basta1 398 Опубликовано 20 октября, 2016 а нести куда? или почтой с описью? Обратите внимание: "наши люди" по отдельности, возможно, даже ярче, индивидуальнее, чем многие европейцы. Но они совершенно не в состоянии ассоциироваться. Посмотрим на европейские примеры: шведы, если им нужно собраться и что-то решить, мгновенно складывают корпоративные связи. Это культурная выучка. Потому что опыт их жизни учит с детства — сознательно и подсознательно —ассоциироваться, объединяться для решения каких-то задач. У нас же никогда этому не учат. Мы все выживаем поодиночке. Отсюда большое количество проблем: от создания политических партий до консенсуса внутри близких социальных групп. (5 строительный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Николаи 107 Опубликовано 20 октября, 2016 а нести куда? или почтой с описью? можете почтой с уведомлением, можете лично, с отметкой о приеме в Вашем экземпляре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AmberSP 1 830 Опубликовано 20 октября, 2016 можете почтой с уведомлением, можете лично, с отметкой о приеме в Вашем экземпляре ответ будет в духе "да всё давно нормально, чотываще" Как-то не очень эффективный цикл "подача-ответ". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
abvgd-ka 804 Опубликовано 20 октября, 2016 Да неужели Выше Вы писали иное я не противоречу своему высказыванию выше, а именно:"Выгрузили - проверили, не пошло, значит поднимайте всех на уши", а кого поднимать - написала ниже. но это все должно быть внутри ук, но никак не снаружи. Нам эта кухня неинтересна. 3 Река остается чистой, потому что продолжает течь. Ошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Okitty 5 001 Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) я не противоречу своему высказыванию выше, а именно:"Выгрузили - проверили, не пошло, значит поднимайте всех на уши", а кого поднимать - написала ниже. но это все должно быть внутри ук, но никак не снаружи. Нам эта кухня неинтересна.Ну так и обвиняйте всю ук в целом, а не спускайтесь собак на одного конкретного человека Который, тем паче, не сильно причастен к. Кстати, сейчас-то все ок в лк? Изменено 20 октября, 2016 пользователем Okitty 1 Собственник, просто собственник, расслабьтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shmit 2 645 Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Требования к качеству коммунальных услуг смотрим в этой таблице: Требование к качеству услуг.pdf Изменено 20 октября, 2016 пользователем Shmit 1 Шаблоны претензий в адрес ООО "ЭУК "Новое Пушкино": Один Два Как нас дурит УК с отоплением + http://forum.pushkino.org/index.php/topic/100055-uk-novoe-pushkino-obsluzhivanie-i-tarify/?p=4849718 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Parenkivian 457 Опубликовано 20 октября, 2016 Ну так и обвиняйте всю ук в целом, а не спускайтесь собак на одного конкретного человека Который, тем паче, не сильно причастен к. Кстати, сейчас-то все ок в лк? У меня нет, у меня висит сумма за сентябрь, которая изменилась, а в распечатанной платежке - другая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shmit 2 645 Опубликовано 20 октября, 2016 а нести куда? или почтой с описью? Для начала оставляете заявку диспетчеру, потом почтой с описью вложения, уже не раз объяснял, как поступать с юридически значимой корреспонденцией. Шаблоны претензий в адрес ООО "ЭУК "Новое Пушкино": Один Два Как нас дурит УК с отоплением + http://forum.pushkino.org/index.php/topic/100055-uk-novoe-pushkino-obsluzhivanie-i-tarify/?p=4849718 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shmit 2 645 Опубликовано 20 октября, 2016 ответ будет в духе "да всё давно нормально, чотываще" Как-то не очень эффективный цикл "подача-ответ". Нужно смотреть на два шага вперёд... Шаблоны претензий в адрес ООО "ЭУК "Новое Пушкино": Один Два Как нас дурит УК с отоплением + http://forum.pushkino.org/index.php/topic/100055-uk-novoe-pushkino-obsluzhivanie-i-tarify/?p=4849718 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nekrasov 399 Опубликовано 20 октября, 2016 @Shmit, есть смысл пользоваться roszkh.ru для усиления эффекта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shmit 2 645 Опубликовано 20 октября, 2016 @Shmit, есть смысл пользоваться roszkh.ru для усиления эффекта? Почему нет Если не можешь победить, попробуй задрать цену победы противника выше уровня рентабельности. 1 Шаблоны претензий в адрес ООО "ЭУК "Новое Пушкино": Один Два Как нас дурит УК с отоплением + http://forum.pushkino.org/index.php/topic/100055-uk-novoe-pushkino-obsluzhivanie-i-tarify/?p=4849718 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shmit 2 645 Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) ООО «ЭУК «НОВОЕ ПУШКИНО» 141206, Московская область, г. Пушкино, Кудринское шоссе, д. 6 Заявитель: ФИО ПРЕТЕНЗИЯ на некачественное оказание услуг Я, ФИО, являюсь собственником квартиры № расположенной по адресу: В период с дата время по дата время ООО «ЭУК «Новое Пушкино» не производится (выбрать нужное): ДАЛЕЕ СПИСОК ИЗ МИНИМАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ УСЛУГ И РАБОТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЛЕЖАЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ. ТО ЕСТЬ ЭТО ТО, ЧТО УК ОБЯЗАНА ДЕЛАТЬ. сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов; влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек; мытье окон; очистка систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков, текстильных матов); проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме; очистка крышек люков колодцев и пожарных гидрантов от снега и льда толщиной слоя свыше 5 см; сдвигание свежевыпавшего снега и очистка придомовой территории от снега и льда при наличии колейности свыше 5 см; очистка придомовой территории от снега наносного происхождения (или подметание такой территории, свободной от снежного покрова); очистка придомовой территории от наледи и льда; уборка крыльца и площадки перед входом в подъезд. очистка от мусора и промывка урн, установленных возле подъездов, и уборка контейнерных площадок, расположенных на территории общего имущества многоквартирного дома; уборка и выкашивание газонов; прочистка ливневой канализации; уборка крыльца и площадки перед входом в подъезд, очистка металлической решетки и приямка. незамедлительный вывоз твердых бытовых отходов при накоплении более 2,5 куб. метров; вывоз бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории; организация мест накопления бытовых отходов, сбор отходов I - IV классов опасности (отработанных ртутьсодержащих ламп и др.) и их передача в специализированные организации, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению таких отходов. осмотры и обеспечение работоспособного состояния пожарных лестниц, лазов, проходов, выходов, систем аварийного освещения, пожаротушения, сигнализации, противопожарного водоснабжения, средств противопожарной защиты, противодымной защиты. Проверка состояния и при необходимости выполнение работ по восстановлению конструкций и (или) иного оборудования, предназначенного для обеспечения условий доступности для инвалидов помещения многоквартирного дома. (п. 29 введен Постановлением Правительства РФ от 09.07.2016 N 649). В силу пункта 42 Правил N 491 управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и договором. Согласно пункту 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" утверждено Положение о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами. Согласно пункту 3 Положения о лицензировании, лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации. В силу ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 31.12.2014 N 499-ФЗ, действующей на момент совершения административного правонарушения), при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством РФ правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах. На основании п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, установлено, что общее имущество дома должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем наряду с другими требованиями соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц. В соответствии с подпунктом "в" пункта 40 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в соответствии с условиями договора или учредительными документами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива вправе требовать от ответственных лиц устранения выявленных дефектов и проверять полноту и своевременность их устранения. Пунктом 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме установлено, что управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством РФ и договором. При этом следует учитывать, что технические правила и нормы жилых помещений, правила по их эксплуатации, текущему, капитальному ремонту и реконструкции, содержанию жилых помещений и обеспечению их сохранности, содержаться в Правилах и нормах технической эксплуатации жилого фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170. В соответствии с пунктом 2.2.6 Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 (далее - Правила и нормы технической эксплуатации жилого фонда), заявки на неисправности инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться в день их поступления, не позднее, чем на следующий день должно быть организовано их устранение. В тех случаях, когда для устранения неисправностей требуется длительное время или запчасти, которых в данный момент нет в наличии, необходимо о принятых мерах сообщать заявителю (ЭТО КАК РАЗ ШУМ В КВАРТИРАХ ОТ НАСОСА). Заявки, связанные с обеспечением безопасности проживания, устраняются в срочном порядке. На основании вышеизложенного требую: Зафиксировать факт моего обращения в журнале регистрации; Произвести проверку изложенных фактов; Составить акт нарушения качества оказания услуг или выполнения работ в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам для составления акта непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Направить один экземпляр акта с результатами проверки по адресу/вручить мне на руки. Приложение: Фото-таблица (по желанию). ФИО Подпись Дата Изменено 20 октября, 2016 пользователем Shmit 6 Шаблоны претензий в адрес ООО "ЭУК "Новое Пушкино": Один Два Как нас дурит УК с отоплением + http://forum.pushkino.org/index.php/topic/100055-uk-novoe-pushkino-obsluzhivanie-i-tarify/?p=4849718 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мартовская 1 393 Опубликовано 20 октября, 2016 Не могу сообразить, как правильно снять показания с теплосчетчика. В инструкции от УК сказано, что надо списывать показание "U". У меня же при нажатии на красную кнопку попеременно появляются одно показание без букв, потом два - с буквой Н. До включения отопления было 3006. Сейчас три показания друг за другом: 3295; 507; 31,12,15 Я так понимаю, надо указывать первое - то есть 3295? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anka55 2 217 Опубликовано 21 октября, 2016 Не могу сообразить, как правильно снять показания с теплосчетчика. В инструкции от УК сказано, что надо списывать показание "U". У меня же при нажатии на красную кнопку попеременно появляются одно показание без букв, потом два - с буквой Н. До включения отопления было 3006. Сейчас три показания друг за другом: 3295; 507; 31,12,15 Я так понимаю, надо указывать первое - то есть 3295? Вроде как да. Но они их сами снимут 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение