Перейти к содержанию
Goshka

ЧЕРНЫЙ СПИСОК УЧРЕЖДЕНИЙ, МАГАЗИНОВ И ТП ГОРОДА

Рекомендуемые сообщения

Господа. Предлагаю ,на мой взгляд нужную тему. Так как жителям города иногда приходится сталкиваться с некачественным обслуживанием, некорректным поведением персонала,некачественными товарами.

 

Предлагаю добавлять сюда ОБОСНОВАННЫЕ отзывы о тех или иных сферах обслуживания. (Автосервисы,магазины,салоны связи,частные мастера,предприятия питания итп)

 

 

Если сайт независимый, модераторы, по идее, не должны препятствовать свободе слова, к тому же направленного во благо жителям Города. Было бы хорошо создать более расширенный раздел Черного списка,а не просто тему...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно – это хорошая идея – но очень сложно будет отделить правду от клеветы. Это ведь Интернет, а здесь всё обезличено, поэтому и облить грязью легко и поднять до небес тоже несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Nerv

Как потребителю, мне обслуживание нравится только в Эльдорадо...Не супер конечно, но достаточно приемлемо...

В Престиже в мобилах, работают просто тормоза.... Порой не знают где телефон включается, не говоря уж о квалифицированной помощи...

В Детском Мире - красота после ремонта, но остались все крикливые совковые продавщицы... Да плюс еще ты толжен запоминать все цены или плюсовать их сам и в кассе потом все это вещать, а если что перепутал или забыл, то все... ВРАГ НАРОДА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд в Пушкино нет магазинов, которые можно занести в черный список. Единственное относительно "плохое" место - пушкинский рынок. Могут обвесить, нахамить, обворовать, иногда плохо знают русский язык. Но кто вас заставляет туда ходить. Есть уйма гораздо более цивилизованых мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня во многих магазинах напрягает "показаная значимость" уборщиц, которые так и наравять мазануть пару раз по ботинку грязной тряпкой со словами типа "какого хрена тут толпишься?" и со злостью, но гордо, поставить ведро с водой на второй ботинок. Вот, мол, какая я крутая :P

  • Нравится 5

Пусть всегда будет Солнышко !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Совковость у нас еще много где преобладает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это пережиток прошлого и с ним надо бороться! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И бороться с этим должны боссы этих предприятий. "Снизу" эту проблему не решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно! А как? Бить её шваброй по голове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бить, конечно, не надо. И внушать уже поздно. Что касается, продавцов, то установить определенные правила поведения при покупателе. Провести тренинг по повышению профессиональных навыков продажи, как бы это смешно не звучало. В конце концов человек на окладе не будет пытаться вести себя лучше при покупателе. Лучше всего - оклад + % или оклад + премия. Очень плохо себя проявил - увольняйся. Показал посредственный результат - получи просто оклад. Отличился или просто хорошо работал - получи оклад и премию. Нужно ввести и систему штрафов. Пришел с бодуна, опоздал, некачественно выполнил работу, мятая одежда, матерился на рабочем месте, пил пиво или курил на рабочем месте - получи штраф. Вот небольшой пример. Комп. магазин на ул. Горького. Там то матерятся, то иногда чел какой-нибудь "после вчерашнего" сидит. Мне туда ходить не приятно и я там не появляюсь - уже 1 упущенный покупатель, упущеная прибыль. Если, например, мать с малолетним ребенком зайдет туда, когда там матерятся на весь магазин, то она в следующий раз туда его может уже и не поведет. Другой вопрос - готовы ли совковые сотрудники к таким переменам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё правильно! Но только тяжело это всё внушать, людей надо воспитывать с детства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу всех предупредить о салоне связи Анарион в Роднике в селе Пушкино:

один раз в субботу вечером оплатила там свой телефон, в смысле пополнила счет. Там недавно появилась такая же услуга как в Связном, в Евросети - заполняешь квитанцию, деньги поступают на счет. Во-первых, они взяли три процента комиссии за услуги, чего нет в других салонах (!) Во-вторых, деньги на счет не поступили ни в воскресенье, думаю, ну ладно, все-таки село ( :P ) подождем еще, ни в понедельник (!!!). Во вторник утром звоню в головную фирму, отвечают "да, из магазина, где вы оплачивали телефон нам не приходил факс, подтверждающий факт оплаты. Вам нужно подъехать в любой из наших салонов, чтобы еще раз отправить копию квитанции"!!! И все из-за того, что нерадивый продавец не отправил факс в свой головной офис :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Барсик

 

какая ужасная история.

 

Но вот что странно: организация, где ты работаешь - серьезная (я даже знаю что за организация :P ), а мобилу там не оплачивают???


Пусть всегда будет Солнышко !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Личный мобильный - нет, а почему я про тебя ничего не знаю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость AveL

Барсик однажы я оплатил счет на станции, сказали деньги поступят через час! прошло часов шесть не меньше, я возвращался с работы и заглянул туда, чтоб узнать в чем дело... деньги мне тут же перевели на счет, а замно в очереди стоял мужик с точно такойже проблемой, только не шесть часов прошло а чуть ли не трое суток :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×