я и . 4 938 Опубликовано 31 декабря, 2014 а учитедь делал вид, что глухой? - нет , поэтому то я и сидела на последней парте с троечницей за спинами двух троечнико -хорошистов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LLL 78 Опубликовано 1 января, 2015 Лично мне нравилось сидеть одной на последней парте среднего ряда. Жду, когда до Дочери это дойдет. Спросила с кем хочешь сидеть, назвала. Спросила почему. Честно думала потому, что компактный. Нет, другая причина. Личная симпатия тоже исключается. P.S. УРА! В школе ничему не учат. У них там каникулы. Категорически не хочу делать из своих детей отличников. Для этого в журнале одного класса в одной известной мне школе на странице по одному предмету спец "о" проставили, а то вдруг педагог забудется и поставит такому ОТЛИЧНИКУ 4 балла ))) "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость."ПОПРОБУЙ..." - шепнула Мечта.Делюсь знаниями Английского, немецкого и французского. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LockAl 9 050 Опубликовано 1 января, 2015 Индивидуальный подход к ученику означает, что учитель ищет разные подходы к каждому конкретному ученику, а не поручает соседу по парте найти этот подход к слабоуспевающему. Ученик может оказать помощь другому ученику во время урока только в том случае, если учитель предусмотрел время для групповой работы или работу в парах. В других случаях слабоуспевающий отвлекает сильного ученика от процесса обучения. ожил мой школьный кошмар ( все свои 10 классов "перевоспитывала" отстающих. эксперимент учителей удался. я научилась ругаться матом - огрызаться- изображать из себя идиотку- смотреть в потолок при вопросе и т.д как после такой школы жизни мне удалось выйти замуж за приличного человека - до сих пор понят не могу 3 в инстаграме vkusnopekar Домашняя выпечка для Вас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Манька 90 Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) Лично мне нравилось сидеть одной на последней парте среднего ряда. P.S. УРА! В школе ничему не учат. У них там каникулы. Категорически не хочу делать из своих детей отличников. Для этого в журнале одного класса в одной известной мне школе на странице по одному предмету спец "о" проставили, а то вдруг педагог забудется и поставит такому ОТЛИЧНИКУ 4 балла ))) Зрение не испортили? Я без иронии спрашиваю, ибо знаю, чем "грозит" последняя парта в плане миопии. Когда наше государство каждый год вводит очередные обновленные дополнительные условия для поступления (а сейчас за золотую медаль в ВУЗах дополнительно дают от 3 баллов к ЕГЭ и выше, это зависит от университета), вы будете ручки целовать таким директорам и учителям. Если вам, конечно, не наплевать на собственного ребенка. Так что не плюйте в колодец... Изменено 1 января, 2015 пользователем Манька trust no one падала, но поднималась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BacCM 154 Опубликовано 1 января, 2015 Гнаться за оценками ради оценок - это бессмысленно. Вот Она точно не будет целовать ручки. Насколько я успел заметить, ей на Детей не наплевать. https://forum.pushkino.org/clubs/12--realnyj-madzhong Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LLL 78 Опубликовано 1 января, 2015 Нет, обошлось. Угроза последней парты в плане миопии зависит от количества учеников к классе. Не знаю, Вам, видимо, виднее со стороны наплевать мне на собственного ребенка или нет, но, на всякий случай, я ознакомлю его с вашим мнением, кстати, вы не отметили какого именно Ребенка вы имели в виду. "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость."ПОПРОБУЙ..." - шепнула Мечта.Делюсь знаниями Английского, немецкого и французского. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Глэдис 1 369 Опубликовано 2 января, 2015 Эх, вспомнились школьные годы. Я была сильной ученицей. Сидела за партой со своей школьной подругой. Подруга очень хорошо читала стихи, аж до мурашек по коже. А вот по точным наукам у нее был полнейший кретинизм. Я честно помогала ей - занималась после уроков, на контрольных решала оба варианта, да и списывала она у меня частенько. И вот спустя годы мы как то вспомнили школьную юность. И вот тут то мне подруга и выдала: " А ты знаешь, в том, что я не знаю физику и математику виновата ты. Вот если бы я у тебя не списывала или ты бы мне не давала, я бы была отличницей" Обвинение прозвучало с таким апломбом, что я даже не нашлась, что ей ответить ... