Перейти к содержанию

тополь

Пользователи
  • Публикаций

    992
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

100 Хороший

Информация о тополь

  • Звание
    Вечно живой

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

797 просмотров профиля
  1. В чудных брошурках ООО "ВИС -СЕРВИСГАЗА", расположенном по адресу г. Пушкино, Московский проспект д.54, офис 75, в разделе ПОЧЕМУ ЖИЛЬЦЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВГКО написано : "За техобслуживание ВГКО жильцы платили и раньше, но эта плата за техобслуживание до 2005 года включалась в стоимость газа, позже эту сумму включили в тариф на содержание жилого фонда (т.е. в квартирную плату управляющим компаниям, ТСЖ). В связи с изменениями законодательства расчеты за техобслуживание теперь осуществляются не через УК и ТСЖ, а на прямую со специализированной организацией, обслуживающей газовое оборудование". Вывод: введя дополнительную строчку в платежку необходимо было на эту же сумму уменьшить расходы управляющей компании, ТСЖ. Этого не сделано и жителям предлагают оплатить даже не оказанную услугу дважды, как в расходах управляющей компании, ТСЖ, так и в расходах ООО "ВИС-СЕРВИСГАЗА".
  2. А что, разве в одностороннем порядке нельзя отказаться от "заключенного" таким способом договора? Можно же расторгнуть любой договор и этот тоже, тем более если услуга не оказывалась. К тому же деньги перечисляются не напрямую исполнителю работ, а Мособлеирц, объединенной дирекции ЖКХ и т.п. Более того, может вами был частично направлен аванс в счет следующего месяца за те услуги, которые вам ранее оказывались и продолжают оказываться?
  3. Похоже обратка со всего Пушкино идет в этот дом.
  4. И чего мне ее проверять в других домах Пушкино - там где я был вода нормальная. Народ не жалуется. Поинтересуйтесь сами, тем более что вы модератор. Все относительно. Относительно воды в Москве в других домах может и похуже, а относительно этого дома - лучше. Нужно брать воду на анализы и тогда сравнивать.
  5. Ну не скажите. Такой воды как в этом доме нужно еще очень и очень поискать. Почему не установят фильтры воды на входе в дом? Санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора по проверке качества воды в этом доме у кого-нибудь есть?
  6. Переизбирали и не один раз. Однако, захватившая мошенническим способом дом УК , так и не передала дом выбранным собственниками УК.
  7. Умный, слов нет. ГЖИ реагирует только на мелкие нарушения. Компания "Мастер-Класс " в настоящее время предпринимает попытки обанкротится и исчезнуть, так как за ними много грехов. Руководство УК уже сленяло и пристроилось, переоформив УК на мертвых душ - бомжей. Кто забыл - вспомните как растворилось ООО " ТД "ИЛИТА". Те же лица и опыт в таких делах у них имеется.
  8. На то он и лох. Не лох наликом оплачивать не будет.
  9. В договоре должны быть реквизиты организации, включая ИНН. По ним на сайте ФНС можно и проверить эту организацию. "Юридические лица" - "Проверка контрагента"
  10. А откуда появились 1600 и 1100? Где обоснование годовой цены?
  11. Интересно как они рассчитали цену в 92 рубля ежемесячно. Где обоснование цены?
  12. А цена договора такая же? Ежемесячно по 92 рубля ?
  13. Может еще и за то стиральной машины взимать абонентскую плату? Если к вам придут посмотреть на газовую плиту в лучшем случае раз в год, то разве за это должна взиматься в течении всего года абонентская плата? Понятно взимание абонентской платы за телефон, интернет и даже домофон, ну а здесь что? Можно придумать взимание абонентской платы еще и за тех. обслуживание телефона, ноутбука, домофона, утюга, посудомоечной машины, электрической плиты и т.п.
×