Перейти к содержанию
Авторизация  
Высотка

Лифты

Рекомендуемые сообщения

Подъем груза по внешней стене здания лебедкой - это чистая авантюра. Разрешение на такие работы вам никто быстро не даст.

А без разрешения - одна жалоба и эту лавочку тут же прикроют и еще штраф впаяют.

Изменено пользователем Scuns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые вводные от УК по поводу запуска лифта. ... запуск состоится 4 июня. В среду-четверг получают документы.

ГК в 4 квартале 2011 - мимо; крайний срок 30.04.2012 - тоже мимо; "после 15-го" - понятие растяжимое; теперь - 04.06.2012 ?

 

...так как митинги дольщиков ,обвешанных мешками с пескобетоном, у дверей им весьма несимпатичны.

Может начнем бучу, если 4 июня снова прокатят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые соседи, доброго дня!
Кто в курсе - как себя чувствуют лифты в 5-ке на сегодняшний день?


Некоторые люди очень бедны, если единственное, что у них есть - деньги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Уважаемые соседи, доброго дня!
Кто в курсе - как себя чувствуют лифты в 5-ке на сегодняшний день?


Сегодня был в 10 утра. В пятом корпусе работал только пассажирский лифт.

6к. 2с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера так же были в 5-ке в 15 часов уже работал только пассажирский, а грузовой стоял на 6-м. В УК сказали что лифтер пошел смотреть с лифтом, но видимо не дошел( В УК говорят что виноваты те кто жмет на кнопку "ОТМЕНА" не смотря на то что она заклеена и написано что не нажимать.


— Профессор, Шарик разовьется в чрезвычайно высокую психическую личность.

— Вы полагаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется что виноват недоспециалист по лифтам, который не может лифты нормально сделать.

Изменено пользователем unisson_13@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и если уж они работают, то работают в рабочие время лифтера с 8 утра до 17-18 вечера. В конце рабочего дня он их выключает и уходит домой. Кто не успел после работы прибежать до 17-18 вечера тот тащит мешки на спине.


— Профессор, Шарик разовьется в чрезвычайно высокую психическую личность.

— Вы полагаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В УК говорят что виноваты те кто жмет на кнопку "ОТМЕНА" не смотря на то что она заклеена и написано что не нажимать.

УК не учла, что не все, кто сейчас пользуется лифтом, умеют читать по-русски (без стеба). Очень недальновидно.

Как почитаю, так просто в тоску впадаю. Завтра напишут "к лифту подходить только с правой стороны, прыгая на правой ноге, закрыв левый глаз. перед входом обернуться вокруг себя 3 раза".

 

Кто-нибудь из подписавших акты и договор с УК, читал-таки его?

3.1. Управляющая компания обязуется:

3.1.1. принять в управление Многоквартирыный дом

 

Не пол дома, не половину инжинерных систем, а Многоквартирный дом. Вообще, формулировка "обязуется принять" вызывает, мягко говоря, непонимание. Обязуется в рамках договора? А разве она не должна была его принять до подписания договора? Может она его и не принимала еще? Или таки приняла только его половину (без лифтов и т.п.)? Неужели ни у кого из заключивших договор не возникло желания попросить документ, подтверждающий, что УК таки приняла Многоквартирынй дом со всеми инженерными системами???

Например, вот тут http://odgkh.ru/manage/Uchastki/, я вообще ничего не вижу с адресом ул. Набережная, 35, корп. 5 / корп. 6.

 

далее

 

В "Перечне работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома" (это Приложение №2).

1. Обеспечение функционирования всех инженерных систем и оборудования дома (лифтов, вентиляционных каналов.....) в передах установленных норм"

Также о том, что в это обеспечение входят и лифты, косвенно говорится и вот здесь http://www.odgkh.ru/.../remont-tarify/ (то, что из 29 рублей, 6.63 - это за лифты, и что за лифт в итоге я буду платить почти 500 р ежемесячно, откровенно говоря, для меня было огромной новостью, а главное, не понятно, какая связь между площадью квартиры и лифтом, ну да ладно).

 

Посколку нормативы по лифтам (сколько он может простаивать) нигде в договоре не указаны (и как я не пытался найти хоть какие-то правила, стандарты и т.п. по этой части - ничего не вышло), то видимо, судя по тарифам, лифт должен работать 24 часа. За все простои сверх нормы (в договоре она не указана), УК должна не просто проводить перерасчет, но уплачивать пеню

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем дня!

Друзья, я тут пару дней отсутствовала на форуме. Сегодня зашла почитать тему про лифты и.... честно говоря, мне кажется, зря мы так полемикой занялись! Лучше давайте думать, какие конкретно меры принимать по поводу УК и как на нее воздействовать. Я недавно предлагала заявление написать на имя гендиректора организации, объединяющей жилищные компании. Но сама не написала пока, так как была все это время работой занята. Теперь я снова готова к бою. :27: Жаль, конечно, что приходится начинать отношения с УК со скандала. Но ведь косяк-то полностью на них! За что деньги с людей собрали? Может, в суд пора подавать? или еще что? Сколько можно людям голову морочить? Давайте коллективный иск, а? Душа просит революции!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начните с себя, не ждите, что кто-то за Вас письмо напишет, а Вы под ним просто подпишитесь. Проявите инициативу. Я не могу, т.к. мне пока УК нет никто, я еще квартиру не принимал. Вот приму, будет другое дело. Только вот без воды и т.п. я ее принимать не собираюсь пока, так что вряд ли мне придется вообще общаться с УК. На что мне договор-то с УК заключать? На обслуживание заведомо неработающего лифта???

 

А какой иск? Вы уже в суд собрались? И вообще, если я понимаю правильно, коллективных исков не бывает. Колективными они становятся когда их много и когда они касаются одного и тоже вопроса и их объединяют, что бы легче было рассматривать. Иначе судей не напасешься. Ну или интересы этого "коллектива" в суде прдетсавляет ТСЖ, которого у нас нет. Кстати, судя по договору с УК, она может тоже такие интересы представлять. Попробуйте к ним обратиться )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ак что вряд ли мне придется вообще общаться с УК.

 

Придется-придется! Или вы думаете, что пока вы там свою квартиру принимать не будете, то оно как-то все тут само разрулится? Наивненько... Но мило! Хотелось бы верить. Вон, у людей годами лифты не включают и воду не дают. Годик-другой подождете?

И вообще, если я понимаю правильно, коллективных исков не бывает. Колективными они становятся когда их много и когда они касаются одного и тоже вопроса и их объединяют

Да ради бога, оставим тонкости формулировок. Главное, чтобы желающие постоять за свои права нашлись.

А куда жаловаться - я уже поняла. Для начала надо письменную жалобу в Госжилинспекцию МО накатать. Она, кстати, находится по адресу г.Химки, ул. Ленинградская д 1. тел. 730-80-51. Это для интересующихся своими правами.

Еще можно попробовать Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей подключить. Эти в г. Мытищи, ул. Семашко 2. Тел. 586-12-68.

 

Или все вполне всем довольны и ремонт в ближайшие месяцы-годы не собираются начинать? Может, я зря так волнуюсь и пытаюсь что-то сделать, а проблемы то и нет? Как считаете?

 

Кстати, а кому-нибудь уже звонили по поводу установки счетчиков на воду? Как они воду нашу считать будут? Ключи уже месяц как выдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Годик-другой подождете?

Ваш сарказм совпадает с расчетом застройщика. Вся позиция сторится на таком расчете и безмерной и бесконечной радости подавляющего количества дольщиков при получении ключей от квартиры без воды, лифтов и т.п. Я такой радости не испытываю, а потому подожду. Но начать ремонт, конечно, очень хочется. Но подожду...

 

Для начала надо письменную жалобу

Вы на что жаловаться-то хотите? И на кого? Ну ответят Вам, что система горячего водоснабжения не работоспособна, УК ее на обслуживание не принимала, денег с Вас не брала. Более того, не отказывалась Вам давать разъяснений, пердоставлять какие-либо документы и т.п. Только вот Вы к ним не обращались, а о Ваших возмущениях УК слышит впервые, еще скажет, что все жильцы довольны их работой и постоянно выражают устную благодарность их сотрудникам...

 

Пишите в УК, пусть дают разъяснения, где горячая вода и т.п. Если не принимали систему горячего водоснабжения, пусть так и отвечают. Если принимали, пусть отвечают почему ее нет и когда она появится. Если не принимали, обращаетесь к Застройщику, получаете ответ. Можете написать параллельно и туда и туда. В течении 2-х недель с момента получения писем Вам должны ответить. Далее, если Вы не удовлетворены результатом, прикладываете оба ответа к жалобе в выше перечисленные Вами инспекции. Ждете ответа, если он опять Вас не удовлевторяет, то со всем этим хозяйством обращаетесь в суд. А хотя фигня все это - обращайтесь сразу в ВС РФ.

 

а кому-нибудь уже звонили по поводу установки счетчиков на воду? Как они воду нашу считать будут?

Да никто Вам звонить не будет, сами звоните. Вашу воду они уже считают, а как - написано на послдней странице договора с УК. Странно, я его не заключал с УК, но знаю, Вы - заключали, но не знаете. Вы договор с УК не читали? А как Вы хотите куда-то жаловаться, не читая договоров???

 

И вообще, судя по отсутсвию на последней странице договора с УК стоимости горячего водоснабжения за 1-е полугодие 2012, появится оно не ранее 2-го полугодия. Дураков в УК нет, в противном случае, с Вас бы уже взялись эти деньги за 4-е месяца вперед.

Изменено пользователем Nodar
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А куда жаловаться - я уже поняла. Для начала надо письменную жалобу в Госжилинспекцию МО накатать. Она, кстати, находится по адресу г.Химки, ул. Ленинградская д 1. тел. 730-80-51. Это для интересующихся своими правами.

Еще можно попробовать Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей подключить. Эти в г. Мытищи, ул. Семашко 2. Тел. 586-12-68.

 

Или все вполне всем довольны и ремонт в ближайшие месяцы-годы не собираются начинать? Может, я зря так волнуюсь и пытаюсь что-то сделать, а проблемы то и нет? Как считаете?

 

Кстати, а кому-нибудь уже звонили по поводу установки счетчиков на воду? Как они воду нашу считать будут? Ключи уже месяц как выдали.

 

Кстати, можно в прокуратуру написать. Они всеми вопросами занимаются, обращения передают в соответствующие органы и держат на контроле. Был такой опыт, помогло. Инспектор жилиспекции приходил ко мне домой по моему обращению, потом уже они трясли УК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы на что жаловаться-то хотите? И на кого? Ну ответят Вам, что система горячего водоснабжения не работоспособна, УК ее на обслуживание не принимала, денег с Вас не брала. Более того, не отказывалась Вам давать разъяснений, пердоставлять какие-либо документы и т.п. Только вот Вы к ним не обращались, а о Ваших возмущениях УК слышит впервые, еще скажет, что все жильцы довольны их работой и постоянно выражают устную благодарность их сотрудникам...
Уважаемый @Nodar,откуда столько злобы? Можно подумать, мы с вами не в одной лодке. А вы так скептически-агрессивно выражаетесь в отношении моего недовольства некачественно оказываемыми нам с вами услугами, что можно подумать, будто вы не будущий жилец нашего дома, а никак не меньше, чем сотрудник вышеупомянутой УК.

 

Про то, что письменно жаловаться надо, я и без вас знаю. Никто тут ни для кого Америку не открыл. А если вам разговор сей неприятен, то зачем тему эту читаете? Ладно, оставим эти склоки.

 

Короче, есть такие Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170. И согласно этим правилам, УК ответственная за своевременное принятие мер по устранению неполадок. В том числе, и с лифтом. Который, кстати, согласно приложению 2 того же постановления должен быть отремонтирован в течение суток. А если УК свои функции не выполняет, то на нее накладывается штраф. Вот такой вот:

Статьей 7.22 КоАП РФ установлено, что нарушение лицами ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переоборудование существенно изменяет условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 40 до 50 МРОТ; на юридических лиц - от 400 до 500 МРОТА

 

А защищает наши с вами права в этом случае Госжилинспекция. В нее и нужно обращаться. Это я к слову о том, что

Вы на что жаловаться-то хотите? И на кого?

 

Опять же, для тех, кто заинтересован.

 

И @Милочка, правильно сказала. Прокуратура и Госжилинспекция - это два ключевых органа в данном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вы так скептически-агрессивно выражаетесь

Просто Вы скептически-агрессивно читаете мои выражения. Только и всего.

За Правила, кстати, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Заклёпка
      кто местный, подскажите, какая вода в Пушкино? пригодная? сносная? поменяется что-то после мытищинской "таблицы менделеева"?
    • От EDI66
      Уважаемые соседи. Я всех искренне поздравляю с получением ключей и началом ремонта! Но никого не волнует ситуация с лифтами в нашем замечательном доме? Они то работают, то не работают. В свете ремонта это может быть серьезной проблемой! Привозите вы материалы - цемент, плитку, гипсокартон и т.п. а лифты не работают.... И никто не знает когда заработают.... Я думаю не у меня одного квартира на высоком этаже. Пока никакого вразумительного ответа про причину такой работы лифтов я добиться ни от кого не смог.
    • От Bogach
      Скажите - крышная котельная на 6-ке каких размеров будет (видел на Молодежном - огромная!) и из чего - монолит, кирпич. Сколько операторов её должно обслуживать одновременно? Спасибо за ответы..
    • От MaNaXe
      Народ! А какие провайдеры вообще в Пушкино? Помню, KREO говорил, что пока ничего нет в районе, даже 3G не ловит вроде Есть ли вайфай, или только провод? Интересно, потянут ли к О'Пушкино сеть когда первая очередь будет сдана?
    • От Канна
      KREO, а мне про полотенцесушитель ответят? Очень жду.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×