Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 04.05.2020 во всех областях

  1. 16 баллов
    Наша "черная" кошка. Но скорее чёрная молния. Носится как... Маленький ураган. Ей бы в сборную по биатлону
  2. 12 баллов
    Набегавшись и набесившись, на просто приходит ко мне, когда я работаю, и падает на грудь, засыпая без зазрения совести и задних лап
  3. 12 баллов
    Мне кажется у меня дома живут не собаки,а коровы... Вспахали копытами весь газон. Какули,правда,кладут по периметру))). Сделали Кокосу домик,не до конца еще. Вот эти обормоты)))
  4. 11 баллов
  5. 11 баллов
    А я наконец то дождалась тюльпанов
  6. 11 баллов
    как вариантесли у вас нет маски и перчаток,то в входить в аптеку чтоб купить там маску и перчатки вам запрещено.поэтому свои первые маску и перчатки нужно добыть на улице в бою....
  7. 11 баллов
    Для тех, кто запутался, что продлили до 31 и отменили с 12 : теперь работать и свободно гулять не только можно, но и нельзя...(с)
  8. 11 баллов
    На Пушкинском матюкальнике поменяли кассету, что говорит даже не понятно. Типо берегите своих близких и про уголовную ответственность. Наверное, что нельзя убивать людей без масок...
  9. 10 баллов
    Клематис расцвёл... Яблонька обещает хороший урожай... Хоть что-то радует...
  10. 10 баллов
    Хотите поржать? У нас участок большой. Но начиналось все с небольших ямок, которые муж с сыном закрывали сверху металлической сеткой. Ну,типа,трава прорастет, а они не роют. Короче,количество заплаток стало увеличиваться . Так еще этот долбаный дождь. Земля мягкая,а эти кабаны,с позволения сказать,чисто коровы на выгоне. Вокруг скамеек,вокруг деревьев .... Один мелкий псих,который командует парадом и ведомый медведь... Хорошо. Поставили будку. Но как дом без патио??? Приделали к будке патио..итить...чтобы удобнее возлежать было коровушке. А что? Я сама там сидела,пока к будке приручала. А Кокосу не надо,ему под туей мягко. Тем более все папортники там выдрал.. Дальше больше. Начал обкапывать патио. Дизайн,наверное,не понравился.. Будка к ёлке приставлена,в дело пошел приствольный круг. Кротов извела, появилась собака. Надо было его Копатычем назвать)))) А Босян-Психопатычем... Застукала сегодня крупного за ройкой. Зафигачила в него банку из-под пива,в банке шурупы и все замотано изолентой. Летит,гремит.... Испугался,убежал. Следом Яга,то есть я,выскочила,руками намахала с крепким словом. Пришел мириться,а нос в земле... 🐽🐽🐽
  11. 10 баллов
    Щикарно !! Я всё детство смотрел карикатуры на буржуев в "Крокодиле" ( сатирический журнал ) ,думал гротеск ,а это ,оказывается ,реальные образы .
  12. 10 баллов
    С 27 мая по пропуску госуслуг нельзя въезжать в Москву. Хочешь в Москву получай пропуск на сайте mos.ru Воробьеву ответочку надо сделать с пропусками с мос.ру не пускать в область. Вот дачники обрадуются
  13. 10 баллов
  14. 9 баллов
    В качестве переклички (эй, есть кто живой?), ну и так... пальчики размять Банальные баталии и пикировки в "серьезных темах" чот поднадоели, предлагаю обыграть "суровую реальность" в стихотворном формате. В конце концов, у нас вон мир меняется на глазах, надо ж хыть что-то на эту тему наваять, али мы не творческие люди Шагом неспешным по миру идет пандемия Чем заслужили мы этот дурдом и бедлам Коды на выход себе генерим потайные Мыши по норам, и мы вот теперь... по домам Зорко слежу, чтобы гречи запасы не вышли Хренью какой-то "полезной" завален весь дом Связан с десятой попытки жакет цвета вишни Свитер брусничный, вторая попытка ... облом Как надоело блин жить привыкать "по-другому" Тело нещадно противится жизни в сети Только коту по душе, что хозяева дома Можно в любую минуту паштета стрясти Множатся цифры со скоростью снежного кома Споры идут, чья методика счёта точней Снова звучит "оставайтесь, пожалуйста, дома" Мир так хотел хоть немного пожить без людей...
  15. 9 баллов
    немного майского урожая
  16. 9 баллов
    Сегодня получила продолжение эта вот история. Родственника моего с подтвержденным Ковидом уже сегодня отправили из больницы долечиваться дома, так как заболевание протекало не в самой тяжелой форме, но сегодня ему дома стало хуже. Все правильно, там он был на капельницах и уколах, а дома ничего, ни лекарств, ни рекомендаций к дальнейшему лечению, ничего, а врач из поликлиники должен прийти только завтра. Лежал он в обычной городской больнице, в обычной палате на 6 человек, у которых, (внимание!), Ковид не у всех. Про жену его напрочь забыли, ни анализа, ни даже самочувствием не поинтересовались, а уж про санобработку жилья я промолчу. Короче, переварив весь этот бред, мы дружно пришли к выводу, что никакого Ковида у него просто не было, если вообще на него анализ брали, приписали диагноз для получения доплаты врачам и дело с концом. Конечно, двухсторонняя пневмония тоже не сахар, особенно для человека в возрасте, но дай бог ему здоровья, поправится. Так что все больше убеждаюсь во мнении, что дурят нашего брата, ой как дурят, и была бы действительно опасная зараза, вели бы себя иначе.
  17. 9 баллов
    Утки во дворах, цапли в Заветах... Я знаю, почему с набережной всех гоняют! Боятся дельфинов спугнуть...
  18. 9 баллов
    Технический прогресс и всё для удобства народа щас делают То ли дело раньше -- никаких тебе турникетов, контролёров -- "труд" которых вынуждены оплачивать пассажиры,.... ограждений жд-станций чуть ли не колючей проволокой под напряжением Вот ведь коммунисты -- дураки наверное были -- рассчитывали на совесть народа [а народ не ценил] и билетики были вот такие:
  19. 9 баллов
    в собачий холод мая включила обогреватель над кроватью заичка оценила - распласталась, кайфует. ранее - кофточка "из теплого носка" ей не вкатила, категорически отказалась носить P.S. из кофточки и его собрата был сделан клевый мячик для катания по полу
  20. 9 баллов
    Опять сказочный закат)
  21. 9 баллов
    да не говори! я тоже ходила тут в магаз, как дебил, в маске этой. Как в них люди часами ходят, не могу представить, морда лица неприятно припотела за 20 мин
  22. 9 баллов
    Вот такой быстрый воскресный портретик в технике сухой кисти по вебинару Татьяны Артыковой - всем, кто рисует, рекомендую попробовать эту технику, она волшебная
  23. 8 баллов
    Мне всё равно! Не мешай мне идти по пути праведному! благословен плод!
  24. 8 баллов
    Ну, все, период нерабочих дней завершен. Ура, товарищи, пересидели сложные времена! Р.С. Разрыв мозга: период нерабочих дней завершен, а рабочее место закрыто.
  25. 8 баллов
×