Перейти к содержанию
Ли@

УК "Новое Пушкино": обслуживание и тарифы

Рекомендуемые сообщения

@1983ir,@Морской Волк,

Предполагаю, что в августе на ~ 60 руб меньше, т.к. у меня это первый месяц для оплаты. Квартиру принимали 2 апреля, видимо до 2 августа Содержание и ремонт общедомового имущества и были оплачены. А сентябрь по полной.

Тоже подумала про перерасчет, но в квитанциях нет никаких сведений о перерасчетах :???:

 

@anka55, а водоотведение = ХВС + ХВ для ГВ? У меня сходится, но я еще не видела бумажную квитанцию за сентябрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@diodniy-wek, у меня в прошлом месяце не сходились бумажная и электронная квитанции, мне сказали платить по бумажной :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчикам обычно техзадание всё-таки кто-то пишет. И кто-то согласовывает, прежде чем они начнут работать. И если бухгалтер не при чём, то она не самое последнее лицо, заинтересованное в том, чтобы система работала корректно. На неё же все вопросы валятся в конце-концов. Поэтому было бы логично, если бы бухгалтер УК тоже некоторым образом принимала участие в разборке бардака, творящегося в личных кабинетах. А то получается, что начисления в ЛК некорректны, а бухгалтер типа не при чём. Очень удобная позиция в очередной раз сделать крайним потребителя.

Мне все равно, кто тут при чем. Я хочу видеть рабочий ЛК, чтобы, как было написано выше, не терять время создавая очереди в бухгалтерии и прочих помещениях УК. Не суть важна, кто сделал ТЗ, кто его воплотил. Суть в том, что у УК есть руководство, которое раздает задачи тем-то-и-тем-то. Так вот пусть решает, что делать с ЛК и желательно поскорее. Особенно мое личное негодование вызывает очередная непонятка в разнице между цифрами распечатанной квитанции и квитанции в ЛК, а также корявое исполнение самого ЛК. Тратить свое время на разбор полетов внутри УК и ее сотрудников не буду, тем более, что лично я нападок на вышеупомянутого бухгалтера не поддерживаю. Давайте (пожалуйста!) говорить о проблемах и способах их решения, а не сводить все к личным качествам того или иного человека. Каждый тут не идеален.

Изменено пользователем Parenkivian
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне все равно, кто тут при чем. Я хочу видеть рабочий ЛК, чтобы, как было написано выше, не терять время создавая очереди в бухгалтерии и прочих помещениях УК. Не суть важна, кто сделал ТЗ, кто его воплотил. Суть в том, что у УК есть руководство, которое раздает задачи тем-то-и-тем-то. Так вот пусть решает, что делать с ЛК и желательно поскорее. Особенно мое личное негодование вызывает очередная непонятка в разнице между цифрами распечатанной квитанции и квитанции в УК, а также корявое исполнение самого ЛК. Тратить свое время на разбор полетов внутри УК и ее сотрудников не буду, тем более, что лично я нападок на вышеупомянутого бухгалтера не поддерживаю. Давайте говорить о проблемах и способах их решения, а не сводить все к личным качествам того или иного человека. Каждый тут не идеален.

А вариант платить только по бумажной квитанции насколько реален? Это документ, выданный УК с конкретными цифрами. Я бы при разнице в ЛК и квитанции платила строго по ней, и потом при обращении за перерасчётом или разъяснениями, апеллировала к ней, а не к цифрам в личном кабинете. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вариант платить только по бумажной квитанции насколько реален? Это документ, выданный УК с конкретными цифрами. Я бы при разнице в ЛК и квитанции платила строго по ней, и потом при обращении за перерасчётом или разъяснениями, апеллировала к ней, а не к цифрам в личном кабинете. 

Я и оплатила по бумажной. Дело в том, что не совпадать они стали (лично у меня) с 17 числа, после внесения мной НОВЫХ показаний на воду (которые ну никак чисто теоретически не должны повлиять на уже созданную, распечатанную и доведенную до жителя квитанцию). До этого они совпадали, потом БАЦ - а цифра больше стоит. Конечно, за разъяснением тут нужно теперь идти в бухгалтерию, а идти в драгоценное рабочее время мне не хочется. Поэтому - написано письмо в форме обр. связи и куча сообщение на форуме, в надежде призвать "высоких лиц" и уже наконец-то сделать что-то, чтобы жители в этих трех соснах могли разобраться самостоятельно, и глаза не округлялись каждый раз, когда заходишь в ЛК. Кто там и как будет с этим бредом разбираться - мне все равно. Дайте возможность спокойно жить/платить/пользоваться.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как косяк так бухгалтер спрятался и нет комментариев от неё

 

Ну вот напишу я, что нету тут бухгалтера УК на форуме, а только собственник, Вы же опять начнете выть нехорошее, да?

То есть, это всё - чисто провокация очередного срача?

 

По теме уже писала, бухгалтер отвечает за бумажные квитанции.

Открою еще секрет - влияния на ЛК почти что и не имеет. Может максимум негодование собственников передать, присоединившись к нему.

И таки да, я бы придерживалась бумажки, которую и предъявить при разборке можно. По крайней мере до тех пор, пока всё не наладится на сайте.


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову о бумажках.

Вот не обнаруживал бумажных квитанций у себя в почтовом ящике, сегодня вечером её тоже не оказалось. Утром и днём проверял личный кабинет, там всё по нолям было, ничего за сентябрь не должен и тут раз - чудо из чудес. Вечером появилась электронная квитанция с суммой к оплате. Хорошо, приятно. Но не приятно, что в этой вот электронной бумажке в личном кабинете на сайте было указано о необходимости оплатить до 20.10.2016. Ок, т.е. я автоматически стал бы нарушителем и злостным неплательщиком из-за непонятной причины, по которой сотрудники УК не смогли вовремя принести распечатки в дом. А вот бумажки, которой придерживаться надо - нет, а появится, и меня же носом тыкнут, что вот она - дата, а сам - нарушитель.

А будь я с компьютером на почтительном расстоянии, так бы и жил в невежестве и нарушениях?

Так что, кто бы не присоединялся к негодованиям из УК, но я, как собственник и плательщик, был бы виноват и в дураках из-за УК. 


Be yourself no matter what they say

91.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову о бумажках.

Вот не обнаруживал бумажных квитанций у себя в почтовом ящике, сегодня вечером её тоже не оказалось. Утром и днём проверял личный кабинет, там всё по нолям было, ничего за сентябрь не должен и тут раз - чудо из чудес. Вечером появилась электронная квитанция с суммой к оплате. Хорошо, приятно. Но не приятно, что в этой вот электронной бумажке в личном кабинете на сайте было указано о необходимости оплатить до 20.10.2016. Ок, т.е. я автоматически стал бы нарушителем и злостным неплательщиком из-за непонятной причины, по которой сотрудники УК не смогли вовремя принести распечатки в дом. А вот бумажки, которой придерживаться надо - нет, а появится, и меня же носом тыкнут, что вот она - дата, а сам - нарушитель.

А будь я с компьютером на почтительном расстоянии, так бы и жил в невежестве и нарушениях?

Так что, кто бы не присоединялся к негодованиям из УК, но я, как собственник и плательщик, был бы виноват и в дураках из-за УК.

 

Если не читать договор, который подписали, то конечно


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...т.е. я автоматически стал бы нарушителем и злостным неплательщиком..

вот она - дата, а сам - нарушитель.

...так бы и жил в невежестве и нарушениях?

.. был бы виноват и в дураках из-за УК. 

Чтобы не быть в дураках, можно платить авансом на год вперед)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову о бумажках.

Вот не обнаруживал бумажных квитанций у себя в почтовом ящике, сегодня вечером её тоже не оказалось. Утром и днём проверял личный кабинет, там всё по нолям было, ничего за сентябрь не должен и тут раз - чудо из чудес. Вечером появилась электронная квитанция с суммой к оплате. Хорошо, приятно. Но не приятно, что в этой вот электронной бумажке в личном кабинете на сайте было указано о необходимости оплатить до 20.10.2016. Ок, т.е. я автоматически стал бы нарушителем и злостным неплательщиком из-за непонятной причины, по которой сотрудники УК не смогли вовремя принести распечатки в дом. А вот бумажки, которой придерживаться надо - нет, а появится, и меня же носом тыкнут, что вот она - дата, а сам - нарушитель.

А будь я с компьютером на почтительном расстоянии, так бы и жил в невежестве и нарушениях?

Так что, кто бы не присоединялся к негодованиям из УК, но я, как собственник и плательщик, был бы виноват и в дураках из-за УК. 

Приходите на собрание 1 ноября и требуйте внесения изменений в договор с УК (а вообще согласен с Okitty, прежде чем подписывать, читайте договор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приходите на собрание 1 ноября и требуйте внесения изменений в договор с УК (а вообще согласен с Okitty, прежде чем подписывать, читайте договор).

Не надо мои слова переворачивать в своих интересах :)

И в договоре и в жк описано, что происходит, если квитанции не пришли вовремя


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо мои слова переворачивать в своих интересах :)

И в договоре и в жк описано, что происходит, если квитанции не пришли вовремя

 

Извиняюсь за некоторое невежество. Подскажите, а что есть такое ЖК, в котором можно ознакомиться по поводу обозначенной ситуации с квитанциями?


Be yourself no matter what they say

91.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за некоторое невежество. Подскажите, а что есть такое ЖК, в котором можно ознакомиться по поводу обозначенной ситуации с квитанциями?

Жк РФ

Ознакомиться можно на куче сайтов типа Консультанта, Гаранта и проч


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жк РФ

Ознакомиться можно на куче сайтов типа Консультанта, Гаранта и проч

может подскажете где и какие статьи, а еще лучше, что они говорят по оплате и предоставлению квитанций (в нашем договоре с УК так "интересно" прописано, только за год вперед оплату ещё не обязали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в соответствии с п. 98 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее по тексту - Правила предоставления коммунальных услуг), утвержденных Постановлением Правительства РФ N 354, при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги некачественно или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

 

В качестве примера можно рассмотреть бездействие одной из управляющих компаний Республики Карелия.

Потребитель - житель одного из домов, которые находятся на обслуживании управляющей компании-нарушителя, после неоднократных обращений в управляющую компанию с заявлениями о том, что в его квартире температура воздуха в зимний период ниже установленных параметров, просил управляющую компанию произвести перерасчет в связи с некачественно оказанной услугой. Управляющая компания в нарушение требований законодательства РФ не исполнила обязанности по фиксации факта предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества, не произвела добровольно перерасчет, что послужило основанием для обращения потребителя в суд.

Суд, рассмотрев дело, пришел к обоснованному выводу о том, что в указанный потребителем период коммунальная услуга по теплоснабжению была оказана некачественно, в связи с чем правомерно признал незаконным бездействие управляющей компании по проведению проверок факта нарушения качества коммунальной услуги по теплоснабжению и обязал произвести перерасчет, полностью освободив потребителя от оплаты услуг, оказанных некачественно.

 

На сегодняшний день есть все основания требовать исключения из квитанции графы  - "СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ОБЩЕДОМОВОГО ИМУЩЕСТВА".

Изменено пользователем Shmit
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×