Сосед из 5 корпуса 458 Опубликовано 15 марта, 2017 Соседи, добрый день. А вот жителям домов, которые перешли на оплату по счётчикам, нужно подавать показания счётчиков тепла или это будет дядя, который ломает двери? И если надо, то напомните, пожалуйста, какой показатель смотреть на приборе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мартовская 1 393 Опубликовано 15 марта, 2017 Соседи, добрый день. А вот жителям домов, которые перешли на оплату по счётчикам, нужно подавать показания счётчиков тепла или это будет дядя, который ломает двери? И если надо, то напомните, пожалуйста, какой показатель смотреть на приборе? Подавать - нужно. При этом дядя двери тоже будет ломать (у нас ломал). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
msapaev 1 856 Опубликовано 15 марта, 2017 Подавать - нужно. При этом дядя двери тоже будет ломать (у нас ломал). хоть какая-то выгода есть от учета тепла по общедомовому счетчику: никто двери не ломает 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lavric999 91 Опубликовано 15 марта, 2017 Соседи, добрый день. А вот жителям домов, которые перешли на оплату по счётчикам, нужно подавать показания счётчиков тепла или это будет дядя, который ломает двери? И если надо, то напомните, пожалуйста, какой показатель смотреть на приборе? Подавать - нужно. При этом дядя двери тоже будет ломать (у нас ломал). Вообще, как проверить, что бумажку, которую опускаешь в ящик для показаниям приборов в подъезде, забирали они ее или нет! Я как с октября подавал данные, сначала в диспетчерскую, потом в подъезд, так у меня только первый месяц учтен по моим данным! Но у меня только меняются данные по отоплению, в квитанции стоят старые данные, так как не по индивидуальному счетчики платим, на это я забил, ладно! Но с марта, нужно будет платить по индивидуальным счетчикам по нашему корпусу, как лучше подавать показания по отоплению теперь, чтобы точно увидеть те данные в квитанции, которые должны быть?! Личному кабинету доверия нет, по крайней мере на данном этапе. Ту бумажку, которую опускаешь в ящик, история показала, что тоже мимо! С бумажкой и фото данных счетчика идти в бухгалтерию?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мартовская 1 393 Опубликовано 15 марта, 2017 Вообще, как проверить, что бумажку, которую опускаешь в ящик для показаниям приборов в подъезде, забирали они ее или нет! Я как с октября подавал данные, сначала в диспетчерскую, потом в подъезд, так у меня только первый месяц учтен по моим данным! Но у меня только меняются данные по отоплению, в квитанции стоят старые данные, так как не по индивидуальному счетчики платим, на это я забил, ладно! Но с марта, нужно будет платить по индивидуальным счетчикам по нашему корпусу, как лучше подавать показания по отоплению теперь, чтобы точно увидеть те данные в квитанции, которые должны быть?! Личному кабинету доверия нет, по крайней мере на данном этапе. Ту бумажку, которую опускаешь в ящик, история показала, что тоже мимо! С бумажкой и фото данных счетчика идти в бухгалтерию?! Я ни разу не передавала через ящик - только через ЛК. По крайней мере заскринить переданное можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy B. 499 Опубликовано 15 марта, 2017 По той самой, за которую боролись получается. (ОДПУ-Подогрев ) : Площадь дома * Площадь квартиры * Тариф Я про 0.31 квадратных метра SECUNDUM LEX VIVERE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаДани 1 847 Опубликовано 15 марта, 2017 Я про 0.31 квадратных метра Это 0,31 Гкал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy B. 499 Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Это 0,31 Гкал Ага, уже разобрался. Почему они его метрами назвали... Формула такая (66,02 - это Гкал на весь дом по ОДПУ) * 32,6/6925,4 = 0,31077656 Гкал А 66,02 это по нормативам получается? В платежке 177, 56 фигурирует Изменено 15 марта, 2017 пользователем Dmitriy B. SECUNDUM LEX VIVERE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаДани 1 847 Опубликовано 15 марта, 2017 А 66,02 это по нормативам получается? В платежке 177, 56 фигурирует 66,02 Гкал -это доля к распределению за минусом подогрева.177,56 Гкал - общее потребление . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy B. 499 Опубликовано 15 марта, 2017 66,02 Гкал -это доля к распределению за минусом подогрева. 177,56 Гкал - общее потребление . МамаДани, как у них 66,02 получилось? SECUNDUM LEX VIVERE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shmit 2 645 Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) ОТКЛЮЧИЛИ СВЕТ! Пушкинский городской суд Московской области 141207, Московская область, г. Пушкино, ул. Оранжерейная, д. 21. Истец: ФИО адрес Ответчик: ООО «ЭУК «НОВОЕ ПУШКИНО» 141206, Московская область, г. Пушкино, Кудринское шоссе, д. 6 Истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с п. 2 и 3 ст. 333.36 НК РФ (п. 3 ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей"). ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о признании незаконным отключения электроэнергии ввиду задолженности Я, ФИО, являюсь собственником квартиры № _____, расположенной по адресу: Московская область, г. Пушкино, ул. Просвещения, д. 11 корпус 3. Данный многоквартирный дом находится на обслуживании у ООО «ЭУК «НОВОЕ ПУШКИНО». «_____» __________ 2017 г. ООО «ЭУК «НОВОЕ ПУШКИНО» полностью прекращено энергоснабжение моей квартиры. Свои действия ООО «ЭУК «НОВОЕ ПУШКИНО» мотивировало наличием образовавшейся у меня задолженности по оплате коммунальных услуг. «_____» __________ 2017 г. в адрес ООО «ЭУК «НОВОЕ ПУШКИНО» мной было направлено требование о возобновлении электроснабжения в моей квартире, с приложением квитанций, подтверждающих полную оплату коммунальных услуг, однако данное требование оставлено без рассмотрения и без удовлетворения. Между тем, ООО «ЭУК «НОВОЕ ПУШКИНО» имело техническую возможность ограничить подачу электроэнергии в мою квартиру, доказательств обратного мне не представлено. В соответствии с пп. «в» п. 119 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 если потребитель не погасил задолженность по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги или если отсутствует возможность ввести ограничение предоставления коммунальной услуги, исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения (пп. "в" п. 119 Правил N 354). На основании пункта "в" статьи 122 указанных Правил действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан. Общие требования к благоустроенности жилого помещения определены в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47. Эти требования носят обязательный характер и не могут быть снижены субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. Согласно пунктам 12 и 20 указанного Положения жилое помещение должно быть обеспечено инженерными системами (электроосвещение, хозяйственно-питьевое и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление и вентиляция). Под коммунально-бытовыми нуждами понимается потребление электрической энергии на освещение, отопление жилого помещения и на пищеприготовление (при наличии электрической плиты). Дом, в котором расположена моя квартира не газифицирован, для приготовления пищи используется электроплита. Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 306 утверждены Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, в том числе по электроснабжению. При этом пунктом 27 указанных Правил установлено, что в норматив потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях включается расход электрической энергии, необходимый для освещения жилых помещений и использования бытовых приборов в жилых помещениях, в том числе стационарных электрических плит для приготовления пищи и электроводонагревателей для нагрева воды. Таким образом, действия ООО «ЭУК «НОВОЕ ПУШКИНО» ведут к нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан, так как я лишена возможности удовлетворять бытовые потребности, связанные с приготовлением пищи. На основании вышеизложенного, ПРОШУ: 1. Признать незаконными действия ООО «ЭУК «НОВОЕ ПУШКИНО», по отключению электроснабжения моей квартиры; 2. Обязать ООО «ЭУК «НОВОЕ ПУШКИНО» произвести подключение к сети энергоснабжения и возобновить подачу электроэнергии к квартире № ______, расположенной по адресу: Московская область, г. Пушкино, ул. Просвещения, д. 11, корпус 3. 3. Взыскать с ООО «ЭУК «НОВОЕ ПУШКИНО» в мою пользу моральный вред в размере 100 000 рублей; Приложение: Копия искового заявления для стороны спора; Копии документов подтверждающих обстоятельства, на которые ссылается истец в обоснование своих требований. ФИО Подпись Дата Изменено 15 марта, 2017 пользователем Shmit 2 Шаблоны претензий в адрес ООО "ЭУК "Новое Пушкино": Один Два Как нас дурит УК с отоплением + http://forum.pushkino.org/index.php/topic/100055-uk-novoe-pushkino-obsluzhivanie-i-tarify/?p=4849718 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаДани 1 847 Опубликовано 16 марта, 2017 МамаДани, как у них 66,02 получилось? В формулу то эти данные подставьте , только из Квч в Гкал сумму потребления по ИПУ нужно перевести. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
134 квартира 38 Опубликовано 16 марта, 2017 Если я оплачивала через ЛК, то мои доказательства получается только скрин опять же с ЛК.. и пришлось снова сегодня отпрашиваться, потому что вопросов таки очень много накопилось: 1. Они мне начали начислять пени.. копейки, но лишней даже копейки платить не хочу 2. В квитанции за февраль, которая в бумажном виде резко появился долг теперь за отопление и не кось-мось, а сразу 11тыс. 3. в ЛК (как вы уже говорили) одни глюки.. данные не сходятся с бум.квитанцией 4.показания счетчиков в ЛК подаю одни, учиывают по каким-то своим Ну и чем закончилась Ваша встреча с бухгалтером УК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimentiy 144 Опубликовано 16 марта, 2017 Пока практика показывает, что можно заставить принять показания только кляузой под роспись и требованием ответа.Я так и сделал в ноябре, с тех пор опять отмораживаются. Остаётся только предположить намерение выкатить ещё раз счёт за то же самое тепло, теперь по ИДПУ (при возможном возврате к такому расчёту). Вообще, как проверить, что бумажку, которую опускаешь в ящик для показаниям приборов в подъезде, забирали они ее или нет! Я как с октября подавал данные, сначала в диспетчерскую, потом в подъезд, так у меня только первый месяц учтен по моим данным! Но у меня только меняются данные по отоплению, в квитанции стоят старые данные, так как не по индивидуальному счетчики платим, на это я забил, ладно! Но с марта, нужно будет платить по индивидуальным счетчикам по нашему корпусу, как лучше подавать показания по отоплению теперь, чтобы точно увидеть те данные в квитанции, которые должны быть?! Личному кабинету доверия нет, по крайней мере на данном этапе. Ту бумажку, которую опускаешь в ящик, история показала, что тоже мимо! С бумажкой и фото данных счетчика идти в бухгалтерию?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimentiy 144 Опубликовано 16 марта, 2017 Смелые люди - через ЛК платить Есть банковская карточка. Есть банк, выпустивший карточку. Который и выдаст вам подтверждение, если такое понадобится для разбирательств. Какой скрин? Если я оплачивала через ЛК, то мои доказательства получается только скрин опять же с ЛК.. и пришлось снова сегодня отпрашиваться, потому что вопросов таки очень много накопилось: 1. Они мне начали начислять пени.. копейки, но лишней даже копейки платить не хочу 2. В квитанции за февраль, которая в бумажном виде резко появился долг теперь за отопление и не кось-мось, а сразу 11тыс. 3. в ЛК (как вы уже говорили) одни глюки.. данные не сходятся с бум.квитанцией 4.показания счетчиков в ЛК подаю одни, учиывают по каким-то своим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение