cobra 11 914 Опубликовано 30 августа, 2016 Да. Вот кстати обратили внимание, что у на тут разделение на два лагеря: те кто ну не то что бы против, а с долей скептицизма: родители со стажем , те кто с восторгом: либо без стажа, либо чисто теоретически. Вот ты, видимо, меня причислила к неопытным. А я между прочим уже программу 3-х классов прошла. Так что знаю, о чем говорю. Я как-то проще отношусь ко всему. И к оценкам, и к заданиям. 1 Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Irochkina 21 196 Опубликовано 30 августа, 2016 @cobra, ну тогда ты в третьей группе. Просто знаю, что сын у тебя в школу не ходит ещё. Спасибо господу Богу, тебе и случаю..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cobra 11 914 Опубликовано 30 августа, 2016 @cobra, ну тогда ты в третьей группе. Просто знаю, что сын у тебя в школу не ходит ещё. Так я и не с сыном-то третий класс закончила Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тортила 15 682 Опубликовано 30 августа, 2016 Я как-то проще отношусь ко всему. И к оценкам, и к заданиям.Ключевая фраза! Проще и спокойнее!!!А то устраивают родители истерики:...ах, плохо написал-переписывай,..ах,двадцать раз стёр-опять переписывай. Ещё и черновик давай и оттуда переписывай! Какое нахрен желание учиться после этого????? Мой ди школы в художку ходил-рука поставлена. 1-3 класс шикарный почерк,а потом бац и испортился. Ну и фиг с ним. Может,доктором будет 6 Я не злопамятная. Я-взаимная В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ольгуца 328 Опубликовано 30 августа, 2016 Так это в школе России вся эта муть описанная выше? Тогда беру свои слова обратно, похоже наша Перспективная школа таки получше будет, хотя и там своего дебилизма хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 205 Опубликовано 30 августа, 2016 "Желание учиться"-настолько эфемерное понятие для детей(особенно в нач.школе), что им можно пренебречь. . Учеба - не игра и не отдых. Поэтому не стоит обманываться, что если не нагружать ребенка(тем же лишним переписыванием) можно сохранить это самое Ж.У. Мне лично кажется, что если захотеть рано или поздно увидеть в детях ту самую мотивацию, не стоит обманывать и обманываться. Учеба-труд. И нужно приучать не только брать,а и отдавать. И старанием,и тренировкой. Не жалейте вы уж так детей. Почерк почерком, но сразу видно,когда старается и стремится к аккуратности, а когда тяп-ляп-молодец-свободен. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тортила 15 682 Опубликовано 30 августа, 2016 Я говорю о чувстве меры! Когда я слышу,что дите в началке делает по 2-3 часа уроки,а то и больше,у меня волосы на голове шевелятся.... Начинаешь спрашивать-тут и выясняется,что мамашка его заставляет закорючку пятьсот раз переписывать. Ну и что на выходе? Прекрасный почерк (может быть) и ненависть к школе и война с родителями. Какая уж тут мотивация..... 1 Я не злопамятная. Я-взаимная В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Бывает и так, что родителям стыдно, что у них, отличников и ответственных - положительных людей ребенок недопонимает, не справляется и сами садятся за уроки школьные. Этакая заместительная терапия, которая не решает основную задачу. Что и наблюдаем по мере роста чада. В началке и пятом классе дети пишут под мамину и/или бабушкину диктовку плюс зазубривают механически тексты. Это же проще и быстрее, чем объяснить непонятные моменты. Если чего непонятно маме или бабушке, то на помощь призывают родственников и знакомых, разбирающихся в предмете. Этого обычно бывает достаточно для хорошей и отличной учебы. Все рады. К середине шестого класса уровня познаний домохозяйки в математике и русском языке начинает не хватать для быстрого приготовления уроков, плюс деточка начинает брыкаться. Да еще и история с географией - слишком сложные тексты для зазубривания. А, не дай бог, историчка еще и вопросы на ПОНИМАНИЕ начинает задавать в классе.И не привыкший к самостоятельному труду школьник со свистом скатвается в троечники. А в 7-м классе еще и физика добавляется, и математика дробится на алгебру и геометрию, а сие есть тайное знание, неподвластное простым умам. И все..... Изменено 30 августа, 2016 пользователем Сэмми Ш. 3 Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаАртёма 9 352 Опубликовано 30 августа, 2016 @Ольгуца,почему муть?Это для взрослых муть,да и то не для всех,а для детей-это ясные и понятные персонажи.В чем муть?Нарисуй мир глазами кузнечика?Муравей в разных сезонных одежках?Я за год прошерстила много программ,Школа России-это еще то,на чем учили нас,и хорошо учили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тортила 15 682 Опубликовано 30 августа, 2016 Мой первые три года по программе Персперктива учился. Математика-Петерсон. Не устаю радоваться именно тому,что была такая математика. Базу заложили отличную. Когда в школу другую перевелись,там как раз "Школа России". Так я ходила просила училку,чтобы нам посложнее задания давали. Увы... Давала дома сама примеры/задачи+ олимпиады+книги перельмана и Кордемского. А вообще процесс учебы должен быть спокойным. Даже и тем более!!! в 10-11 классе Я не злопамятная. Я-взаимная В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ольгуца 328 Опубликовано 30 августа, 2016 Вот у нас появился новый министр образования, посмотрим, что дальше будет. По Петерсону, кстати, мы в подготовишке в 6 лет занимались, потом уже в первом классе вообще не напрягались, всё делалось легко и быстро. Жаль, что дальше по нему не занимаемся, реально сильная математика в сравнении с другими. И так, на всякий случай, Перспектива и Перспективная школа-это две разные программы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 30 августа, 2016 на всякий случай, Перспектива и Перспективная школа-это две разные программы. И велика разница?! У одних 2*2=4, а у других 5? 2 Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ольгуца 328 Опубликовано 31 августа, 2016 И велика разница?! У одних 2*2=4, а у других 5? Поверьте, разница есть.Методика преподавания,степень сложности примеров. Задания на логику, в Петерсоне их полно, в нашей программе, пережовывание одного и того же, примитив. Многие Петерсона не тянут и насколько я знаю, эти учебники уже не используют, в том числе и поэтому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) прожженых родителей не фтыкает даже от задания "нарисуй мир глазами кузнечика". А зря. Там тонкостей достаточно. Плюс - фасеточные глаза и фиг его знает какое у кузнечика восприятие цветов. Пчелы, например, ЕМНИП, всего 4 цвета различают. Самое интересное что у кузнечика пять глаз. Три маленьких глаза, расположенных впереди, помогают насекомому разглядывать близкие предметы. Два больших глаза, находящихся на затылке, позволяют видеть далекие предметы во всей их перспективе. Такое зрение сравнимо с бифокальными очками, которые иногда носят люди с плохим зрениемТак что фантазия - это не все что необходимо для этого задания. Изменено 31 августа, 2016 пользователем Сэмми Ш. 2 Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Irochkina 21 196 Опубликовано 31 августа, 2016 ак что фантазия - это не все что необходимо для этого задания.Краткий курс по физиологическому строению органов зрения у кузнечиков... 3 Спасибо господу Богу, тебе и случаю..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение