Перейти к содержанию

serg71

Пользователи
  • Публикаций

    5 802
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 926 Очень хороший

Информация о serg71

  • Звание
    Вечно живой
  • День рождения 28 июля

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 957 просмотров профиля
  1. Двоюродному брату после трехлетней вкатили по датам поездки с женой, а 10-летнему ребенку в новенький паспорт (в старом правда были пара годовых) - на два года. Но фамилии офицеров разные были. ;)))))
  2. Или не дают ;))) Все больше убеждаюсь, что срок визы есть результат сложной функции, в качестве параметров которой в том числе фаза луны, месячный цикл визового офицера или его жены и форма мозоли третьего с конца верблюда в караване выходящем из Тимбухту ;)))) Буквально позавчера коллега забирал паспорта у испанцев - год, после итальянской и французской двухгодичных.
  3. Они уже и строительной экспертизой занимаются? И что? Бе-200 в качестве пожарного ГИДРОСАМОЛЕТА практически на всей территории РФ использован быть не может. А так хоть какой-то прок от него
  4. Бесплатно меняют по истечению срока использования (25 лет как правило). При поломке надо доказать, что не виноватый ты. А это практически не реально.
  5. С планами у них как раз хорошо. Но вот рутинные операции по смене/наращиванию и т.п. блоков солнечных батарей на таком уровне действительно нет - это уровень руководителей полета и выполняется 2-3 раза в год.
  6. serg71

    СССР

    Если оставляли две проектные электропечки то понятное дело будет холодно. Если ставили дополнительные бензиновые, то иногда Африка прям. Кстати "скотовоз" слышал обычно в отношении икарусовских гормошек на маршрутах с высоким потоком пассажиров. Да 667 задержался из-за долгого освоения 5256, который должен был пойти в серию еще в 84, а не 88, правда львовский вариант так при союзе запустить и не успели.
  7. serg71

    СССР

    Надо убедить себя в первую очередь, что все надежды на кисельные реки в молочных берегах были ее напрасны. А протого взгляда в окно как-то не хватает
  8. Синие и серые машины это в презентациях т планах по созданию распилу на закупке новых машин регоператорами. Пока они наступая нп горло своей песня довольствуются в основном оранжевыми и белыми машинами подрядчиков. В Королеве синие контейнеры освобождаются раза два в неделю, обычно в дневное время, небольшими машинами. Остальные, большинство из которых остались в исходном зеленом цвете, вывозят обычно по утрам. Крупногабарит в основном собирают самосвалами с клешневым погрузчиком в дневное время
  9. Австрия была под совместной оккупацией, а вот в Финляндии только Советские, тем не менее ;)))). С другой стороны в Албании Красной Армии не было. При этом все как-то забыли про Грецию, где англичане с помощью местных коллаборационистов и немецких частей вели боевые действия против антифашистских сил, опирающихся на коммунистические и социалистические группы, а потом во многом спровоцировали гражданскую войну. Про террор в северной Италии, против бывших партизан. Силовое давление на макки во Франции. Кстати, из стран Восточной Европы, антикоммунистическое сопротивление не включало организованные структуры профашистского толка и немецких коллаборационистов, только в одной стране.
  10. Раньше местные власти и УК платили за вывоз и утилизацию. Если при этом контора могла сделать маленький гешефт за счет возвратных отходов - это было их маленьким счастьем. Реально отходы, кроме стеклобоя, да и то в некоторых регионах, особого навара не приносят. То есть сама по себе заготовка и сортировка особого дохода не приносит. Теперь все платят единому оператору, который кроме сидения на бабле ничем другим не занимается. А уж тот иногда платит перевозчикам за вывоз куда скажут, переработчикам и т.д. При этом переработка сейчас является объектом дотации, плюс если получится действительно что-то реализовать - опять же это деньги, которые не след отдавать кому придется. Поэтому за вывоз куда надо Экон своё может и получит, а вот самостоятельный вывоз, сортировка и т.д. - скорее всего не окупится, так как вывоз в таком случае за свой счет получится.
  11. Вывозить без разницы что. При чем вывоз надо хоть иногда производить. Поэтом это неблагодарное дело и оставили тем у кого база есть. При этом объем и периодичность вывоза согласованы, и чаще, чем в контракте можешь возить сколько угодно, но за свой счет. А типа переработка и утилизация, как основной получатель субсидий и гораздо сложнее контролируемый процесс, в основном передан тем кому надо, а не кому попало. Комплексные контракты у регоператоров вещь крайне редкая. Это если кто-то из доверенных лиц успел полноценно подготовиться к "реформе"
  12. Это было в прошлой жизни, и собирал он только пластик, а не массу для сортировки, насколько знаю. В пресловутых синих контейнерах нерассортированая масса из теоретически пригодных для переработки материалов. Не в курсе, как в Пушкино и окрестностях, но в Мытищах и Королеве сортировку и реализацию доверили тому кому надо, а Экон и подобные конторы занимаются только вывозом, даже те, у кого были простейшие сортировки.
  13. serg71

    Пушкино - хмурый островок 90-х

    Несколько (не радикально в разу, но все же) лучше. Мытищи и Королев в полтора- два раза больше, так худо бедно остались действующие предприятия, а это местные налоги.
  14. В текущей схеме Экон вроде не получает (по факту) деньги только за вывоз мусора, переработка это отдельная услуга, скорее всего отданная на откуп кому надо. Вообще региональные заводы по сортировке и первичной переработке это что-то с чем-то. То про первичную сортировку стекла (по цвету) забудут, а потом удивляются почему стекольщики не берут эту кучу малу, а ввезут за тысячу с лишним км. То несортированую макулатуру, да еще с органическим загрязнением пытаются сбагрить, по цене выше чем писчебумажная или шредерная масса.
×