Перейти к содержанию
Авторизация  
syoters

0-вая платежка ЖКХ

Рекомендуемые сообщения

2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.

все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.

 кто нибудь сталкивался с таким?

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим новым кабинетом одни чудеса - у меня счетчики расплодились, вместо 3 стало 9 (на каждый номер по три).

При чем показания все равно в Водоканал не передают.

 


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дизайн у Мосэнергосбыта спёрли ))


Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашёл в ЛС, а они теперь слились вместе.


Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, mirror сказал:

А дизайн у Мосэнергосбыта спёрли ))

Неа, они типа сделали единый, на Мосэнергосбыте.

Тем более Энергосбыт папа (или мама) оберц 

  • Нравится 1

Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@serg71 так я выше уже поправился :) 

  • Смешно 1

Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот после этого слияния косяки и пошли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А управляющая компания у вас не менялась?

У нас (Лесные Поляны - центр) старая УК померла, а новая всё с теплосетью не договорится, и пять месяцев платежки без стоимости горячей воды и отопления. Что в старом кабинете, что в новом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2019 в 16:31, IRR сказал:

А управляющая компания у вас не менялась?

У нас (Лесные Поляны - центр) старая УК померла, а новая всё с теплосетью не договорится, и пять месяцев платежки без стоимости горячей воды и отопления. Что в старом кабинете, что в новом.

 

звонил в ук, по этому вопросу, перенаправили в еиркц, типа ук все данные пересылает исправно.

еиркц морозятся, видят что 0 но ничего сказать толком не могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вПродолжение истории про "единый" кабинет.

От неча делать написал я как порядочный на единственный адрес электрической почты, засвеченный на сайте - типа поддержка.

Дескать "че творите", счетчики почкованием размножаете, данные никуда не передаете, хотя клялись, что все отправится в нужное место в нужный час.

После штук 3 писем на тему - ваше обращение получено, зарегистрировано и отвечено. Получаю ответ - мы дескать кабинет энергосбыта, а у вас вопрос по кабинету облерц, вот туда и обращайтесь, и даже милостливо телефон указали, по которому "железная девушка" мило рассказывает, что отныне кабинеты объединены и ежели у вас кака проблем - смело обращайтесь по тому самому адресу, по которому я наивно писал свои мольбы..

Изменено пользователем serg71

Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@serg71

 Форма ответа применялась стандартная: "Уважаемый (-ая), (-ые) гр...! Мы получили и прочли ваше

интересное письмо. Сообщаемые вами факты хорошо известны науке и интереса для нее не представляют.

Тем не менее мы горячо благодарим вас за ваше наблюдение и желаем вам успехов в работе и в личной

жизни. Подпись." (с)

Изменено пользователем anika
  • Нравится 1
  • Смешно 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
    • От gusamir
      День тарифов ЖКХ. Празднуем!!!   

    • От М@няш@
      Товарисчи,в последнее время кто нибудь менял счетчик электроэнергии в квартире? Если сломался-за свой счет меняют?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×