Перейти к содержанию

basta1

Пользователи
  • Публикаций

    696
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

373 Очень хороший

Информация о basta1

  • Звание
    Вне конкуренции

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

674 просмотра профиля
  1. Генеральному директору ООО “ЭУК “Новое Пушкино” РЫЖОВОЙ ЕЛЕНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ От: .................................................................................. Адрес: г. Пушкино, ул. Просвещения, д........................... Электронная почта: .............................................. ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ. Я, ФИО, являюсь собственником квартиры по вышеуказанному адресу в доме, который управляется вашей организацией. Согласно ч. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, управляющая организация обязана своевременно предоставлять Потребителю необходимую и достоверную информацию о жилищно-коммунальных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. В соответствии со «Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731., информация о деятельности управляющей компании может быть предоставлена, в частности, на основании письменного запроса или запроса в электронной форме о такой информации. Информация на основании запроса потребителя в электронной форме предоставляется в течение 2 дней, в письменной – в течение 20 дней. За период с января 2018 года по декабрь 2018 г. включительно было дополнительно начислено (сумма из платежки) за отопление. Считаю данную сумму необоснованно завышенной. На основании выше изложенного, в соответствии со ст. 10, 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», и требованиями Стандарта раскрытия информации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 г. № 731, требую направить мне нижеуказанную информацию: 1. Разъяснить порядок начисления выставленных сумм (с указанием формулы и фактических значений, применяемых при начислении мне платы). 2. Предоставить следующую информацию: - об объёмах общедомового и индивидуального потребления теплового носителя на основании которого мне выставлена плата; - о наличии в нашем доме коллективных (общедомовых) приборов учёта (далее ПУ) отопления; - об опломбировке коллективных (общедомовых) ПУ, их поверке, о наличии паспорта; - о том, подключены ли нежилые помещения (если таковые имеются в доме или на территории дома) к общедомовым приборам учёта отопления; - предоставить сведения о том как используется отопление на общедомовые нужды и в каких объемах. 3. В случае наличия в нашем доме общедомовых приборов учёта, прошу уточнить, какие тарифы (цены) на коммунальные услуги, применяются управляющей организацией для расчета размера платежей для потребителей. В случае неисполнения вышеназванных требований в добровольном порядке, оставляю за собой право обратиться в суд. Ответ на данное заявление с приложением всех необходимых расчетов и копий документов прошу направить в мой адрес в 20-дневный срок и по электронной почте в 2-дневный срок. «17 апреля» 2019 г. _____________ (подпись), ______________________________(расшифровка )
  2. Полистайте эту ветку с начала... Там уже писалось об этом
  3. Пишите массово в доброделы всякие. Пускай занимаются проверкой надзорные органы. Требуйте предоставления информации в развернутом виде - откуда, за что, по какой формуле, какие показания и т.д. Почему жильцы должны выбивать эту информацию и обивать пороги бухгалтерии в век "цифровизации" ). Это их обязанность - предоставлять инфу. Суммы можно вбить любые. А вот откуда они взялись - загадка. И многие даже не смотрят (пока что) на величину. Нервы не портят и время не тратят.
  4. ну вот я фото выложил платежки, ткните, куда смотреть?
  5. помимо формул надо еще знать показания ОДПУ... а где они указаны в квитанции, которую я представил?
  6. Видимо там и условия эксплуатации описаны ))))
  7. У нас 2-шка... 7900. Про помещения на первых этажах - за них мы тоже платим? Не понятен момент с площадями под магазины. Вся их коммуналка на ком? Распределяют, как нежилые помещения? Хотя с собственников или арендаторов берут за это наверняка. Там вообще кто, собственники или арендаторы??? Основной вопрос, конечно, по суммам, которые выкатили. Откуда они взялись? Ткните меня, если кто-то разобрался.
  8. Хуже всего то, что не понятно, откуда все эти цифры и суммы получились?! Идти в бухгалтерию действительно бесполезно, уже проходили! ГОСПОДА УПРАВЛЯЮЩИЕ И ПОДСЧИТЫВАЮЩИЕ! ИЛИ ТЕ, КТО ИХ ТУТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. РАЗ ВЫ ТУТ ИМЕЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПИСАТЬ СООБЩЕНИЯ, ТО БУДЬТЕ ДОБРЫ, ОБЪЯСНИТЕ ЖИЛЬЦАМ, НА КОТОРЫХ ВЫ РАБОТАЕТЕ, ОТКУДА ЭТО ВСЁ НАСЧИТАЛОСЬ ВАМИ! А ЛУЧШЕ, ЕСЛИ ВЫ ВСЕМ ЖИЛЬЦАМ ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНО ОБЪЯСНИТЕ, ТАК КАК ПЛАТЕЖИ ТОЖЕ У ВСЕХ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ. ПО КАКОЙ ФОРМУЛЕ ЭТО ВСЕ РАССЧИТЫВАЕТСЯ, КАКИЕ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВ, КАК ВЫ ДЕЛИТЕ НА ВСЕ КВАРТИРЫ, КАКИЕ ПЛОЩАДИ, ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЭТА СУММА, СКОЛЬКО ВАМ УЖЕ ПЕРЕЧИСЛИЛИ ЖИЛЬЦЫ (ОПЛАТИЛИ ЗА ОТОПЛЕНИЕ) и прочая информация. Те данные, которые вы печатаете на обороте квитанции - абсолютно не информативны. Почему данные по перерасчету за месяца в разнобой? Чтобы запутать и чтоб сложнее было определить? От чего зависит такая резкая градация минусов и плюсов по месяцам? Судя по этим данным у нас были жуткие морозы начиная с ноября по март. Почему такая колоссальная разница с предыдущим годом? Температурный режим не колеблется на порядки.
  9. Я завел. Высокочастотный интерфейс никто не отменял. И в ответ к предыдущему оратору - при чем тут цифра?
  10. На ярославке, как ехать из москвы, после первого въезда в пушкино/ивантеевку за мостом справа была база с "деревом"
  11. Обидно, да... Удобство для жителей решили ограничить... а нефиг морду баловать... немного попользовались и будя! Валите все в подвальчик МФЦ. А ведь в самом начале наличие данной услуги оговаривалось как существенный плюс району.
  12. В связи с очередным изменением ценовой политики в "любимом" Ростелекоме обнаружился еще один подвох от данной ОПГ.. хочу поделиться им, дабы уже случившиеся их клиенты и потенциальные знали, с кем имеют дело. Итак, изначально замануха была на 500 р. в месяц с интернетом и ТВ. Бесплатное оборудование с арендой в 1 р. Бесплатный пакет и услуга по интерактивному ТВ... Прошел год. Теперь просят 810 в месяц. Интернет по полной стоимости, аренда за 100 р. и каналов чуть поменьше. При попытке расторгнуть договор выяснилось: "У Вас подключено пакетное предложение "Двойная выгода 100 Агент Лайф". На данном тарифном плане действует Дополнительное соглашение, о пользовании услугами в течение 24 календарных месяцев. Условия Дополнительного соглашения заключаются в том, чтобы пользоваться услугами компании на данном тарифном плане в течение 24 месяцев. В случае досрочного расторжения Договора об оказании услуг связи или Дополнительного соглашения по инициативе Абонента до истечения 24 месяцев с даты заключения Договора, Абонент уплачивает разницу между стоимостью Услуг, оказанных по указанному тарифу, и стоимостью Услуг с аналогичными параметрами в соответствии с Базовыми тарифами, за весь срок (за каждый полный/ неполный месяц в том числе месяц подключения и месяц отключения) оказания Услуг на условиях данного тарифного плана." Будьте внимательны.
  13. Смысл в том, что короб этот не был нормально соединен! Следовательно, нормальной вытяжки не будет. Я скреплял все заново сам. Еще там присутствовал мусор в виде камней и ваты.
×