lennok__ 422 Опубликовано 3 декабря, 2010 А в ванной с полотенцесушителем тепло? Химчистка мягкой мебели и ковров 8 (926) 31 000 77 http://forum.pushkino.org/index.php/topic/102625-vyezdnaia-khimchistka-miagkoj-mebeli-i-kovrov/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 460 Опубликовано 3 декабря, 2010 А в ванной с полотенцесушителем тепло? Не, вода в трубах теперь остывает, полотенцесушитель просто теплый. У нас в ванной еще и пол теплый (электрический, включается только днем). Но там все равно прохладно - мне кажется дует из вентиляции, даже несмотря на принудительную вытяжку Мыться, в общем незакаленным не рекомендуется Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagicMan1977 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 Аргументы и Факты 02/12/10 Чиновник в помощь. Куда жаловаться на шум и хамство Мы часто забываем, что в городе есть чиновники, которые получают зарплату за решение наших бытовых проблем! Если вы переехали в новый дом и поняли, что далеко не всем довольны: окна не закрываются, потолок вот-вот обвалится, а по стояку в ванной постоянно течёт вода, звоните на «горячую линию» по проблемам в домах-новостройках «Центр мониторинга строительных программ» стройкомплекса Москвы - 8 (495) 650-50-55. Если, наоборот, под окнами возводят новостройку и строители отличаются особым рвением - шумно кладут кирпичи в ночное время, выходные и государственные праздники, звоните по тел. 8 (495) 699-41-47. Тем, кто вложил свои деньги в строительство и до сих пор не имеет ни денег, ни квартиры, стоит жаловаться в Моснадзор долевого строительства - проблемы соинвесторов решают по тел. 8 (495) 645-80-96. Волокита и хамство при оформлении приватизации, расприватизации и любой другой сделки с имуществом? По телефону доверия управления Федеральной регистрационной службы по Москве 8 (495) 957-69-14 с 10.00 до 13.00 принимают жалобы в автоматическом режиме. Для тех, кто имеет право на улучшение жилищных условий, но никак не может его реализовать, действует телефон доверия Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы - 8 (495) 690-39-60. Если сотрудники милиции при проверке документов ведут себя по-хамски или вымогают взятку - «горячая линия» Правительства Москвы 8 (495) 777-11-47. Если ваш звонок остался без внимания, обращайтесь в прокуратуру. Контакты всех окружных, межрайонных и специализированных прокуратур находятся по адресу: http://www.mosproc.ru. Кроме того, к вашим услугам Управление собственной безопасности: Москвы - 8 (495) 255-96-57, Московской области - 8 (495) 917-53-01, УСБ МВД РФ - 8(495) 239-07-30. На сотрудников паспортного стола и визовых служб можно «накапать» начальнику ОВД, к которому относится паспортный стол. Если эта жалоба «забуксовала», обращайтесь в Паспортное управление ГУВД Москвы, тел. 8 (495) 230-72-24. Вам задерживают зарплату? Или в конторе ликвидировали места для курения? Жалобу примут в Департаменте труда и занятости населения Москвы по тел. 8 (495) 679-47-07. Если платят зарплату «в конверте», укрываясь от налогов, позвоните по тел. 8 (495) 957-62-07 в Управление Федеральной налоговой службы РФ по г. Москве. А «горячая линия» по вопросам законности увольнения работает по тел. 8 (495) 784-63-16. За то, чтобы вас отвезли в «хорошую больницу, а не в клоповник», врачи требуют денег? Участковый терапевт намекает, что без подарка больничного не видать? В поликлинике уже полгода нет специалиста, а в регистратуре не дают талончик и предлагают прийти к 6 утра и занять «живую очередь»? Звоните в Департамент здравоохранения г. Москвы круглосуточно по тел. 8 (495) 251-83-00 и в рабочие дни с 8.00 до 20.00 по тел. 8 (495) 251-14-55. А если льготного лекарства, которое вам положено, нигде нет, пожалуйтесь по телефону управления фармации этого же департамента - 8 (495) 652-82-37. В любом роддоме обязаны принять роженицу, приехавшую туда со схватками. Врачи разводят руками и предлагают поехать попытать счастья где-нибудь ещё? Звонок по тел. 8 (495) 332-21-13 в акушерскую службу Департамента здравоохранения медработников образумит. Если в районном управление соцзащиты населения не признают ваше право на разные льготы, звоните на «горячие линии» по вопросам льгот в административные округа г. Москвы: ЦАО - 8 (499) 763-18-39 САО - 8 (495) 900-42-33 СВАО - 8 (499) 184-42-36 ВАО - 8 (495) 963-01-75 ЮВАО - 8 (495) 345-74-01 ЮАО - 8 (495) 675-61-73 ЮЗАО - 8 (495) 718-00-22, 8 (499) 128-59-46 ЗАО - 8 (499) 131-90-01 СЗАО - 8 (499) 195-99-83 Зеленоград 8 (499) 735-05-71, 8 (499) 735-09-61 Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29) Лень- самый страшный из грехов! "...Самое важное изобретение в истории человечества - письменный договор. Он позволяет людям изложить на бумаге все причины, по которым они не доверяют друг другу...." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
тополь 178 Опубликовано 3 декабря, 2010 MagicMan1977 Пушкино пока еще не Москва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lazymoa 49 Опубликовано 3 декабря, 2010 В общем, нужно по максимуму теплоизолироваться и ждать, пока дом заселится - чтоб греться от соседей тоже, а не отапливать их пустые квартиры Ну а почему в нормальных новостройках, где еще никто не ремонтировался и не заселился, температура +24 и не дует? Я думаю, что в "Парусе", будет тепло в квартирах. Для меня самое обидное, когда мы покупали это "сплошное недоразумение", Парус еще и строиться не начинал, а про наш дом , постоянно врали, что вот-вот сдадут. А теперь Парус вон какой красавец, и огни там везде горят и все по-уму сделано, а мы все плюхаемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 460 Опубликовано 3 декабря, 2010 lazymoa Ключевое выражение - "в нормальных новостройках" А у нас явно проблемы с теплопотерями - тамбуров нет, окна со щелями (и не только в пустых квартирах), двери плохие на лестничных клетках и площадках. Так что я от действительности отталкивалась, а не от того, как оно должно быть А на Парус я тоже облизываюсь Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alle99 146 Опубликовано 3 декабря, 2010 мы дома в домашних валенках ходим, ребенок в полушубке у нас вообще, даже с обогревателем как на улице а в соседней квартире вообще окно на балконе и на кухне дверь открыта, как там только трубы не разморозились??? мне кажется из-за соседней квартиры и у нас дубак. сколько раз мы про это говорили в будку прорабу (у него ж ключи) - все бестолку, как было там открыто, так и есть!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lazymoa 49 Опубликовано 3 декабря, 2010 мне кажется из-за соседней квартиры и у нас дубак. сколько раз мы про это говорили в будку прорабу (у него ж ключи) - все бестолку, как было там открыто, так и есть!!!! Так Вы сами возьмите ключи у такого маленького таджика, он там живет в будке и закройте окна. Мы также сделали в соседней квартире. Он очень любезный, возражать не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-житель- 332 Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) JuliaGEm у нас с радиаторами таже фигня. в комнате 12 секций но нагревались только первые, ДО середины. как вариант дело в перемеычке, как вы и писали. как близко она расположена к радиатору? у нас далеко - это минус вторая версия - краны. мы купила не бугатти, а у них сечение узкое, вот нет напора. в комнате пришлось усовершенствовать систему, на кухне радиатор, постоянным сливом воды, удалось "запустить". про вентиляцию - отдельная история. даже не хочу начинать. в НЕотопительный сезон отсыревает бумага. после помывки в ванной в пол квартире конденсат висит. седня из-за влажности накрылся комп( мастер сказал что из-за влажности окислились контакты. соседняя хата открыта и там выбиты стекла. мы лично заделывали окна не раз. проходящие мимо таджики все выносят( Изменено 3 декабря, 2010 пользователем -житель- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 460 Опубликовано 3 декабря, 2010 lazymoa У нас в квитанции задолженность на конец месяца указана меньшая, чем "итого начислено" за месяц - похоже, что это и есть перерасчет. В итоге сумма к оплате получается меньше, чем сумма начисленных платежей за ноябрь. Чтоб не осталось недопонимания: Звонила сегодня в МК - не было никакого перерасчета, просто ошибка в квитанции... Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Detka 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 Читаю и ох...ю. Слов нет. А меж тем встретила людей, которые думают купить в нашей ... халупе квартиру за 78 тыщ метр. Когда спросили, стоит ли, в мозгу пронеслось да, да, берите, нам собственники нужны.. Но соврать не смогла. Сказала, как есть чувак ответил, что через год все наладится. Но ведь ни хрена не наладится. А потенциальных покупателей ходит вагон.. Администрация свои квартиры выкинула на рынок. Аппетиты у них мама не горюй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Detka 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 С радиаторами та же беда. Если эта проблема У ВСЕХ, то это не в перемычках и не в кранах дело. Там более, что родные батареи почти не отдают тепло. Вся проблема в том, что дом СДАН с чудовищными нарушениями и недоделка. Корень всех проблем именно в этом. Ответственность несет теперь именно администрация за то, что тут не жилые условия. В акте ввода в эксплуатацию нет ни слова о недоделках. Поэтому это их ответственность. Жаловаться надо именно на администрацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гражданин 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 А меж тем встретила людей, которые думают купить в нашей ... халупе квартиру за 78 тыщ метр. Извините что слова вырвал из контекста,78 тысяч за метр...это как бы такие цены сейчас в нашем доме?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Танюша5 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 Люди, подскажите куда пропал свет? Сегодня звонили рабочие, около 14.00, и сказали, что пропал свет (1-я секция, 11 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-житель- 332 Опубликовано 4 декабря, 2010 у меня в первой секции свет есть и не пропадал. у вас все счета оплачены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение