Перейти к содержанию
Bas`ka

Лифты

Рекомендуемые сообщения

 

А акты предоставите "деструктивным элементам", для ознакомления? Или опять "неудобное" предложение? :???:

 

Проверку выполненных работ по лифтовому хозяйсву,а также обращения жителей на некачественную работу лифтов можно адресовать в Жилинспекцию находяшуюся в Клязьме, ул.Сологубовская д.3

 

В УК Профсервис-с жилинспекция за последний месяц приезжала уже дважды. Проверяют все,начинают с поездок на лифте по этажам и заканчивают проверкой самой УК, в том числе и начислением платежей

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Проверку выполненных работ по лифтовому хозяйсву,а также обращения жителей на некачественную работу лифтов можно адресовать в Жилинспекцию находяшуюся в Клязьме, ул.Сологубовская д.3

 

В УК Профсервис-с жилинспекция за последний месяц приезжала уже дважды. Проверяют все,начинают с поездок на лифте по этажам и заканчивают проверкой самой УК, в том числе и начислением платежей

 

Нас проверяют в среднем 2 раза в неделю. И согласно заключениям, у нас все соответствует требованиям Закона. Но мы хотим сделать больше и лучше!)

 

Дайте Ваши тарифы на отопление в соответствующей ветке, сами же заикнулись об этом. Жители хотят сравнить!

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нас проверяют в среднем 2 раза в неделю. И согласно заключениям, у нас все соответствует требованиям Закона. Но мы хотим сделать больше и лучше!)

 

Дайте Ваши тарифы на отопление в соответствующей ветке, сами же заикнулись об этом. Жители хотят сравнить!

Дайте ООО "РСУ-7" тарифы на отопление, а лучше выложите здесь. Очень интересно узнать, сравнить. Или это на другой ветке будет выложено?

Изменено пользователем Nord7
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нас проверяют в среднем 2 раза в неделю. И согласно заключениям, у нас все соответствует требованиям Закона. Но мы хотим сделать больше и лучше!)

Вас проверяют в среднем 2 раза в неделю, но вы хотите чтобы это было больше и лучше?

Если проверяют, где ваши обычные праздные реляции о том, что вас проверили и у вас все хорошо? Нет, значит не все так хорошо, как Вы пишете... Выложите отчет за прошлый год на своем сайте с указание сколько раз привлекались к административной ответственности и кстати не забудьте про лицензию, которой у вас нет :blink: , (была бы, незамедлительно в качестве ПИАРА, выложили бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте ООО "РСУ-7" тарифы на отопление, а лучше выложите здесь. Очень интересно узнать, сравнить. Или это на другой ветке будет выложено?

 

Все тарифы на отопление выложены в ветке про отопление, и оказывается, они ниже тарифов Серебряного Берега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все тарифы на отопление выложены в ветке про отопление, и оказывается, они ниже тарифов Серебряного Берега.

 

На основании представленных данных посчитать тариф на отопление и ГВС невозможно и Вы это знаете. Данных не хватает.

  • Нравится 1

Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На основании представленных данных посчитать тариф на отопление и ГВС невозможно и Вы это знаете. Данных не хватает.

Зато можно посчитать общий расход семьи на содержание 1-го своего кв.метра, правильно я понимаю? Грубо говоря, "средний чек".


%C1%E0%F1%FC%EA%E0.gif

Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нас проверяют в среднем 2 раза в неделю. И согласно заключениям, у нас все соответствует требованиям Закона. Но мы хотим сделать больше и лучше!)

 

Дайте Ваши тарифы на отопление в соответствующей ветке, сами же заикнулись об этом. Жители хотят сравнить!

 

Может я чего-то не понимаю, но если у нас все так хорошо, то почему грузовой лифт во втором корпусе 1 подъезд не работает и уже давно? 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато можно посчитать общий расход семьи на содержание 1-го своего кв.метра, правильно я понимаю? Грубо говоря, "средний чек".

 

В том-то и печаль, что метраж в цифрах отсутствует, электричество на день и ночь не делится, так что со средним чеком тоже не получится. По крайней мере моего понимания в математике не хватает, чтобы это рассчитать по опубликованным входящим данным.

  • Нравится 2

Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том-то и печаль, что метраж в цифрах отсутствует, электричество на день и ночь не делится, так что со средним чеком тоже не получится. По крайней мере моего понимания в математике не хватает, чтобы это рассчитать по опубликованным входящим данным.

