Перейти к содержанию
Мамочка

Поездки к морю.

Рекомендуемые сообщения

МамаДД

там хорошо! погодка ночью+15..20,днем...+25.......правда ветерок есть......думаю через недельку уже все наладиться


Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет cпособствовать тому, чтобы желание твое сбылось.

П. Коэльо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LaRa
наверное здорово ограничивает в выборе направления (хотя я могу и ошибаться). Не знаю, у меня муж летал в Прагу чартером Аэрофлота - большой разницы с Трансаэро или S7 не заметил.. вот в регулярке наверное смыл был бы больший.. ну это лично моё мнение конечно

Часто летаю и регуляркой и чартерами. Особой разницы не видел.

Ну тут существенная разница может быть только одна - в задержке рейсов и её отсутствии )) После 2х раз попадания на задержки в 5 и 7 часов у чартеров Вим Авиа, думаю что этот аспект важный, хотя продолжаю летать чартерами ибо дешевле.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конь красно-синий

Мамочка

 

Цитата

У Солвекса, у Натали-тур, у Капитал-тур, у Балкана, да и у других ТО всегда можно купить тур самим.

 

 

У многих ТО есть розничные отделы (тем более теперь  ), только цены будут такие же как и у ТА, а может и выше т.к. они менее гибки в подходе.

Цены единые. И через агентство, которое продает эти туры, будут такие же. Просто ТО дает ТА свои скидки, всяческие взаимозачеты.. Но при покупке тура через ТО больше гарантий. ИМХО мое и меня никто не убедит, что все ТА правильно оформляют турдоговора, а вот в ТО с этим проблем гораааздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мамочка

Цены единые. И через агентство, которое продает эти туры, будут такие же.

Угу, цены единые, тока скидки разные ;) , как я уже писал, если ТА вменяемое, то они более гибкие в ценовой политике. :rolleyes:

ИМХО мое и меня никто не убедит, что все ТА правильно оформляют турдоговора, а вот в ТО с этим проблем гораааздо меньше.

ИМХА святое дело :D - у вас своя, у меня своя :rolleyes: и это правильно!


"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rash

Места знать надо. И на стойке регистрации приходить к открытию и называть места какие хочешь.

Полюбому будет разница:

когда самолет под завязку и дети носятся по проходу,

или когда лежишь на трех креслах сразу и можешь выбирать ряд, где лечь. :rolleyes:


Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче выбирать ряд надо рядом с аварийными выходами :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче выбирать ряд надо рядом с аварийными выходами :rolleyes:

А Вы всегда знаете ряд, где расположены аварийные выходы :rolleyes: ?

В зависимости от расстановки кресел, они могут меняться даже на одном типе самолётов.

Кроме того на эти места не посадят с детьми - правила безопсности полётов запрещают.


"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче выбирать ряд надо рядом с аварийными выходами :rolleyes:

А Вы всегда знаете ряд, где расположены аварийные выходы :rolleyes: ?

В зависимости от расстановки кресел, они могут меняться даже на одном типе самолётов.

Кроме того на эти места не посадят с детьми - правила безопсности полётов запрещают.

Перед тем как поехать в аэропорт заходишь в яндекс вбиваешь тип самолета и смотришь схему или проще просто на регистрации сказать дайте места рядом с аварийным выходом.

 

С детьми наверняка тоже можно решить проблему ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перед тем как поехать в аэропорт заходишь в яндекс вбиваешь тип самолета и смотришь схему

Ты точно знаешь бортовой номер самолета и уверен, что для каждого самолета (не типа, а конкретного борта) есть текущие компоновки? :rolleyes:

Например у Красэера у первых 5 Б-737 было 3 варианта компоновки.

А например Эйрбас для А-320 только базовых вариантов предлагает почти 20 (это без учета всяких ВИП и прочих спец вариантов).


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rash

С детьми наверняка тоже можно решить проблему 

Нельзя, я пробовал.

И в общем это правильно, должен же хоть кто-то выполнять должностные инструкции, а не продавать их за бапки :rolleyes: .


"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rash
С детьми наверняка тоже можно решить проблему 

Нельзя, я пробовал.

И в общем это правильно, должен же хоть кто-то выполнять должностные инструкции, а не продавать их за бапки :rolleyes: .

Какое-то тупое правило. Какая разница где будут сидеть дети? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какое-то тупое правило. Какая разница где будут сидеть дети?

Где будут сидеть дети большой разницы нет.

А вот у аварийного выхода весьма желательно наличие 2-х физически и психически здоровых мужчин. А одного - ОБЯЗАТЕЛЬНО в соответсвии с правилами ИКАО. Перевозка пассажиров с ограниченными способностями (инвалидов, детей и т.п.) на соответсвующих местах допускается только в исключительных случаях. Несоблюдение правил приводит к приостановки лицензии на международные авиоперевозки.


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alegro

мне в Пушкино Престиж вояж нравится

http://pushkino.org/news/99882637 см. последние 2 абзаца.


"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость.

"ПОПРОБУЙ..." - шепнула Мечта.

Делюсь знаниями Английского, немецкого и французского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему в России отдыхать дороже, чем за рубежом?

 

Почему в России отдыхать дороже, чем за рубежом? На этот вопрос попытались ответить участники пресс-конференции Российского Союза Туриндустрии (РСТ), прошедшей в среду в Москве.

 

Среди многочисленных причин, названных экспертами, прежде всего выделяется фактор запредельной дороговизны российских отелей. Именно желание хотельеров по быстрому окупить свои инвестиции за 1-2 сезона приводит к такой катастрофической ситуации с ценами. Любопытно, что такое утверждение вызвало нездоровую реакцию присутствовавших в зале представителей отельного бизнеса, которые вступив в полемику с выступавшими, попытались списать все свои высокие расценки исключительно на рост тарифов ЖКХ и высокие налоги.

 

«После дефолта в 1999 году турпоток на российское побережье резко вырос более чем в 2 раза. А за последующие годы его прирост составлял ежегодно в среднем по 20-25%, при этом на столько же поднимались и расценки хотельеров. Однако рост этот не просто не соответствовал уровню инфляции, а значительно опережал её», - отметил Анатолий Гусев, гендиректор туркомпании «Ориент». Однако нынешняя ситуация диктует совершенно другие условия работы. По мнению эксперта, если хотельеры не прислушаются к мнению туроператоров о снижении цен, то организованный турпоток в этом сезоне может упасть примерно на 20-30% и уйти в частный сектор, который быстрее реагирует на изменение спроса и охотнее снижает цены.

 

Ведь как подчеркнули эксперты, расценки на турпакеты в первую очередь зависят именно от хотельеров, а не от других участников процесса формирования туристического продукта. «У туроператоров нет совершенно никакого запаса в ценообразовании, и даже сбросить цены на 2% туроператоры не могут, ведь мы продаем чужой продукт, а норма прибыли в российском опререйтинге чудовищно низка. Однако у отелей такой запас для снижения цен, безусловно, есть. Но к сожалению, до них пока еще не дошло, что мы стали жить в другом мире», - заметил Валерий Лощиц, гендиректор компании «Astravel».

 

Как отметил Сергей Шпилько, президент РСТ, разница в цене проживания на российских и популярных зарубежных курортах достигает 60% (!!!) В приведенных ниже расчётах учтён авиаперелёт из Москвы на соответствующий курорт, а для зарубежных курортов учтена также стоимость трансфера и страховки.

 

Так, в июне «трехзвездочный » отдых в Анапе с 3-х разовым питанием обойдется российскому туристу на 19.6% дороже, чем в Турции в отеле такого же уровня, но с питанием на основе all inclusive. Крым в июне дороже Турции на 14.3%, а Сочи – на 7.5%.

 

Еще более яркая картина получается по июлю. Турпакет в отеле 3* на основе all inclusive в Египте на 61.9% дешевле, чем отдых с проживанием и 3-х разовым питанием в Анапе, на 26.3% дешевле чем в Крыму, и на 27.5% дешевле чем в Сочи. По сравнению с Турцией Сочи в июле дороже на 16.2%, Анапа - на 28.4%, Крым – на 26.3%.

 

В августе Сочи дороже Турции на 17.3%, а Египта – на 23.7%. Российский город-курорт близок по ценам только к Болгарии – Сочи дороже всего на 2.6%. Правда в Болгарии предлагают любимым нашим туристам all inclusive, а в Сочи - лишь 2-3 разовое питание. В тоже время Анапа в августе дороже Турции на 23.9%, Египта – на 29.8%, а Болгарии – на 9.4%.

 

Игроки отельного рынка и руководители туристической отросли Краснодарского края неоднократно заявляли, что высокая стоимость турпакета связана именно с ценами на перевозку. Чтобы развеять этот миф, участники пресс-конференции посчитали среднюю стоимость турпакета на российских и зарубежных курортах без учёта авиаперелета. В итоге оказалось, что в июне, например, проживание с 2-3 разовым питанием в Сочи на 29.4%, а в Анапе на 29.9% дороже, чем в Турции с питанием по системе all inclusive. В июле проживание в Анапе с 3-разовым питанием на 31.7% дороже, чем в Турции с питанием по системе all inclusive. А в августе проживание в Сочи на 30.6%, в Анапе на 32.3% дороже, чем в Турции.

Источник

"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а норма прибыли в российском опререйтинге чудовищно низка

Вот ни за что не поверю :8):

А по остальному - согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×