Перейти к содержанию
Rash

Единая платёжка за ЖКХ от МосОблЕирц

Рекомендуемые сообщения

То есть, карательные меры за отсутствие водосчетчиков не применят? )

=Водяные= пока еще не полные дебилы и идиоты  - допустим если завтра  все 100% поставят счетчики  , то    =водяным=   чтоб  финансово   не  рухнуть   придется   тариф на воду повысить в 4-5раз   , соответственно народ   прикрутит краны  по самое немогу   и усе трындец   центролизованной поставке воды  в городах  - это   в   либерастном правительстве могут    придумывать всякую хрень   против народа  , потому что  для этой сволочи    дальше   МКАД    людей нет     ...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

=Водяные= пока еще не полные дебилы и идиоты - допустим если завтра все 100% поставят счетчики , то =водяным= чтоб финансово не рухнуть придется тариф на воду повысить в 4-5раз , соответственно народ прикрутит краны по самое немогу и усе трындец центролизованной поставке воды в городах - это в либерастном правительстве могут придумывать всякую хрень против народа , потому что для этой сволочи дальше МКАД людей нет ...

Умно, ага... Только, думаю всё проще. Те, кто распускает слухи про любые санкции (здесь - про водяные счётчики) - нехорошие люди (редиски), сидят у кормушки  организаций по окучиванию населения услугами (здесь - установкой водосчётчиков) ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

26 августа в Администрации Пушкинского района Ассоциация советов многоквартирных домов провела круглый стол по результатам опроса о качестве работы МосОблЕИРЦ. Присутствовали управляющие компании района, ресурсоснабжающие организации, представители администрации, территориальное управление МосОблЕИРЦ и их представитель из областного руководства. 
Участники могли задать свои вопросы и высказать претензии. Выяснилось, что проблемы и претензии к работе ЕИРЦ всё те же, но самое печальное, что решения своих же проблем они не видят и не могут ответить, когда всё это кончится. 
Претензии от собственников озвучила я, тут ничего нового: некорректные начисления, вечные перерасчеты, нечитаемая платежка, недостаточное количество касс и офисов на все поселения района. 
Тарасовская УК рассказала о том, что платежи жителей не доходят до управляющей компании и МосОблЕИРЦ заставляет жителей писать заявления на розыск платежей. 
Обсудили переход с авансовой оплаты на фактическую: оказалось, что это тоже проблема и выйдя из одного "переходного периода" мы попали в очередной "переходный период". Может быть изменение периода оплаты и сопряжено с какими то трудностями, но для жителей справедливее и понятнее оплачивать фактически полученные услуги, поэтому уход от предоплаты - это нормально, а то, что расчетный центр не может справиться с любыми изменениями в системе своей работы - не нормально. 
ОД ЖКХ озвучила проблему работы с должниками, которую они проводят без участия МосОблЕИРЦ, но последние упорно берут с ОД процент за эти услуги, которые фактически не оказывают. ОД вышла с инициативой передать им юридически работу с дебиторской задолженностью, подписав соотсветсвующее допсоглашение, но МосОблЕИРЦ им в этом отказывает и предлагает свой кабальный договор на каких то немыслимых условиях. 
МУП "Лесной" пожаловался, что с 16 июня им не поступает информации от расчетного центра о движении и расщеплении денежных средств. 
Интересно, что след МосОблЕИРЦ обнаружил представитель Пушкинской теплосети в деле об отключении горячей воды на Кудринке: "Галочка слетает", деньги уходят куда-то, а Кудринке отключают горячую воду". 
Много говорили о переходе паспортного стола в МФЦ. Установили ставку 30 копеек с кв.метра ежемесячно, которая не легла в муниципальный тариф, т.к. там есть предельный индекс. И теперь УК платят за услуги паспортного стола из статьи.... конечно, "содержание и ремонт", а с какой еще? Ситуация с паспортным столом вообще какая-то нелепая. МосОблЕИРЦ сократил сотрудников, ввел сумму оплаты и отстранился, не подписав договора на передачу базы данных. 
Документооборот у расчетного центра с контрагентами такой же плохой, как и работа с абонентами: неразбериха с поступившими платежами, отсутствие сверки и т.д. 
Ситуация настолько плоха, что мы не смогли указать в протоколе ни сроков решения озвученных проблем, ни возможности их решения вообще - МосОблЕИРЦ на все претензии ответил гробовым молчанием. 
Назначили промежуточную дату - 2 сентября. Возможно расчетный центр сможет нам дать решение.

 

Новый руководитель Пушкинского отделения Ольга Николаевна. На фотографии она рыжая.

NqNU82CVETE.jpghttps://vk.com/upravdompush?z=photo-107693235_429108927%2Fwall-107693235_225

  • Нравится 1

Член правления ТСЖ  "Крылова, 1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ОД ЖКХ озвучила проблему работы с должниками, которую они проводят без участия МосОблЕИРЦ

ОД ЖКХ давно надо понять, что основной должник для них - это МосОблЕИРЦ, и спрашивать надо с них.

 

 

ОД вышла с инициативой передать им юридически работу с дебиторской задолженностью, подписав соответсвующее допсоглашение, но МосОблЕИРЦ им в этом отказывает и предлагает свой кабальный договор на каких то немыслимых условиях.

Вообще, появление такой конторы как МосОблЕИРЦ напоминает феодальный строй... Феодал решил, что все деньги за ЖКУ должны собираться в его казне, а поставщики услуг нервно курят в сторонке )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тарасовская УК рассказала о том, что платежи жителей не доходят до управляющей компании и МосОблЕИРЦ заставляет жителей писать заявления на розыск платежей(с)

 

)))...)))...)))      М.Задорнов отдыхает ...  )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

о качестве работы МосОблЕИРЦ.
)))  ))) Качество??Это же издевательство!26 ходила-штук 6 окон,сидят дамы...у всех табличка перед носом-извините,оператор не работает,сидят трындят между собой о погоде,природе и молодежной моде,работает только одно окно...

Приняли заявку по телефону,обещали что мастер свяжется со мной 27 числа.И тишина...Сегодня с 8 до 10.50 пыталась дозвониться-фиг вам,ни один номер не то что бы не занят-вообще не отвечают на звонки.В итоге вызвонила какой то мобильный номер-ответ порадовал-вам звонили,вы не брали трубку!Прям смешно,мы же не в 70 годах живем,у меня не дисковый телефон,все входящие я вижу,не было звонков.Взбесили с утра :angry:

  • Нравится 1

Услуга ПВЗ в центре Пушкино https://forum.pushkino.org/index.php/topic/105522-pvz-v-tcentre-pushkino/

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а никто не в курсе, почему не получается зайти на сайт (http://www.lkmo.ru/abonent/) и подать показания приборов учета?

как раз 1ое число, время подавать показания счетчиков на воду, а он не пускает.

вводишь номер л/с - все ок, а вводишь Фимилию - высвечивает ее красным и дальше ничего не происходит.

уже с полчаса точно.

  • Нравится 1

люди - думайте, хотя бы иногда! чем чаще - тем лучше! пусть - это и мучительно больно!

не старайтесь быть "стадом"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а никто не в курсе, почему не получается зайти на сайт (http://www.lkmo.ru/abonent/) и подать показания приборов учета?
У них там периодически всё подвисает, теперь наверное только завтра с началом рабочего дня наладят...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них там периодически всё подвисает, теперь наверное только завтра с началом рабочего дня наладят...

спасибо, посмотрим)

пока только что попробовал зайти - все тоже самое, не пускает


люди - думайте, хотя бы иногда! чем чаще - тем лучше! пусть - это и мучительно больно!

не старайтесь быть "стадом"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По телефону ещё можно передавать показания


Не будьте равнодушными! Не дайте превратить наш город Пушкино в каменные джунгли: https://gorod-nash.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а никто не в курсе, почему не получается зайти на сайт (http://www.lkmo.ru/abonent/) и подать показания приборов учета? как раз 1ое число, время подавать показания счетчиков на воду, а он не пускает.
@Resca, я по родительской квартире также пытался передать, строки ввода были недоступны. Я подумал, что если не успею передать до 2 числа, то они, сделают начисление по нормативам. А оно мне надо? И написал в форму обращений претензию, там же отправил показания приборов учёта. Пришёл ответ на почту, что показания учтены, проводится работа по наладке личного кабинета. Сейчас в личном кабинете всё заработало
  • Нравится 3

Добра Желатель// мои сообщения являются субъективным мнением, могут содержать ошибки и неточности, рассчитаны на читателей 18+  и носят исключительно юмористический и позитивный характер. Сообщения не имеют своей целью кого бы то ни было обидеть, задеть религиозные чувства, честь, достоинство, права и интересы третьих лиц.... или опорочить деловую репутацию. Мои сообщения  ни к чему, [особенно к противозаконному], не призывают, не являются рекламой, антирекламой, маркетингом или публичной офертой. Ели Вам показалось, что в моих сообщениях содержится что-то из вышеперечисленного, то Вы неправильно поняли смысл сказанного. Все ФИО, адреса, названия, бренды и торговые марки являются вымышленными, либо совпадения случайны. Я не жалуюсь! Я живу замечательно. Я обычный псих! Совершенно здоровенький такой шизофреник на территорииРФ, которому государство ничего не должно!  Я! Буду! Всё! Отрицать!           ПС. Какой же бред я тут понаписал. А всё от нервов)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, появилась новая платежка за август...вообще не посчитали часть платежей за июль, по итогу на 1000 рублей больше, чем должно быть в платежке из-за несуществующих долгов. Вот какими приличными словами их назвать? Мне на ум приходят только неприличные, и все с пожеланием им там долгих лет жизни в местах, куда посылают. Самки собак, блин!

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Resca, я по родительской квартире также пытался передать, строки ввода были недоступны. Я подумал, что если не успею передать до 2 числа, то они, сделают начисление по нормативам. А оно мне надо? И написал в форму обращений претензию, там же отправил показания приборов учёта. Пришёл ответ на почту, что показания учтены, проводится работа по наладке личного кабинета. Сейчас в личном кабинете всё заработало

а если у нас нет личного кабинета? и сейчас заводить его просто некогда.

попробую позвонить им по телефону.


люди - думайте, хотя бы иногда! чем чаще - тем лучше! пусть - это и мучительно больно!

не старайтесь быть "стадом"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дозвонился, завели личный кабинет, и по телефону сразу подал показания - так что с эти ок.

Но в ЛК обнаружил 1 странность:

- у них указано что нужно подавать показания строго (электричество с 15 по 26 число, а воду с 23го по 2 число).

мы подавали электричество в этом месяце через сайт (когда он работа) - 20го числа, а в ЛК почему то указано что электричество подавалось 27го числа - т.е. после срока подачи.

 

интересно, не правда ли? :)

но будем думать что это не скажется на сумме долга в квитанции :)


люди - думайте, хотя бы иногда! чем чаще - тем лучше! пусть - это и мучительно больно!

не старайтесь быть "стадом"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×