Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.11.2024 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    @iriша была похожая история. Дабы всем не названивать и не доказывать что-то по телефону, ножками пришлось дойти до Московского 54, высказать там своё "ФИ", они залезли в свою базу, ага-адреса нет и САМИ отправили инфу в ЕИРЦ, изменения в платёжку внесли...Меня вот что бесит...Такое ощущение, что платёжки делаются на дурака. У нас, например, получилось, что мы за домофон в две организации должны были платить, та про которую вы написали и так же предыдущая. Хорошо некоторые замечают такой нюанс и разбираются, а есть те, кому ну вообще в голову не придёт, что можно такие аферы проворачивать и продолжают платить....
  3. 2 балла
    История такая. Часть первая. Не работает домофон.МКД. Лезу в в ЕПД(квитанцию) в поиске конторы по обслуживанию в доме.Нашла. ООО Техно Инженеринг" Пушкино, Моск пр 54.Добыла контакты неимоверным способом. Замечу, тел нашла мобильный.Дозвонилась с 55 раза. Примите заявочку.А в ответ-мы вас не обслуживаем. Шлю копии вырезки из платежки с их номером договора .Пошли искать. Перезванивает мастер.Да, придем проверим. Рабочее время с 10 ч до 16.30ч. Суббота -выходной. Прошла квест с соседями, нашла родственника, что подстроиться по его рабочее время. А черные мысли не покидают дурную голову. Кому же я плачу по 60 р в месяц за запирающее устройство? В домовом чате нарыла телефон слаботочника. Дозвонилась.Вас приветствует Центр домофонизации в Пушкино.УРА!Да-да.Наш адрес.Придем проверим до пятницы. А почему в моей платежке другие РОГА и копыта??? Нашла договор по установке трубки домофона. Там как раз вторая контора. Вот завтра придет бухгалтер. будем разбираться. Часть вторая. Звоню в МОСОБЛЕИРЦ. Примите заявочку на внесение изменений в ЛК по ресурсоснабжающей организации.Они меня не обслуживают, замените на другую, .которая работает. Нет возможности, У вас указана та самая нужная, с ней и общайтесь. Пардон.Они меня не нашли в своей области услуг, но в квитанции они у меня есть.Вкралась очепятка?? Прошу открыть заявку на изменение. еще раз. У них нет информации. Досвидос. Часть итоговая. Домофон не работает. Куды бечь? 2день Часть третья. Перезвонили с Центра домофонизации.Они сами связались с МОСОБЛЕИР и заставили их внести изменения в ЛК. Жду обновленных сведений в новом месяце.Домофон не работает. Все бы наплевать, но мне едут и едут доставочки с заносами в квартиру. Бегать с 9 на 1 этаж ворота распахивать не по стариковски.
  4. 1 балл
    А ну, слезай оттедова
  5. 1 балл
    Упс! Нестыковка возникает. В предисловии к ТЭС есть такое определение: «Вкусите и узрите, что добр Творец. Именно выполняющие как положено Тору и заповеди вкушают вкус жизни и видят и свидетельствуют, что Творец добр. Как сказали мудрецы, Он сотворил миры, чтобы насладить Свои творения, ведь Доброму присуще творить добро. ». Бог есть любовь. Любовь есть чувство, а не объект. А чувство перетекает из одного в противоположное. То есть добро переходит в зло, потому как зло и добро относительны друг друга. И нет добра без зла. То, что казалось злом, может открыться добром только в переходе в свою противоположность. Если вы пробовали жить по законам Торы или законам государства, в котором живёте, то понимаете, что вы можете только придерживаться установленных законов и судить по ним. Но разве в вас не возникало чувства, когда сердце встаёт против