Scuns 12 Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) Соседи, на форуме регулярно звучат призывы соблюдать тишину в определенные временные интервалы, дабы не нарушать детский покой. Но сейчас в 1:20 ночи чьи-то детишки спокойно резвятся, наблюдается дикий визг, смех и топот. И такое происходит уже не первый раз. Вот такое воспитание... Изменено 12 сентября, 2015 пользователем Scuns Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gusamir 24 134 Опубликовано 18 сентября, 2015 Вопрос к председателю совета дома. В теме ТСЖ седьмого корпуса есть акты по состоянию котельной и теплового пункта (http://forum.pushkino.org/index.php/topic/102303-tsn-tszh-mkd-opushkino-7-7-korpus/page-4?do=findComment&comment=4290643) из которых следует, что регламентные работы по подготовке к отопительному сезону не проводились. Наше уважаемое ООО РСУ-7 пока никак не прокомментировало и не опровергло обвинения в свой адрес. В связи с этим возникает обеспокоенность, а были ли проведены в необходимом объёме регламентные работы в нашей котельной шестого корпуса? Не могли бы Вы, уважаемый @zimagur, или уважаемая @Ли@, развеять наши опасения. Подтверждающих проведение работ документов не спрашиваем, достаточно Вашего честного слова 2 Добра Желатель// мои сообщения являются субъективным мнением, могут содержать ошибки и неточности, рассчитаны на читателей 18+ и носят исключительно юмористический и позитивный характер. Сообщения не имеют своей целью кого бы то ни было обидеть, задеть религиозные чувства, честь, достоинство, права и интересы третьих лиц.... или опорочить деловую репутацию. Мои сообщения ни к чему, [особенно к противозаконному], не призывают, не являются рекламой, антирекламой, маркетингом или публичной офертой. Ели Вам показалось, что в моих сообщениях содержится что-то из вышеперечисленного, то Вы неправильно поняли смысл сказанного. Все ФИО, адреса, названия, бренды и торговые марки являются вымышленными, либо совпадения случайны. Я не жалуюсь! Я живу замечательно. Я обычный псих! Совершенно здоровенький такой шизофреник на территорииРФ, которому государство ничего не должно! Я! Буду! Всё! Отрицать! ПС. Какой же бред я тут понаписал. А всё от нервов))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gusamir 24 134 Опубликовано 24 сентября, 2015 уважаемое ! Шестой корпус, третья секция, этажи выше седьмого. Периодически замечаем, что вечерами, обычно после 17 часов, горячая вода становится холоднее, рука её вполне терпит некоторое время. Кран смесителя для комфортной температуры при этом приходится смещать сильно вправо, почти до упора, то есть расход как бы "горячей" воды получается больше от обычного. Ближе к полуночи температура горячей воды поднимается, и это хорошо, смеситель делает воду нормальной температуры примерно в среднем положении. Не могли бы Вы объяснить, почему происходят такие перепады в температуре горячей воды? У нас автоматика поддержания температуры ГВС точно работает? 1 Добра Желатель// мои сообщения являются субъективным мнением, могут содержать ошибки и неточности, рассчитаны на читателей 18+ и носят исключительно юмористический и позитивный характер. Сообщения не имеют своей целью кого бы то ни было обидеть, задеть религиозные чувства, честь, достоинство, права и интересы третьих лиц.... или опорочить деловую репутацию. Мои сообщения ни к чему, [особенно к противозаконному], не призывают, не являются рекламой, антирекламой, маркетингом или публичной офертой. Ели Вам показалось, что в моих сообщениях содержится что-то из вышеперечисленного, то Вы неправильно поняли смысл сказанного. Все ФИО, адреса, названия, бренды и торговые марки являются вымышленными, либо совпадения случайны. Я не жалуюсь! Я живу замечательно. Я обычный псих! Совершенно здоровенький такой шизофреник на территорииРФ, которому государство ничего не должно! Я! Буду! Всё! Отрицать! ПС. Какой же бред я тут понаписал. А всё от нервов))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 24 сентября, 2015 @gusamir, я вообще не успеваю застать горячую воду горячей 3 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Брабус 155 Опубликовано 24 сентября, 2015 Аналогичная проблема с горячей водой и в первой секции,а полотенце сушит ель целый день вообще чуть теплый,наверное только в 17 квартире все хорошо с водой,раз наш доблестный председатель не поднял еще эту тему,а да ему же некогда он занимается автоматом в седьмом корпусе) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gusamir 24 134 Опубликовано 24 сентября, 2015 У всех наверно разное понятие горячей воды. Для меня горячая вода, это когда температура из под крана градусов 35-40 при положении крана смесителя посередине, а у супруги, например, градусов под пятьдесят норма. Сосед выше нас вообще говорит что он привык вручную! кипятком! от которого пар идёт! посуду ошпаривать для дезинфекции. Но это так, к слову пришлось. Наверное есть нормы на стабильность поддержания и саму температуру горячей воды, тем более что мы не завязаны на городскую сеть и наша автоматика, если она работает, должна быстрее отрабатывать пики в потреблении горячей воды. Поэтому мы и задали вопрос чтобы прояснить ситуацию. Уважаемое ООО РСУ-7, у нас точно всё настроено в котельной и ИТП? Не могли бы Вы справочно сообщить, на какую температуру горячей воды на выходе настроен наш ИТП? Сколько кубов воды на пике водоразбора наш индивидуальный тепловой пункт может отдавать единовременно? 1 Добра Желатель// мои сообщения являются субъективным мнением, могут содержать ошибки и неточности, рассчитаны на читателей 18+ и носят исключительно юмористический и позитивный характер. Сообщения не имеют своей целью кого бы то ни было обидеть, задеть религиозные чувства, честь, достоинство, права и интересы третьих лиц.... или опорочить деловую репутацию. Мои сообщения ни к чему, [особенно к противозаконному], не призывают, не являются рекламой, антирекламой, маркетингом или публичной офертой. Ели Вам показалось, что в моих сообщениях содержится что-то из вышеперечисленного, то Вы неправильно поняли смысл сказанного. Все ФИО, адреса, названия, бренды и торговые марки являются вымышленными, либо совпадения случайны. Я не жалуюсь! Я живу замечательно. Я обычный псих! Совершенно здоровенький такой шизофреник на территорииРФ, которому государство ничего не должно! Я! Буду! Всё! Отрицать! ПС. Какой же бред я тут понаписал. А всё от нервов))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 24 сентября, 2015 gusamir сказал: У всех наверно разное понятие горячей воды1. Вряд ли вода может считаться горячей, если под ней можно мыться почти не разбавляя (если честно, уже заколебало - промыть волосы как следует можно только холодной водой, напора/температуры горячей не хватает).2. Температура горячей воды установлена нормативами. Здесь http://forum.pushkino.org/index.php/topic/99019-obiazannosti-upravliaiuschej-kompanii/page-2?do=findComment&comment=3965654 выкладывала методичку Национального центра общественного контроля в сфере ЖКХ. Вода должна быть 60-75 градусов. Вот кусочек из неё: 4 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
opushkino 1 394 Опубликовано 24 сентября, 2015 @Гуннхильд,@gusamir,@Брабус, у нас вода горячей стала сразу после прихода ТСН. Для аргументации, говорите РСУ, что хотите такую же горячую воду как у вас в офисе . 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Korgi 2 817 Опубликовано 24 сентября, 2015 В 24.09.2015 в 06:03, gusamir сказал: У всех наверно разное понятие горячей воды. Для меня горячая вода, это когда температура из под крана градусов 35-40 при положении крана смесителя посередине, а у супруги, например, градусов под пятьдесят норма. Сосед выше нас вообще говорит что он привык вручную! кипятком! от которого пар идёт! посуду ошпаривать для дезинфекции. Но это так, к слову пришлось. Наверное есть нормы на стабильность поддержания и саму температуру горячей воды, тем более что мы не завязаны на городскую сеть и наша автоматика, если она работает, должна быстрее отрабатывать пики в потреблении горячей воды. Поэтому мы и задали вопрос чтобы прояснить ситуацию. Уважаемое ООО РСУ-7, у нас точно всё настроено в котельной и ИТП? Не могли бы Вы справочно сообщить, на какую температуру горячей воды на выходе настроен наш ИТП? Сколько кубов воды на пике водоразбора наш индивидуальный тепловой пункт может отдавать единовременно? В 24.09.2015 в 09:14, opushkino сказал: @Гуннхильд,@gusamir,@Брабус, у нас вода горячей стала сразу после прихода ТСН. Для аргументации, говорите РСУ, что хотите такую же горячую воду как у вас в офисе . Вы же котельную в порядок приводите! А в 6-м корпусе до этого события ой как далеко! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zimagur 842 Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Korgi сказал: в 6-м корпусе до этого события ой как далеко В 6 корпусе температура горячей воды 65 градусов (в моей квартире) Заявок по пониженной температуре воды от жителей 6 корпуса нет. По своей инициативе выборочно опросил жителей (в том числе 2 квартиры выше и ниже по стояку гуннхильд) - у них никаких проблем нет Изменено 25 сентября, 2015 пользователем zimagur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Korgi 2 817 Опубликовано 25 сентября, 2015 В 25.09.2015 в 09:13, zimagur сказал: В 6 корпусе температура горячей воды 65 градусов (в моей квартире) Заявок по пониженной температуре воды от жителей 6 корпуса нет. По своей инициативе выборочно опросил жителей (в том числе 2 квартиры выше и ниже по стояку гуннхильд) - у них никаких проблем нет Попробуйте опросить соседей из квартир с "соседним" стояком... Дыма ж без огня не бывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ли@ 4 628 Опубликовано 25 сентября, 2015 @Korgi, а чем мотивировать этот опрос, тем что на форуме кто-то что-то написал, не оставив даже элементарно заявку в диспетчерской? У нас РСУ уже год и все знают номер диспетчерской. Заявок по температуре воды не было. Более того, я несколько недель назад брала термометр, чтобы замерить температуру воды дома, так как мне казалась она слишком горячей, по ощущениям около 70. Оказалось, что ошибалась, она была 65 градусов. Если у кого-то есть проблемы в отдельно взятой квартире, пусть вызывают сантехника для определения причины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 25 сентября, 2015 @Ли@, я бы оставила заявку, если бы хоть иногда находилась в квартире в рабочие часы УК. 1 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ли@ 4 628 Опубликовано 25 сентября, 2015 @Гуннхильд, ну в этом никто не виноват. Оставляйте с указанием, что удобно только в субботу, к примеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zimagur 842 Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) В 25.09.2015 в 11:29, Korgi сказал: Попробуйте опросить соседей из квартир с "соседним" стояком... Дыма ж без огня не бывает...А мне это зачем?На форуме три сообщения с жалобой на температуру воды: две от анонимных троллей, третья - от Гуннхильд, при этом у ее соседей по стояку все отлично. Тем более, учитывая наши отношения, я и при наличии заявки от неё не побегу опрашивать всех соседей на наличие проблем с водой. Я ей ничего не должен Изменено 25 сентября, 2015 пользователем zimagur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение