Mad_Panda 605 Опубликовано 10 февраля, 2015 Ключевое слово "я смогу спокойно решать задачи"-не ребенок,а я.Вот в этом вся проблема...Заниматься с ребенком,помогать ему,проверять-это одно,а учиться за него-это совершенно другое...Обучение в школе проходит ребенок,а не родители,бабушки-дедушки... Вы не поняли. Я не решаю задачи за детей! Это может подтвердить любой, кто меня знает. Я контролирую процесс, но для того чтобы найти ошибку в решении ребенка, я должна понимать как решать эту задачу, чтобы найти способ натолкнуть его на то, чтобы он понял где ошибся. А поскольку я проверяю все это на протяжении трех лет, то вот я и научилась) Более того, я перехожу к разжевыванию задачи лишь в том случае если ребенок откровенно не втыкает о чем речь. Просто не вижу смысла решать за него. Он же все равно не поймет. И потом ну решу я за него, а через пару дней контрольная и там будет аналогичная задача, но с другими данными или знаками и все. Трындец моему везению) да и учиться я не особо люблю, чтобы еще и за них учиться) И потом подумайте сами если бы я училась за всех троих, то когда бы у меня было время чтобы на форуме зависать) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgaj 11 245 Опубликовано 10 февраля, 2015 Хочется увидеть учебник География 6 класс,7 класс,что там,если в 8-9 лет надо знать то,что ранее учили в 11-13 и то начинали с малого,Вы даже представить себе не можете, что там.... ужас! Я не понимаю - зачем такая подробная информация по всем природным зонам.... там такими словами описаны климат и пр. и пр.... что диву даешься! зачем это надо детям? Если кто-то захочет быть географом - вот тогда будет учить все это в ВУЗе... А если бы Вы знали, что учат дети в 7 классе по обществознанию.... О! это вообще непередаваемая игра слов! И все эту галиматью (по другому не назовешь) они учат НАИЗУСТЬ... зачем? кому это надо? Я бы всю школьную программу перекроила. Те, кто пишет эти учебники и составляет программу, вообще не думают о детях, у них свои интересы! Что пожелаешь мне, возьми себе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаАртёма 9 352 Опубликовано 10 февраля, 2015 @olgaj,ну для развития ребенка необходимо знать и природные зоны и полушария,животный мир,слои земной коры,физические явления и химические процессы,но всему свое время-НО не во втором классе в 8 лет узнать слово "экосистема",но не понимать его значения.Я могу предположить,что у некоторых дети гении и в 8 лет это нормально.Могу сказать за своего ребенка-он развит,в свои 6 лет умеет считать,складывать,вычитать,писать,знает буквы,читать мы пока учимся (пока в голове машинки,роботы,раскраски,конструкторы,3Д-модели),но как бы я не пыталась ему объяснить про среду обитания того или иного животного,то через день у нас лось жил в лесу,лягушка в болоте,а ленивец на дереве-умеренный и субарктический климат для лося, лесостепи,водоемы, влажные болотистые места для лягушки,тропические леса для ленивца совершенно моему ребенку ни о чем не говорили-лес,болото и дерево.... И вот я всё-таки пытаюсь понять-как можно 8-ему ребенку запихнуть в голову большое количество информации,которая ему в этом возрасте ещё чужда...он просто её не воспримет,не запомнит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаАртёма 9 352 Опубликовано 10 февраля, 2015 @Mad_Panda,я вчера вечером занималась с дитем,ну и в процессе занятий я ему предложила решить задачку: Винни-Пух такого же роста,как Крокодил Гена,а Крокодил Гена выше Чебурашки.Кто ниже –Винни Пух или Чебурашка? Ребенок мне ответил минут через 5:"Мам,ну наверное Чебурашка,он же в мультике меньше Гены" А вот задачка с написанными на доске словами у ребенка вызвала кучу вопросов:"Ну в задание же не сказано какими цветами писали,дверь может быть белая,а смородина она и красная бывает и белая и черная,а сердце красное,значит сердце написано красным мелком" У детей своя логика.Мой ничего не высчитывал и ничего не сравнивал-он просто додумал. И у меня возник вопрос-а зачем такие задачи,если ответ можно додумать? Не проще ли решать всё-таки примеры? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тортила 15 682 Опубликовано 27 февраля, 2015 Вы даже представить себе не можете, что там.... ужас! Я не понимаю - зачем такая подробная информация по всем природным зонам.... там такими словами описаны климат и пр. и пр.... что диву даешься! зачем это надо детям? Если кто-то захочет быть географом - вот тогда будет учить все это в ВУЗе... А если бы Вы знали, что учат дети в 7 классе по обществознанию.... О! это вообще непередаваемая игра слов! И все эту галиматью (по другому не назовешь) они учат НАИЗУСТЬ... зачем? кому это надо? Я бы всю школьную программу перекроила. Те, кто пишет эти учебники и составляет программу, вообще не думают о детях, у них свои интересы! Ради интереса найду учебник-почитаю,что ж там такого "ужасного”! Программы в началке-это действительно важно. Но сейчас,вроде,уже единая программа для всех? Или я не права? Мой в 4-м классе. Начинали в одной школе математику по Петерсон. По мне- ШИКААААРНО! Логические задачи решает на раз. Перейдя в другую школу,где математика идет по "Школе России" не испытывает вообще никаких сложностей. Домашка занимает 5-10 минут. Приходится покупать дополнительные материалы,чтобы идти вперед. Задачу про Чебурашку и подобные решали на координатной прямой. Ставили точки по условиям и правее,левее. Визуальный ряд очень помогает. Я не злопамятная. Я-взаимная В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgaj 11 245 Опубликовано 6 марта, 2015 @rucola,о математике речи не идет... почитайте учебники 7 класса по обществознанию, географии, истории и пр... там очень много лишнего, ненужного, очень много сложных для детей определений, а главное - зачем требовать от детей заучивать всю эту ерунду наизусть? кому это надо? кто пойдет учиться в ВУЗ по данной специальности, будет изучать все это в ВУЗе... в школе - это запудривание мозгов, я считаю... Лучше бы больше внимания уделяли русскому языку, литературе и математике... Физ-ра 3 раза в неделю зачем? у нас была 2 раза, достаточно... В общем программа ужасная! Даже уже в мин. образования с этим согласны, только вот пока ничего не делают для исправления ситуации.... Что пожелаешь мне, возьми себе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
К@тЁна* 207 Опубликовано 6 марта, 2015 @olgaj, не пугайте меня) я и так уже школы боюсь)) мы в 1 класс в этом году идем. А у кого нибудь учатся дети по программе Планета знаний? Как она? В инете отзывы не оч хорошие или мне только попадались такие.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Panda 605 Опубликовано 7 марта, 2015 @olgaj, не пугайте меня) я и так уже школы боюсь)) мы в 1 класс в этом году идем. А у кого нибудь учатся дети по программе Планета знаний? Как она? В инете отзывы не оч хорошие или мне только попадались такие.. не бойтесь, ее все бояться) но выбора то все равно нет) мы учимся по Планете. Не сравнивала ни с чем, по мне терпимо. ТОлько у нас математика кажется другая. народ ругается на Округу, но у нас с ней проблем нет, наоборот это любимый предмет. Чем вызвано не знаю, я особо устными предметами не морочусь, мне письменных хватает. Петерсона побаивалась, но если им с начала заниматься, то все норм. Ради интереса найду учебник-почитаю,что ж там такого "ужасного”! Программы в началке-это действительно важно. Но сейчас,вроде,уже единая программа для всех? Или я не права? Мой в 4-м классе. Начинали в одной школе математику по Петерсон. По мне- ШИКААААРНО! Логические задачи решает на раз. Перейдя в другую школу,где математика идет по "Школе России" не испытывает вообще никаких сложностей. Домашка занимает 5-10 минут. Приходится покупать дополнительные материалы,чтобы идти вперед. Задачу про Чебурашку и подобные решали на координатной прямой. Ставили точки по условиям и правее,левее. Визуальный ряд очень помогает. а в целом менять программу было сложно? просто нам пердстоит с планеты на школу. Спросила учителей в новой школе надо ли будет что то подтягивать, она сказала что скорее всего нет. Только вот неясно это просто пофигизм или правда 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 205 Опубликовано 11 марта, 2015 почитайте учебники 7 класса по обществознанию, географии, истории и пр... там очень много лишнего,Не понимаю. Что там лишнего? История- уж такая история. Обществознание- там вообще нечего изучать, правда- правда-. У нас под редакцией Боголюбова и Ивановой.. География- всегда такой была. Ну. правда. ЧТО там лишнее? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мария83 816 Опубликовано 12 марта, 2015 Ну. правда. ЧТО там лишнее? К сожалению, человеку свойственно возмущаться и быть чем-то недовольным. Я думаю, что дело в этом) Можешь помочь человеку - помоги, не можешь помочь - помолись, не умеешь молиться - подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли - это тоже оружие! Николай Сербский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgaj 11 245 Опубликовано 12 марта, 2015 География- всегда такой была. Ну. правда. ЧТО там лишнее? много лишних подробностей, которые не нужны тем, кто не планирует связывать свое дальнейшее образование с географией.... отнимает много времени изучение всякой ерунды.... Обществознание- там вообще нечего изучать, правда- правда- согласна... а наших детей заставляют всю эту бредятину учить наизусть - дословно! Что там лишнего? История- уж такая история.тоже очень много ненужных подробностей.... лучше сократить материал, но уделить больше внимания наиболее значимым событиям. 1 Что пожелаешь мне, возьми себе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgaj 11 245 Опубликовано 12 марта, 2015 и быть чем-то недовольным.да, я многим недовольна, чему и как учат в школе, и со мной согласны работники министерства образования... В ближайшем будущем будет пересмотрена вся школьная программа и пристальное внимание будет уделено учебникам, по которым учатся наши дети. Это я сама слышала в новостях по телеку... интервью с зам. министра образования....P.S. Неужели Вам все нравится? Что пожелаешь мне, возьми себе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 205 Опубликовано 12 марта, 2015 @olgaj,Я останусь при своем мнении. Среднее образование не должно быть узконаправленным. Есть объем начальных знаний,и именно его мы изучаем в школе. Поверхностно. Самые азы. Не изучая ВООБЩЕ эти науки, те же термины в том же обществознании,либо в географии,физике, назвая лишней ерундой и ненужной информацией,мы в итоге, к 9-11 классу получим, так сказать, отличников начальной школы..Не более. Писать,считать научили? Хорош. Да? Зачем же так относиться к образованию. Люди не должны деградировать. Мамы и папы учили. Учили. И детки пусть постараются. А то почему-то возникает странное мнение,что сейчас учиться сложнее. Это заблуждение. По поводу "со мной согласны работники образования"- можете пояснить ? А то бывают такие работники образования,у которых одно мнение -"ваших детей минимуму бы научить..." И дело тут не в детях. А в них самих. И,кстати,если уж мы 7 класс выше обсуждали- где ж там ДЕТИ,которых нужно беречь от уроков ? Нагрузка им вполне по силам. Если какой-то ребенок не тянет программу,то дело не в программе. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 12 марта, 2015 Мамы и папы учили. Учили. И детки пусть постараются. А то почему-то возникает странное мнение,что сейчас учиться сложнее. Это заблуждениену по поводу родителей:мамы, папы. которые учились до 96 года точно( потом не точно)имели 6 уроков математики в неделю и никто их не распихивал по 2 часа три раза, русский - то же самое , история , география, физика, биология, английский . химия , труд, физкультура - по 2 часа в неделю, в 10 классе - еще 1час астрономии, которую забирали на физику , в 9-10 появлялось обществознание и право по 1 часу . НВП- 2 часа - все , да- 6 дневка , да по5- 6 уроков каждый день , но, когда математику делаешь ( списываешь) каждый день на 3 знать ее точно можно, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 12 марта, 2015 вопроц: как в древнем Египте назывался чиновник - глаза и уши фараона?Я не египтолог, но думаю что верховный жрец. Ученые историки обращаются к библии в основном к Ветхому Завету как историческому источнику. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение