Мамочка 5 205 Опубликовано 19 июня, 2008 Они вообще не дали никакх документов.......ни билетов , ни ваучера, ни страховки...... сказали все в аэропорту получите....в итоге в аэропорту сказали получите в отеле........ А в отеле смотрели как на идиотов.... Каким образом тогда они долетели, да и заселились в отель без документов? Скорее всего, документы прошли мимо них..были на руках у гида, либо вы не все знаете.. Билеты на обратую дорогу так и не получили... Воспользовались только бумажкой, на которой собственноручно со слов гида был записан обратный рейс Кто же их без билетов посадил бы в самолет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Электрик 27 Опубликовано 19 июня, 2008 В Черногорию в конце июля кто нить летит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 605 Опубликовано 19 июня, 2008 Кто же их без билетов посадил бы в самолет? Регистрация по списку - распростаненная практика на чартерах. Да и модный нынче е-тикет не предполагает бумажного бланка Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дин@ 484 Опубликовано 19 июня, 2008 Мамочка Щас какие-то модные электронные есть......типа вы уже в базе данных на укомлектовку рейса самотлета... нужен только паспорт А доки реально прошли мимо..пролетели , мимо Сиде в Кемер Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет cпособствовать тому, чтобы желание твое сбылось. П. Коэльо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 205 Опубликовано 19 июня, 2008 Регистрация по списку - распростаненная практика на чартерах. Не встречалась с таким..списки списками, а регистрацию они общей толпой проходили, как пионеры, видимо.. Да, и в каждый чартер собираются клиенты не одного ТО и ТА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 205 Опубликовано 19 июня, 2008 Мамочка Щас какие-то модные электронные есть......типа вы уже в базе данных на укомлектовку рейса самотлета... нужен только паспорт А доки реально прошли мимо..пролетели , мимо Сиде в Кемер Это ж Турция..я все забываю, там виза не нужна..Вам легче.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EugenyS 58 Опубликовано 19 июня, 2008 Дивная Они вообще не дали никакх документов.......ни билетов , ни ваучера, ни страховки...... сказали все в аэропорту получите....в итоге в аэропорту сказали получите в отеле........ А в отеле смотрели как на идиотов.... В итоге мальчик заболел ангиной, с температурой под 40 градусов проволялся 3 дня....врач так и не пришла, т.к. страховки не было..... Пришлось вызвать скорую за 20$. а отельный гид просто скрывался от наших знакомых на протяжении 5 дней, звонили в корал, там сказали, что документы все выслали....что будут вот-вот..... Даже номера страховки не назвали, сказали только то, что вы не зарегистрированны...... Билеты на обратую дорогу так и не получили... Воспользовались только бумажкой, на которой собственноручно со слов гида был записан обратный рейс Круто... И где вы нашли такого агента, что продал вам ТАКОЕ? Кто ОНИ? Мы тоже от Корела летали - ваучер (или как там он называется - для гостиницы), е-тикет (туда-обратно), страховка - все на месте дали, после оплаты. Встретили, проводили (с уточнением рейса и пр)... Туда вылетели почти без опоздания, обратно - примерно час по аэропорту Анталии катались на самолете... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дин@ 484 Опубликовано 20 июня, 2008 EugenyS В самом Корале и продали Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет cпособствовать тому, чтобы желание твое сбылось. П. Коэльо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дивная 492 Опубликовано 20 июня, 2008 Дивная Они вообще не дали никакх документов.......ни билетов , ни ваучера, ни страховки...... сказали все в аэропорту получите....в итоге в аэропорту сказали получите в отеле........ А в отеле смотрели как на идиотов.... В итоге мальчик заболел ангиной, с температурой под 40 градусов проволялся 3 дня....врач так и не пришла, т.к. страховки не было..... Пришлось вызвать скорую за 20$. а отельный гид просто скрывался от наших знакомых на протяжении 5 дней, звонили в корал, там сказали, что документы все выслали....что будут вот-вот..... Даже номера страховки не назвали, сказали только то, что вы не зарегистрированны...... Билеты на обратую дорогу так и не получили... Воспользовались только бумажкой, на которой собственноручно со слов гида был записан обратный рейс Дина, я все понимаю и вам очень сочувствую! Слава те хосподи, что это оказалась всего лишь Турляндия. Ну, да ладно, первый блин комом. В общем, когда буря эмоций улеглась, сейчас-то от самой Турции какие впечатления? Дин, все-таки вопрос, между "Они вообще не дали никакх документов.......ни билетов , ни ваучера, ни страховки...... сказали все в аэропорту получите....в итоге в аэропорту сказали получите в отеле........ А в отеле смотрели как на идиотов" прогал недосказанной вами информации. На рейсе-то вы как оказались? Вас всетаки посадили? Хотя не сложно догадаться, думается, посадили вас потому, что вы были в списке а/к, иначе бы, вам не долететь до Турции. Согласны?Значит и бронь в отеле на вас была. Хоть стреляйте не поверю, что не было, потому что бронь делается сразу на комплекс услуг, т.е полный пакет: билет, размещение, страховка, трансфер и наверняка, агентство у Корала бронировало в онлайне. По факсу сейчас даже регионы не бронируют. А при рассление никто на вас, как на идиотов не смотрел. Просто взгляд на жизнь и ментальность у нас с турками разная . Вы говорите, что звонили в Корал, фик с ними с документами, на тот момент вам нужно было четко расставить приоритеты: у вас болен ребенок, нужно было, чтобы по номеру брони заявки они узнали в главном офисе Корала номер вашей страховки. Все траты и чеки по расходам, диагноз врача надо было сохранить. И по приезде в Москву, опять звонить в Корал и требовать, чтобы по номеру вашей брони Корал (отдел по работе с клиентами,где вы бронировали) всетаки узнал номер страховки. Звонить уже вам самим в страховую компанию и объяснить всю сложившуюся ситуацию. Иногда страховые компании идут на компромис. Косяк Корала в том, что, скорей всего, они вашу дату заезда (не только вас, но и остальных людей), не успели передать номера страховок в страховую компанию. Хотя, это было поправимо, как? об этом я писала выше. По поводу бумажки с номером рейса. Если это был Кораловский чартер, то вы же летели в Анталию, значит и из Анаталии вы на рейсе заявлены, поэтому и по бумажке вам на регистрации спокойно дали посадочный талон. До этого, раз вы переживали стресс, можно было конечно, позвонить в авиакомпанию и узнать "на рейсе с таким-то номером заявлены такие-то пассажиры?". Но согалситесь звонить из Турции по чартерному рейсу в авиакомпанию как-то глуповато и накладно. Поэтому можно было всего лишь зайти в интернет-кафе и проверить на сайте аэропорта табло вылета и прилета N рейса. А уже по приезде в аэпропорт Анталии поступать по ситуации. В итоге, на рейс-то вас посадили. Запомните, отельный гид ничего не решает по размещению. У него нет этого права. Вся остальная помощь по расселению, страховым случаям или например, нужно вылететь кровь из носу на день раньше из страны исключительно, по доброте душевной и личным связям с кем-то из рецепции, если дело касается расселения. Расселение ваше личное взаимодействие с рецепцией. Гид-сопровождающий вас обязан из аэропорта привезти в отель и из отеля доставить в аэропорт, дать информацию по отдыху на куроте. Все это его маленькая обязанность. А скрывался он от вас, по-видимому, боялся вашего русского напора с досаждающими просьбами. В общем, пусть эта поездка комом, будет самым страшным и последним огорчением в вашей жизни. Все остальные поездки будут радужными как мечта. Не отчаивайтесь! Держите ушки на макушке и все у вас будет хорошо! Здоровья вам и сынишке! Берите побольше лекарств в следующий раз! Вы уже теперь опытный путешественник! Один из способов занять как можно больше места - это духи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дин@ 484 Опубликовано 20 июня, 2008 Дивная[/b на рейс попали у них электронные билеты есть.... типо ты уже в компьютере Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет cпособствовать тому, чтобы желание твое сбылось. П. Коэльо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 12 октября, 2008 Balez а я вот склоняюсь к тому, что лучше не пользоваться услугами туроператоров вообще Читаю даже горящие предложения турфирм на октябрь-ноябрь и прихожу к таким же выводам. Дерут цены мама не горюй. В прошлом октябре ездил в прекрасный HV1 в Кемере дешевле, чем сейчас в хрущевку 3* в Алании посреди поля.... И это еще не считая "топливного сбора".... И погода в прошлом году в Турции была гораздо теплее нынешней. Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 29 декабря, 2008 Информация с сайта крупного туроператора GTI: В связи с долгосрочными долгами сети туристических агентств Kuda.ru перед туроператором GTI Travel компания аннулировала все заявки, забронированные на Турцию через сеть kuda.ru с 27 декабря 2008 года по 10 января 2009 года. Туристы, купившие туры от GTI Travel через данную сеть сняты с рейсов и не заселены в отели. Все попытки туроператора связаться с ген. директором сети для выяснения ситуации и предотвращения конфликта были тщетными. В офисе и на мобильном до сих пор никто не поднимает трубку. Никто не попал в переделку? Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rash 6 543 Опубликовано 30 декабря, 2008 Полная версия: Клиентов "Куда.ру" снимают с рейсов Сетевое турагентство "Куда.ру" не расплатилось с туроператором GTI Travel. Туристов, купивших туры через "Куда.ру", снимают с рейсов и не заселяют в отели. Несколько других туроператоров тоже жалуются на задержку платежей. Как сообщили в компании GTI Travel, в связи с долгосрочными долгами сети туристических агентств "Kуда.ру" туроператор аннулировал все заявки по Турции, сделанные через сеть "Куда.ру" с 27 декабря 2008 года по 10 января 2009 года. В общей сложности аннулировано 7−8 заявок, уточнил представитель GTI Travel. Туристов сняли с рейсов и не заселили в отели. В GTI Travel отказались назвать число туристов, пострадавших из-за сложившейся ситуации. "Все попытки связаться с генеральным директором сети для выяснения ситуации и предотвращения конфликта были тщетными. В офисе никто не поднимает трубку, мобильный директора не отвечает", — заявила специалист по рекламе и связям с общественностью GTI Travel Анастасия Столярова. По словам директора по развитию GTI Travel Али Ганиева, "проблемы с "Куда.ру" возникали уже давно". "Мы закрывали глаза, но больше не можем – нам нужно оплачивать счета партнерам. Не оплачены счета – самолет не улетит, в гостиницы не заселят. Подтвержденные, но не оплаченные туры аннулируются. Мы сообщили об этом представителям "Куда.ру", но реакции не было. В результате возникала ситуация, когда туристам пришлось самостоятельно оплачивать отель. По возвращении они будут требовать компенсации от "Куда.ру", — возмущается он. Получить комментарии пресс-службы "Куда.ру" не удалось. Директор подразделения маркетинга и рекламы, член совета директоров компании "Мегаполюс турс", тоже жалуется на "отсутствие в "Куда.ру" финансовой дисциплины": "Есть несколько неоплаченных путевок на горнолыжные курорты, в Индию и на Карибы. Если до момента вылета путевки оплачены не будут, клиенты не улетят. Вообще мы к таким ситуациям привыкли — все счета оплачиваются в последний момент, приходится звонить, напоминать. Мы неоднократно с ними говорили на эту тему", — рассказывает директор подразделения маркетинга и рекламы, член совета директоров компании "Мегаполюс турс" Дмитрий Фесик. Компания "Пегас туристик" пересмотрела порядок работы с "Куда.ру" летом. "Окончательно мы договор с "Куда.ру" мы не расторгли, но работаем с ними очень осторожно. Проблемы начались еще несколько месяцев назад, мы это поняли и ограничили работу с ними, чтобы обезопасить и себя, и туристов. Наше условие – своевременное подтверждение и оплата туров. Если раньше мы давали возможность оплатить туры в день вылета или накануне, то теперь условия более строгие. И работаем с франчайзерами, которые платят сами по себе", — рассказала генеральный директор "Пегас туристик" Анна Подгорная. У компании "Натали турс" претензий по оплате к "Куда.ру" нет. Но директор по продажам "Натали турс" Михаил Лапшин говорит о наличии "некоторых сложностей" у компании. "У нас проблем с "Куда.ру" пока не было. Это наш основной партнер, и мы находим общий язык. Оплаты поступают регулярно, хотя у "Куда.ру", как и у некоторых других компаний, есть сложности с оборотными средствами в связи с кризисом. Оплаты за новогодние туры начали поступать в августе-сентябре, и деньги были потрачены на разные нужды. Но пока ситуация под контролем", — говорит Михаил Лапшин. http://travel.mail.ru/news/50668/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TaSi 0 Опубликовано 19 сентября, 2010 В каком туристском агентстве нашего (а может и не нашего) города вы покупаете путёвки на отдых? Почему именно в нём? Какое не нравиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Африка 19 Опубликовано 20 сентября, 2010 Сначала выбираю конкретное предложение у тур-оператора, т.е. полностью все. Дату вылета, гостиницу и т.д., а потом иду в ближайшее агентство (в частности, в роли ближайшего было Карета-сервис) и выкупаю, приследуя лишь цель не ехать в Москву, непосредственно к тур-оператору. Надомная работа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение