Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Roy, не согласен.

Образование СССР до безобразия было прагматично. Из каждого из нас делали узкого спеца в своём деле. Если не верите, то зайдите в любой Сбер и посмотрите, как пенсионеры с высшими образованиями обходят элементарные автоматы приема купюр и просят кассирш обслужить их.

Я сам как-то также поймал ебя на мысли, что нас научили быть винтиками-шпунтиками, но не думающими индивидами, когда в метро покупал газету в автомате. С третьего раза сообразил, что делаю не так. )))

Так что легенды про образование... не согласен.

Нас с детского сада учили всё делать по команде, вплоть до посадки на горшок всей группой... школа только продолжала культивировать эти прививки "коллективизма". Думающие люди, как правило, сразу же выпадали из когорты советских людей, причем, не по своей воле.


Не быть равнодушным и безответственным.

 

 

Делай, что должен и, будь, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И про троечников тоже не согласен. Вот я себя считал троечником, аттестат был - средее 3,9. Но вот насмотрелся на нынешних "отличников", которые если бы учились тогда, в мои времена, то такие же троечники. Так что где эти критерии троечника "завистник-независтник"? )))

Просто судить о человеке по одному критерию ошибочно и не правильно.

Вон Наше Всё по математике 0 имел, а зато стихи его в школе учат! ;)


Не быть равнодушным и безответственным.

 

 

Делай, что должен и, будь, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YOUrAl

Не согласен. Причём тут купюроприёмники и советское образование?

  • Нравится 1

Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость cha

mirror

а я согласна. наше образование, вытекшее напрямую из советского, делает мышление человека шаблонным.

скажем так, среднестатистический человек без особых дарований начинает к концу учебной программы мыслить линейно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YOUrAl

Согласен про образование. Думать - то есть делать логические выводы из посылок, не учили совсем. Ннабивали голову кучей информации, которую все активно забывали по окончании школы


Иисус ненавидит убогих ..удаков.

Хантер Томпсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cha

среднестатистический человек без особых дарований начинает к концу учебной программы мыслить линейно.

Видимо, у каждого свой опыт. Сейчас мозгами этих линейномыслящих весь мир пользуется.

  • Нравится 1

Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
YOUrAl

Согласен про образование. Думать - то есть делать логические выводы из посылок, не учили совсем. Ннабивали голову кучей информации, которую все активно забывали по окончании школы

Но почему-то весь мит считал наше образование лучшим... да были там моменты к улучшению, но не как сейчас с новым законом об образовании- основа будет физра, трудотерапия и =Родной край= все остальное дополнительно...кого учим =господа=- рабов...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что рассуждать о СССР может человек, который жил в то время в сознательном возрасте. А так у молодежи это в основном эмоции не основанные на фактах. Не бдуду долго рассусоливать, но я скучаю по СССР, по духу того времени (люди были намного проще и добрее и все разговоры не сводились к материальным благам). А, что касается стоимости билета на самолет, то он на 10 рублей отличался от стоимости поезда. Я будучи студенткой спокойно летала на самолете и ходила в ресторан, а теперь вкалывая как проклятая не могу себе позволить ничего подобного. )))

Но, каждый имеет право на свое мнение... ;)

  • Нравится 1

Человечество - курьезный институт: одна половина его летает на управляемых дирижаблях, а другая - сморкается без помощи носового платка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грюн

Считали так исключительно в СССР


Иисус ненавидит убогих ..удаков.

Хантер Томпсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
YOUrAl

Так в том-то и дело, что в СССР приучали думать даже в самые махровые времена развивали интеллект у людей. Вышло боком, ничего страшного. Тут коммунисты, фашисты и т.д. нипричем. Все зависит от людей. Те кто пришли к власти - это троечники по жизни. Их основная черта - зависть. Может я излишне упрощаю, но по моей жизненной философии, я людей условно делю на две категории: засранцев и нормальных.

Первые категорически не любят "умных" и "умничанья" учится нихрена не хотят. Вторые, когда видят человека умнее себя в чем-то, если так можно корректно выразиться с точки зрения семантики русского языка, стараются перенять у него знания. Причем их не раздражает менторский подход. Вот например Серега71 - так и треснул бы его иной раз в глаз за занудство ;) Но ведь всегда прав, зараза! Но такие люди, которые говорят всегда по-делу (сам себя таким не считаю, тот еще балабол) вызывали отвращения у троечников, кроме как на контрольных: "друг помоги, дай списать".