У меня с математикой совсем плохо, но вот с подругой из Мытищ сравниваем очень просто: кладем рядом две квитанции с метрами и кубометрами и считаем на калькуляторе:) К слову, у нее в Мытищах дороже прилично.

А истину полную, незамутненную и объективную все равно не узнаем ни у одной компании. Сказки Маторина, что у него-то узнаем, остаются сказками, он просто умеет красивее и умелее пыль в глаза пускать (этот факт жизнедеятельности любых УК известен любому бухгалтеру и даже нашему правительству))) )


%C1%E0%F1%FC%EA%E0.gif

Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бестолково, наверное, сказала... То есть меня не интересует глобальный расчет, его методика и т.п., меня интересуют в данном аспекте мои расходы по сравнению с чужими, и если мои ниже остальных, то флаг в руки моей УК и именно ее методике))

  • Нравится 1

%C1%E0%F1%FC%EA%E0.gif

Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
истину полную, незамутненную и объективную все равно не узнаем ни у одной компании

Интересно, как визжал бы dn_electro, прочитав ответ ОДЖКХ на свой вопрос по расчетам?))

Вот где все прозрачно))

 

Сказки Маторина, что у него-то узнаем

Маторин тут на форуме уже писал, что УК не обязана подтверждать свои расходы по управлению домом какими-либо документами. А без подтверждающих  документов можно состряпать любой отчет. Можно даже показать, что УК потратила больше, чем денег собрала))

Изменено пользователем zimagur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бестолково, наверное, сказала... То есть меня не интересует глобальный расчет, его методика и т.п., меня интересуют в данном аспекте мои расходы по сравнению с чужими, и если мои ниже остальных, то флаг в руки моей УК и именно ее методике))

Согласен с этой логикой, но только при условии сравнения уровня сервиса. Платить по статье "ни за что" в любом случае не хотелось бы.

  • Нравится 2

Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с этой логикой, но только при условии сравнения уровня сервиса. Платить по статье "ни за что" в любом случае не хотелось бы.

что бы говорить о сервисе, нужно знать, как его оценивать. В корпусе 1 сервис отличный, потому что там ремонт в подъезде, а то что некоторые жалуются на проблемы с отоплением, водой, лифтами - это проблемы отдельно взятых граждан. А еще тарифы в доме меньше, чем в Мтыищах, так что все на высшем уровне :beer:


С уважением,

УК MATORIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня имела "счастье" застрять вместе с ребенком в грузовом лифте к2п1. доехав до второго этажа ,мы резко грохнулись ниже плинтуса первого этажа,дернулись и опять поехали вверх.доехали до 5-го и опять с ускорением вниз. лифт управлял сам собой. потом погасли цифры и мы катались вообще фиг знает на какие этажи.дальше опять вниз и остановился совсем. и началось самое интересное. кнопка диспетчера не работает! сотовый в лифте не ловит сеть! на каком мы этаже можно только догадываться. ощущения скажу я вам непередаваемые!!! стучали по дверям,видимо,нас кто-то услышал и вызвал диспетчера. опять же это только догадки. через пару минут погас свет. сидим не понятно где, в полной темноте.как выбираться??? потом свет включился , опять поехали вверх. вышли на "первой остановке". хорошо,что с нами ехал еще сосед. офигевшие от таких покатушек,пошла в диспетчерскую. наскочила на женщину -лифтера. она сказала,что действительно в грузовом лифте кнопка вызова дааавно не работает. а что она(диспетчр)может сделать? жалуйтесь в офис. пошла в офис я. Владимир,как всегда, посочувствовал и пообещал наладить связь с лифтерами за 1,5 недели. я пока вся под впечатлением от поездки,никак не соображу,как ,где и куда накатать жалобу и зафиксировать дату происшествия.а если бы с грудничками там "попасть"? просто ппц! на черта субботник, проведите кабель к лифтеру!!! это нереальная засада, из лифта просто не выбраться никак!!!! а если он не на первом застрянет,а посередине дома? тогда хоть обстучись....у меня,у взрослого человека,паника началась. нет слов просто. если кто-нибудь знает,пдскажите куда жаловаться. у диспетчера есть отметка в журнале о том,что лифт заклинило ,и она ходила его перезагружать. и три ,так сказать,пострадаших,включая ребенка маленького.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×