Перейти к содержанию

Parenkivian

Пользователи
  • Публикаций

    246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

457 Очень хорошая

Информация о Parenkivian

  • Звание
    Живет здесь

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Согласна, буду действовать по правилам. Не лишнее было взять за правило, организовать "доступность" этих правил. Информировать граждан о том, как следует поступать правильно, не запрещено. Я приложила новость только про воду. Люди мыслят по-разному, ну я сделала неправильные выводы. Что не повод, кстати, угорать. Ну пардон, не ходило дядек по нашим подъездам, когда мы в мск на съеме жили. И показания они не снимали и в наш кабинет за нас не вносили, и мы сами их вносили. А тут сомнения появились... Ну дура, ну исправлюсь. Это уже переходит в рассуждения и мнения. Считаю мой вопрос закрытым.
  2. Не соглашусь, во-первых это не имеет отношение к моему вопросу, тем более что я уже 20 написала, что усекла и сдавать сама буду ультра-регулярно . Отопление тоже кстати самой сдавать? Во-вторых не понимаю причем тут энергосбыт, если у меня договор с ук и я плачу ей, и показания ей же подаю. ПС. УК следует видимо убрать дядечку, вместе с новостями про исключительно воду, чтобы не вводить в заблуждение, такие неопытных плательщиков, как я Если дядечка только контролирует, то так и следует написать в новости: "Пока у нас (с июля) устанавливается супер-система, по подъездам курсирует дядечка ДЛЯ КОНТРОЛЯ показаний счетчиков." И все, вопрос исчерпан. Хотя для меня он на страницу выше исчерпан. Просто я неверно истолковала написанное УК, надеюсь я одна такая. И в завершение... Эта тема не стоит стольких постов... Ответ УК: (Внимание: МОГУ! но не должна ) Всем спасибо. Добрый день. Вы можете подавать показания счетчика по Электроснабжению ежемесячно до 25 числа месяца. С уважением, ЭУК « Новое Пушкино» Тел. 4997077351
  3. И все таки: вот новость на сайте УК Подача показаний индивидуальных приборов учёта 14.10.2016Уважаемые собственники, Ещё раз напоминаем вам о необходимости своевременно и корректно подавать показания счётчиков. Пожалуйста, обратите внимание, что цифры, нанесённые чёрным цветом, означают целые куб.м., а цифры, нанесённые красным цветом, означают десятые, сотые и тысячные доли куб.м. Соответственно, при подаче показаний необходимо ставить между ними разделительную запятую, либо указывать только целые м3. Выявлены счета, в которым выставлено потребление в 1000 и более куб.м. только потому, что собственники некорректно отражают показания индивидуальных приборов учёта в личном кабинете. Пожалуйста, будьте внимательны! Данное сообщение также опубликовано в личном кабинете над формой, предназначенной для внесения показаний, как напоминание. Ссылка: http://uknp.ru/news/754.html НИ СЛОВА ПРО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ И ТЕПЛО. Только про воду.
  4. Так это было еще в июле! Мне не хочется по форуму шастать. Но вы сами тут частый гость, наверное видели обсуждения И про дяденьку тоже. Ну может я неправильно поняла конечно. Но по моему мнению, если есть сотрудник снимающий показания, чего я то буду лезть туда? Ну все выводы сделаны. Спасибо. ПС: у нас тут слишком много (как у собственников) обязанностей перед УК, только у УК видимо одни права. При всем уважении!
  5. Вот вот, и я была уверенна в дяденьке. Ну ок, вопросов нет. Сама так сама.
  6. Ну теперь я безусловно буду подавать сама. Ну а как быть с: http://forum.pushkin...kino/?p=4626146 Разве это не значит что все автоматически попадает в УК?
  7. Например вот: http://forum.pushkino.org/index.php/topic/103557-ooo-euk-novoe-pushkino/?p=4626146
  8. Поугорайте, я рада что подняла вам настроение. А потом прочитайте внимательно. Я с удовольствием буду их вносить, но тут речь неоднократно шла о том, что мы подаем только воду. Обсуждали дядю который ходит и снимает показания... А по делу есть чо?
  9. Уважаемый соседи. Очень не хочется писать в УК или идти в рабочее время на встречу (кстати, ни на сайте УК ни на форуме не нашла почтовый адрес УК... киньте ссылку в личку где он написан, если не трудно), поэтому сначала спрошу тут. Может уже кто-то задавался вопросом. На кануне НГ нас "удивили" не только цифры за отопление, но еще и цифра за электроэнергию. То по 100 рублей, тут вдруг 2000 р. Решила разобраться и что же я вижу в ЛК на сайте: т.е. 4 месяца цифра не менялась - показания не снимали. Хотя это время делался ремонт и электричество потреблялось. Потом опять повтор цифры (не снимались показания) и вдруг сразу большое потребление. Хотя эти месяцы мы уже жили в квартире и очень даже пользовались электричеством. Вопросы: 1. Как часто это должны делать сотрудники УК? 2. Почему мы сами не можем вносить показания, мне не впадлу, мне зато впадлу платит махом большую сумму. Кажется где-то ранее неоднократно писалось, что мы вносим только воду и все. Остальное УК. Продублирую свой вопрос пока что на электронку УК. Не поднималось здесь ранее этой темы?
  10. Ну что ж, дорогие друзья. Отвлеку Вас от отопления, против оплаты которого по общим расчетам я резко настроена и не хочу уравниловки а хочу иметь возможность экономить, меняя температуру своего регулятора. И платить по счетчикам. С удовольствием воспользуюсь помощью неформального лидера "Гапона" на предмет написания запроса в УК. Я думаю пора осветить проблему с отсутствием горячей воды в течение 2-х дней с 7 по 9 января в 4-ом подъезде Просвещения 11-1 по одному из стояков... Так сказать придать делу огласки... Вдруг кому-то будет интересен наш опыт... Итак: с утра 7 января у нас перекрыли гор. воду (даже холодной из горячего крана не текло). Включили ее уже после 11, 9-ого числа. Сами понимаете, Рождество и день подготовки к рабочему дню прошли весело, с ковшиками. НО! Взбесило нас не это... Мы люди довольно мирные и не любим ругани, судов и прочих отвлекающих нас от личной жизни мероприятий, а также вполне можем понять аварийную ситуацию. Взбесило то, что когда мы 2 дня названивали в диспетчерскую, в воскресенье 8 января нам, на вопрос: "Какие работы проводятся и что вообще что было сегодня сделано", нам честно и по-человечески нас понимая ответили "Ничего, я звоню директору домой, но ничего не предпринимается". Изначально нам было сообщено 7 января утром: "Произошла авария, вода натекла в подвал, там варить-непереварить", Далее напомню - ничего не делалось. Вывод тут простой: ничего не делалось, тк все ждали понедельник - рабочий день, как выйдет сварщик, сантехник и прочие и включат воду. Ровно так и произошло. Утром в понедельник вода пошла. Мы обратились в ГЖИ. ГЖИ обратилось в УК. К нам пришел Митрофанов, спустя почти неделю замерить температуру гор. воды. Мы любезно предоставили возможность замерить ее с упоминанием, что претензий к температуре воды нет, а есть претензии к ее отсутствию и НИЧЕГОНЕДЕЛАНЬЮ, более чем подтвержденному диспетчером. На что пришел есесесно ответ от ГЖИ: Температура у вас в норме, по факту отсутствия воды - была авария и ее устранили в регламентное время (ни одной ссылки на нормативный документ, какое время является регламентным). Тут подробнее: Митрофанов нас просветил, что воды не может быть более 48 часов, но максимум 5 дней, если нужно вскрывать квартиру собственника, если протечка там. Эта гениальная мысль о квартире и ее вскрытии и освещена естественно в ответе УК в ГЖИ. Я понимаю, что навряд ли мы добьемся вразумительного ответа, почему на нас тупо забили. Но разобраться нам хочется. Если тут есть соседи с 1 этажа 4-ого подъезда 11-1, пожалуйста напишите мне в личку. Я не собираюсь устраивать разбираловок, прокуратур и прочее.. Мне интересно понять, за кого нас держит УК. Мне будет достаточно разобраться в вопросе: какого ... ничего не делалось 2 дня, почему нельзя было устранить течь сразу же, почему это вообще произошло (откуда вдруг в отапливаемом помещении в мороз произошла течь). Вывод: не думаю, что диспетчер, которого мы сейчас по всей видимости подставили (я прошу прощение), нам налил в уши невыгодной для УК лажи. Упоминание про 1 этаж не было изначально. Зато было явное упоминание о том, что работы не производятся. Вывод2: Дорогая наша УК, простой теплый лох (я про себя) не против тебя, а против твоего хамского отношения. Не всегда нужно думать с позиции, как бабла срубить, иногда нужно думать, а как же люди с - 30 с ковшиками моются, и платят какие-то ... суммы за отопление.
  11. Ольга, а вас как собственника не напрягает ситуация, что цифра так скакнула? Меня вот очень расстраивает не 3500 обычные, а 5100. И почему я должна платить за что-то лишнее, что я не потребляю, я не могу понять, как ни силюсь. Можете по-доброму это объяснить тупым жителям типа меня.
  12. Недавно в частом секторе такая же с ошейником за машинами бегала и кидалась на колеса.
  13. Уже неуважаемый мной руководитель УК, В связи с отсутствием горячей воды в 4 подъезде дома 11 корпус 1, 2 дня, один из которых Рождество, а другой - подготовка к рабочему дню, а также в связи с тем что ничего все эти 2 дня не делается по причине выходных, я желаю вам, чисто по человечески, чтобы когда вы оказались в "аварийной" ситуации, ответственные лица спешили на помощь к вам более оперативно. Вы не дома должны сидеть, а поднять свой зад и в связи с черезвычайной ситуацией вызывать сварщиков, сантехников и всех прочих и устранить это чп немедленно! По факту на нас просто забили, перекрыли кран и ждут понедельник когда все выйдут на работу. Большое вам человеческое спасибо! (Надеюсь стеб понятен) По данным многочисленных созвонов с диспетчерской: затоплен подвал и надо все переваривать.
  14. Уважаемые соседи! Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Всем желаю здоровья, счастья и успехов. А также дружелюбных соседей, тишины, покоя и умиротворения!
  15. Я сегодня утром видела другую тетку с черной собакой большой, с лабрадорами еще не сталкивалась...
×