Но в те годы троечником было быть стыдно! Сам лицей закончил самым последним, знаю. (Правда шишкотразисторный закончил первым )))) Но стимул тогда был не в деньгах, а в отношениях людей друг с другом. Это осталось от России. Я не собираюсь идеализировать ни царскую Россию, ни Императорскую, ни СССР вместе со сраным КПСС. Но дело в том что государство, тогда существовало параллельно с народом, который был собственно носителем моральных ценностей, стержнем русской цивилизации. А сейчас народ извели, прям в соответствии с пресловутой "доктриной Даллеса".

Нас планомерно отупляют.

 

Прошу простить за излишнюю эмоциональность. Простудился, напился средтв и теперь жажда деятельности обуревает :D

Согласен!

Всё зависит от конкретных людей. Даже находясь в толпе надо просто всегда думать СВОЕЙ головой. Насчёт алена даллеса верно, по его плану пока идёт история.

В Советском Союзе было единство народов, культура и порядок и уверенность в завтрашнем дне (последние годы перед распадом конечно не в счёт). Хотя свобод конечно не хватало, тряпок и пряников тоже. Не понимаю к чему спорить с пеной у рта, упираясь лбом, будто кого-то за подтяжки тянут обратно в СССР? Пути назад нет, даже у КПРФ программа не тоталитарная. Железный занавес в наши дни невозможен. Вопрос темы - риторический, он не имеет чёткого ответа. В любое время были плюсы и минусы, считаю что союзе было больше плюсов. А сейчас в стране минусы союза(цензура, разгон митингов не ЕдРа, гэбня) + минусы махрового капитализма. Пожалуй единственное что за последние 20 лет в реальном плюсе - это торговля, причём даже людьми, оружием и наркотой.


Несём свет людям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость cha

это да.... авиабилет до Новосибирска стоил 3 года назад 24 тыс... по России летать дороже, чем в египет-турцию съездить...

 

но на мой взгляд рассуждать о благах СССР без вспоминания репрессий и гнобления народа, это почти как рассуждать о экономике и внутренней политике Германии 34-45 годов, без учета холокоста и развязывания второй мировой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cha

Наоборот, сейчас авиабилеты можно купить очень дешево, если с умом билеты брать. Жена в Тюмень за 5 тысяч летала


Иисус ненавидит убогих ..удаков.

Хантер Томпсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
YOUrAl

Согласен про образование. Думать - то есть делать логические выводы из посылок, не учили совсем. Ннабивали голову кучей информации, которую все активно забывали по окончании школы

Но почему-то весь мит считал наше образование лучшим... да были там моменты к улучшению, но не как сейчас с новым законом об образовании- основа будет физра, трудотерапия и =Родной край= все остальное дополнительно...кого учим =господа=- рабов...

Ну кто считал-то? )))

Мы же сами, точнее Кремль и придумывал для нас эти мифы про образование. А всему миру было глубоко начхать на страну за железным занавесом, о которой никто ничего не знал, и все боялись, как бы эта верхняя вольта свои ракеты не запустила бы...

 

Когда я работал в маленькой пушкинской школе, то понял одно: слишком много преподавали школьникам исключительно для зубрежки. Вызубрил - рассказал - получил оценку - забыл. И очень часто зависело от того насколько у ученика чувство юмора развито и как он выкрутится, то соответствующую и оценку получит. Учителя в большинстве своем этакие дохтуры Быковы. И по сути, способности ученика зависели только от его природных данных на находивость, которой никто не учил, и, боже упаси, а то вдруг из стаи выбьется.

Так вот... когда я работал... то поймал себя на мысли, что в нашем образовании очень не хватает двух предметов: логики и риторики. В школе не учат думать, только зубрить, да и уметь грамотно говорить тоже не приветствуется, то сразу услышишь: умный самый, разговорился! :blink:

Изменено пользователем YOUrAl

Не быть равнодушным и безответственным.

 

 

Делай, что должен и, будь, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YOUrAl

Когда я работал в маленькой пушкинской школе

А можно поинтересоваться - что за предмет?


Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

информатика


Не быть равнодушным и безответственным.

 

 

Делай, что должен и, будь, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×