Перейти к содержанию

karinka

Пользователи
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная

Информация о karinka

  • Звание
    Активный пользователь

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. karinka

    ЖК "Победитель"

    Судя по ужасной цветовой отделке дома, он явно относится к эконом классу. Это же надо было так испортить вид из окна.......
  2. karinka

    ЖК Молодёжный.

    Кому нам?
  3. karinka

    ЖК Молодёжный.

    Интересно, почему у ТСЖ Новый витязь отопление по показаниям счётчиков, а у нас с вами тариф по желанию УК, хотя у них то же своя котельная
  4. karinka

    ЖК Молодёжный.

    http://www.zhileks.ru/objects/pyshkino_2/7...olodezhnyy.html Сайт УК, где есть акт осмотра нашего дома
  5. Господа, дошли слухи, что в период с 10.06.11 по 13.06.11 на верхнем паркинге были побиты машины. Кто что слышал по этому поводу?
  6. karinka

    ЖК Молодёжный.

    Вот именно так и ответит прокуратура
  7. karinka

    УК "Жилэкс-Сервис"

    Суд да дело Нашествие непрофессионалов Нашествие саранчи сравнивают со стихийным бедствием. Стаи насекомых опустошают все на своем пути, поедая растения от стебля до корней и оставляя за собой голую землю. Подобно тому, как земля мучается из-за саранчи, российская экономика страдает от нашествия непрофессионалов – гастарбайтеров, фирм-«однодневок», компаний-«пустышек», не имеющих ни опыта работы, ни оборудования, ни квалифицированных кадров. В поисках легких денег они пытаются захватить различные секторы рынка и вытеснить добросовестных и опытных игроков. После себя непрофессионалы оставляют, в лучшем случае невыполненные обязательства, долги, сломанную технику, брошенные строительные объекты, в худшем – искалеченные судьбы людей. Это явление распространилось настолько широко, что потребитель уже стал привыкать к продукту и услугам второго сорта. Причем, остановить деятельность хотя бы одной такой фирмы достаточно сложно. Один из редких случаев – в подмосковном городе Пушкино суд удовлетворил иск Ростехнадзора к ООО «Жилэкс-Сервис» о нарушении требований Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» при техническом обслуживании и ремонте пассажирских лифтов. Однако на практике никаких санкций так и не последовало. В профессиональном сообществе прекрасно понимают, что государство, если и начнет активно заниматься этим вопросом, положение не изменит. Непрофессионалы, как явление, исчезнут, если их из своей среды отторгнет сам бизнес. «Тургеневский» дом ООО «Жилэкс-Сервис» специализируется на технической эксплуатации жилого и нежилого фонда, вводе объектов в эксплуатацию на этапе завершения строительства, а также осуществляет их последующую эксплуатацию и управление. В зоне их действия – пока пять городов Московской области: Пушкино, Королев, Мытищи, Юбилейный, Ивантеевка. Одним из объектов является известный в Пушкино монолитно-кирпичный жилой комплекс «Витязь» (ул. Тургенева, 5) – многоквартирный дом с современными инженерными коммуникациями, системой безопасности, индивидуальным освещением и тепловым пунктом. Высотка была сдана в эксплуатацию в 2003 году. И вся ее недолгая история вобрала в себя многие проблемы смутного времени реформ в сфере ЖКХ. Собственники жилья создали ТСЖ «Новый Витязь», которое передало дом в управление ООО «Жилэкс-Сервис». Теперь управляющая компания (УК) стремится взять в свои руки все виды работ по обслуживанию и эксплуатации жилого комплекса, в том числе совершенно несвойственные ей. До февраля 2010 года ТСЖ «Новый Витязь» заключало договор на техническое обслуживание и ремонт лифтов со специализированными лифтовыми организациями. Но затем волевым решением руководства товарищества лифты были переданы «Жилэкс-Сервису». «Новый Витязь» и УК заключили договор на техническое обслуживание лифтов и лифтовых диспетчерских систем сигнализации и связи (ЛДСС). Пунктом 1.2 договора предусмотрено, что в функции ООО входит техническое обслуживание всего лифтового оборудования, включая ЛДСС, в том числе замена и ремонт вышедших из строя узлов, деталей или агрегатов. Исключение составляет оборудование, замена и ремонт которого относится к работам капитального характера. До вступления в новые отношения «Новый Витязь» разорвал соглашение со специализированной лифтовой организацией ООО «МЭЛ-Сервис». «Они (услуги «МЭЛ-Сервиса» – прим. редакции) очень низкого качества – механиков нормальных нет, запчастей нет, начальства нормального тоже нет», – объяснял председатель ТСЖ Алексей Маркин свое решение 27 января 2010 года на форуме города Пушкино (pushkino.org). Сотрудники «МЭЛ-Сервиса» были удивлены таким аргументам и на том же форуме уточнили, что все их начальство имеет высшее, причем, специальное образование, у электромехаников стаж работы не менее 5 лет и такое же высшее образование, «чем не может похвастаться практически ни одна обслуживающая организация». Более того, представители «МЭЛ-Сервиса» попытались предупредить о довольно рискованном шаге руководства ТСЖ. Но члены товарищества их не услышали. Лифты «Витязя» застали врасплох Уже через несколько месяцев работа «новоиспеченных» лифтовых дел мастеров стала предметом особого внимания Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзора). 19 августа в «Жилэкс-Сервисе» была проведена внеплановая проверка по жалобе жителей многоэтажки на неисправности лифтового оборудования. Неожиданный приезд инспектора Игоря Засорина застал коммунальщиков врасплох. Результатами внеплановой проверки «Жилэкс-Сервиса» он поделился в дальнейшем с Пушкинским районным судом Московской области, а впечатлениями – с «Лифтинформом». За время своей практики, даже в «дикие» 1990-е годы, он не сталкивался с таким количеством нарушений правил безопасной эксплуатации технических устройств, признался инспектор. «Ведь профессионалы понимают, какую работу они смогут сделать, а какую нет. Тогда непонятно, зачем «Жилэкс-Сервису» брать на себя ответственность за то, что они делать не умеют», – до сих пор удивляется Засорин. Как оказалось, подготовка УК к работам на опасных производственных объектах, какими являются лифты, ограничилась приемом на работу двух электромехаников. Вполне опытных и грамотных специалистов. Они и оказались единственными, кто понимал специфику лифтовой работы в компании. Ее администрация – довольно далека от лифтовой тематики, инженерно-технических работников со специальным образованием или с каким-то опытом работы на лифтах нет. Поэтому никто из руководства УК не только не мог проконтролировать качество и надежность работы электромехаников, но и грамотно сформировать саму систему технического обслуживания и ремонта оборудования, полагает инспектор Ростехнадзора. Так, в соответствии с Положением об организации эксплуатации лифтов в РФ, утвержденным приказом Госстроя России № 158 от 30.07.99 года, ООО «Жилэкс-Сервис» должно было организовать действующую круглосуточно лифтовую аварийную службу. Но для этого следовало расширить штат: нанять водителей и электромехаников для аварийной бригады, закупить транспорт, оборудование и запчасти. Это очень серьезные финансовые вложения. В итоге аварийная служба на момент проверки так и не была создана, это нарушение Игорь Засорин и зафиксировал в акте № 3.6-29-8-4. Ведь, случись какая-нибудь неполадка глубокой ночью, пассажирам, похоже, пришлось бы освобождать себя из застрявшей кабины самостоятельно. Сидеть же в лифте всю ночь, дожидаясь механиков – занятие, в условиях аномально жаркого и душного лета 2010 года, довольно рискованное. Ответственные не найдены В ЖК «Витязь» установлено 6 лифтов. Во время проверки не работал один из них. «Лифт рег. № 107705 был выведен из строя 12.08.2010 года по причине технической неисправности», – записал в акте инспектор. То есть людям приходилось добираться на верхние этажи пешком уже неделю, но это никого в «Жилэкс-Сервисе», похоже, не смущало. Но вот что особенно неприятно удивило Игоря Засорина, так это отсутствие на рабочем месте электромеханика, «уехавшего покупать запчасти» (для специализированных предприятий такая практика – нонсенс, там это делают специально обученные люди), и менеджера, ответственного за организацию эксплуатации лифтов в «тургеневском» доме. Ответственное лицо – заместитель директора ООО «Жилэкс-Сервис» А.В. Соколов, но он «уехал в Сибирь проведать больную маму», сообщили его коллеги инспектору Ростехнадзора. Потом выяснилось, что он отсутствует на работе целый месяц. И все это время ответственного за лифты в УК фактически не было, так как обязанности Соколова никому не были переданы по приказу руководства предприятия, утверждает Игорь Засорин. В свой акт он внес еще одно нарушение – на этого замдиректора были возложены функции не только по эксплуатации лифтов, но и по производственному контролю на предприятии. То есть он исполнял работу, а затем принимал ее у себя. Подобная, довольно сомнительная организация производства, запрещена Положением об организации эксплуатации лифтов. Инспектор зафиксировал в акте ряд нарушений Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов ПБ 10-558-03, Правил эксплуатации электроустановок потребителей и Руководства по эксплуатации завода-изготовителя. Начальство «Жилэкс-Сервиса» не смогло предоставить Игорю Засорину планы-графики проведения работ по техобслуживанию лифтов в 2010 году, журналы ежесменных осмотров лифтов, выдачи ключей от машинного помещения, аварийных заявок на лифты и диспетчерские пульты и т.д. Вместо них, сказал Игорь Засорин, лифтеры вели журнал приема-сдачи дежурств, куда и вносили все записи. Тем не менее, отметок о проведении самой главной работы лифтеров – ежесменных осмотров лифтов – в журнале он не нашел. Еще один показательный момент – отсутствие в «Жилэкс-Сервисе» руководства по эксплуатации завода-изготовителя – техпаспортов лифтов. После расторжения договора с ООО «МЭЛ-Сервис» они не были переданы УК. Без наказания Многочисленные нарушения, которые, по мнению инспектора Ростехнадзора, «создают непосредственную угрозу жизни и здоровью людей», стали основанием для судебного разбирательства. 13 сентября Пушкинский суд признал вину «Жилэкс-Сервиса» полностью установленной. Его действия квалифицированы по ст. 9.1 ч. 1 Кодекса административных правонарушений РФ как нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промбезопасности опасных производственных объектов. Суд назначил наказание в виде административного приостановления работы лифтов на 30 суток. Однако техника в доме на ул. Тургенева так и не была остановлена, компания подала апелляцию на решение Пушкинского суда. Пока судебные приставы ждут итогов апелляционных судебных инстанций. Такая ситуация весьма неоднозначна. С одной стороны, угроза судебного преследования заставляет нарушителя устранять нарушения. А с другой – возможность ухода от наказания позволяет недобросовестным представителям бизнеса чувствовать свою безнаказанность. Вера Седых и Анна Данилина Продолжение статьи читайте в «Лифтинформ» № 11 2010г
  8. karinka

    УК "Жилэкс-Сервис"

    Мак, дело в том, что они все бумажки, притензии, заявления принимают, регистрируют как входящие, но на них не отвечают. Да же если повторно пишешь, с просьбой ответить на прошлую притензию. И что тогда делать?
  9. karinka

    УК "Жилэкс-Сервис"

    1. Не ответят 2. Не докажут 3. Они не могут вести нормально переговоры. Практически ни одна УК не обоснует в суде расходы на содержание, обслуживание и предоставление услуг
  10. karinka

    УК "Жилэкс-Сервис"

    Если УК отправить письмо с уведомлением - запрос предоставить расчёт обосновать стоимость горячей воды, отопления, содержания 1 кв метра - они не ответят в положенный им срок. После этого, в суд подать иск. Ведь в их же договоре на обслуживание и говорится, что все спорные ситуации решаются или методом переговоров или в судебном порядке. И в исковое заявления можно добавить незаконность многих пунктов договора УК на управление нашим домом. А так же проверить законность повышения тарифов в 2010 году без проведения общего собрания жильцов и без утверждения данных тарифов.
  11. karinka

    Ау, соседи!!!!

    ХОЗЯЕВА квартиры второго подъезда , объединияющие квартиру на 15 этаже с 16 - ым. ВАШИХ РАБОЧИХ ПО ВЫХОДНЫМ УБИТЬ ХОЧЕТСЯ!!!!!!!! Можно работ начинать по субботам не раньше 14 - 00, а воскресенье вообще работы сопровождающиеся повышенным шумом, запрещены.
  12. karinka

    УК "Жилэкс-Сервис"

    А в суд я думаю УК уже полюбому предоставит документы. Не знание закона не освобождает их от ответственности. Проще всего сказать - мы не знали
  13. karinka

    УК "Жилэкс-Сервис"

    Не вы одна к ним ходите, они так всех отфутболивают. Надо собраться тем, кого это не устраивает. Подготовить письмо и подать на них коллективно в суд. Весь дом не соберёшь, но думаю ближайшие соседи тоже подпишутся под заявлением в суд
  14. karinka

    ЖК Молодёжный.

    Может и у нас кто найдётся?
  15. karinka

    ЖК Молодёжный.

    Народ, кто вообще читает форум, обратите пожалуйста внимание на форум ЖК "Адмирал". У них активизировалось ТСЖ " Добрый день жители ТСЖ "Адмирал". Я Мамаенко Николай Юрьевич - председатель ТСЖ мой тел. 8-917-553-03-96, кв.86. Мои извинения за долгое молчание и отсутствие какой либо внятной информации. Понимаю ваше негодование по поводу бездействия, но попытаюсь объяснить - меня выбрали или переизбрали (не знаю в чем разница) в конце апреля этого года. Для меня это было полной неожиданностью - у меня есть работа на которой я нахожусь практически все время с 7.00 и до 20.00, более или менее свободное время это суббота (и то не всегда) и воскресенье. И я планировал свою жизнь и отдых не думая. что придется взяться за общественное дело. Но так как из всех кто был в правлении ТСЖ я оказался самым "подходящим" то пришлось соглашаться. Сначала запросил в УК финансовое состояние по дому и осмотрел ИЖК. Отчет УК не порадовал - очень много неясно, работы выполняются по дому без актов. Очень большая задолженность части собственников по коммуналке, по паркингу. Непонятно как работает персонал и кто туда входит. Много вопросов по дебиторской и кредиторской задолженности. Потом наверное все помните историю с дверью - как меня и нас "щелкнули по носу". Одним словом я был в раздумье - а надо мне это? Но так как сразу не отказался, а время прошло, принял решение работать, а там пусть люди решают. Первым делом нашел бухгалтера. Вторым создал базу всех собственников ТСЖ. Третьим принял решение перевести всю оплату собственников (по решению общего собрания) на счет ТСЖ. Отказываться от услуг УК "Профсервис-С" на данный момент не собираюсь. Просто хочу, чтобы у ТСЖ был контроль за расходованием финансов. В следующем решение о организации ограждения и установки камер на входах. Буду осматривать ИЖК по готовности к отопительному сезону и отрабатываю мероприятия по готовности для очистки территории от снега. Все помнят совершенно безобразную ситуацию прошлой зимы. Такого нельзя допускать. Ну вот на данный момент пока все. Надеюсь на Ваше понимание и снисходительность. Готов ответить на все вопросы которые у Вас есть. "
×