Перейти к содержанию
Ли@

УК "Новое Пушкино": обслуживание и тарифы

Рекомендуемые сообщения

а нести куда? или почтой с описью?


Обратите внимание: "наши люди" по отдельности, возможно, даже ярче, индивидуальнее, чем многие европейцы. Но они совершенно не в состоянии ассоциироваться. Посмотрим на европейские примеры: шведы, если им нужно собраться и что-то решить, мгновенно складывают корпоративные связи. Это культурная выучка. Потому что опыт их жизни учит с детства — сознательно и подсознательно —ассоциироваться, объединяться для решения каких-то задач. У нас же никогда этому не учат. Мы все выживаем поодиночке. Отсюда большое количество проблем: от создания политических партий до консенсуса внутри близких социальных групп. (5 строительный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а нести куда? или почтой с описью?

можете почтой с уведомлением, можете лично, с отметкой о приеме в Вашем экземпляре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можете почтой с уведомлением, можете лично, с отметкой о приеме в Вашем экземпляре

ответ будет в духе "да всё давно нормально, чотываще"

Как-то не очень эффективный цикл "подача-ответ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да неужели

Выше Вы писали иное )))

я не противоречу своему высказыванию выше, а именно:"Выгрузили - проверили, не пошло, значит поднимайте всех на уши", а кого поднимать - написала ниже. но это все должно быть внутри ук, но никак не снаружи. Нам эта кухня неинтересна.

  • Нравится 3

Река остается чистой, потому что продолжает течь. Ошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не противоречу своему высказыванию выше, а именно:"Выгрузили - проверили, не пошло, значит поднимайте всех на уши", а кого поднимать - написала ниже. но это все должно быть внутри ук, но никак не снаружи. Нам эта кухня неинтересна.

Ну так и обвиняйте всю ук в целом, а не спускайтесь собак на одного конкретного человека

Который, тем паче, не сильно причастен к.

Кстати, сейчас-то все ок в лк? :)

Изменено пользователем Okitty
  • Нравится 1

Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требования к качеству коммунальных услуг смотрим в этой таблице:

Требование к качеству услуг.pdf

 

Изменено пользователем Shmit
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так и обвиняйте всю ук в целом, а не спускайтесь собак на одного конкретного человека

Который, тем паче, не сильно причастен к.

Кстати, сейчас-то все ок в лк? :)

У меня нет, у меня висит сумма за сентябрь, которая изменилась, а в распечатанной платежке - другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а нести куда? или почтой с описью?

Для начала оставляете заявку диспетчеру, потом почтой с описью вложения, уже не раз объяснял, как поступать с юридически значимой корреспонденцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ответ будет в духе "да всё давно нормально, чотываще"

Как-то не очень эффективный цикл "подача-ответ".

Нужно смотреть на два шага вперёд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Shmit, есть смысл пользоваться roszkh.ru для усиления эффекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Shmit, есть смысл пользоваться roszkh.ru для усиления эффекта?

Почему нет:) Если не можешь победить, попробуй задрать цену по­беды противника выше уровня рентабельности.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО «ЭУК «НОВОЕ ПУШКИНО»

141206, Московская область, г. Пушкино, 

Кудринское шоссе, д. 6

 

Заявитель: ФИО

 

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

на некачественное оказание услуг

 

Я, ФИО, являюсь собственником квартиры № расположенной по адресу:

В период с дата время по дата время ООО «ЭУК «Новое Пушкино» не производится (выбрать нужное):

ДАЛЕЕ СПИСОК ИЗ МИНИМАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ УСЛУГ И РАБОТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЛЕЖАЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ. ТО ЕСТЬ ЭТО ТО, ЧТО УК ОБЯЗАНА ДЕЛАТЬ.  

  • сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов;
  • влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек;
  • мытье окон;
  • очистка систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков, текстильных матов);
  • проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
  • очистка крышек люков колодцев и пожарных гидрантов от снега и льда толщиной слоя свыше 5 см;
  • сдвигание свежевыпавшего снега и очистка придомовой территории от снега и льда при наличии колейности свыше 5 см;
  • очистка придомовой территории от снега наносного происхождения (или подметание такой территории, свободной от снежного покрова);
  • очистка придомовой территории от наледи и льда;
  • уборка крыльца и площадки перед входом в подъезд.
  • очистка от мусора и промывка урн, установленных возле подъездов, и уборка контейнерных площадок, расположенных на территории общего имущества многоквартирного дома;
  • уборка и выкашивание газонов;
  • прочистка ливневой канализации;
  • уборка крыльца и площадки перед входом в подъезд, очистка металлической решетки и приямка.
  • незамедлительный вывоз твердых бытовых отходов при накоплении более 2,5 куб. метров;
  • вывоз бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории;
  • организация мест накопления бытовых отходов, сбор отходов I - IV классов опасности (отработанных ртутьсодержащих ламп и др.) и их передача в специализированные организации, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению таких отходов.
  • осмотры и обеспечение работоспособного состояния пожарных лестниц, лазов, проходов, выходов, систем аварийного освещения, пожаротушения, сигнализации, противопожарного водоснабжения, средств противопожарной защиты, противодымной защиты.
  • Проверка состояния и при необходимости выполнение работ по восстановлению конструкций и (или) иного оборудования, предназначенного для обеспечения условий доступности для инвалидов помещения многоквартирного дома. (п. 29 введен Постановлением Правительства РФ от 09.07.2016 N 649).

В силу пункта 42 Правил N 491 управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и договором.

Согласно пункту 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" утверждено Положение о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами.

Согласно пункту 3 Положения о лицензировании, лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются:

а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;

б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;

в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В силу ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 31.12.2014 N 499-ФЗ, действующей на момент совершения административного правонарушения), при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством РФ правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

На основании п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, установлено, что общее имущество дома должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем наряду с другими требованиями соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.

В соответствии с подпунктом "в" пункта 40 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в соответствии с условиями договора или учредительными документами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива вправе требовать от ответственных лиц устранения выявленных дефектов и проверять полноту и своевременность их устранения.

Пунктом 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме установлено, что управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством РФ и договором.

При этом следует учитывать, что технические правила и нормы жилых помещений, правила по их эксплуатации, текущему, капитальному ремонту и реконструкции, содержанию жилых помещений и обеспечению их сохранности, содержаться в Правилах и нормах технической эксплуатации жилого фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170.

В соответствии с пунктом 2.2.6 Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 (далее - Правила и нормы технической эксплуатации жилого фонда), заявки на неисправности инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться в день их поступления, не позднее, чем на следующий день должно быть организовано их устранение.

В тех случаях, когда для устранения неисправностей требуется длительное время или запчасти, которых в данный момент нет в наличии, необходимо о принятых мерах сообщать заявителю (ЭТО КАК РАЗ ШУМ В КВАРТИРАХ ОТ НАСОСА). Заявки, связанные с обеспечением безопасности проживания, устраняются в срочном порядке.

На основании вышеизложенного требую:

  1. Зафиксировать факт моего обращения в журнале регистрации;
  2. Произвести проверку изложенных фактов;
  3. Составить акт нарушения качества оказания услуг или выполнения работ в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам для составления акта непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
  4. Направить один экземпляр акта с результатами проверки по адресу/вручить мне на руки.

 

Приложение:

  1. Фото-таблица (по желанию).

 

ФИО 

Подпись 

Дата

Изменено пользователем Shmit
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу сообразить, как правильно снять показания с теплосчетчика. В инструкции от УК сказано, что надо списывать показание "U".

У меня же при нажатии на красную кнопку попеременно появляются одно показание без букв, потом два - с буквой Н.

До включения отопления было 3006. Сейчас три показания друг за другом: 3295; 507; 31,12,15

Я так понимаю, надо указывать первое - то есть 3295?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу сообразить, как правильно снять показания с теплосчетчика. В инструкции от УК сказано, что надо списывать показание "U".

У меня же при нажатии на красную кнопку попеременно появляются одно показание без букв, потом два - с буквой Н.

До включения отопления было 3006. Сейчас три показания друг за другом: 3295; 507; 31,12,15

Я так понимаю, надо указывать первое - то есть 3295?

Вроде как да. Но они их сами снимут
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×