MARGA 619 Опубликовано 1 июня, 2010 Напишу-таки свой отзыв, долго сомневалась, стоит ли, но все же Сразу оговорюсь, в пушкинской "Билле" ни разу еще не была, но зато уже третий год захаживаю в магазин этой сети в Москве. Что мне нравится: - постоянные акции на какие-либо продукты (например, долгохранящиеся закупаю по акциям впрок) - скидка за "мелкий опт", например, семечек "Мартин" вчера накупила (везде 30-35 р/пакетик, а в "Билле" от 2-х штук за 26 с чем-то) - собственная торговая марка "Сlever": напитки, молочка, крупы, печенья, чипсы и много всего. Конечно, все эти продукты "без излишеств", весьма просты и консервативны, но стоят недорого, вполне съедобны. Молочку не рискую дешевую брать, а вот газировки, печенья, крупы, растительное масло беру, разница в цене очевидна. - позитивные цвета в оформлении торгового зала (желтый, красный) Не нравится: - маленький ассортимент (сразу оговорюсь: у меня рядом с домом два абсолютно одинаковых здания под магазины, в одном из них "Билла", а в соседнем на точно такой же торговой площади другой супермаркет, так по ассортименту товаров "Билла" раза в три минимум проигрывает соседу, да и цены (кроме акций) у соседа ниже) - насмерть залитое специями мясо... тухляк, даже цена на него неприлично невысокая, что уже говорит о качестве продукта - высокие цены - хамский персонал, недавно даже в жалобную книгу пришлось написать свой "восторженный" отзыв - время работы лишь до 23 часов (соседний магазин круглосуточный) - платные пакеты Мясо беру в "Билле", но только то, которое без специй и под пищевой пленкой, очень внимательно его рассматриваю и срок годности "бдю" Вообще предпочтение свое отдаю магазину-соседу, в "Биллу" захожу только в "часы пик", потому что там народу мало даже в это время Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MARGA 619 Опубликовано 1 июня, 2010 помидорки черри в лотке - домой принесла, а там внутри плесень Во! тоже такое было, помнится, года два назад. С тех пор очень внимательно там все обсматриваю прежде, чем положить в корзинку. Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balez 5 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Костромской сыр был с плесенью. По удобству нравится, с коляской там есть где развернуться. Мясо, рыбу, курицу не покупаю, беру там цитрусовые, сельдерей, травы всякие. Очень нравится то, что там быстро обслуживают в кассе. Не то, что в Алти. В Алти чуть ли не со всех продуктов перебивают код вручную, то есть цена не находится у них в системе автоматически по коду. В Билле такого не было. а еще там пластиковые карты принимают, что удобно. Изменено 1 июня, 2010 пользователем Balez Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Земляк 86 Опубликовано 1 июня, 2010 Костромской сыр был с плесенью. А не должен? Может это дань французским сырам? Я люблю зеленую плесень. Ушел с форума 24 июня 2012. Может временно, может навсегда. Надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
satinka 351 Опубликовано 3 июня, 2010 в общем руккола 129 рэ за 75 гр Помочь людям с муковисцидозом можно здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marfa 8 Опубликовано 7 июня, 2010 MARGA Что мне нравится:- постоянные акции Я тоже вляпалась в Акцию. На каждые 200 руб. давали кругленькие наклейки. Соберешь 5,10,20 и тебе щастье в виде жаропрочной кострюли но по оч низкой цене. Я собрала 5 кружочков. Пришла к Биллу. А кострюль нет и не предвидется. Опять обман труженников села! С горя купила дорогущий сыр с орехами в виде рулета. Дома начала есть этот сыр, чуть зуб не сломала. Грецкие толченые орехи в сыре вместе со скорлупой. Вобщем мне Билл не нравится. И дороговато. Лучшие друзья девушек Это б-р-и-л-и-а-н-т-ы ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MARGA 619 Опубликовано 7 июня, 2010 Пришла к Биллу. А кострюль нет и не предвиде Я на такое не напарывалась ни разу, но в пушкинской "Билле" тоже ни разу не была. Покупали как-то по акции два года назад чемоданы, всем довольны Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Л-М 4 Опубликовано 8 июня, 2010 Честно говоря, что за дурацкое название БИЛЛА? Америкосный магаз? Я знаю, что говорю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rash 6 540 Опубликовано 8 июня, 2010 Честно говоря, что за дурацкое название БИЛЛА? Америкосный магаз? Точно не русский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Андер Опубликовано 8 июня, 2010 Честно говоря, что за дурацкое название БИЛЛА? Америкосный магаз? Немецкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krosh 16 080 Опубликовано 8 июня, 2010 У меня знакомый без очёчков смотрел на название и долго не мог понять зачем магазин называть "ВША" Всё будет так, как надо, даже, если будет наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
surickoff 52 842 Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Krosh Спасибо,от души посмеялся на ночь глядя! Изменено 8 июня, 2010 пользователем surickoff Наша фотогалерея, Добро пожаловать!!! ЖИВОЙ ЖУРНАЛ ОБ ИСТОРИИ ПУШКИНОМОИ ФОТО НА "ПАНОРАМИО" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 603 Опубликовано 9 июня, 2010 Честно говоря, что за дурацкое название БИЛЛА? Америкосный магаз? Немецкий ТОчнее , "типа австрийский". У них там какие-то терки уже несколько лет с российским партнером в СП и кому принадлежит ТМ в РОссии - хрен поймешь. Да и магазин у нас скорее всего франчайзинговый. Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1039 2 079 Опубликовано 10 июня, 2010 Продавцы сети "БИЛЛА" учатся говорить "Нет" 9 июня 2010 В конце мая этого года сеть супермаркетов «БИЛЛА» стала участницей Всероссийской программы по предотвращению розничной продажи табачных изделий несовершеннолетним. В рамках этой программы кассиры-продавцы, а также менеджеры супермаркетов компании «БИЛЛА» прошли спецкурс «Сумей сказать НЕТ», организованный Общественным советом «Твой Выбор», по дальнейшему самостоятельному обучению продавцов-кассиров супермаркетов сети «корректному отказу в продаже табачных изделий детям и подросткам». Менеджерам был продемонстрирован короткометражный обучающий фильм «Сумей сказать НЕТ», они ознакомились с особенностями подросткового возраста и подросткового курения, прошли тренинг по разрешению критических ситуаций. Специалисты компании «БИЛЛА», прошедшие обучение, признали курс познавательным и выразили готовность использовать на практике полученные навыки. Информация, полученная на тренинге, оказалась полезной особенно для начинающих кассиров в правильном и корректном отказе от продажи табачной продукции несовершеннолетним детям. REWE International AG является лидером австрийского рынка торговли продовольственными и парфюмерно-гигиеническими товарами, а также крупнейшим работодателем в стране. В 2009 финансовом году общий оборот компании в составе 67 797 сотрудников и 3 561 филиала в стране и за ее пределами достиг 11,55 миллиарда Евро. REWE International AG – это часть немецкой REWE Group, ведущего торгового и туристического концерна Европы. REWE Group представлена уже в 16 странах, объединяет 326 000 сотрудников, и в 2009 году собрала 50,9 миллиардов Евро. ООО «БИЛЛА» С 2004 года REWE International AG представлена на российском рынке компанией BILLA. На сегодняшний день в России успешно функционируют 46 супермаркетов: в Москве (38 магазинов), Пушкино МО (1 магазин), Туле (2 магазина) и в Курске (5 магазинов). Основная экспансия супермаркетов осуществляется в Центральной России, в частности, в Москве и Московской области. Кроме того, филиалы открываются в Центрально-Черноземном районе (Воронеж, Липецк, Белгород, Курск), в Нижегородской области (Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас), а также в Брянске и Владимирской области. www.retail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение