Days 528 Опубликовано 12 февраля, 2009 зачам нам ЭТО учить, если мне это нафигггг всякое в жизни бывает мне вот например через 11 лет после школы неожиданно немецкий язык понадобился. Знание языков повышает IQ и это на самом деле так. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 537 Опубликовано 12 февраля, 2009 Rain У меня такая же ситуация в школе была, но только моя учительница сказала моей маме, что нужно меня ртправлять в физмат лицей, потомучто тут я расслабился. Но надо сказать, что подготовка математическая в нашей обычной пушкинской школе была настолько сильной, что я поступил в физмат с максимальным баллом по математике. Хотя особенно не напрягался. И учился там с 8.30 до 18.30 с учетом факультативов и повышеной физкультуры. Причем ездил в Королев. Но все это было в удовольствие. Это была спецшкола, да. Но тем не менее, обычная школа дала мне достаточные знания фундаментальных предметов для поступления в специализированную. Причем я особенно и не напрягался. А сейчас дети таскают тяжеленные портфели и потом не могут пропорцию составить.Чему их учат: социологии, говнологии, п...лике? Креативности, Что за м..цкий термин! То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 537 Опубликовано 12 февраля, 2009 Если б тебе сейчас нахаляву штукарь баблосов предложили - ты бы отказалась? Вот прям подходишь и тебе в руку пачку бумажек с пиндосскими мордами? Раз - и все. Это к чему? Но я где-то..ну тупаааая..уловила.. Так вот жизнь наша, такая непредсказуемая штука..не факт, что ты со своими высшими больше заработаешь, чем без оных.. Да к тому блин! Ты не тупая! Но сейчас или тупишь, или придуряешься. Знания, полученые тобой, тот же капитал. И не все измеряется в бабках в этой жизни. Это только дебилы, которые штаты основали так думали. То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raindog 17 Опубликовано 12 февраля, 2009 Одну и ту же вещь можно преподать по-разному. В одном случае изучение доставит удовольствие и запомнится, а в другом вызубрил-сдал-забыл. Удовольствие доставляет учитель. Одну и ту же программу один учитель может преподнести как, извините за выражение, г*вно, а другой - как конфетку. Я вот биологию терпеть не могла, и все 3 года у нас ее вела одна и та же училка. А потом пришел учитель, доцент мединститута, и он тааак заразил нас этой самой биологией (вернее, в тот год была анатомия), что этот предмет стал у меня одним из самых любимых. Незабываемые уроки были... такие живые! А на следующий год, когда вернулась наша "мымра", я опять эту биологию возненавидела Sorry, but I'm under construction Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талла 141 Опубликовано 12 февраля, 2009 Days в первый раз Университет помогает систематизировать знания. вот вот да я тоже в три прошла, тока все технические Точно насчет учителя, у нас физик дядечка супер был-так преподносил ,но он такой единственный был в школе,и очень недолго там работал... Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 537 Опубликовано 12 февраля, 2009 Короче, п..ц настал нашему среднему образованию. То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талла 141 Опубликовано 12 февраля, 2009 мда... Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zero-chan 160 Опубликовано 12 февраля, 2009 Короче, п..ц настал нашему среднему образованию. Угу. Отсутствие знаний из-за хреновых учителей пытаются компенсировать удалением предметов. Я счастлива по-умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки! © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White9 31 Опубликовано 13 февраля, 2009 Извиняюсь, не прочёл тему, мысля такая: мне кажется, что это требуюется при сдаче экзаменов математики в институт, а значит это нужно. Если кто-то высказал эту мысль или это не требуется, то я сильно извиняюсь. "Не исчезает истинная Дхамма, пока не возрастает в мире Дхамма ложная. Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она истинную Дхамму исчезнуть." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 537 Опубликовано 13 февраля, 2009 Вайт, так создается впечатление, что как раз и хотят избавться от "случайных людей" в институтах. У кого будут бабки, те и смогут нанимать репетиторов. Одно из тех вещей, чего сделала полезного т.н. "советская власть" - это ликвидация безграмотности и доступность образования. Теперь и этого не будет. То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White9 31 Опубликовано 13 февраля, 2009 Хотя нет, я повспоминал, у меня на экзамене этого не было, потом в институте я ещё когда с этой хренью столкнулся подумал: а вот зачем это мне в школе давали. Хотя может есть ВУЗы, где оно и требуется, в общем, для меня школа это бесплатная подготовка к следующему этапу обучения и если в ней нет чего-то, что нужно на следующем этапе, то это плохо. "Не исчезает истинная Дхамма, пока не возрастает в мире Дхамма ложная. Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она истинную Дхамму исчезнуть." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
negoro 273 Опубликовано 13 февраля, 2009 Rain , в МГУ в программу экзаменов не включают производные и интегралы по причине того, что в школе понятие предела преподается почти на пальцах, и как следствие, интеграл определяется просто как площадь. По теме. У нас очень принято ругать американские школы, типа, баранов выпускают, которые Австрию от Австралии не отличают. На самом деле, в штатах несколько другой подход к обучению: там главное не впихнуть в человека как можно больше знаний, а сделать так, что бы ученик научился в первую очередь делать логические выводы, понимать что из А следует В, а С совсем даже не следует. Но что же получается у нас? Стараются накачать ученика многими (зачастую непрактичными) знаниями, но теперь же хотят этот минимум знаний еще и сократить, не предлагая взамен ничего хорошего. Иисус ненавидит убогих ..удаков. Хантер Томпсон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 606 Опубликовано 13 февраля, 2009 Курс анализа в школе дает только самое общее понимание и элементарные навыки. Поэтому в большинстве ВУЗов заданий на данную тему и не было - слишком элементарные не вписывались в достаточно сложный набор заданий, а более-менее сложные задания уже по сути выходили за пределы школьного курса. Кстати в мое время многие ВУЗы злоупотребляли подобными штуками, включая в программу вступительных экзаменов темы рассматриваемые только в физмат-школах или на их курсах (сам столкнулся с подобным в Бауманке, знаю что было подобное и в МГУ и НГУ, МФТИ). НО потом как-то более-менее подобные вещи придавили, по крайней мере их явное проявление. Но основное, что давали основы матана в средней школе - это возможность начать с самого начала давать в технических ВУЗах курсы физики, начерталки (хотя там больше тригонометрии (которую некоторые кстати то же пытаются изъять из школьного курса)и элементарной геометрии) и некоторые другие предметы. Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 606 Опубликовано 13 февраля, 2009 Хотя оторванность школьной программы от жизнии действительно беда. Но изъятие из школьного курса обзора основ матана и тому подобного отнють не приведет к тому, что знания станут более прикладными. Мало того - даже у массы людей с высшим образованием теоретические знания отдельно, а возможность их применения в реальной жизни - отдельно. Например твердое убеждение подаляющего большинства народа, в том, что для снижения сухости воздуха в квартире зимой надо проветривать помещение не поколебать ничем, хотя понятие абсолютной и относительной влажности воздуха и парциального давления проходят в 9 (в мое время в 8) классе). И мало того - именно этот пример разбирается в учебнике (по крайней мере в наше время это было). Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талла 141 Опубликовано 13 февраля, 2009 не предлагая взамен ничего хорошего. вот в том-то и дело просто люди по привычке -совковое -значит плохое... хорошее было у нас образование ,а узкопрофильное надо не с первого класса делать,а с восьмого или даже с десятого... да и учителей сейчас замучили бюрократией, им на общение с детьми и времени-то не остается... вроде как улучшают все Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение