Перейти к содержанию
тётя Глаша

Чему учат в школе

Рекомендуемые сообщения

Чет не могу цитату вставить..руки-крюки..пишу удаленно..но хочу сказать по поводу"гнаться за оценками"..Переодически "бью себя по рукам" и "привожу в чувство" ,чтобы не истерить по поводу оценок. Насколько позволяет судить мой личный опыт, оценка ,как таковая,не дает объективной картины объема и качества знаний.Есс-но, мне бы хотелось только отличных оценок у дитятки. Но уж лучше я буду понимать,ГДЕ у нас пробелы, чем медитировать на пятерки. И,да, пока выучимся,думаю, что на бюджет попасть будет нереально..так что..уж лучше бум копить мани-мани,чем растить неврастеников, рыдающих из- за баллов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глэдис, Вы тоже отчасти правы.

 

Четверка это классно, но знания в целом удовлетворительные. А вот неудовлетворенность Подруга выместила на Вас. Было неожиданно и неприятно. Вопрос лишь в том, чем Она недовольна. Как-то так, на мой взгляд.

Вы не зная ситуацию изнутри, изначально не можете судить о том права я или нет.  Я предпочитаю давать друзьям больше, без отдачи, как думаю и многие из нас. Благодарности я и спустя годы безусловно не ждала. Но вот слов вопреки здравому смыслу - не ожидала.  В этом  Вы правы, было неприятно. Сразу вспоминается поговорка -не  делай людям добра - не получишь зла. 

 Хотя, Вы правы -Вопрос лишь в том, чем Она недовольна. - я имела неосторожность предсказать ее судьбу относительно замужества. Все сбылось. Я ее отговаривала.  НО   она сама очень просила   об этом. По психологии человек свою вину склонен переносить на близких. Вот жду, что спустя некоторое время  в неудачном замужестве она обвинит меня.  ))) 

На всякий случай я удалилась от общения с ней. Мама и брат уже получили  устные и письменные уведомления - обвинения в моем непостоянстве  )))  А мой муж говорит, что  моя подруга вампир  :n29:  ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не зная ситуацию изнутри, изначально не можете судить о том права я или нет. Я предпочитаю давать друзьям больше, без отдачи, как думаю и многие из нас. Благодарности я и спустя годы безусловно не ждала. Но вот слов вопреки здравому смыслу - не ожидала. В этом Вы правы, было неприятно. Сразу вспоминается поговорка -не делай людям добра - не получишь зла.

Хотя, Вы правы -Вопрос лишь в том, чем Она недовольна. - я имела неосторожность предсказать ее судьбу относительно замужества. Все сбылось. Я ее отговаривала. НО она сама очень просила об этом. По психологии человек свою вину склонен переносить на близких. Вот жду, что спустя некоторое время в неудачном замужестве она обвинит меня. )))

На всякий случай я удалилась от общения с ней. Мама и брат уже получили устные и письменные уведомления - обвинения в моем непостоянстве ))) А мой муж говорит, что моя подруга вампир :n29: )))

по-моему, этот пост - повод для новой темы)
  • Нравится 1

Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мамочка,

дело не в руках, а в тут что-то поменялось.

 

Глэдис, ключевое слово ОТЧАСТИ. Каждая права по своему.  Мужа надо слушать. А из дискомфортной ситуации вы удалились. Здорово.

 

Что-то мы про школу забыли... Ах да, у них все еще каникулы.

 

Пересаживают и у нас во всех классах пересаживали. Но это для равномерности рассадки. 


"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость.

"ПОПРОБУЙ..." - шепнула Мечта.

Делюсь знаниями Английского, немецкого и французского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мамочка,

Тоже всегда думала, что оценки не важны. Но теперь убедилась, что это не так. По оценкам можно определить знания ребенка и самое главное его отношение к учебе. 

И зря вы думаете, что на бюджет попасть нереально, все возможно, главное поставить цель.

Дайте понять своему ребенку, что платить за высшее образование не намерены, пусть рассчитывает на свои силы. Тогда и отношение к учебе будет соответственным.

Варианты поступления на бюджет: результаты егэ, олимпиады, целевое направление.  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Дайте понять своему ребенку, что платить за высшее образование не намерены, пусть рассчитывает на свои силы. Тогда и отношение к учебе будет соответственным.
это может и работает . но тогда может получится, что ребенок поступит не туда куда душа рвется, а на "бюджет", а это потерянное время , правда, душа у детей рвется не всегда в логичном направлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глубокоуважаемая Манька,

 

1. Даже при численности в 30 чел, для занятий иностранным языком класс делится на 2 подгруппы по 15 чел. Сидеть одной на последней парте - это мой реальный опыт и относительная аллегория. От своего Ребенка я хочу добиться независимости мышления и способности к большему уровню внутренней свободы. Желание сидеть с кем-то не по личной симпатии, а потому, что некто ТИПА умный, опять же по мнению кого-то еще, на мой взгляд ГЛУПОСТЬ ( а может это ОНИ: Бред и Ужас и прочие негативные надписи адресованные ученику. Кстати копирайт одного из педагогов. (Но это совсем другая история. Хотя, вы можете увидеть чему лично меня научили в этой школе в 2009 году. Как минимум читать эти надписи)

2. Позволю себе напомнить Вам, что никто никому ничего не должен.

N.B.: Дети оценили ваш пост без перевода с русского на русский даже Ляля.

3. Не хочу, Манька, просто не хочу.

В нашем классе никогда не сажали по принципу умный - дурак. Что касается иностранного языка, то, например, у моего ребенка в классе инглиш 5 раз в неделю + 2 раза другой иностранный. Но это даже не третья часть всех уроков, поэтому я не совсем поняла, причем здесь иностранный язык. Надписи я не читаю, знакомства и люди в интернете ( в отличие от реальной жизни) меня не интересуют. 

Да, никто никому ничего не должен, особенно наше время. Поэтому я благодарна тем учителям, которые поддерживают моего ребенка. Хотя они не обязаны этого делать.

Не хотите - не надо. Ваш выбор. Это не значит, что он правильный у вас или у меня. Здесь нет верного решения.


trust no one

падала, но поднималась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет не могу цитату вставить..руки-крюки..пишу удаленно..но хочу сказать по поводу"гнаться за оценками"..Переодически "бью себя по рукам" и "привожу в чувство" ,чтобы не истерить по поводу оценок. Насколько позволяет судить мой личный опыт, оценка ,как таковая,не дает объективной картины объема и качества знаний.Есс-но, мне бы хотелось только отличных оценок у дитятки. Но уж лучше я буду понимать,ГДЕ у нас пробелы, чем медитировать на пятерки. И,да, пока выучимся,думаю, что на бюджет попасть будет нереально..так что..уж лучше бум копить мани-мани,чем растить неврастеников, рыдающих из- за баллов.

Ну, почему сразу рыдать и плакать? Можно и без истерик:)

Бюджет... Он существует! Надо просто много работать. НО! Здоровье важнее, это все всяких сомнений.


trust no one

падала, но поднималась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@я и .,

Если ребенок точно знает куда хочет, а это все таки большая редкость, то у него даже больше шансов поступить на бюджет в желаемый вуз. Если конечно он не только будет мечтать, но и работать в нужном направлении. А если думать, что "все куплено", то любое желание отбить можно. И настрой родителей не последнюю роль играет. Сейчас много возможностей заниматься дополнительно, главное желание.

Ну если уж так хочется платить, оплатите подготовку: курсы, репетиторы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если ребенок точно знает куда хочет, а это все таки большая редкость, то у него даже больше шансов поступить на бюджет в желаемый вуз. Если конечно он не только будет мечтать, но и работать в нужном направлении. А если думать, что "все куплено", то любое желание отбить можно. И настрой родителей не последнюю роль играет. Сейчас много возможностей заниматься дополнительно, главное желание. Ну если уж так хочется платить, оплатите подготовку: курсы, репетиторы
ну - да это все правильно, логично, но вот до детей это доходит только, когда их дети начинают учится в школе - в большинстве случаев. 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня мало интересует кто с кем и за какой партой сидит,меня больше интересует чему учат в школе и по какой программе.Данный вопрос для меня является важнейшим,т.к. отбить у ребенка желание учиться можно на раз-два с задачками где самим ещё надо вопросы придумывать для себя же.Уже третью неделю штудирую учебные материалы различных программ обучения,т.к. деть идет на подготовиловку,а в 16 году в первый класс.Некоторые из них у меня,человека, окончившего школу в 90-х,имеющего высшее образование, повергают в шок и панику...Я реально не могу понять зачем детям до четвертого класса вбивать в голову огромное количество информации,которую они все равно не воспримут в силу возраста,не запомнят в силу развития.Я не могу понять зачем ребенка нашпиговывать ТАКИМ количеством информации в начальной школе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое такое излишнее количество информации вы обнаружили? дважды прошла через началку с детенышами и снова первый класс, пока только мнение, что некоторые аспекты излагаются не совсем верно. Где-то однобоко.  Но что слишком многому учат... Нет, мне так не показалось.


"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость.

"ПОПРОБУЙ..." - шепнула Мечта.

Делюсь знаниями Английского, немецкого и французского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LLL,вспомните как Вы учились в 1 классе...У Вас были подобные задачи по математике:

 

Винни-Пух такого же роста,как Крокодил Гена,а Крокодил Гена выше

Чебурашки.Кто  ниже –Винни Пух или Чебурашка?

 

На доске напечатали цветными мелками слова: ДВЕРЦА СМОРОДИНА СЕРДЦЕ

У синего и белого слов одинаковая четвертая буква,у синего и красного - пятая.Какое слово красного цвета?

 

А может у Вас в 1 классе был русский язык?Вторая четверть....

Спишите и чёрточками покажите, 

как можно перенести данные слова с одной строки на 
другую.

Карандаш, ученик, девочка, эхо, осень, 
часовой, ручеёк, радио, сокол, завод, 
отличник, облако, озеро, уроки.

 

Иногда смотришь эти учебники и закрадывается мысль,что некоторые задания писались не для начальной школы.Например,берешь учебник литературное чтение-Прочесть - язык сломаешь: малоупотребительные, устаревшие, диалектические слова - сплошь и рядом. Ребёнок просто не в состоянии понять те идиоматические выражения, которые встречаются в сказках.  Ещё убивает, что в учебнике дан только отрывок большого произведения, например "Хоббит" Толкиена,а классика уже не в тренде?

Если раньше мы географию начинали учить в 6 классе то сейчас уже в учебнике 2 класса  "окружающий мир"  сплошняком физические явления природы,природные зоны  (география 6 класс ранее).Это содержание учебника "Окружающий мир 2 класс"

ЧАСТЬ 1
Как работать с учебником 3
Раздел I. НАША ПЛАНЕТА 7
§ 1. ОБЩИЕ СЛОВА - ПОНЯТИЯ 8
§ 2. ИЗ ЧЕГО СОСТОЯТ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ 12
§ 3. ПРИРОДНЫЕ ЧАСЫ, КАЛЕНДАРЬ И КОМПАС 20
§ 4. ЗЕМЛЯ ИМЕЕТ ФОРМУ ШАРА 26
§ 5. ГЛОБУС - МОДЕЛЬ ЗЕМЛИ 32
§ 6. ЗЕМЛЯ В КОСМОСЕ 36
§ 7. ПРИТЯЖЕНИЕ ЗЕМЛИ 42
§ 8. СМЕНА ДНЯ И НОЧИ 50
§ 9. СМЕНА ВРЕМЁН ГОДА 56
§ 10. ГДЕ НА ЗЕМЛЕ ТЕПЛЕЕ 64
§ 11. ПОГОДА И КЛИМАТ 70
§ 12. ПЛАН И КАРТА 78
§ 13. ГЛОБУС И КАРТА 84
§ 14. ЧТО ИЗОБРАЖАЮТ НА КАРТЕ 90
§ 15. МАТЕРИКИ И ОКЕАНЫ 96
§ 16. РЕКИ И ОЗЁРА 104
§ 17. РАВНИНЫ И ГОРЫ 112
§ 18. МОРЯ И ОСТРОВА 120
Приложение 1. Учимся решать жизненные задачи 126
Приложение 2. Проект «Моя страна» 127
Приложение 3. Карты 128
Физическая карта полушарий 129
Физическая карта Евразии 131
Физическая карта Африки 1 32
Физическая карта Австралии и Антарктиды 133
Физическая карта Северной Америки 134
Физическая карта Южной Америки 135
Толковый словарик 136

ЧАСТЬ 2
Раздел II. ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ 3

§ 19. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ 4
§ 20. ПРИРОДНАЯ ЗОНАЛЬНОСТЬ 10
§ 21. ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ ПОЛЯРНОГО ПОЯСА 14
§ 22. ЛЕСА УМЕРЕННОГО ПОЯСА 20
§ 23. ЗАСУШЛИВЫЕ ЗОНЫ УМЕРЕННОГО ПОЯСА 26
§ 24. ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЁПЛЫЕ КРАЯ 30
§ 25. ГОРНЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ 42
§ 26. ЛЮДИ, ГОРОДА И СТРАНЫ 48
§ 27. ПУТЕШЕСТВИЕ ТУЧКИ ПО ЕВРОПЕ 52
§ 28. АЗИЯ 58
§ 29. ПУТЕШЕСТВИЕ В ДАЛЬНИЕ СТРАНЫ 62
§ 30. РОССИЯ - НАША РОДИНА 82
§ 31. НАША МАЛЕНЬКАЯ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ 88
Приложение 1. Учимся решать жизненные задачи 94
Приложение 2. Проект «Всемирная выставка» 95
Приложение 3. Карты 96
Физическая карта полушарий 96
Физическая карта Евразии 98
Физическая карта Африки 100
Физическая карта Австралии и Антарктиды 101
Физическая карта Северной Америки 102
Физическая карта Южной Америки 103
Природные зоны Земли 104
Евразия. Природные зоны. Животный мир 106
Африка. Природные зоны. Животный мир 108
Австралия и Антарктида. Природные зоны.
Животный мир 109
Северная Америка. Природные зоны. Животный мир 110
Южная Америка. Природные зоны. Животный мир 111
Страны мира 112
Физическая карта России 114
Политическая карта Европы 116
Приложение 4. Игра «Путь человечества» 117
Толковый словарик 121

 

 

Хочется увидеть учебник География 6 класс,7 класс,что там,если в 8-9 лет надо знать то,что ранее учили в 11-13 и то начинали с малого,когда уже хоть в голову что-то можно вложить,а не игры и мультики на уме....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мама Артема

Первые две задачи тупо на думалку и логику. Скажу честно, когда нам в первом задали задачу про толпу девиц, которые шли друг за другом, все мамашки в классе пришли в ужас. На деле, оказалось ничего страшно. Про переносы не помню когда начали, но палочками разрубали слова, помню точно. 

Но на самом деле, не знаю может нам просто повезло, но дети все это знают и понимают. Им это объясняют и честно, я порой бегу к дочке спросить как правильно слово перенести))) Стыдно...

А так, когда мы были в первом мне попался в руки учебник по мат-ке за 4 класс. Я прочла задачу и пришла в ужас. Думаю, как же я все это буду решать... К слову я не работаю и вроде как контролирую успеваемость малюток. Но в третьем классе, я могу спокойно решать задачи 4) так что думаю и алгебру осилю. В принципе, школа - это тяжело. Никто не спорит, но учиться то надо и пусть лучше учат, чем не фига не делают. ИМХО


Mad_Panda.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Я прочла задачу и пришла в ужас. Думаю, как же я все это буду решать... К слову я не работаю и вроде как контролирую успеваемость малюток. Но в третьем классе, я могу спокойно решать задачи 4) так что думаю и алгебру осилю. В принципе, школа - это тяжело. Никто не спорит, но учиться то надо и пусть лучше учат, чем не фига не делают. ИМХО

Ключевое слово "я смогу спокойно решать задачи"-не ребенок,а я.Вот в этом вся проблема...Заниматься с ребенком,помогать ему,проверять-это одно,а учиться за него-это совершенно другое...Обучение в школе проходит ребенок,а не родители,бабушки-дедушки...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×