такого суда и осуждения? Тогда кто прав: сердце или закон? Тогда зачем нужна новая теория, согласно которой вселенная произошла из взрыва. И что тогда должно было взорваться? То есть "Книги Создания" было недостаточно для понимания умом происхождение творения? Нужна была новая теория или новая книга творения (созидания, создания), которую нужно как-то ещё сложить со старой книгой-понятий? К примеру, Блаватская Е. познакомила мир с книгой Дзиан (Дзен), оно же дао или путь. И про эту книгу ничего не говорится о времени создания. То есть нет никакой привязки ко времени. Если вы её читали, то в ней нет привязки к какой-либо объективности, как в книге Сефер Ецира. То есть следуя по описаниям ум может сразу пройти в субъективное знание или интуитивное прозрение в готовности к переходу желанием знать, что есть до сотворения (создания) мира. И это интуитивное прозрение взрывает ум, связывающий себя с объектом, в том числе с богом-творцом, как ОБЪЕКТОМ. А в книге "Сефер Ецира" как раз есть привязка к "объективному богу", да ещё окрашенному эмоцией - "добрый", "благой". Само собой, что если он злой, то ум даже и не подумает с ним связаться и выполнять законы, написанные тем же умом, что и он сам. Если ум становится АДАМОМ, то есть первым, кто это переживает, то есть от своего лица, то ему всё равно, что переживали до него и какие теории строили. Такой ум девственен, чист и освобождён от земных законов и судов по ним, если в нём одно желание: знать истину. Знать, а не описывать словами или повторять за другими, как нужно описывать. Желание знать истину - это желание освобождения от обусловленности бога или его описания кем-то. Просто напомню, что Адам не знает внутри себя, что знает Бог, потому он доверяет словам Бога. И доверяет тому, что не нужно есть плоды знания. Плоды познания - это те же самые теории происхождения мира. А если ум-Адам вкушает эти плоды, то он становится частью данного плода, то есть частью той же книги "Сефер Ецира". Он не может уже быть "чистым умом". Он искушён теорией, которой доверяет точно также, как и словам Бога внутри себя. Теории, созданной умом, таким же, как он сам. Ну, какое недоверие может быть у чистого ума (ученика), пришедшего в школу для получения знаний. Он же ничего не знает. Он учится строит в уме теории, подобные тем, которые были созданы до него и которые предлагаются к изучению. И со временем тот же обученный ум прозревает, что все теории(религиозные) подобны, они как будто выходят одна из другой, как ветки одного ствола. Потому такой ум вряд ли будет опираться на то, что древнее, потому как осознаёт бесконечность этих теорий и их построений описанием. Для такого ума доверие исчезает к сотворённому умом. А раз появляются сомнения, то ум хочет знать "необусловленную" истину, то есть не то, что о ней говорят, а готов раскрыть знание в себе. И тогда он доверяет только проведению, которое что-то раскрывает по запросу самого ума. И вот это действие можно назвать Каббалой, мистикой или безопорным умом, теряющим опору в описании кем-то, чтобы знать в себе. Только пройдя через этот опыт, ум видит и сами попытки ума, высказать невысказываемое, но безмолвное знание внутри, и погрешности, которые уводят от самого опыта соблазном: "А вдруг это так, как описывает кто-то другой?" ) Но ум возвращается к опыту, потому как только в нём он может утвердится и его раскрывать глубже пониманием.
  6. 1 балл
    Фига, у вас лето в ноябре...
