Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.03.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Мне татарские (наполовину) соседи принесли шурпы
  2. 1 балл
    https://youtu.be/Xd6wZ6EM80s?si=fTb4AVCpMdsf9-AI Исихия или Прекращение умственной зависимости. Симон Безкровный
  3. 1 балл
    Встреча Кирилла с делегацией католиков, и какая для него церковь своя? 8298616261169.mp4
  4. 1 балл
    @Смотрящий етот... курвиметр...
  5. 1 балл
    Этож где таку рулетку она возьмёть на семь с лишним тыщ шагов по 75 см для чистоты эксперимента?!
  6. 1 балл
    И кому говорить тогда "Спасибо" за поздравления с ДР? ) Богу Кратосу? Мышление и язык. Черниговская "Я - бог", - говорит сын-Логос от вечно-первого лица. Его порождает Вселенная, которой не видно конца. А значит, лицо это первое и есть тот самый конец, Где бесконечность рождается в конечности наконец. Не может конечность та выразить, что строится без конца Самим безграничным космосом, рожденье своё из яйца. И Зевс был сыном от Кроноса, и Кронос кого-то ещё, Но Я - герой самой юности, а в старости мудрость ещё. Это место - имение в руках самого конца Бушующей бесконечности, в которой нет лица. И это лицо меняется в безмолвной попытке сказать Что им всегда выражается в единстве отец и мать. И это - попытка бессилия, и это - попытка мощь, Но мысль от лица отделяется. И кто она? Дочь? Ей можно родить чудовище и выделить красоту, Иль выразить как конечное в немыслимую мечту. )
  7. 1 балл
    Поиск_действующего_-_Copy_(2).mp3
  8. 1 балл
    "Трипура Рахасья", содержащая поучения Даттатреи - чистый источник мудрости; это книга, в которой не просто описывается Абсолютное Бытие - в ней содержатся поучения, которые в максимально возможной для книги степени подвигают читателя к самореализации и осознанию им своей высшей Сущности. "Трипура Рахасья" является настольной книгой по самореализации, способной оказать неоценимую помощь искреннему духовному искателю. Можно читать здесь или по этой ссылке. Автор: Даттатрейя Итихаса (древний эпос) "Трипура Рахасья" — одна из самых древних книг человечества, написанных на санскрите; важнейший трактат по ведантической философии. Эта книга — не из тех, которые, однажды прочитав, откладывают в сторону. Стихи писания полны Божественного нектара, способного утолить жажду любого серьезного искателя истины, который станет неоднократно размышлять над их значением, следуя истинным порывам постичь учение. "Трипура" означает "три мира", "Рахасья" буквально трактуется как "сокровенная сущность знания". В книге дается практика осознавания своей тождественности Брахману — джняна- йога, путь знания, самоосознания, на котором человек с помощью своего ума отличает реальность от иллюзии. Ясные и четкие строки собрания предлагают удивительные истории и аналогии, охватывающие весь спектр духовного знания. Трипура Рахасья почиталась Бхагаваном Шри Раманой Махарши как один из самых величайших трудов, который разъясняет философию адвайты. Он часто цитировал эту книгу и сожалел, что это произведение не было доступно на английском языке, будучи изначально написанным на санскрите. Трипура Рахасья считается одним из главных учебников по адвайте, чтение и изучение которого само по себе является достаточным для освобождения от двойственного восприятия. --------------------------------------- Небольшое введение в "непонятные" термины. ) Книгой человеку можно предложить только путешествие, дао, про которое иногда так и говорят: путь без пути. Чтением мы никуда не идём, оставаясь внутри ума. Но, однако, всё же это путешествие, предложение пройтись по собранному знанию. Тема адвайты, конечно, ограничена какими-то пределами в беспредельности. И самостоятельное путешествие с книгой или по древу знания тоже имеет начало и конец. Потому можно данное путешествие начать с определения Трипура. На русском языке чуть в искажённом звучание при этом улавливается "три пера" или "три ура (тура, пура) ". Но если окончание слова вносит игрровые вставки, то в начале названия совершенно определённо слышится "три". Трипу́ра — описанные в священных текстах индуизма три огромные летающие города-крепости, возведённые зодчим девов Майясурой для асуров. Разрушены Шивой, явившимся в образе пятиглавого Трипурантаки. Легенда разрушения Шивой Трипуры описана в «Шива-пуране». Пураны — от санскритского пурана — «древний», т. е. «древние сказания». Летописи Вселенной, повествующие о деяниях и учении царей, святых, богов и аватаров. Ну, а само слов "древний" в русском упирается в "дерево". И, как мы знаем (ведаем), наши отечественные былинные сказания были написаны на древе - досках или бересте. Единое знание соединяет то, что кажется разделённым. Потому проложить "связующие нити" даже в названиях и определениях по причине "неделимости" целого знания всегда можно. Кажется, что с названием Рахасья в русском языке трудно подобрать определённость. Но если смотреть на него в зеркальном отражении, то оно неожиданно превращается в "сахар", а тот - в Сахару, известную как пустыня с песчаными волнами, подобными морским волнам моря или морскому дну без воды, подвергающемуся вечной переустановке ветром (духом). Изначально «асура» означало «обладающий жизненной силой» (asu = «жизненная сила»). В Ригведе асурами называли многих дэвов — Савитара, Агни, Митру, Варуну... Но в общепринятых понятиях "асуры" закреплены, как божества низкого ранга: демонами, титанами, полубогами, антибогами, гигантами... То есть существа непросветлённые, то есть как сила извергнутая и вышедшая из Покоя единства, а потому направленная самим беспокойством в противоположность ПОКОЮ. Её называют созидательной силой или силой творения, вынужденной что-то делать рожать "идеи", "образы", прежде, чем она вернётся обратно в несотворённое единство. Ведийский период В Ригведе понятие «асура» не несет отрицательного значения и не противопоставляется богам. Одних и тех же божеств называют и дэвами (богами) и «асурами». В детстве нас всех пугали какими-то мифическими созданиями для того, чтобы вывести из лени, равнодушия, безответственности. Именно это "запугивание" и становится причиной "неприятия" к каким-то определениям. Но путь итихиса (писаного по древу знания) предлагает избавится от обусловленного негатива и вернуть ум в покой. И одного интеллекта, всё схватывающего на лету, будет всегда недостаточно, чтобы душа (психика) вошла в указанное "блаженство" неразделённого знания именно покоем, умиротворением. Это долгая (многолетняя) работа, прямо противоположная той, которой мы обучались "выходить" из покоя в творчество жизни. И "дело" это потому называется "растворением" или противоположностью творения. А также этот процесс называют самоосознанием. Почему САМОосознанием? Потому что всё происходит само, без "творца". "Творец" или эго в этом процессе именно начинает исчезать, показывая саму условность разделения единства на две противоположности, как негатив и позитив (зло и добро). То есть грани разделения исчезают, а то, что есть или единая реальность, восстанавливается в своей "девственности" или "мудрости", "целомудрии", в которой становится понятным, для чего происходило оное разделение. )
×