Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.02.2025 во всех областях
-
5 баллов
-
1 баллЖауме Кабре " Я исповедуюсь" "Все началось, по сути, больше пятисот лет тому назад, когда этот измученный человек попросился в монастырь Сан-Пере дел Бургал. Если бы он этого не сделал или если бы отец-настоятель дом (дом — обращение к духовному лицу, принятое в Средние века в монастырях ордена бенедиктинцев) Жузеп де Сан-Бартомеу отказался его принять, я бы не рассказывал тебе всего того, что хочу рассказать."(с) Эту книгу нельзя читать в транспорте, в перерыве на работе или учебе. Потому что, в первом случае вы или пропустите остановку или забудете что читали. Во втором вы не сможете работать или учиться, потому как книга не отпустит, и вы накосячете в проф.деятельности. История жизни мальчика вундеркинда, который на закате жизни пишет письмо своей возлюбленной. Пока не потерял память, пока помнит и хочет рассказать ей то, что не смог сказать раньше. Сложное, но невероятно захватывающее чтение. 10 из 10
-
1 баллЗдесь клип полностью, если нет доступа к ю-тубу. ) Слив устаревшей идеологии, разделяющий мир, объединил не только Германию, но и Европу с общей валютой с маастрихтскими критериями. Временная радость соединённого мира - это просто ликование, когда все говорят на одном языке (образ Вавилонского столпотворения). Потому искать разделение (Дьявола), там, где его нет, бессмысленно. Это просто радость единства. ) Кстати, у Рамштайн есть и ещё клипы, которые не покажешь детям, да и не каждый взрослый "порно" воспримет как акт самого соединения в прямых образах. ) Но в клипе, где его можно посмотреть полностью, одна дама так прямо и заявляет: "Рамштайн - настоящие мужчины". С позиции советского человека - да. ) С позиции "мира капитализма" - это норма. Подсчёт убытков и прибыли в этом случае считается "бумагой" (купюрами), где "душевные переживания" не учитываются, как нечто чуждое в такой системе, а потому находящееся во второстепенности. Две цели совпадают редко. Потому ставка одного приоритета автоматически удаляет другой в тень или на второе место. Для советского народа подводная лодка "Курск" по сути было последним общим переживанием трагедии народной! Вместе с "Курском" затонул и сам курс советской идеологии. В 2000 году началась новая эпоха и переход в новые условия игры. Впрочем, реформа или перестройка под новые условия началась за год до этого (то есть создание Евро - помощника Доллара и Евро-политики). Можно показать что-то, а значит, увидеть в само-перестраивающемся мире только по выступающим "вехам"-событиям, где мировые течения именно перестраиваются концом одной игры входом в другую. В ментальных проекциях вечного движения или, условно, первобытного хаоса, порой очень трудно ориентироваться даже по вехам, не понимая, не видя, из чего и чем они поднимаются и куда ведут. Для этой пассивной созерцательности в едином сознании из общего знания выходят пророки (или предсказатели судеб) со своим особым даром. Они не ничего не меняют, но указывают на главные вехи или ветви общего сознания. Потому, если этого дара нет или он не развит и не развивается, то говорить что-то "пророчески" и с претензией на ясность не получится. Всему нужно учиться, как говорит Учитель. Мы не можем вернутся в СССР, потому что его время закончилось. Но он несёт в себе функцию фундамента Нового мира, который строится из того, что есть. И в текущем разделении что-то происходит, что мы только пытаемся осознать "старыми (утверждёнными в уме) критериями", но чем происходящее измерить не получится. Попытки возврата к "прошедшим" символам есть и будут вместе с порослью "коммунистов" и "фашистов" в" уходящих" в покой волнах сознания. Но как и в волнах моря одна волна, набегая на другую, делит первую пополам, забирая у неё половину для построения следующей волны, точно также сознание "большевика" или "фашиста" в своей определённой однозначности, меняется, соединяя разделённое в единое целое, то есть в "одно лицо". Как не крути, но если говорить