Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 21 февраля, 2009 ev-genia ... это только к Доминикане такое отношение или ко всем странам куда лететь долго, а "смотреть нечего"? Судя по рассказам бывалых - Доминикана сейчас - это как Турция, только к пьяным русским скотам прибавляются американские. И лететь ого-го. Есть места гораздо ближе и интереснее. Так что я с Конем солидарен. Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Евгения 6 Опубликовано 21 февраля, 2009 Если учитывать одинаковую цену за отдых в Турции и Доминикане, то я бы выбрала Доминикану! Я вообще-то изначально писала об этом! Но это я! Муж мой не полетел бы так далеко, трусишка! И берег Турецкий ему тоже не дорог! Египет надоел! Так что надо думать куда податься осенью с годовичком... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 22 февраля, 2009 ev-genia Если учитывать одинаковую цену за отдых в Турции и Доминикане, то я бы выбрала Доминикану! Такое может быть, если только рассматривать варианты, которые в принципе нельзя сравнивать. Горящую Доминикану, которая пролетает со страшной силой. и Турцию, на которую еще цен просто быть не может и то, что продают - это банальный развод дурачков на скидку по раннему бронированию. Муж мой не полетел бы так далеко, трусишка! И берег Турецкий ему тоже не дорог! Египет надоел! Так что надо думать куда податься осенью с годовичком... Может быть в таком случае рассмотреть балтийский берег: Дания, Польша, Швеция... Я заинтересовался кемпингами и НV на Балтике. Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Евгения 6 Опубликовано 22 февраля, 2009 Сэмми Ш. осенью, на Балтику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 22 февраля, 2009 ev-genia осенью, на Балтику? Если лето было жаркое, то в сентябре можно купаться в Гданьском заливе. Личный опыт. Были в Скандинавии осенью. С погодой повезло, я хочу туда еще и еще. Швеция-моя страна по ощущениям, даже в туман, дождь etc. Mama2angels Купались всей семьей? Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Конь красно-синий 8 881 Опубликовано 22 февраля, 2009 Новости с туристических фронтов - РТК накрылась "медным тазом" , но красиво, без "кидков" . Что происходит с «Русской туристической компанией» (РТК)? С таким вопросом 20 февраля в Службу «БАНКО» обратились из компании «Альянс-Т» (г. Тверь). «Курьеры, которые были в офисе оператора, утверждают, что вещи сложены, менеджеры распущены по домам. По телефону отвечают: до середины апреля рейсы сняты по всем направлениям», – сообщалось в письме. Корреспондент «БАНКО» связался с генеральным директором РТК Восканом Арзумановым, который подтвердил информацию: «Действительно, 15 февраля мы отправили последних туристов в Египет, которые сейчас там нормально отдыхают. Мы приостанавливаем свою деятельность, так как считаем по крайней мере неразумным продавать турпродукт ниже себестоимости. Целесообразно ли будет продолжать бизнес летом и пролонгировать свое присутствие в Федеральном реестре туроператоров, решится в апреле. Финансовые средства для возобновления операйтинга остались. Все обязательства как перед турагентами, так и перед туристами нами выполнены досконально. Что касается сотрудников – зарплата выплачена в полном объеме; часть из них трудоустроена. Тем, кто ушел в вынужденный отпуск, выданы «отпускные». Никакой шумихи, никаких недовольных быть не должно». Цивилизованный уход РТК с рынка прокомментировал Александр Колегов, руководивший компанией в 2005-2007 годах: «Наверное, ребята все правильно просчитали, уловив момент, когда дальнейшая деятельность могла вовлечь бизнес в зону риска. С 2002 года РТК занимала комфортную нишу эконом-туризма. С наступлением кризиса ею перестали брезговать киты туристического рынка. В частности, сюда агрессивно внедрились TEZ TOUR, Coral Travel, что не могло не сказаться на объемах продаж операторов, традиционно специализирующихся на недорогом туризме. Действия «Русской туристической компании» в данной ситуации – пример корректного ведения бизнеса». Источник ЗЫ: товарисч - будь бдителен, не все такие благородные "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Конь красно-синий 8 881 Опубликовано 24 февраля, 2009 Мальдивиана с Аэрофлотом жгут ни па децки C форума туризм.руdimton: Аэрофлот ......... (удалено по этическим соображениям) Прилетел 22-ого из Мале на Аэрофлоте. Туда летели на ИЛ-96. Всё нормально. А вот обратно было большое шоу и дурдом. Хроника путешествия. 1. Пока регистрировались, никто ничего не говорил. 2. Вдруг узнаём, что часть людей летит Катарскими Авиалиниями с посадкой в Дохе. Они возмущаются и недовольны рейсом с посадкой. 3. Отправляемся в самолёт - Стоит ТУ-154. Ничего удивительного, что появилась нехватка мест, т.к. ТУ-154 имеет максимальную вместимость 126 человек, а ИЛ-96 222. 4. В самолёте страшная жара. Пассажиры бизнес класса устроили истерику. 