  7. 1 балл
    А если во мне это уже открыто? ) Чтобы идти дальше как раз нужна игра. В игре что-то открывается, движением знания в знании. ) И в относительности выбраться наверх - всё равно, что упасть вниз. Скорее в этом случае можно говорить об усилии выйти за пределы познанного, пережитого и обыгранного сто(тысячу) раз. И выход за пределы оборачивается символикой знания (печатью, символами). В пережитом опыте я видела две открытые "сфироты", а одну - свечением в проекции. Потому мне интересно не только, что говорят об этом другие и из чего формируется общее познание, а и понимание внутри себя. И без пытки-попытки и игры с тем, что открылось, оно никак невозможно. Каббала - мистическое направление. Но это всего лишь название тому, что названия не имеет, но есть. А раз есть в уме, то оно и остаётся "спящим" или "закрытым" до востребования. Потому ум может только проснутся интересом к тому, что есть. ) Но это так, попутно. Раз, уж, вы намекнули, то и я подмигнула. )
  8. 1 балл
    У меня не получится глянуть. ) Ютуб входит в состав российского Гугля, системы, которую разорили штрафы. А посему открытый доступ к этой системе активно сокращается. Впрочем, в едином сознании в начале создании компании Гуголь был заложен её конец подписанным договором на 20 лет. И в 2024 году договор о совместной работе заканчивается. Все иные версии по поводу того, почему Гугол сокращает и сворачивают свои действия и полномочия, по-моему, только побочные эффекты, накладываемые на сам оговоренный срок активности Гугля и все, что с ним связано дочерними(сыновьим) ответвлениями, в том числе и ю-туб. Теперь же есть один путь спасения значимых для ума ценностей - ковчег. ) А следовательно, и есть работа для тех, кто хочет что-то спасти от затопления Атлантиды переводом ценных для него ресурсов в новое русло других браузеров и сайтов. Но это работа, а не философия. В отрыве от Торы? По-моему, каббала-то как раз изначально связывалась с главной книгой - учебником законов, то есть Торой. И по сути каббала - это мистическое течение. И оно далеко не для всех. Я бы сказала, что если в пути жизни заложено самой программой раскрытие знания мистикой, то каббала сама "придёт в руки", как пособие для оного раскрытия. А ежели в уме до пяти лет "мистика" не проявлена, то она остаётся или в зачаточном, или скрытом состоянии в уме, а следовательно, сам путь жизни проходит мимо такого разворота. в самораскрытие. К примеру, во этом предложении советуется как раз не связывать путь с таким направлением, которое ведёт Михаил Лайтман. Почему? М.Лайтман, при всех его творческих заслугах не признаётся ортодоксальным течением иудаизма, сохраняемым вековым устоем, потому как оно именно не проверено временем. ) Скажем так, если ученики Лайтмана окажутся способными продолжать это мистическое направление, делая его главным спутником в творческом процессе, то и саму школу Лайтмана могут включить в число продолжателей и наставников школы Каббалы. Но пока сам путь не закончен, то всё это относится к попыткам развития пути каббалы под иным индивидуальным ракурсом, предлагаемым новым гуру, ведущим своё направление "Бней Барух". Пока же многие критики обвиняют само течении в профанации каббалы. Кто окажется прав, рассудит только время. По этой фразе я тоже пока вижу "профанацию", то есть неточность(погрешность) понимания и отрицание того, что как раз каббала предлагает осознать в уме. Философия (мудрость) - одна из 10 (9) сфирот. Тонкости даже в цифрах 9 или 10 понимает тот, кто изучает путь каббалы в себе по предложенным направляющим. И потому в одном случае принимается 9 сфирот, в другом 10. Я только обращаю внимание на то, что ум, занятый самообучением, непременно упускает из вида во временном повороте и развороте знания. В следующем повороте - шаге то, что отрицалось, возвращается на место в целостности знания. )
  9. 1 балл
    Не стоит боятся игры ума. Ведь всё, что ум видит внутри себя, есть явления, то есть явность знания. Но без игры (жизни) сама явность знания подобна смерти (или покою знания на дне волнующегося постоянно океана). Вы понимаете, что Каббала объясняет тому, кто с ней связывает ум, уходя из физики. Но соединяясь снова с физикой, ум вполне себе может видеть ту же ясность, что ему открыла Каббала. Если это не так, то и ясности значит не было никакой. ) Переходит только ясность в то, что было неясным. Неясность останавливает ум и никуда не ведёт. Потому если Каббала открыла ясность, то она, как и Солнце, переходит в другую половину знания, которое тоже когда-то вставало ясностью (в школе), но уже утратило новизну выходом ума из этого познания. С ясностью, открытой Каббалой, та же школьная физика становится совсем другой, новым светом.
  10. 1 балл
    В русско-язычном понимании и переводах слово "теория" созвучна "божественному провозглашению" : "тео"- божественность, "ор - возглас, "и я" - соединение, согласие внутри (с собой). Ецира т Асия, опять же в том же едином самоосознающем себя языке ассоциируются с Европой и Азией, встающих в единый континент, коих насчитывается условным разделением и освещением пять. Небесную механику трудно понять только восхищением на путь. Нужна ещё и детсткая непосредственность ("будьте как дети"), свободная от обусловленности. Условно "небесная механика" ( которую можно выразить как и "каббала") познаётся интуицией. То есть связью небесного и земного (безусловного и земного знания). Раз это тема науки и смысла жизни, который можно выразить, как движение ( жизнь есть движение), то попробуем связать научные данные, закреплённые в средне-образовательной школе, с наитием (интуитивным прозрением). Если взрыв или вспышка просветления случится, то это то, что и называется "интуитивным прозрением ничто" (субъективного знания или безусловного, то есть невыразимого словом). Оно именно, как вспышка прозрения, полная ясность (взрыв вселенной). Ум в себе это осознаёт в моменте. Иногда это выражают словом и как путь "молнии", удар молнии. И в чистом уме (без образов) это переживается как вспышки света. Если же ум сосредоточен на образах, а не на самом себе, то тогда это мгновенные картины ясности. Попробуем пройти во вспышку интуиции. . Условно, образ человека, "пригвождённого к кресту" являет образ Христа или образ тела в пяти конечностях: голова, руки и ноги изображаются в едином круге (витрувианский образ). А вот с 5 континентами или пядью во льбу чуть сложнее, но интересно, исключительно ради самой вспышки осознанности. Пробуем разобраться названиями: Евразия; Африка; Америка Австралия; Антарктида. Америка делится на два отдельных континента в раскладке по поверхности, Евразия на два континента, слитых в одно. Те, кто живёт в Европе, часто так и осознают себя отдельным от Азии континентом, как и в Азии, отдельными от Европы. Потому как не крути - континентов 6. Но если с 4-мя сторонами света и в образе "распятого Христа" (витрувиального человека) всё понятно, что их 4 конечности, то голова, состоящая из двух половинок переплетённых между собой мозгов - загадка. Вроде она одна, но явны две половины, слитые вместе, в одно целое. Точно также, как просматривается в указке и с 5 духовными мирами. Ум познаёт самое себя через подобия. А в живом знании (со-знании, то есть идущем знании) каждая половина тянется в свою противоположность. Потому определённость значения цифрой 5 идёт в некую неопределённость цифры 6, часто указываемую на цифру дьявола или некоей двойственности положения, то есть плавующей в уме неопределённости. То есть закреплённость в уме пятью пунктами определённости напрямую сваязана только с неопределённостью (беспредельностью). @Erasmus , простите, если мои рассуждения по заданному вами трактату (тракту, пути) повело не туда, где всё ясно в разложенной уже по полочкам определённости. Я могу сбить эту настройку только переходом её снова в неопределённость, чтобы живое знание (живой бог) вёл ум по знанию, открывая новые пути в уже хорошо утверждённых в уме. ) В старом, закрпелённом понятии, ум умирает, а потому у него только один путь из "ветхости" - в новое открытие для себя, которое он чувствует как глоток воздуха или жизнь, новую жизнь. )
  11. 1 балл
    В эфире теория Большого взрыва уже ставится под сомнение. Сознание выходит из этой теории и идёт дальше по древу самоознания. Но теория стоит того, чтобы этот шаг ум рассмотрел в себе внимательно, потому как без этого шага и погружения в теорию нет и выхода из неё в другую, ещё нерождённую. )
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Просто так, по пути мысли: Веды не имеют даже указки на время, потому как находятся в вечном круге знания без привязки к началу, а значит, концу. ) Каббала - одно из ведических направлений. В своё время Д.Андреев капитальным трудом "Роза мира" попытался создать подобие "древа знания", собрав и задав направление для схематического ознакомления со всеми основными религиозными течениями мира. И я знакомилась с "пятикнижием" в этом направлении раскрытия знания "бога" или всего и вся, то есть минимум пять прочитанных трудов задали во мне некую определённость, по которой я могу свободно покинуть направление каббалы и вернутся в него снова, тем не менее не теряя связи ни с одним из направлений религий (связей с собой), будь то каббалистическая ветвь, зороастризм или сетевая схема множества ветвей в христианстве, буддизме, исламе. Это сложение в одно поначалу ввергает ум в хаос, но если ум удерживается в себе саму невидимую связь (интуитивное проведение), то хаос выстраивается в порядок, где все религии, не мешая друг другу, отражают БЕЗУСЛОВНОЕ или безмолвное знание. Что можно выразить как безмолвное знание до всех слов и языковых наречий. Что это даёт? Свободу от привязки ни к одной религиозной ветви, при этом их приятие всех внутри ума, как отражателей бессловесного знания, которое никогда и никуда исчезнуть не может. И в этой непривязанности обязательно открывается пара, которая уравновешивает любое "негативное" прозрение" светлой стороной. Вот эта "теневое отражение знания" освобождается в уме от "покрова" благодаря "всевышней свободе" и "непричастности" к обусловленности (словам). Нет страдания без освобождения от него. Потому освобождение от страдания тут же переводит путь (логику, мысль) в сострадание, а следовательно - самоутешение и освобождение от желания что-то исправить в идеальном миропорядке (божественном). И уму может только ПОКАЗАТЬСЯ, что я, вытягивая его из каббалы, каббалистического учения, выступаю как бы против каббалы. ) На самом деле состраданием ума к уму и к его привязанности к каббале, я могу предложить только свободу от условного знания, проводя путь в безусловное. И понять, что ум без привязки к каббале не страдает и ничего не теряет, очень просто. Постым всматриванием в самоё себя ум обнаруживает свободу и от слова каббала, и от обучения в каббалистической школе, и от имени учителя этой школы, и от желания "исправить мир". Ум просто приходит тут же в БЕЗМОЛВНОЕ ЗНАНИЕ, как основе основ, пустоте света или источнику любого условного познания мира. И это (источник всего и вся) не исчезает ни при каких обстоятельствах! Потому как он-то (безмолвный источник) и есть начало любого творения, в том числе и каббалистического направления. И возврат в безусловное знания - прост, а условное - нужно строить, чтобы по самой постройке сложности, слаженности и наложений уйти от безусловного знания в проекцию индивидуальности. Но после любого построения ум возвращается снова и снова в источник творения или пустое (чистое, без творения) знание. И этот возрат осуществляется "нигде" и "никогда", а прямо здесь и сейчас, сразу по окончанию творения мысли без усилий. Для творения пути мысли требуются усилия, знания построения речи, русского языка или иврита или их обоих, чтобы можно было как-то связать два разных языка переводом один в другой. Для творения нужно знать и познавать очень много. Для возврата в чистый источник знания - ничего! Для возврата в самое себя - изначальную чистоту, пустоту - ничего не надо! Она всегда здесь. Вечное (неисчезающее) знание всегда ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, его невозможно ни потерять, ни построить, а следовательно, разрушить. Его даже невозможно познать или искать, или вообще произвести какое-либо действие, чтобы его найти. Источник ОБНАРУЖИВАЕТСЯ в самом себе, внутри ума. "Царствие небесное внутри вас". Потому то, что есть и не может исчезнуть, можно лишь осознать. Или осознать самое себя без творения-растворения любого познания о себе. Каббала, учение и изучение каббалы вместе с её мастерами этой школы вызывает интерес, чисто творческий интерес. Творением ум всегда наполняется, как светом или силой знания. Но если вы, @Erasmus вместе с любимым учителем задумались об освобождении от страдания, то нет другого пути, как только через ОСОЗНАНИЕ самоё себя. Только осознание освобождает ум от всех страданий сразу. ) Но для осознания самоё себя как раз НИЧЕГО ДЕЛАТЬ (творить) не надо! И это я предлагаю исключительно к фразе: "Поэтому надо что-то делать, чтобы дать возможность каждому человеку в нашем мире изменить его через свое собственное исправление." Предлагаю, чтобы создалась пара противоположностей, а следовательно - равновесие ума, в котором "делание" и его вторая половина "неделание" взаимно уравновешивают друг друга, приводя тут же к источнику, творящего дело и возвращающегося в самое себя без действия. СТРАДАНИЕ - это ТВОРЕНИЕ. И можно это увидеть(осознать) именно как творение через множество пережитых опытов, чтобы распознать страдание как творение. Ум из покоя равновесия должен выйти в творение пути страдания. Иногда предлагается сделать сие направление творчества даже кумиром. То есть уму предлагается пройти через страдание, чтобы познать в себе, что это такое. Но страдание было и есть ТВОРЕНИЕ. Без творения страдания в пустом без творения уме (покое равновесия всего и вся) нет страдания. Чисто через осознание ТВОРЕНИЯ СОЗНАНИЯ ум освобождается и от творения страдания. Чтобы не страдать, можно и так сказать, достаточно не создавать его внутри себя, не творить страдания или этого творческого направления внутри ума. И вот это "неделание", как самого простого пути к желанному переживанию себя или в себе, Михаил Л. как раз не видит, когда выражает желание - что-то исправить в мире, чтобы освободить его от страдания. В создаваемом мире единства всего и вся попарно (то есть в вечном равновесии покоя) страдание всегда уравновешено противоположностью - счастьем, восторгом, здоровьем, весельем, радостью... Даже видя кругом себя одни страдающие лица и беды, пожилой человек ( через множество опытов) знает, что эта картина всеобщего страдания вокруг - часть мира. А значит, в тот же самый момент есть и другая(противоположная) часть страдания, открытая в ЕДИНОМ мире, где такой картины нет. Вторая половинка целого есть в божьем мире. Но её даже искать не нужно, если ум осознаёт целостность самого себя. Внутри него есть и страдание, и его отсутствие. Потому через такое осознание не нужно даже искать, где в мире нет страдания и в какую страну податься, чтобы избежать страдания. ) Можно прийти в сострадание внутри себя, тут же освобождаясь от страдания. Мир исправлять через осознание самоё себя не нужно. Самосознания ДОСТАТОЧНО для перевода одной картины в другую, противоположную, как перевод тени игрой и движением света внутри ума. В едином мире каждый человек несёт свою частицу бога (божьего творения). И эта часть всегда есть временная. И как временная она имеет начало и конец в бесконечных переходах одного в противоположное. То есть можно пары эти в единстве мира назвать бесконечной любовью. Страдания имеют начало и конец. И никто за другого не знает и не может знать, какая часть (участь) для него желанна или дадена для САМОПОЗНАНИЯ. Без страдания нет восторга освобождения от него. Страдание как переживание знания - часть знания. В равновесии покоя ум не знает в себе ни радости, ни печали, ни страдания, ни восторга. Чтобы познать одно, одну половину целого, ум должен войти в неё и пройти (позволить пройти) этому знанию через себя само-открытием. Не может человек знать страдания, если не знает его внутри себя, не пережил. Страдание - слово, но им что-то называется. Скажи младенцу, что есть в мире страдание. Он не знает, что это, пока не переживёт его внутри ума. И во время страдания рождается в пике самого страдание желание противоположного - освобождения от него. Только так! И тогда строится переход, выход ума из страдание в противоположность. Зачем не страдающему уму освобождение от того, чего в нём нет, не проявлено? Потому только через явность и переживание страдания открывается и вторая половина целого знания (целомудрия). К религии, к каббале, в частности, ум приходит СОЗНАТЕЛЬНО только тогда, когда знает глубину страдания. Тогда ему НУЖНО освобождение от этого знания в себе. И религия предлагает путь освобождения. И путей множество. И за человека никто не решит, какой путь выведет его из не желаемого уже переживания, потому как наполнение ума страданием - сам путь желания перехода в противоположность. Тогда и только тогда религия становится желанной, как невеста. (Во всяком случае такие эпитеты предлагает Новый Завет). Тогда религия, этот путь, одухотворяет ум, наполняя силой откровений, открытый внутри ума "скрытых" в тени (подсознании) до селе половинок познанного переживаниями. Но без этого ИСТИННОГО желания внутри ума, построенного самой жизнью(любовью), каббала или иное учение РАВНО любому учению или самопросвещению, ознакомлению с тем, что есть в мире единства. Курс ботаники, политики или каббалы в этом случае находятся в равности приоритета, как задаток или предложение к самопознанию. Михаил Лайтман говорит и выражает внутреннее знание (себя) правильно. Сознания всегда выражает себя и только себя, как истину пережитую (знаемую внутри себя, раскрытую). И к нему есть доверие не только потому, что он выражает знание, но и потому, что строится какой-то и приоритет, авторитет учителя его последователями, учениками и другими каббалистами. Школа каббалы считается древней, но и Новый завет, как новое учение обо всём и вся - тоже всегда ЗДЕСЬ. И новое учение - это не всегда тот самый Новый Завет, к которому ум привык с той же "накладкой" определения древности - 2 тысячи лет. Новый Завет может появиться в любой момент, как новое религиозное течение новым мастером, новым гуру, вождём, осознавшим самоё себя в безусловности. И новое течение будет таким же по ясности и глубине осознанности, как и древние, но с другими словами, эзотерическими символами, порой более приближенное к современному уму, как в своё время "Капитал" Карла Маркса, как философски-мистического направления, прозрения, позволяющего массам людей адаптироваться под новые условия и перемены в мире. Как говорится, учение Ленина-Сталина в своё время - только называлось антихристианским или атеистическим, оставаясь по силе самого прозрения равным любой религиозной ветви познания. И если Лайтман ставит упор на древности в 6-ти тысячнике, христиане - на 2-х тысячнике, то коммунисты поставили пик на нуле(равности нового учения с древними) и довели его до 70 лет, которое не только не стёрлось в памяти общечеловеческого знания, но и продолжает своё шествие. И никто из людей не знает в сей относительности временной шкалы, что поможет ему понять и принять в происходящих переменах и переживаниях, в качестве опоры для прихода к самосознанию, свободному от обусловленности (чистому от условности знанию). Если выражать точнее сам ответ, то уму, познавшему страдание, учение каббалы может дать освобождение от страдания переходом в радость жизни, принятию мира таким, какой он есть, если опираться на то, что мир построен богом. Тогда осознание божественного творения мира может вести ум к покою (гармонии) внутри себя. Но если человек осознаёт себя, как нечто отдельное от бога и его творения, то каббалистическое учение может только ПРЕДЛОЖИТЬ свой путь, а значит, прохождение до источника жизни и её творения. Только на ОСНОВАНИИ ОТВЕТА, предложенного Лайтманом, я вижу, что на момент ответа внутри Лайтмана происходит описание ЖЕЛАНИЯ по освобождению от страдания. В этом текущем моменте откровения внутри ума нет тождества с божественным творением всего и вся, а значит, автоматически происходит смещение от центрированности по оси симметрии, в которой негатив и позитив занимают места противоположности в раскрытии целого знания. Смещение всегда создаёт погрешность (греховное восприятие) или искажение. И только в "грехе" (сдвиге) и порождается желание исправления совершенного или божественного мира. И это искажение проходит, возвращая ум в покой равновесия, если сам ум не держится за концепцию негатива и не уходит сам же в это творение. Потому Лайтман, который по сути психически уравновешенный человек, может в любой момент вернутся в восторг от божественного прозрения - что всё на своём месте и так, как должно быть в живом боге (движении гармонии). Извините за вставку ответа. Я не оспариваю направление каббалистического направления. Но могу осознавать, видеть что-то через свои опыты познания и явность ответа в цитате другого, описывающего в проходящем какие-то частицы божьего откровения, саму целостность, которую за "один заход" по половине знания никак не выскажешь умом. Вторая половина знания, когда первая освещена светом, всегда находится в тени (подсознании) и не выйдет, пока сам свет не сдвинется в негатив, чтобы осветить "невидимое" в предыдущем течении знания. )
  15. 1 балл
    Предлагаю к просмотру ролик:
×