сердцем, то группа Рамштайн - была символом лика МИРА, победившего разделение. И это лик ни фашиста, ни коммуниста, ни немца, ни русского. Это лицо молодости, вышедшего своей силой монолита из оного страшного разделения. Может какой старец, увидя "Рамштайн" и сказал бы в то время: "Фашист!" Но молодость уже не знала, кто это. В её памяти была стёрта печаль разделения и устрашающей гримасы. Это был карнавал над пляской смерти, в которой жизнь побеждает смерть с захоронением этих самых "идеологий" и "политических распрей" с требованием жертв. Этот слив в сточные воды в "туалете" с получением облегчения от тяжести давления. Конечно, всё можно сплести в кучу, в том числе и авиабазу Рамштайн, и катастрофу во время шоу, и пытаться из этой фантасмагории пробовать слепить братца Кролика. ) Фильм "Брат" - совсем другое! Из другой "сказки", где как раз шло новое разделение общества на тех, кто служит "силе денег", а кто - "силе правды", то есть старыми проекциями. Брат остаётся братом, какой бы путь он не выбрал для утверждения себя по жизни. Это т.н. братская любовь из одних корней глубинки. А "Рамштайн" - секс-символ, пугающий только маленьких мальчиков и маленьких девочек, потому что взрослые уже смеются над этими страхами. "Брат" в этом направлении взгляда - никак не секс-символ. Это скорее жалость к женщине: замученной условиями жизни, мечтающей о "сексе", как о временной отдушине на пять минут, чтобы вспомнить себя женщиной, а не кем-то ещё. Сравните хотя бы клип "Ангел" и то, как сцена страсти развивается в фильме "Брат". Честно, трудно даже представить, как повёл бы себя Данила, когда ему в рот идёт ступня женской ноги, по которой стекает обжигающий напиток. У Данилы в фильме вообще даже понимания нет о "Богемской рапсодии", о Богине или Боге, предлагающих свою любовь смертному человеку. Сила искусства, как и сама любовь - когда ум НЕ ПОНИМАЕТ, что творит, впадая в само безумие страсти, становясь единым целым с силами божественной природы. Это захват чувства, а не ума. Потому когда пытаешься соединить "муху" и "котлету", то ничего не получается. Всё смешивается в массу безразличия, но без разделяющего чувства знанием разных сторон единого целого. Братская любовь - одно, половая - другое. В братской любви может быть и унижение, и желание справедливости, и много ещё чего в играющем чувстве. В половой любви - только безумие, когда ум себя теряет, доверяя лишь проведению. "Москва" Раммштайна - это такое ОТКРОВЕНИЕ, которое ум, пытаясь интерпретировать по-своему, пролетает мимо, как фанера над Парижем. Это сплошная эротика, ЭРОС - божество. Итак, Эта песня о самом прекрасном городе в мире. Москва! Так начинается песня. Этот город - проститутка, У неё прыщи2 на лбу. Её зубы из золота, Она жирная, но всё же такая милая. Её рот спускается к моему паху, Если я плачу ей за это. Она раздевается, но только за деньги, Город, который не даёт мне передышки3 Москва Раз, два, три! Москва Посмотри! Пионеры там и тут, песни Ленину поют. Она стара и, несмотря на это, красива, Я не могу перед ней устоять, не могу устоять Пудрит себе старую кожу, обзавелась новой грудью, построила вновь Она возбуждает меня, я испытываю мучения, Она танцует для меня, я должен платить, я должен платить Она спит со мной, но только за деньги Всё-таки это самый прекрасный город в мире. Москва Раз, два, три! Москва Посмотри! Пионеры там и тут, песни Ленину поют. Я вижу то, чего не видишь ты, (Когда ты закрываешь глаза)4 когда ты ночью крепко спишь. Я вижу то, чего не видишь ты, (Когда ты предо мной опускаешься на колени) когда ты предо мной лежишь. Я вижу то, чего не видишь ты, (Когда ты ртом касаешься меня) когда со мною говоришь Я вижу то, чего ты никогда не видишь Раз, два, три! Москва Раз, два, три! Москва Посмотри! Пионеры там и тут, песни Ленину поют. ---------------------------------- - Настоящие мужчины! Не то, что вот эти подростки! Женщина в клипе, ближе к Богу, к чувству, дав очень точное определение. Ну, как подросток может понять, о чём песня?
-
1 балл