5. Жара усиливается. Термометр у проводников зашкалил на +56 градусов, т.к. дальше шкалы не было. В самолёте нет системы кондиционирования во время стоянки на земле, а аэропорт Мале не предоставил внешней системы кондиционирования. Ну, не знали на Мальдивах, что ещё летают самолёты такие без кондиционеров. Самолёт очень старенький и вся ручная кладь пассажиров находится между ног и под креслами. Клади много, т.к. у всех с собой тёплые вещи. 6. Узнаем, что летим с посадкой в Дубаи. В самолёте много пассажиров из регионов, и они начинают беспокоится о своём дальнейшем пути. 7. Со всех пот тёк буквально ручьями. И пассажиры и проводники были мокрыми, как после ливня тропического. Пассажиры требуют открыть двери, чтобы впустить воздух в салон самолёта. 8. Постоянно идут сообщения командира корабля, что нас сейчас отправят, согласно очереди. В очереди стояли ещё Катарские авиалинии, Алл Италия и Монако. 9. Через полтора часа дети стали падать в обморок. Стюардесса уже закричала на командира корабля и требует трап и открыть двери. 10. Трап подают, как и две скорые помощи. 11. Все выходим обратно в здание аэропорта. Особо разгорячённые пассажиры предлагают перекрыть взлётную полосу. 12. Ввалились в благодатно-прохладное здание зоны дьютиков. 13. Появился представитель русскоговорящий. Представительства Аэрофлота в Мале нет. Он пытался рассказать проблему, что аэропорт не предоставил внешнего кондиционера, хотя у него её просили. Тут надо заметить, что видимо ее, попросили, когда самолёт уже сел. И техники пошли на свалку искать такой кондиционер, в надежде запустить его в работу. 14. Всем разрешили взять в ресторане по бутылке воды на один посадочный талон. 15. Сказали через 20 минут опять пойдём в самолёт. 16. Минут через 50 нас пригласили на выход №6. 17. Здесь снова отобрали выданную воду и купленное некоторыми пассажирами пиво. Один пассажир отказался сдавать пиво и стал его пить. Служба безопасности остановила пропуск остальных пассажиров, пока тот не допьёт всё пиво. 18. Большинство пассажиров стали похожими на одну команду, т.к. они скупили почти все сувенирные майки в дьютике, чтобы заменить свои мокрые. 19. Сидим в отстойнике ещё час. Нас уже стали выпускать обратно в зону дьютиков в туалет. 20. Приходит представитель русскоязычный и предлагает следующий вариант. а) улетают все самолёты по очереди до нашего. б) к самолёту подцепляют тягач (в Мале нет самостоятельной рулёжки для самолётов) в) нам подают два автобуса г) мы, подъехав на двух автобусах, быстро (в течение 10 минут) загружаемся в самолёт и взлетаем. 21. пытаемся выполнить этот план. Хотя конечно он не удаётся и затягивается. Но зато службы аэропорта запустили и подключили внешний кондиционер. Тем не менее, в салоне самолёта достаточно жарко и душно, но уже не так страшно, как было в первый раз. 22. Но таки взлетаем. 23. Садимся в Дубаи. Там меняется экипаж. 24. Сообщение по радио, что с целью уменьшения задержки полёта, авиакомпания приняла решение заправлять самолёт с пассажирами на борту. 25. Тем не менее, пассажиры вывалили на улицу, через открытый выход и поданный трап. 26. Толпу окружили полицейские, которые запрещали фоткать и курить. У особо рьяных нарушителей отняли флэшку из фотоаппарата. 27. Опять взлетели. 28. Прибыли в Шереметьево С. Высадили ещё горячих пассажиров в автобусы и повезли в здание аэропорта. И вот тут мы все позавидовали тем, кто полетел на Катарах! :weep: Хочу отметить работу экипажа самолёта и стюардесс и стюардов. Им не позавидуешь в такой ситуации. Это ж надо было принять на себя удар всех возмущений и истерик на себя. Особо хочу отметить стюардессу Марину Орлову. Ну, а компании Аэрофлот наше нижайшее Фе! Это ж надо было догадаться отправить такой древний неприспособленный для жарких стран самолёт на экватор! Я так понимаю, что просто Аэрофлот решил сэкономить, отправив маленький Ту-154 вместо ИЛ-96. Летайте самолётами Трансаэро! Всем своим знакомым, кто будет покупать путевки заранее и интересоваться кем лучше лететь, буду советовать доплатить 5-7 т.р за человека и полететь регуляркой Эмиратов или Катарами! Речь, естественно, идет о покупке путевок заранее. Если будут покупать горящие путевки, где перелет осуществляется нашими чартерами с "прямым" перелетом, то буду предупреждать, что может быть любая ситуация с перелетом. Но то что выше это....(с) "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 619 Опубликовано 24 февраля, 2009 Конь красно-синий Посмотрел ради интереса расписание. Стандартный маршрут АФ - продолжение рейса на Коломбо. Безпересадочного - нет. 22-ого рейса АФ в графике не было, только отменненный рейс Трансаэро. 21 - был регулярный Трансаэро. 23 - отмена АФ. Конечно возможен технический чартер вне расписания, но аэрофлотовский рейс он 22-ого февраля никак заменять не мог, так как тот и планировался. Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Конь красно-синий 8 881 Опубликовано 24 февраля, 2009 Конь красно-синий Посмотрел ради интереса расписание. Стандартный маршрут АФ - продолжение рейса на Коломбо. Безпересадочного - нет. 22-ого рейса АФ в графике не было, только отменненный рейс Трансаэро. 21 - был регулярный Трансаэро. 23 - отмена АФ. Конечно возможен технический чартер вне расписания, но аэрофлотовский рейс он 22-ого февраля никак заменять не мог, так как тот и планировался. Вот сцылка на ветку обсуждения (надо было сразу дать, мой косяк ), дело было в декабре. Судя по профайлу юзверя, который запостил эту мессагу, не доверять ему причин я не вижу , хотя всё бывает... "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LadyBoss 12 Опубликовано 24 февраля, 2009 вот по этому я не летаю....до моря можно и на поезде доехать.... Только привыкнешь к хорошей жизни, а она опять становится лучше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rash 6 543 Опубликовано 24 февраля, 2009 вот по этому я не летаю....до моря можно и на поезде доехать.... На поезде можно только до Сочи или Крыма. В Сочи обойдется в разы дороже чем в Турции или Египте, а условия не лучше. НУ еще есть вариант в Калининград. Но балтийское море даже летом холодное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 619 Опубликовано 24 февраля, 2009 Конь красно-синий Если прочитать хотя бы часть ветки, а не одно сообщение, то картина чуток другая. Регулярных рейсов фактически только 2 в неделю у Трансаэро и непонятный по статусу рейс АФ тоже дважды в неделю. При чем судя по всему и тот и другой периодически отменяют из-за незаполнения. Основное сообщение - чартеры в чистом виде. В условиях снижения потока идет снижение загрузки бортов и соответсвенно замена на меньшие. При чем касается это всех перевозчиков и основным инициатором скорее всего выступают туроператоры, как заказчики рейсов (на кой им оплачивать 767 бобик или 96-й, когда пассажиров на тушку в двухклассной международной компоновке может не набираться, а фрахт на нее процентов на 30 меньше). Так что при всем моем отнють не восторженном отношении к Аэрофлоту (зажрались они и оборзели) особо выдающегося ничего нет - обычный бардак чартерных перевозок. Кстати - что подразумевается под "внешним кондиционером" непонятно. Система кондиционирования на большинстве 154-х есть. Скорее всего ее просто не смогли подключить к внешней энергосистеме (но это претензии к кривым рукам техслужбы аэропота), а гонять на полном режиме вспомогательную установку - банально могло не хватать топлива. Тем более в условиях бардака, который для Мале судя по всему норма. Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Конь красно-синий 8 881 Опубликовано 24 февраля, 2009 На поезде можно только до Сочи или Крыма. В Сочи обойдется в разы дороже чем в Турции или Египте, а условия не лучше. Не правда ваша . На поезде много куда можно, только на вскидку - Болгария, Румыния,Греция (летом), в страны бывшего соц.блока поезда ходят, в Китай и Монголию опять же... Вопрос только во времени, ну и в деньгах тоже т.к. из собственного опыта могу сказать - если больше 1,5-2 суток в пути, то самолётом дешевле получается, мбо на бухло уходит сумма сопоставимая с разницей в цене с авиаперелётом. Но это мой опыт... "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Конь красно-синий 8 881 Опубликовано 24 февраля, 2009 serg71 Основное сообщение - чартеры в чистом виде. В условиях снижения потока идет снижение загрузки бортов и соответсвенно замена на меньшие. При чем касается это всех перевозчиков и основным инициатором скорее всего выступают туроператоры, как заказчики рейсов (на кой им оплачивать 767 бобик или 96-й, когда пассажиров на тушку в двухклассной международной компоновке может не набираться, а фрахт на нее процентов на 30 меньше). Дык я всегда говорю: "Товарисчи туристы! Летайте регуляркой, это экономит нервы, хотя и облегчает кошелёк " ЗЫ: не представляю 10-ти часовой перелёт на 154-м , ИМХО инвалидом выйдешь и весь отпуск коту под хвост . "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rash 6 543 Опубликовано 24 февраля, 2009 В условиях снижения потока идет снижение загрузки бортов и соответсвенно замена на меньшие. При чем касается это всех перевозчиков и основным инициатором скорее всего выступают туроператоры, как заказчики рейсов (на кой им оплачивать 767 бобик или 96-й, когда пассажиров на тушку в двухклассной международной компоновке может не набираться, а фрахт на нее процентов на 30 меньше). Весной прошлого года летели из Турции авиакомпанией трансаэро. ТО Тезтур. Самолет был boing 747(если не ошибаюсь). Он был заполен меньше чем наполовину. борт-проводники даже закрыли для посадки хвостовой часть самолета. Сказали, что пассажиров мало и все и так должны поместиться и им будет удобнее. Так что не всегда самолеты из-за ненагруженностии заменяют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение