар-птицы, Ты волнуешь ум века. Не ровняются с тобою, А встают на полпути, Чтоб вернутся вновь к покою И союзом вдаль идти.
  7. ДАНИИЛА

    Если видишь на картине

    Если видишь на картине След, как будто от меча, Сразу вспомнишь перестройку И Заветы Ильича. И несбыточная жажда - Видеть в войнах светлый путь- Мир заводит в иступленье, Но проста на деле суть. Без Надежды нет и Рая, Нет - любви, идёт война, В океане крови - остров, Где всё ждёт тебя жена. Все идеи рассекают Полушария земли, Чтобы призрак коммунизма Плыл, как облако, вдали. Выбор самого народа - Это целая Земля, Где она, как королева, Дарит море и поля. Ка Картина из серии "Выбор народа" Комар и Меламид, дуэт.
  8. ДАНИИЛА

    Если видишь на картине

    Не удержалась, чтобы ещё одну картину теперь уже попарта не показать. Комар и Меламид Джордж, Владмир, Айседора и Марсель, 1996-97 Под крылатою богиней Полушарья вдаль видны, Ну, а силою искусства К грош-цене подведены Все усилия народов Видеть мы хотим в мечте, Потому подсчёты устно Нам тандем дал на холсте. Золотые писсуары И Дюшанововый разврат Вызвал как-то предпочтенье, Как Малевича квадрат. Не Марсель ведёт рекою, Золото пред ним течёт, Изобилием из рога Выдвинут другой почёт. Не гляди умом в автограф И большой аукцион, Ведь улыбка у природы Есть неписанный закон. Не у рож ищи ответа Всю изнанку старины, Ведь пожары над прекрасным Стали нынче так видны. Дюшан Марсель
  9. Кот из шляпы волшебника. )
  10. ДАНИИЛА

    Если видишь на картине

    Смотреть на картины безответно я разучилась. Безмолвное послание должно быть расшифровано, иначе никакого слияния безмолвного послания и ответа не происходит. И встречи бывают не только с прекрасным, но и с искажением прекрасного в преломлении идущего света-пути. ) Художники Комар и Меламид, выступающие искусством против громогласных тезисов социализма маленькой улыбкой ребёнка, видящего противоречия между словом и делом. "Демонстрация" "Пусть всегда да будет солнце, мама, чистота, уют!" На верёвочке подвесят, ярким знаменем зажгут. Диптих "Голубая чашка" Голубую чашу сбросив, неба своды кумачом отгородим и закроем, повернув своим ключом. Двойной портрет Дули в трубы приказаньем, выдувая медь с сталь, закаляя мирозданье, как почётную вуаль. Разгулялось море страсти под отменным кулаком, отстучали мы ча-чётку по столу и башмаком. Диптих "Я был..." Я там был, поверьте слову, в этом яростном огне, молотком стучал по гробу, молодцом был в новизне. Иллюстрация из книги "Стихи о смерти" Но корыто раскололось, отпустив духовный смрад, он библейскую блудницу отпустил сознаньем в ад. Так природа выражает может молот, может серп, и на пашне собирает из 15 родов герб. "Стук в дверь" Как блуждающие звёзды нас водил в степях марксизм, в двери наши же стучался очень страшный сталинизм. К свету Правила рука нас к свету для священного труда, а сам свет спускался кровью, будто в "челюсти" всегда. И наверх взывал апостол, видя чёрненький квадрат, ведь кубизмом восхищался тот, кто цвету был не рад. Из цикла "Рождение соцреализма" Залатали прорицанья на Земле небесный путь, а теперь и в "чёрной метке" можно тихо отдохнуть. ---------- Репер - от фр. repère — метка, знак, исходная точка Относительно недавние работы. Портреты американских рэпперов. Александр Меламид : «Самое важное для меня, что я научил рисовать слонов»
  11. Я вообще вижу только букву "Ж" в твоём рисунке. Для меня это - жизнь! но может для кого-то что-то другое. Все мы -художники и свободные творцы. Жирафик отличный! Меня в школе, пока наши мальчики не выросли, жирафой называли. Высокая была. Но потом многие доросли и даже переросли.
  12. Тебе с тремя головами виднее.
  13. Переливами чувств наполняешься сразу и уходишь о жизни текущей рассказу. И, конечно, смешно и немножечко грустно, только вечна одна - эта сила искусства. Юль, отлично!
  14. Кстати, про глазки. Я всё-таки сходила в "Светоч" за линией, проверила...глазки. Единичка. Но капли прописала. Как я потом сверилась, всем моим знакомым после сорока и 80-ти капли одни и те же: слёзо-заменители, окомистин и лекролин и диагноз один на всех. Жизнь - это сплошной юмор, она логике не поддаётся, но капли работают. Мне с "единичкой" предложили очки ещё подобрать для чтения. Но я книги не читаю, только в интернете, потому отказалась. А очков дома много на всякий случай. ) Меня принимала врач очень похожая на нашу Бурнелю. Потому я сразу доверием прониклась. Я согласилась с ней, что кислотно-щелочной баланс после сорока меняется, потому жидкость или слёзы имеют уже свойство "закисливаться", из-за чего глаз, особенно к вечеру начинает затягиваться, как облаками. Капли помогают, но ненадолго. Врач посоветовала каждый вечер и утро промывать веко щёлочью, то есть детским мылом. Это я тоже попробовала. Тоже помогает, но тоже временно. Как говориться, скучать не приходится, нужно всё время что-то искать, чтобы свести дебет с кредитом или золотую середину. )
  15. Он играл, но вечно-дежурным по апрелю не хотел быть. У нас Энигма давно не водила, хоть рисунков от неё мы получаем больше всего. Потому будем ждать! Кстати, тебя это тоже касается. Тебя мы тоже ждём. Нечего на работе баклуши бить. Анекдот давай...рисуй!
×