Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ИГ 2010, я знаю о ком Вы говорите. Он не такой идиот.

А это - человек закомплексованный и обиженный и имеющий уйму времени сидеть на форумах "Новостроек" и вносить смуту.

Не тратье на ЭТО своё драгоценное время, у нас на комплесе есть масса своих нерешенных проблем.


Я хотела бы жить красиво и носить драгоценный наряд,

Только кони все скачут и скачут, только избы горят и горят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть новости?


Мы все друг друга пересказываем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суд да дело

 

Нашествие непрофессионалов

 

Нашествие саранчи сравнивают со стихийным бедствием. Стаи насекомых опустошают все на своем пути, поедая растения от стебля до корней и оставляя за собой голую землю. Подобно тому, как земля мучается из-за саранчи, российская экономика страдает от нашествия непрофессионалов – гастарбайтеров, фирм-«однодневок», компаний-«пустышек», не имеющих ни опыта работы, ни оборудования, ни квалифицированных кадров. В поисках легких денег они пытаются захватить различные секторы рынка и вытеснить добросовестных и опытных игроков. После себя непрофессионалы оставляют, в лучшем случае невыполненные обязательства, долги, сломанную технику, брошенные строительные объекты, в худшем – искалеченные судьбы людей. Это явление распространилось настолько широко, что потребитель уже стал привыкать к продукту и услугам второго сорта. Причем, остановить деятельность хотя бы одной такой фирмы достаточно сложно. Один из редких случаев – в подмосковном городе Пушкино суд удовлетворил иск Ростехнадзора к ООО «Жилэкс-Сервис» о нарушении требований Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» при техническом обслуживании и ремонте пассажирских лифтов. Однако на практике никаких санкций так и не последовало. В профессиональном сообществе прекрасно понимают, что государство, если и начнет активно заниматься этим вопросом, положение не изменит. Непрофессионалы, как явление, исчезнут, если их из своей среды отторгнет сам бизнес.

 

«Тургеневский» дом

ООО «Жилэкс-Сервис» специализируется на технической эксплуатации жилого и нежилого фонда, вводе объектов в эксплуатацию на этапе завершения строительства, а также осуществляет их последующую эксплуатацию и управление. В зоне их действия – пока пять городов Московской области: Пушкино, Королев, Мытищи, Юбилейный, Ивантеевка.

Одним из объектов является известный в Пушкино монолитно-кирпичный жилой комплекс «Витязь» (ул. Тургенева, 5) – многоквартирный дом с современными инженерными коммуникациями, системой безопасности, индивидуальным освещением и тепловым пунктом.

Высотка была сдана в эксплуатацию в 2003 году. И вся ее недолгая история вобрала в себя многие проблемы смутного времени реформ в сфере ЖКХ. Собственники жилья создали ТСЖ «Новый Витязь», которое передало дом в управление ООО «Жилэкс-Сервис». Теперь управляющая компания (УК) стремится взять в свои руки все виды работ по обслуживанию и эксплуатации жилого комплекса, в том числе совершенно несвойственные ей.

До февраля 2010 года ТСЖ «Новый Витязь» заключало договор на техническое обслуживание и ремонт лифтов со специализированными лифтовыми организациями. Но затем волевым решением руководства товарищества лифты были переданы «Жилэкс-Сервису». «Новый Витязь» и УК заключили договор на техническое обслуживание лифтов и лифтовых диспетчерских систем сигнализации и связи (ЛДСС). Пунктом 1.2 договора предусмотрено, что в функции ООО входит техническое обслуживание всего лифтового оборудования, включая ЛДСС, в том числе замена и ремонт вышедших из строя узлов, деталей или агрегатов. Исключение составляет оборудование, замена и ремонт которого относится к работам капитального характера.

До вступления в новые отношения «Новый Витязь» разорвал соглашение со специализированной лифтовой организацией ООО «МЭЛ-Сервис». «Они (услуги «МЭЛ-Сервиса» – прим. редакции) очень низкого качества – механиков нормальных нет, запчастей нет, начальства нормального тоже нет», – объяснял председатель ТСЖ Алексей Маркин свое решение 27 января 2010 года на форуме города Пушкино (pushkino.org). Сотрудники «МЭЛ-Сервиса» были удивлены таким аргументам и на том же форуме уточнили, что все их начальство имеет высшее, причем, специальное образование, у электромехаников стаж работы не менее 5 лет и такое же высшее образование, «чем не может похвастаться практически ни одна обслуживающая организация». Более того, представители «МЭЛ-Сервиса» попытались предупредить о довольно рискованном шаге руководства ТСЖ. Но члены товарищества их не услышали.

 

Лифты «Витязя» застали врасплох

Уже через несколько месяцев работа «новоиспеченных» лифтовых дел мастеров стала предметом особого внимания Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзора). 19 августа в «Жилэкс-Сервисе» была проведена внеплановая проверка по жалобе жителей многоэтажки на неисправности лифтового оборудования. Неожиданный приезд инспектора Игоря Засорина застал коммунальщиков врасплох.

Результатами внеплановой проверки «Жилэкс-Сервиса» он поделился в дальнейшем с Пушкинским районным судом Московской области, а впечатлениями – с «Лифтинформом». За время своей практики, даже в «дикие» 1990-е годы, он не сталкивался с таким количеством нарушений правил безопасной эксплуатации технических устройств, признался инспектор. «Ведь профессионалы понимают, какую работу они смогут сделать, а какую нет. Тогда непонятно, зачем «Жилэкс-Сервису» брать на себя ответственность за то, что они делать не умеют», – до сих пор удивляется Засорин.

Как оказалось, подготовка УК к работам на опасных производственных объектах, какими являются лифты, ограничилась приемом на работу двух электромехаников. Вполне опытных и грамотных специалистов. Они и оказались единственными, кто понимал специфику лифтовой работы в компании. Ее администрация – довольно далека от лифтовой тематики, инженерно-технических работников со специальным образованием или с каким-то опытом работы на лифтах нет. Поэтому никто из руководства УК не только не мог проконтролировать качество и надежность работы электромехаников, но и грамотно сформировать саму систему технического обслуживания и ремонта оборудования, полагает инспектор Ростехнадзора.

Так, в соответствии с Положением об организации эксплуатации лифтов в РФ, утвержденным приказом Госстроя России № 158 от 30.07.99 года, ООО «Жилэкс-Сервис» должно было организовать действующую круглосуточно лифтовую аварийную службу. Но для этого следовало расширить штат: нанять водителей и электромехаников для аварийной бригады, закупить транспорт, оборудование и запчасти. Это очень серьезные финансовые вложения. В итоге аварийная служба на момент проверки так и не была создана, это нарушение Игорь Засорин и зафиксировал в акте № 3.6-29-8-4. Ведь, случись какая-нибудь неполадка глубокой ночью, пассажирам, похоже, пришлось бы освобождать себя из застрявшей кабины самостоятельно. Сидеть же в лифте всю ночь, дожидаясь механиков – занятие, в условиях аномально жаркого и душного лета 2010 года, довольно рискованное.

 

Ответственные не найдены

В ЖК «Витязь» установлено 6 лифтов. Во время проверки не работал один из них. «Лифт рег. № 107705 был выведен из строя 12.08.2010 года по причине технической неисправности», – записал в акте инспектор. То есть людям приходилось добираться на верхние этажи пешком уже неделю, но это никого в «Жилэкс-Сервисе», похоже, не смущало.

Но вот что особенно неприятно удивило Игоря Засорина, так это отсутствие на рабочем месте электромеханика, «уехавшего покупать запчасти» (для специализированных предприятий такая практика – нонсенс, там это делают специально обученные люди), и менеджера, ответственного за организацию эксплуатации лифтов в «тургеневском» доме. Ответственное лицо – заместитель директора ООО «Жилэкс-Сервис» А.В. Соколов, но он «уехал в Сибирь проведать больную маму», сообщили его коллеги инспектору Ростехнадзора. Потом выяснилось, что он отсутствует на работе целый месяц. И все это время ответственного за лифты в УК фактически не было, так как обязанности Соколова никому не были переданы по приказу руководства предприятия, утверждает Игорь Засорин.

В свой акт он внес еще одно нарушение – на этого замдиректора были возложены функции не только по эксплуатации лифтов, но и по производственному контролю на предприятии. То есть он исполнял работу, а затем принимал ее у себя. Подобная, довольно сомнительная организация производства, запрещена Положением об организации эксплуатации лифтов.

Инспектор зафиксировал в акте ряд нарушений Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов ПБ 10-558-03, Правил эксплуатации электроустановок потребителей и Руководства по эксплуатации завода-изготовителя.

Начальство «Жилэкс-Сервиса» не смогло предоставить Игорю Засорину планы-графики проведения работ по техобслуживанию лифтов в 2010 году, журналы ежесменных осмотров лифтов, выдачи ключей от машинного помещения, аварийных заявок на лифты и диспетчерские пульты и т.д. Вместо них, сказал Игорь Засорин, лифтеры вели журнал приема-сдачи дежурств, куда и вносили все записи. Тем не менее, отметок о проведении самой главной работы лифтеров – ежесменных осмотров лифтов – в журнале он не нашел.

Еще один показательный момент – отсутствие в «Жилэкс-Сервисе» руководства по эксплуатации завода-изготовителя – техпаспортов лифтов. После расторжения договора с ООО «МЭЛ-Сервис» они не были переданы УК.

 

Без наказания

Многочисленные нарушения, которые, по мнению инспектора Ростехнадзора, «создают непосредственную угрозу жизни и здоровью людей», стали основанием для судебного разбирательства. 13 сентября Пушкинский суд признал вину «Жилэкс-Сервиса» полностью установленной. Его действия квалифицированы по ст. 9.1 ч. 1 Кодекса административных правонарушений РФ как нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промбезопасности опасных производственных объектов. Суд назначил наказание в виде административного приостановления работы лифтов на 30 суток.

Однако техника в доме на ул. Тургенева так и не была остановлена, компания подала апелляцию на решение Пушкинского суда. Пока судебные приставы ждут итогов апелляционных судебных инстанций. Такая ситуация весьма неоднозначна. С одной стороны, угроза судебного преследования заставляет нарушителя устранять нарушения. А с другой – возможность ухода от наказания позволяет недобросовестным представителям бизнеса чувствовать свою безнаказанность.

 

 

Вера Седых и Анна Данилина

Продолжение статьи читайте в «Лифтинформ» № 11 2010г

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Суд назначил наказание в виде административного приостановления работы лифтов на 30 суток.

Какой гуманный у нас суд. Оставить жителей без лифта на целый месяц из-за каких-то недоработок в области организационных и документационных вопросов. В других домах лифты посмотрите, там на них вообще креститься надо, читая молитву. И никто о них не пишет.

Согласен, организационные недоработки надо исправлять, но зачем на месяц то все отрубать?


Ушел с форума 24 июня 2012. Может временно, может навсегда. Надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

karinka

Все смешали в одну кучу. Если Мэл-сервис такой хороший, почему тогда наши лифты оказались в плачевном состоянии за 6 лет "хорошей и профессиональной" работы.

Я очень часто общался с представителями "профессионалов" МЭЛ-сервиса и знаю очень хорошо, как эти "профессионалы" работают и общаются.

Есть другие примеры домов, которые ушли от "профессионалов" МЭЛ-сервиса.

В г. Пушкино есть много других лифтов, которые сейчас в плачевном состоянии.

На этом форуме вроде была выделена отдельная ветка Лифтремонта, но долго она не продержалась. Странно. Профессионалы куда-то испарились.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был на общем собрании Витязя. Никто из собственников не гнал бочек на ЖЭ по поводу лифтов. Всё было достаточно конструктивно.

 

Правда на том же собрании руководительница ЖЭ всё сетовала, почему мол её заранее не предупредили о необходимости предоставления отчета о деятельности УК по Витязю. Так мы вот попытались заранее испросить отчет у них по деятельности в Моложежном, так уже третий месяц ожидания идет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под лежачий камень вода не течет. Я спросил, правда, не с первого и не со второго раза, но все предоставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не говорит, что Жилэкс идеальный и лучше всех. Проблем хватает. Мы тоже регулярно бодаемся. Правление Молодежного может предложить лучшую фигуру для управления.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правление Молодежного может предложить лучшую фигуру для управления.

Это вопрос или утверждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Под лежачий камень вода не течет.

Это вы о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МУП "ПУШКИНСКИЙ ВОДОКАНАЛ"

141200, М.О., г. Пушкино, ул. Учинская, д.16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и вообще, если эта компания нас обслуживает- может хотя бы спрашивать жильцов, прежде чем проявлять глупую инициативу???

 

покрасили площадку- и внешне хуже, и маленькие дети все в краске.... почему бы не спросить пользователей именно этой площадки?

 

поставили будку охране- зачем? чем старая была плоха? на каком основании тратится столько наших денег, представляете какие там откаты???

 

поменяли плафоны на этажах.. мало того, что эти работы у них были вписаны за 2010 год 1 половину, сделали только в январе 2011, так еще и как убого это смотрится? почему не закрасили потолки и теперь там отвратительные непокрашенные темно-серые участки?

 

все, чего касается рука сотрудников жилекса- они только портят! ну сколько уже можно!!!!!


ненавижу наше государство за то, что оно ненавидит нас и методично старается уничтожить.

 

"Не ту страну назвали Гондурасом!"

 

почему люди, которые зарабатывают прожиточный максимум определяют прожиточный минимум??? (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оплатила через Сбербанк через кассу, сегодня увидела объявление, что был сбой системы и реквизиты в платежке неправильные, пришла домой, проверила, и действительно номер счет на Жилэкса.

Теперь надо получать новые квитанции и заново оплачивать. Кто как собирается выбивать эти деньги из Жилэкса?

Сейчас роюсь в инете, получается, что эти деньги никак не выбить, так как это наша вина, что не заметили, что реквизиты указаны не те. Потому что реквизиты прописываются в договоре на обслуживание, и если они меняются, то о них информируют. Вот повезло кому-то, такие суммы на свой счет получили.

 

 

зы, вот нашла знакомый счет, куда ушли наши деньги

 

http://forum.pushkin...pic=3617&st=180

 

и возвращать их они вовсе не обязаны.

 

Еще прочитала что жилэкс уже не один раз грешил, меняя реквизиты в квитанциях. А с них как с гуся вода. То есть их получил Жилэкс, но с другой стооны, и не Жилэкс вовсе.

Изменено пользователем Dаfnа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечаю сама себе, все вроде бы обошлось и эти квитанции по неправильным реквизитам засчитывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Я представитель инициативной группы из Опушкино. Мы подбираем себе управляющую компанию, поэтому собираем отзывы о различных УК. Не могли бы вы поделиться информацией о Жилэксе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×