Перейти к содержанию
тётя Глаша

Чему учат в школе

Рекомендуемые сообщения

 

 

Да. Вот кстати обратили внимание, что у на тут разделение на два лагеря: те кто ну не то что бы против, а с долей скептицизма: родители со стажем , те кто с восторгом: либо без стажа, либо чисто теоретически.

Вот ты, видимо, меня причислила к неопытным.

А я между прочим уже программу 3-х классов прошла.

Так что знаю, о чем говорю.

Я как-то проще отношусь ко всему. И к оценкам, и к заданиям.

  • Нравится 1

Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@cobra, ну тогда ты в третьей группе. ))) Просто знаю, что сын у тебя в школу не ходит ещё. :)

Спасибо господу Богу, тебе и случаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@cobra, ну тогда ты в третьей группе. ))) Просто знаю, что сын у тебя в школу не ходит ещё. :)

Так я и не с сыном-то третий класс закончила )))


Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как-то проще отношусь ко всему. И к оценкам, и к заданиям.

Ключевая фраза! Проще и спокойнее!!!

А то устраивают родители истерики:...ах, плохо написал-переписывай,..ах,двадцать раз стёр-опять переписывай. Ещё и черновик давай и оттуда переписывай!

Какое нахрен желание учиться после этого?????

Мой ди школы в художку ходил-рука поставлена. 1-3 класс шикарный почерк,а потом бац и испортился. Ну и фиг с ним. Может,доктором будет)))

  • Нравится 6

Я не злопамятная. Я-взаимная

В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это в школе России вся эта муть описанная выше? Тогда беру свои слова обратно, похоже наша Перспективная школа таки получше будет, хотя и там своего дебилизма хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Желание учиться"-настолько эфемерное понятие для детей(особенно в нач.школе), что им можно пренебречь. ))). Учеба - не игра и не отдых. Поэтому не стоит обманываться, что если не нагружать ребенка(тем же лишним переписыванием) можно сохранить это самое Ж.У. Мне лично кажется, что если захотеть рано или поздно увидеть в детях ту самую мотивацию, не стоит обманывать и обманываться. Учеба-труд. И нужно приучать не только брать,а и отдавать. И старанием,и тренировкой. Не жалейте вы уж так детей. Почерк почерком, но сразу видно,когда старается и стремится к аккуратности, а когда тяп-ляп-молодец-свободен.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я говорю о чувстве меры!

Когда я слышу,что дите в началке делает по 2-3 часа уроки,а то и больше,у меня волосы на голове шевелятся....

Начинаешь спрашивать-тут и выясняется,что мамашка его заставляет закорючку пятьсот раз переписывать. Ну и что на выходе? Прекрасный почерк (может быть) и ненависть к школе и война с родителями. Какая уж тут мотивация.....

  • Нравится 1

Я не злопамятная. Я-взаимная

В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Бывает и так, что родителям стыдно, что у них, отличников и ответственных - положительных людей ребенок недопонимает, не справляется и сами садятся за уроки школьные. Этакая заместительная терапия, которая не решает основную задачу.

Что и наблюдаем по мере роста чада. В началке и пятом классе дети пишут под мамину и/или бабушкину диктовку плюс зазубривают механически тексты. Это же проще и быстрее, чем объяснить непонятные моменты. Если чего непонятно маме или бабушке, то на помощь призывают родственников и знакомых, разбирающихся в предмете. Этого обычно бывает достаточно для хорошей и отличной учебы. Все рады. К середине шестого класса уровня познаний домохозяйки в математике и русском  языке начинает не хватать для быстрого приготовления уроков, плюс деточка начинает брыкаться. Да еще и история с географией - слишком сложные тексты для зазубривания. А, не дай бог, историчка еще и вопросы на ПОНИМАНИЕ начинает задавать в классе.И не привыкший к самостоятельному труду школьник со свистом скатвается в троечники. А в 7-м классе еще и физика добавляется, и математика дробится на алгебру и геометрию, а сие есть тайное знание, неподвластное простым умам. И все.....

Изменено пользователем Сэмми Ш.
  • Нравится 3

Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Ольгуца,почему муть?Это для взрослых муть,да и то не для всех,а для детей-это ясные и понятные персонажи.В чем муть?Нарисуй мир глазами кузнечика?Муравей в разных сезонных одежках?Я за год прошерстила много программ,Школа России-это еще то,на чем учили нас,и хорошо учили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой первые три года по программе Персперктива учился. Математика-Петерсон. Не устаю радоваться именно тому,что была такая математика. Базу заложили отличную. Когда в школу другую перевелись,там как раз "Школа России". Так я ходила просила училку,чтобы нам посложнее задания давали. Увы... Давала дома сама примеры/задачи+ олимпиады+книги перельмана и Кордемского.

 

А вообще процесс учебы должен быть спокойным. Даже и тем более!!! в 10-11 классе


Я не злопамятная. Я-взаимная

В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот у нас появился новый министр образования, посмотрим, что дальше будет.

По Петерсону, кстати, мы в подготовишке в 6 лет занимались, потом уже в первом классе вообще не напрягались, всё делалось легко и быстро. Жаль, что дальше по нему не занимаемся, реально сильная математика в сравнении с другими.

И так, на всякий случай, Перспектива и Перспективная школа-это две разные программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

на всякий случай, Перспектива и Перспективная школа-это две разные программы.

И велика разница?! У одних 2*2=4, а у других 5? :n09:

  • Нравится 2

Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И велика разница?! У одних 2*2=4, а у других 5? :n09:

Поверьте, разница есть.

Методика преподавания,степень сложности примеров. Задания на логику, в Петерсоне их полно, в нашей программе, пережовывание одного и того же, примитив.

Многие Петерсона не тянут и насколько я знаю, эти учебники уже не используют, в том числе и поэтому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прожженых родителей не фтыкает даже от задания "нарисуй мир глазами кузнечика".

А зря. Там тонкостей достаточно. Плюс - фасеточные глаза и фиг его знает какое у кузнечика восприятие цветов. Пчелы, например, ЕМНИП, всего 4 цвета различают.

Самое интересное что у кузнечика пять глаз. Три маленьких глаза, расположенных впереди, помогают насекомому разглядывать близкие предметы. Два больших глаза, находящихся на затылке, позволяют видеть далекие предметы во всей их перспективе. Такое зрение сравнимо с бифокальными очками, которые иногда носят люди с плохим зрением

Так что фантазия - это не все что необходимо для этого задания.

Изменено пользователем Сэмми Ш.
  • Нравится 2

Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ак что фантазия - это не все что необходимо для этого задания.

Краткий курс по физиологическому строению органов зрения у кузнечиков... )))
  • Нравится 3

Спасибо господу Богу, тебе и случаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×