JuliaGEm 53 102 Опубликовано 12 мая, 2017 Похоже, что не просто нужен, а нужен срочно Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taper 5 811 Опубликовано 12 мая, 2017 Ждём, но всё сиськи мнут. Причём, судя по знакомым, ждут сарай все я то лично жду каблук от ГАЗа, но видать не дождусь... А сарай ладовский вообще обещает быть интересным... Установка и обслуживание кофейных, снековых и иных торговых автоматов, бытовых и профессиональных кофемашинДерзок, но добродушен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Simpson 605 Опубликовано 12 мая, 2017 @МамаАртёма, если на горизонте замаячило два ляма, то на подходах к этой отметке появляется толпа разных японцев - грех лишать себя возможного выбора, лучше изучить варианты. Но в любом случае в плане коробке рекомендую такую последовательность: АКПП - вариатор - робот (от лучшего к худшему). Про механику не пишу - вариант отличный, но подходит не всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demid 4 952 Опубликовано 12 мая, 2017 Коробка по заверениям менеджера рассчитана на 100 000, мда маловато...канеш...но с другой стороны, тебе на 8 лет хватило ж этого километража....ну значит и теперь хватит..потом новую купишь...канеш, идеально как гарантия заканчивается авто сразу менять...у немцев 3 года маловато...у корейцев 5 лет...уже что-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаАртёма 9 352 Опубликовано 12 мая, 2017 @Simpson,да боюсь я эти вариаторы и роботы, отзывы по ним неоднозначны по сути, вот так крякнет что ровно через три года и пипец на такие бабки можно попасть. Сколько с ДСГ проблем было, немцы что-то дорабатывали, переделывали, 1800000 машин отозвали с ДСГ-7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаАртёма 9 352 Опубликовано 12 мая, 2017 Может механику попробовать? Правда давно я на ней не ездила уже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doberman777 3 530 Опубликовано 12 мая, 2017 Может механику попробовать? Правда давно я на ней не ездила уже... Ты часто на машине выезжаешь из Пушкино? Veni, vidi, vici ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Конь красно-синий 9 431 Опубликовано 12 мая, 2017 Я правда не вижу смысла брать полный привод для города в основном, но там выбор не велик либо 1.4 и передний, либо 2.0 ( бензин/дизель) и полный привод. Смущает только роботизированная коробка, но новая на гарантии 3 года... Это конечно только твой выбор, но покупку SUV без полного привода я не понимаю. По сути получается, что ты покупаешь универсал ценой под 2 ляма. "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаАртёма 9 352 Опубликовано 12 мая, 2017 @Doberman777,конечно часто, я по Москве мотаюсь по работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаАртёма 9 352 Опубликовано 12 мая, 2017 @Конь красно-синий,я в прострации, можно прошлый взять 2.0, полный привод,АКПП за цену нынешнего 1.4 передний привод и ДСГ, но, блин, немцы все карты смешали в этом плане своей ДСГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Может механику попробовать? Правда давно я на ней не ездила уже...ничего себе заявочки!Я вот даже и не пробую вспомнить- настолько меня развратили две педали ( муж правда перестраивается на раз). Это конечно только твой выбор, но покупку SUV без полного привода я не понимаю. По сути получается, что ты покупаешь универсал ценой под 2 ляма. ну БМВ и по дороже будет и без привода, так что здесь выбор по кошельку ,а не по грузоподъёмности. Изменено 12 мая, 2017 пользователем я и . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Конь красно-синий 9 431 Опубликовано 12 мая, 2017 А у Тигуана (дорейстайл 2011) на мой взгляд есть хорошая комплектация Trend&Fun 2.0 AT 180 hp с автоматом за 1,5 ляма. Просто эту комплектацию надо искать и торговаться с дилерами... Давай разберёмся. Тигуан первого поколения выпускался с 2007 по 2016, в 2012 году был рестайлинг. Сейчас начинаются поставки Тигуана второго поколения. Ты, что имеешь ввиду? "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаАртёма 9 352 Опубликовано 12 мая, 2017 ДСГ там 6 " мокрая", вроде как с 7 было больше траблов, но на 6 2 сцепления на четные и нечётные передачи, а вдруг что и куда бежать и что делать. Немцы по 7 долго не признавали проблем, а 6 не так ещё обкатана у них мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doberman777 3 530 Опубликовано 12 мая, 2017 @Doberman777,конечно часто, я по Москве мотаюсь по работе. Тогда механику не рассматривай. ДСГ там 6 " мокрая", вроде как с 7 было больше траблов, но на 6 2 сцепления на четные и нечётные передачи, а вдруг что и куда бежать и что делать. Немцы по 7 долго не признавали проблем, а 6 не так ещё обкатана у них мне кажется. ДСГ 6-ка как раз более-менее хорошая коробка, проблемы с 7-кой у всех. Veni, vidi, vici ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doberman777 3 530 Опубликовано 12 мая, 2017 Давай разберёмся. Тигуан первого поколения выпускался с 2007 по 2016, в 2012 году был рестайлинг. Сейчас начинаются поставки Тигуана второго поколения. Ты, что имеешь ввиду? Модель 2011-го модельного ряда предлагаю: https://www.drive.ru/brands/volkswagen/models/2011/tiguan/trendfun_20_at_180_hp Veni, vidi, vici ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение