Перейти к содержанию
Авторизация  
negoro

Очередной креатиф мин.образования

Рекомендуемые сообщения

Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает, что необходимо уменьшить нагрузку на старшеклассников и исключить из учебной программы высшую математику. "Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность", - заявил Фурсенко. Министр признал, что в российских школах есть блестящие учителя, которые могут объяснить высшую математику в пятом классе. "Мы должны ориентироваться не на гениальных учителей и не на выдающихся школьников, а на 13,5 миллиона учеников как в селе, так и в городе", - добавил он

 

Гы. Не иначе как под ОПК место освобождают. И правильно, не фига всякую чушь в школах изучать. Даешь "Закон Божий","Введение в нанотехнологии" и розги!


Иисус ненавидит убогих ..удаков.

Хантер Томпсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кста,про нанотехнологии ты где то прав.Я думаю,что биологию и химию прибавят.Ха-ха.После физической химии в институте уж не знаю,что легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что высшая математика есть в школах :???:

P.S. я просто так давно училась, что не помню )))


мне скулы от досады сводит

мне кажется который год,

что там, где я-там жизнь проходит

а там,где нет меня, - идет

В.С. Высоцкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видать уже есть. :???: Хотя я дико сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В школах изучается (или изучалась) такая вещь как "Алгебра и начала анализа", там рассказывается про производные и интегралы. Вот именно это и есть высшая математика в данном контексте.


Иисус ненавидит убогих ..удаков.

Хантер Томпсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не предсказуемого не вижу. ЕГЭ (детище фурсенко) расчитано на тупую зубрежку. Технические науки и зубрежка - слабо совместимы. Вывод, сделанный данным г-ом, он озвучил.


маньяки, кругом одни маньяки.

Обычно козлами женщины называют тех мужчин, которых им не удалось сделать баранами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

negoro

В чем-то с Фурсенко согласна. Ну где в повседневной, я бы даже сказала, "бытовой" жизни используются интегралы? А та же албегра... она и в математических науках не используется, эдакая "вещь в себе". В отличие от матана.

Углубленное изучение предметов надо проводить в спецшколах и спецклассах, среди учеников, у которых выявилась склонность к математическим наукам и логическое мышление. А если у ребенка нет склонности - зачем тратить его и свои нервы и время, так можно вообще отбить охоту учиться.

 

Я - за дифференцированность образования. Гуманитарием - гуманитарное, физикам - физическое, а математикам - математическое.

 

Хотя школьная программа по математике и так проста невероятно: когда я училась в физматшколе, общеобразовательные учебники у нас использовались только в последнем полугодии 11-го класса, потому что ученики разучились решать простые задачки! А 4 предыдущих года мы изучали математику по спецпрограмме, которую составила наша учительница. И в основном использовали дореволюционные гимназические учебники.

 

P.S. Кста, Фурсенко по образованию математик. Вернее, механик :???:


Sorry, but I'm under construction

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rain

Так добрые 70% того, что преподается в школе - в жизни совсем не требуется. Я очень люблю читать, но совсем не помню что такое хорей. А ты помнишь что нибудь из курса ботаники: про двудольные или однодольные? А химические уравнения много тебе в жизни пригодились?

 

Все же основная задача школы - научить думать в первую очередь, а не нагрузить полезными практическими навыками. Этим в институтах должны занимацца.


Иисус ненавидит убогих ..удаков.

Хантер Томпсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

negoro

вас задело, что хотят убрать высшую математику?

я б из физики-химии тож много чего убрала )))

Опять повторяюсь. Учить думать надо до 7-8-го класса. После этого программа должна быть дифференцированной. И, кста, думать учат не только точные науки.

 

P.S. Математика - это искусство и вааще для избранных :???:


Sorry, but I'm under construction

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rain

Если бы это была целостная переработка всей программы обучения, вероятно это неплохо. Но вот они уберут всю математику из 10-11 классов и что засунут вместо нее? У меня хорошая знакомая преподает в математику в школе при Брит. посольстве, там учацца по английской программе и действительно, они не изучают интегралы, но вместо них - тервер, на весьма хорошем уровне

 

 

Гм, я тоже по образованию математик, вернее, механик. Это мне тоже в 60 лет будут подобные идеи в голову приходить? :???:


Иисус ненавидит убогих ..удаков.

Хантер Томпсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

negoro

вы меня озадачили.

Как можно изучать теорвер, не изучая интегралы? :???:

Мож не теорвер, а все-таки комбинаторику?

 

Если будет очередная реформа школьного образования, скорее всего она будет комплексная. И потом, когда она еще будет ))) Я вот точно знаю: в общеобразовательную школу своего ребенка я не отдам. Либо в спецшколу, либо в гимназию.


Sorry, but I'm under construction

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на самом деле.. где применяют эти интегралы? нах они нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в анекдоте - Пригодилась мне один раз в жизни высшая математика, у меня шляпу в лужу сдуло ветром, так я проволоку изогнул в форме интеграла и шляпу достал.

А вообще, так это очередная "опендосизация" нашей страны, ну стремятся нашу страну во всякие пендосские организации засунуть, а для этого необходимо всё переделать в стране на их манер. Ну политика такая, все будущие поколения отупить, тогда нас без боя можно завоевать)) Они на нас нанотехнологиями, а мы на них законом божьим :???:)))


...Looked for friends, but I found none...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitas77

А стихи учить зачем на литературе? По электричкам деньги собирать, читая оные добрым людям?


Иисус ненавидит убогих ..удаков.

Хантер Томпсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitas77

А стихи учить зачем на литературе? По электричкам деньги собирать, читая оные добрым людям?

ты, как реальный математик/механик, мог бы и по подробнее объяснить смысл интегралов и первообразных <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×