Перейти к содержанию
Goshka

ЧЕРНЫЙ СПИСОК УЧРЕЖДЕНИЙ, МАГАЗИНОВ И ТП ГОРОДА

Рекомендуемые сообщения

 

 

Если иду на верхние этажи, на первом зажимаю нос..
на верхних приходится закрывать глаза, убогий ТЦ
  • Нравится 5

Некоторые люди очень бедны, если единственное, что у них есть - деньги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KATARINA_K, о да, сервис там на "высоте". Сама сталкивалась недавно, тоже здесь отписывалась. Фу, бе...


"Новая папка 3". От создателя "новая папка" и "новая папка 2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заношу для себя в черный список два ларька с продажей кваса:

 

1. Возле магазина 999, купил стаканчик, сделал один глоток, оказался прокисший

2. В начале аллеи в Дзержинце, хамство продавца, дал бумажную 10ку и услышал в ответ "несут сюда все г..но", хотя зачастую сами такими деньгами сдачу дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... дал бумажную 10ку и услышал в ответ "несут сюда все г..но"...

Надо было ответить: "Деньги не пахнут!"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Дим@H,

на том ларьке, что в начале аллеи в Дзержинце есть волшебный номер телефончика, позвоните по нему и расскажите о хамстве продавца вот и все

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

travial

Вы в торговую инспекцию обращались? Колбасу вернули ? Чем закончилось, расскажите пожалуйста.

 

У меня претензии к магазину на Кудринке - который рядом с поворотом вниз в Арманд (рядом еще м-н Татьяна).

Покупала там пирожные - они были обтянуты полиэтиленом расфасованы на подложке- т.е. ручная расфасовка .

Наверху красивые- а на дне оказалась ПЛЕСЕНЬ, вернуться мы не могли - проезжали в 12 ночи. все никак не доеду- хочу с ними поговорить...


ДУМАЙТЕ - это развлечет вас, пока выключен компьютер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заношу для себя в черный список два ларька с продажей кваса:

 

1. Возле магазина 999, купил стаканчик, сделал один глоток, оказался прокисший

2. В начале аллеи в Дзержинце, хамство продавца, дал бумажную 10ку и услышал в ответ "несут сюда все г..но", хотя зачастую сами такими деньгами сдачу дают.

Ларьки с квасом вообще все стороной обходить надо. Как бы не хотелось пить. Если свое здоровье дорого :)

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы в торговую инспекцию обращались? Колбасу вернули ? Чем закончилось, расскажите пожалуйста.

 

У меня претензии к магазину на Кудринке - который рядом с поворотом вниз в Арманд (рядом еще м-н Татьяна).

Покупала там пирожные - они были обтянуты полиэтиленом расфасованы на подложке- т.е. ручная расфасовка .

Наверху красивые- а на дне оказалась ПЛЕСЕНЬ, вернуться мы не могли - проезжали в 12 ночи. все никак не доеду- хочу с ними поговорить...

Так я ее и не покупал. Вовремя заметил подставу. Хотя по закону, придраться нельзя было к Билле. Продавали 28-го, срок годности до 30-го.  Сам факт отношения к покупателям огорчает. Типа акция и большие скидки, все для клиентов. А по факту кидалово  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автомат по розливу молока- большой и жирный МИНУС , который около цветочного магазина в Арманде. Сожрал 45р,из них  только 20р определил, пару раз обдал паром пустую бутылку , и не хотел наливать молока- . Телефоны, которые  написаны на нем -молчали .Наверное так нехило получается зарабатывать :!:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне автомат рядом с Алми продал просроченный кефир. На 2 дня после окончания срока годности :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сегодня очень зла.

19 июня сделала заказ в ситилинке. Оплатила картой. Следовательно, мои обязательства перед ситилинком выполнены в полном объёме.

22 июня его доставили.

Сегодня, 24 июня хотела его забрать - выясняется, что вместо заказанной позиции пришла другая, не аналогичная. Доставить нужное сегодня они уже не могут, а потом уже я не могу.

Спрашивается, какого ........ они .............. все эти дни? Один олух, на складе, отправил не то, второй олух, уже в Пушкино, оприходовал не то. Как вообще можно принять на склад позицию, которой в заказе нет? Их вообще не сверяют? И как можно было выслать более дешёвый товар вместо более дорогого? У них обоих вместо головы - тыквы?

Их менеджер мне пел про какие-то мифические бонусы на счет к следующему заказу, но нафига мне эти бонусы, если я не хочу ничего заказывать вообще? Теперь ещё возврата на карту ждать неизвестно сколько. И искать другую контору, которая мне доставит это в срок и в нужной комплектации.

Возмутительно. Брызжу слюной на монитор и недоумеваю: как можно так хреново работать?

Изменено пользователем surickoff

 

Ниновижу ниграмматную реч! Режит глоза!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, работаю с ситилинком не первый год (а я очень требовательный и дотошный клиент), косячки бывают, но всегда идут навстречу, исправляют ошибки... Человеческий фактор есть всегда.


Раннее развитие детей 1-3 лет

Мини-сад для детей 2-4 года

Летний клуб для школьников

 

Мини - курс  Таблица умножения   Пишу красиво

8-925-002-95-05 whats app, viber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, работаю с ситилинком не первый год (а я очень требовательный и дотошный клиент), косячки бывают, но всегда идут навстречу, исправляют ошибки... Человеческий фактор есть всегда.

Возможно, если бы я сидела дома, то проблемы бы не было такой: доставка на дом на последующие дни искупила бы их вину. Но у меня один свободный день, который я могу провести дома. И под это дело я договорилась с папой, чтобы он мне помог его погрузить-выгрузить - там почти 10 килограмм. И заказ пришёл им не сегодня, а 2 дня назад. Получается, что сотрудник не посмотрел, что он принимает. Вот это ................ расстриаивает.

Изменено пользователем surickoff

 

Ниновижу ниграмматную реч! Режит глоза!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя субботняя история с http://www.003.ru/.  Заказала у них духовой шкаф,  все как положено, подтвердили, оформили. Ждала всю субботу, аж до 22 час. Днем, невытерпев сама названивала. Все еще раз подтвердили, заказ доставят.После 22 час операторские телефоны не отвечали... Грешила на подмосковные автомобильные пробки.  Воскресным утром прям в 9 часов  еще раз набрала  телефон.   Сказали товар не доставлен по причине отсутствия на складе. На вопрос-"А когда мне собирались об этом сказать?"  - выберите другую модель. А оно мне надо??? Далее в 12 дня воскресенье еще звоночек... меня обрадовали, что вчера мой заказ не был выполнен.Удивились, что я в курсе.  Интересуюсь, когда ждать? А никогда!  Шкафа нет и когда будет -неизвестно. Извинений ноль целых, ноль десятых.  Моя радость в одном-не было предоплаты. 

Причина скорее всего  в нарушении цепочки и прослеживаемости офис-склад +безответственности менеджеров. Обидно за потерянный день.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×