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LLL 78 Опубликовано 2 января, 2015 Но ведь Подруга отчасти права, не так ли? В каждой шутке есть доля шутки. О списывании: есть ряд педагогов, позволяющих списывать. Знать откуда списать - это тоже знания. (но это вузовский опыт) 2 "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость."ПОПРОБУЙ..." - шепнула Мечта.Делюсь знаниями Английского, немецкого и французского. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
тётя Глаша 48 815 Опубликовано 2 января, 2015 а разговоры о том что страдает сильный-пустое. значит не такой уж он и сильный.+100500! 1 если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) Небеса за поворотом (2017) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Манька 90 Опубликовано 2 января, 2015 Нет, обошлось. Угроза последней парты в плане миопии зависит от количества учеников к классе. Не знаю, Вам, видимо, виднее со стороны наплевать мне на собственного ребенка или нет, но, на всякий случай, я ознакомлю его с вашим мнением, кстати, вы не отметили какого именно Ребенка вы имели в виду. Это зависит от размеров класса. Сейчас все первые классы (я не имею в виду частные школы) имеют в своем составе от 30 человек и выше; некоторые классные комнаты (не все!) по метражу отличаются друг от друга. Последняя парта часто бывает своеобразной "Камчаткой", настолько далеко находится от доски. Не знаю статистики, но думаю, что близорукость к 10-11 классу есть процентов у 80-85%. Я знаю, что такое носить очки, поэтому стараюсь максимально огородить своего ребенка от таких "сопутствующих" факторов, как последняя парта. Мне мнение доносить до вашего ребенка (или детей, не столь важно) необходимости нет. У ваших детей есть мама, то есть вы, поэтому вы должны доносить, в первую очередь, свое мнение. Еще в прошлом году золотая медаль лично мне и моему ребенку была абсолютно не нужна: никаких привилегий, никаких преференций она не давала. Сейчас все иначе. Если вы хотите бюджет в нормальном ВУЗе, вы вынуждены гнаться за оценками. Каждый дополнительный балл к ЕГЭ может сыграть свою роль. Часто это оценки не заслуженные, а вымученные (списыванием, пересдачей, да чем угодно). Таковы реалии, данные нам государством. Вы можете их принять или не принять, ваше право. trust no one падала, но поднималась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Глэдис 1 369 Опубликовано 2 января, 2015 Но ведь Подруга отчасти права, не так ли? В каждой шутке есть доля шутки. Права отчасти в чем? Если бы я с ней дополнительно не занималась бы после уроков и не помогала на контрольных - выше 3 у нее бы не было. А так 4-ка вышла. о том что страдает сильный-пустое. значит не такой уж он и сильный. эх, страдала...Если я на контрольной была занята решением только своего варианта, подруга впивалась мне зубами в плечо , дабы я не увлекалась и решала ее вариант. На мои возражения отвечала: "Ну, я же по дружески кусаю, любя..." О списывании: есть ряд педагогов, позволяющих списывать. Знать откуда списать - это тоже знания. (но это вузовский опыт) Да, некоторые позволяли списывать, но потом когда человек выходил отвечать, отбирали у него листочек со списанным и надо было отвечать без него. Помню, как то сдавали анатомию. Одной студентке попался билет - мочеполовая система. Препод видел, что она списывала и когда она вышла отвечать отобрал листок с ответом. Видя, что студентка "плавает" относительно мочеполовой системы, препод задал дополнительный вопрос о большом и малом круге кровообращения. Студентка приняв более уверенный вид, показывая, что этот вопрос вообще ее конек, на полном серьезе стала рассказывать о большом и малом круге циркуляции мочи в организме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
victorian 8 435 Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Но ведь Подруга отчасти права, не так ли? В каждой шутке есть доля шутки. О списывании: есть ряд педагогов, позволяющих списывать. Знать откуда списать - это тоже знания. (но это вузовский опыт) Ерунда полная. Работал в школе и в вузе, списывание никому знаний не прибавляло. Изменено 2 января, 2015 пользователем victorian 2 Don`t worry! Be happy! Да кто я такой, чтобы себе отказывать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
тётя Глаша 48 815 Опубликовано 3 января, 2015 списывание никому знаний не прибавлялосписывание прибавляет не знаний, а навыка: знать где и что списать - полезнее, чем бездумная зубрежка. 2 если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) Небеса за поворотом (2017) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мария83 816 Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Таких формулировок "нужно сажать сильного ученика за одну парту со слабым" нет ни в одном учебнике педагогики. Помимо учебников существуют ещё лекции, Кстати, я ни разу опять-таки не писала, что конкретно такая формулировка есть в учебнике. Такое существует, но, конечно, всё должно быть под контролем учителя. Естественно. Это вот к этому) А как Вы разграничиваете время, когда слабый ученик может задавать вопросы сильному ученику, а когда он не должен этого делать? в начальных классах, как рассадили изначально, так и сидели, а в старших уже где хочешь, там и сидишь А здесь вы либо подзабыли, либо лукавите, либо, действительно, неправильные педагоги. в мои школьные годы никто такой ерундой не занимался, видимо, неправильные педагоги были Потому что не может быть такого, что как в первом классе посадили, так и сидите всё время, даже только в начальных классах. Так как дети растут, их рост меняется, все растут по разному, кто-то быстрее, кто-то медленнее, какие-нибудь родители могут справку принести, что ребёнку надо сидеть не дальше второй парты, детей, даже, если не рассаживать, то желательно раз в четверть менять ряды, это нужно для зрения. Хорошо, если ребёнок сидит на среднем ряду и всегда смотрит прямо, а если где-нибудь сбоку, то что все школьные годы так? Также, когда учитель выявит слабых учеников, он может их и поближе к себе посадить. Могут прийти в класс и новые ученики, кто-то перейти из этого класса, так что, ну, просто не может быть такого, что как изначально вас посадили, так вы и сидите, даже просто в начальных классах. Вы скорее всего подзабыли. Изменено 5 января, 2015 пользователем Мария83 Можешь помочь человеку - помоги, не можешь помочь - помолись, не умеешь молиться - подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли - это тоже оружие! Николай Сербский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lady Moon 591 Опубликовано 5 января, 2015 Помимо учебников существуют ещё лекции, Кстати, я ни разу опять-таки не писала, что конкретно такая формулировка есть в учебнике. Такое существует, но, конечно, всё должно быть под контролем учителя. Естественно. Это вот к этому) А здесь вы либо подзабыли, либо лукавите, либо, действительно, неправильные педагоги. Потому что не может быть такого, что как в первом классе посадили, так и сидите всё время, даже только в начальных классах. Так как дети растут, их рост меняется, все растут по разному, кто-то быстрее, кто-то медленнее, какие-нибудь родители могут справку принести, что ребёнку надо сидеть не дальше второй парты, детей, даже, если не рассаживать, то желательно раз в четверть менять ряды, это нужно для зрения. Хорошо, если ребёнок сидит на среднем ряду и всегда смотрит прямо, а если где-нибудь сбоку, то что все школьные годы так? Также, когда учитель выявит слабых учеников, он может их и поближе к себе посадить. Могут прийти в класс и новые ученики, кто-то перейти из этого класса, так что, ну, просто не может быть такого, что как изначально вас посадили, так вы и сидите, даже просто в начальных классах. Вы скорее всего подзабыли. ну не знаю как у вас по "науке" , а я с одним мальчиком сидела до 7 класса, и дальше бы сидела, только перешла в другую школу и никто раз в четверть и даже раз в год не менял нас ни партами, ни рядами, в другой школе система была та же...это что-то Вы реальность путаете... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение