Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.03.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Не, ну я только настроилась пообщаться, а они замолчали :((((( Может, завтра ещё чего напишут
  2. 1 балл
    Можно. Но что вам это даст? Утверждение в том, что вам уже понятно? Самоутверждение ведёт к возвеличиванию эго. Потому к вам, чтобы сие не происходило по вашему же желанию через установки в каббале предлагается немного поработать по очистке от непонимания, чтобы через тернии выйти к свету. А эго работать не любит, оно любит всё себе присваивать. )
  3. 1 балл
    Присела на веранде на солнышке погреццо, да кофейку испити на свежем, мать его, воздухе., предварительно полив весь участок какой-во вонючей дрянью от вредителей. Тьфумля! Весь кайф насмарку
  4. 1 балл
    Никакие заморозки первоцветам не помеха. Только дольше цвести будут:
  5. 1 балл
    @Enigma Kuutar @4Серый кактус в обмороке от помидора.он такой подставы не ожидал
  6. 1 балл
    Переадресуй их на меня
  7. 1 балл
    @Enigma Kuutar по-дешёвке, небось!
  8. 1 балл
    Позвонили и сказали, что требуется обновление полиса, который я смогу получить в поликлинике, для чего надо продиктовать СНИЛС. Продиктовал: икс, игрек, и краткое. Сказали, что должно быть11 знаков. Попросил повторить продиктованное 4 раза. Бросили трубку. День задался, а то что-то давно никто не звонил.
  9. 1 балл
    Когда-нибудь т.н. духовный рост приведёт вас к океану жизни, в котором настоящее - это отражения в прошлом и будущем в триединстве и в котором реальность, разделяясь на половины, снова соединяется в одно целое в непрерывности волн. То, что могу предложить я, это не учение, а раскрытие океана. Но пока вы не научитесь ориентироваться в разделении на половины, соединяться внутри ума благословением тоже нечему. Всему свой срок. Кризис, о котором вы пишете, чисто возрастной. У младенца, ученика школа, студента, человека, занятого семейными проблемами, оного кризиса как бы нет или он впереди. А в вас он открыт и переживается, потому говорящее о нём вам близко и понятно по самому внутреннего переживанию и сопереживанию. ) Вы никак не можете отделить себя от переживаемого внутри вас открытого картинами мира знания. Но можете видеть этапы переходов в раскрытии души, повторяемых в непрерывности знания, через то, что вы уже прошли и оставили следующей волне поколения в непосредственном переживании связи с прошедшим для вас этапом. Но вы правы, что не торопитесь к тому, к чему вас приведёт сама дорога жизни. Изучайте Каббалу. Вас никто поторопить не сможет. Душой управляет любовь, а не ум. )
  10. 1 балл
    Пока в вашем пути понимания есть "высший мир" вместо "целостного" или "единого", вами правят представления чего-то, что вы в себе пока не знаете. ) И таки да, каждому дан свой путь, который ПЕРЕЖИВАЕТСЯ или проживается, а не только додумывается или домысливается, строя проекции будущего. С каббалой или без вы однажды придёте в сплошное настоящее. ) Хохма или мудрость - это не только рассуждения, но и опыт в устойчивости утверждения в оной посредством отсева представлений, как это "может быть". Какое же просветление без потемнения и запутывания? ) Одно без другого невозможно. ) Если в вас "просветы случайны и редки", то вы описываете СЕБЯ, или знание в себе. Потому это истинно в вас. Но если вы блуждаете в тех лабиринтах, которые выстраиваю я, то для меня они интересны, но с вашими интересами предлагаемые логические пути могут просто не совпадать какое-то время. Всему своё время, которое поторопить нельзя, как и созрев живого плода, иначе он потеряет свою ценность накопления того, что раскрывается удивлением опять же внутри и никогда снаружи. То, на что вы указываете этим предложением, называя каббалой, я называю другим словом - мудростью, философией. И если что-то попыталась сделать в наших беседах, то свести ум к осознанию УСЛОВНОСТИ или обусловленности. Слова, названия не выражают суть, а указывают словом на то, что есть в уме, как безмолвное знание. Оно есть! Потому его можно только ОСОЗНАТЬ. Осознать - значит, раскрыть, увидеть внутри ума эту самую ЕСТНОСТЬ (чисто бытие). Если этого понимания нет, то и осознания, как раскрытие знание, пока просто отсутствует. Ну, если не так, тогда ... рассуждайте. Разум есть или рождается? То, что рождается, умирает. Но что-то или чем-то рождение и смерть наблюдаются. Если не единством ума (разумом), тогда чем? ) Ведь должно быть нечто, прежде чем возникает мысль, образы. Иногда эту естность или чистое бытие без мыслей, картинок называют чистым разумом или непреходящей первоосновой. Ею наделяется всё, что возникает в разуме, реальностью. Но реально только ЭТО. Потому всё, что возникает в т.н. единой (неразделённой ничем, беспредельной реальности), наделяется временной или проходящей реальностью. Первопричиной природы (РАЗУМА) является ЧУВСТВО-ЗНАНИЕ себя. Потому, если ум держится за него (практикой), то самопостижение возможно. Условно это называется полным растворением ума в единой сути (беспредельной) или освобождением ума от самоограничения чем-то (объективным). То есть "субъективное" проявляется именно как чистая основа, ни с чем (ничем) не связанная. И она ЕСТЬ всегда. Ум уходит и растворяется в разуме каждую ночь. Исчезновение "отдельного" чувства себя - это и есть ПОСТИЖЕНИЕ практикой, которую условно называют духовной, или не связанной с "объектом" или "целью достижения", то есть по другому - с объективностью. Упор, ставящийся на каббалу или ещё на что - это связь с объектом! То, что называется словом - всегда условно реально. Но если цель ставится "соединение с безусловной реальностью", то уму приходится "отпускать" любую связь с объективностью, в том числе и каббалу. ) Практика пребывания в чистой реальности - не для всех! А только для подготовленного к ней ума. В противном случае ум, следующий правилам и наставлениям опытного наставника и приходящий к опыту, как вы называете - постижения или самопостижения - где теряются всякие ориентиры (объективную связь), "сходит с ума", пытаясь тут же вернуть связь с объективностью себя. И такие попытки просветления вместо самопостижения уводят ум в "блокировку" желанием вернуть растворённую объективность "себя". Я с этим сталкивалась много раз, потому описываю то, что знаю, а не то, что приходится додумывать по указкам наставника. И такого знания внутри у Лайтмана я не вижу. В его рассуждениях, наоборот, гораздо чаще наблюдается уход в объективность, а потому все слова про духовность или ещё что, даже по философским меркам "пусты". То есть они имеют место бытия! Но к практике не ведут. И это опять же - только внешнее наблюдение в доступном формате его бесед. Многие идут именно этим т.н. широким или самым распространённым путём самообольщения. Вы даже не осознаёте в этом высказывании саму ПРИЧИНУ или ПЕРВОПРИЧИНУ вашей ОТДЕЛЬНОСТИ. А именно она и есть причина всех причин, порождаемых из оной первопричины "отдельности" или ТВОРЕНИЯ отдельности себя от мира, которая как раз практикой или опытами самоосознания и подвергается критике, как назвал это один философ. ) Если критике или сомнению само чувство отдельности не подвергается, то и о "духовном просветлении", "постижении" или ещё чего придётся напрочь забыть. Останутся только пустые слова о "духовности", "постижении", или то, что вы так часто называете внутри себя "философией", а я могу назвать это "красивым самообольщением", прикрывающим фиговым листком само причинное место или ПЕРВОПРИЧИНУ. ) Впрочем, разбирайтесь сами в своё удовольствие. Вас никто никуда не торопит. Без должного понимания вы даже к духовной практике не подойдёте ни на шаг. Вас от этого будет отталкивать сама обособленность и уверенность в "отдельности себя". Всё происходит исключительно по вере или доверию в самом себе. Опять же по ЧАСТЫМ высказываниям М.Лайтмана (то есть по его вере), я вижу, что он выбирает путь накопления "хорошей кармы". Да, это тоже путь. И он порой растягивается в долгий путь перерождений, но очень часто приводит всё к тому же самообольщению, которое "раздувает" уже "духовное эго". Потому вместо "освобождения" путь приходит в "зависимость" от "самовеличия". Все оные "перспективы" в зеркальных лабиринта разуме открываются сами собой!!! Ум их видит ОТКРЫВАЮЩИМСЯ путём ВЕДЕНИЯ и БДЕНИЯ. ) А раз видит, то и прислушивается, уравнивая в себе "соблазн попыток" и отказ от него, входом в равновесие - покой то есть. Потому у того же Лайтмана я вижу это напоминание "подводных камней". А в вас я вижу пока только мечты о духовной практике. Опыты какие-то были, и именно на них вы утверждаетесь тем же ПОКОЕМ или знанием в себе. Но они хоть и опора, но к безопорному уму не подводят, то есть "духовной практике". Доказательства нужны только ОПОРНОМУ УМУ. Потому что своей опорой ум привык считать объективность, а не саму природу ума, свободную от объективности. ) Упс! Вы мне льстите? Или себе? Как-то придётся РАЗУМУ выходить или выпутываться из оной двойственности или деления на "себя" и "не себя" и что считать своим, а что не своим. Требующий "своего" выхода, остаётся в той же самой двойственности. Кто из чего собирается выходить в единстве разума - вот в чём вопрос! Если не может быть, то и о единстве разума тоже можно забыть. ВСЁ В ОДНОМ УМЕ!!! Он потому и называется РАЗУМОМ. Хотите, назовите сие - единобожием или каббалой - названия остаются только для самовыражения непреходящей сути. Абстрактный - это слово к ОБЪЕКТАМ не подходит. Если вы выражаете что-то, не рассматривая это в себе со всех сторон, то автоматическое высказывание остаётся только в половине "бессознательного", то есть не переходит в свою вторую половину знания, а следовательно, ум остаётся "блуждающим по кругу". Переход в сознание - это именно рассмотрение пристально того, что выдаёт бессознательное (автоматическое высказывание). Ум наблюдает явления внутри себя, освобождаясь при этом от "эго" или "желания" что-то иметь ЛИЧНОЕ (эгоистическое) или отдельное от того, что есть, как оно есть, то есть без "хозяина". Потому созерцание явлений в уме (без эго) всегда, условно, ближе к пониманию РАЗУМА. И это созерцание, как и размышление, условно! называется абстрактным или субъективным мышление (созерцанием) или знанием в себе. Но если по вашим выводам в каббале не может этого быть, то я это высказывание просто ПРОВЕРЯЮ в себе. И сверка от "такой каббалы" меня уводит опять в покой равновесия, освобождая от связи с чем-то объективным. Ведь каббала в вашем выражении как раз ПРЕТЕНДУЕТ на отдельность от общего знания всего и вся, а в целом разуме абстракция и достоверность (реальность) - неразделимы! Они делятся на половины только условно, но находятся в "любовном и неразделимом союзе", то есть слиты в одно целое. И это можно увидеть, то есть осознать глубоким самопознанием или углублением в самознание, что вы называете словом "постижение". Потому если "этого в каббале" нет, а в РАЗУМЕ есть, тогда каббала выпадает из "разума". Согласны? ) В таком раскладе, который я описала в предыдущем абзаце, оно даже как-то говорит, что 99% - остаются в Разуме, а 1% - уходит в каббалу. По-моему, это не так, уж, и плохо. В единстве ума (разуме) я никак не могу быть отдельной от вас. Но дьявол или разделение нас происходит тогда в этом 1% проценте, который вы называете каббалой. ) И вы правы! Я каббалу воспринимаю абстрактным понятием, вы - объективным. Но тогда покажите мне этот предмет (объект) под названием каббала. ) Название есть, а сама каббала где? В названии или определении, дающем хоть какую-то ориентацию в субъективном знании целостности разума? И ещё. Каббале в разуме или разум в каббале? Если разум в каббале, то стоит только растождествить ум с каббалой, как остаётся чистый разум. Но стоит погрузить ум в каббалу, то каббала тут же становится реальной, не так ли? ) То есть разум без каббалы - это сама естественность, безначальная естность, но связывая ум с каббалой, в уме как бы является путь какого-то начала, ведущий к какому-то концу. Так? ) То есть проявлен сразу временной отрезок, которого изначально не было в чистом Разуме. И вы точно, как путь, не родились в Каббале, но появились тоже таким же (подобным) началом, связав себя, разум, с определённостью себя - телом, мыслями - отдельностью от мира, оставаясь с миром одним целым. А раз путь начался, он имеет конец связи себя с чем-то определённым, в том числе и с мыслями о каббале. Я не предлагаю покинуть каббалу, чтобы осознавать себя безначальным субъективным! Но без осознания того, что есть, все связи с определённостью себя только кажутся реальными и значимыми. Это порождение в уме объективности происходит только ради одного аспекта - самопознания и самоузнавания себя. Без объективности ум себя не знает! Кажется, что это парадокс, но это так в прямом переживании или самопостижении. Растворение в уме всех связей с собой возвращает в первоисточник (всякого творения - образа, мысли или иного явления себя). То есть соединиться можно только с самим собой без творения(явления). Одноразовое понимание оного ничего не даёт! Потому именно "духовная практика" или "откат от эго" в постоянной основе, что по своему и предлагает Лайтман в перспективе - это путь закрепления ума в несомненности того, что ЕСТЬ с одновременным смещением "эго" на "край" из центра. И разбираться приходится долго в САМОЙ ПРИВЫЧКЕ, которую часто называют "верёвкой", "гуной", "змеёй" или ещё как - считать себя чем-то объективным. Это именно ПРИВЫЧКА. И опять же условно проекцию этой привычки можно сместить в корневой основе "эго" до Адама или "первородного греха", которым ум разделил себя от "бога", поставив саму привычку отдельности в центр. Практикой достигается равновесие Я-неЯ. Потому я, если и могу что-то предложить, то "ускоренное понимание", ведущее к практике равновесия и гармонии. Но философией каббалы можно увязнуть именно в игре понятий, которая и может доставлять удовольствие, но только до той поры, когда всё "хорошо". Когда "плохо", ум погружается во тьму неведения, связывая себя с "негативом": "самобичеванием", нудовлетворённостью, безвыходностью и проч. И это ответ на вопрос:
  11. 1 балл
  12. 0 баллов
×