A.Bondarenko 5 468 Опубликовано 25 апреля, 2014 А акты предоставите "деструктивным элементам", для ознакомления? Или опять "неудобное" предложение? Проверку выполненных работ по лифтовому хозяйсву,а также обращения жителей на некачественную работу лифтов можно адресовать в Жилинспекцию находяшуюся в Клязьме, ул.Сологубовская д.3 В УК Профсервис-с жилинспекция за последний месяц приезжала уже дважды. Проверяют все,начинают с поездок на лифте по этажам и заканчивают проверкой самой УК, в том числе и начислением платежей 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Проверку выполненных работ по лифтовому хозяйсву,а также обращения жителей на некачественную работу лифтов можно адресовать в Жилинспекцию находяшуюся в Клязьме, ул.Сологубовская д.3 В УК Профсервис-с жилинспекция за последний месяц приезжала уже дважды. Проверяют все,начинают с поездок на лифте по этажам и заканчивают проверкой самой УК, в том числе и начислением платежей Нас проверяют в среднем 2 раза в неделю. И согласно заключениям, у нас все соответствует требованиям Закона. Но мы хотим сделать больше и лучше!) Дайте Ваши тарифы на отопление в соответствующей ветке, сами же заикнулись об этом. Жители хотят сравнить! Изменено 25 апреля, 2014 пользователем ООО "РСУ-7" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nord7 117 Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Нас проверяют в среднем 2 раза в неделю. И согласно заключениям, у нас все соответствует требованиям Закона. Но мы хотим сделать больше и лучше!) Дайте Ваши тарифы на отопление в соответствующей ветке, сами же заикнулись об этом. Жители хотят сравнить! Дайте ООО "РСУ-7" тарифы на отопление, а лучше выложите здесь. Очень интересно узнать, сравнить. Или это на другой ветке будет выложено? Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Nord7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ИГ 2014 1 258 Опубликовано 25 апреля, 2014 Нас проверяют в среднем 2 раза в неделю. И согласно заключениям, у нас все соответствует требованиям Закона. Но мы хотим сделать больше и лучше!) Вас проверяют в среднем 2 раза в неделю, но вы хотите чтобы это было больше и лучше? Если проверяют, где ваши обычные праздные реляции о том, что вас проверили и у вас все хорошо? Нет, значит не все так хорошо, как Вы пишете... Выложите отчет за прошлый год на своем сайте с указание сколько раз привлекались к административной ответственности и кстати не забудьте про лицензию, которой у вас нет , (была бы, незамедлительно в качестве ПИАРА, выложили бы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 25 апреля, 2014 Дайте ООО "РСУ-7" тарифы на отопление, а лучше выложите здесь. Очень интересно узнать, сравнить. Или это на другой ветке будет выложено? Все тарифы на отопление выложены в ветке про отопление, и оказывается, они ниже тарифов Серебряного Берега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 25 апреля, 2014 Все тарифы на отопление выложены в ветке про отопление, и оказывается, они ниже тарифов Серебряного Берега. На основании представленных данных посчитать тариф на отопление и ГВС невозможно и Вы это знаете. Данных не хватает. 1 Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 25 апреля, 2014 На основании представленных данных посчитать тариф на отопление и ГВС невозможно и Вы это знаете. Данных не хватает. Зато можно посчитать общий расход семьи на содержание 1-го своего кв.метра, правильно я понимаю? Грубо говоря, "средний чек". Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Angemessenen 8 Опубликовано 26 апреля, 2014 Нас проверяют в среднем 2 раза в неделю. И согласно заключениям, у нас все соответствует требованиям Закона. Но мы хотим сделать больше и лучше!) Дайте Ваши тарифы на отопление в соответствующей ветке, сами же заикнулись об этом. Жители хотят сравнить! Может я чего-то не понимаю, но если у нас все так хорошо, то почему грузовой лифт во втором корпусе 1 подъезд не работает и уже давно? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 28 апреля, 2014 Зато можно посчитать общий расход семьи на содержание 1-го своего кв.метра, правильно я понимаю? Грубо говоря, "средний чек". В том-то и печаль, что метраж в цифрах отсутствует, электричество на день и ночь не делится, так что со средним чеком тоже не получится. По крайней мере моего понимания в математике не хватает, чтобы это рассчитать по опубликованным входящим данным. 2 Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 28 апреля, 2014 В том-то и печаль, что метраж в цифрах отсутствует, электричество на день и ночь не делится, так что со средним чеком тоже не получится. По крайней мере моего понимания в математике не хватает, чтобы это рассчитать по опубликованным входящим данным. У меня с математикой совсем плохо, но вот с подругой из Мытищ сравниваем очень просто: кладем рядом две квитанции с метрами и кубометрами и считаем на калькуляторе К слову, у нее в Мытищах дороже прилично. А истину полную, незамутненную и объективную все равно не узнаем ни у одной компании. Сказки Маторина, что у него-то узнаем, остаются сказками, он просто умеет красивее и умелее пыль в глаза пускать (этот факт жизнедеятельности любых УК известен любому бухгалтеру и даже нашему правительству ) Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 28 апреля, 2014 Бестолково, наверное, сказала... То есть меня не интересует глобальный расчет, его методика и т.п., меня интересуют в данном аспекте мои расходы по сравнению с чужими, и если мои ниже остальных, то флаг в руки моей УК и именно ее методике)) 1 Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zimagur 842 Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) истину полную, незамутненную и объективную все равно не узнаем ни у одной компании Интересно, как визжал бы dn_electro, прочитав ответ ОДЖКХ на свой вопрос по расчетам?)) Вот где все прозрачно)) Сказки Маторина, что у него-то узнаем Маторин тут на форуме уже писал, что УК не обязана подтверждать свои расходы по управлению домом какими-либо документами. А без подтверждающих документов можно состряпать любой отчет. Можно даже показать, что УК потратила больше, чем денег собрала)) Изменено 28 апреля, 2014 пользователем zimagur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 28 апреля, 2014 Бестолково, наверное, сказала... То есть меня не интересует глобальный расчет, его методика и т.п., меня интересуют в данном аспекте мои расходы по сравнению с чужими, и если мои ниже остальных, то флаг в руки моей УК и именно ее методике)) Согласен с этой логикой, но только при условии сравнения уровня сервиса. Платить по статье "ни за что" в любом случае не хотелось бы. 2 Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marmator21 270 Опубликовано 12 мая, 2014 Согласен с этой логикой, но только при условии сравнения уровня сервиса. Платить по статье "ни за что" в любом случае не хотелось бы. что бы говорить о сервисе, нужно знать, как его оценивать. В корпусе 1 сервис отличный, потому что там ремонт в подъезде, а то что некоторые жалуются на проблемы с отоплением, водой, лифтами - это проблемы отдельно взятых граждан. А еще тарифы в доме меньше, чем в Мтыищах, так что все на высшем уровне С уважением, УК MATORIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Марьяна 143 Опубликовано 12 мая, 2014 сегодня имела "счастье" застрять вместе с ребенком в грузовом лифте к2п1. доехав до второго этажа ,мы резко грохнулись ниже плинтуса первого этажа,дернулись и опять поехали вверх.доехали до 5-го и опять с ускорением вниз. лифт управлял сам собой. потом погасли цифры и мы катались вообще фиг знает на какие этажи.дальше опять вниз и остановился совсем. и началось самое интересное. кнопка диспетчера не работает! сотовый в лифте не ловит сеть! на каком мы этаже можно только догадываться. ощущения скажу я вам непередаваемые!!! стучали по дверям,видимо,нас кто-то услышал и вызвал диспетчера. опять же это только догадки. через пару минут погас свет. сидим не понятно где, в полной темноте.как выбираться??? потом свет включился , опять поехали вверх. вышли на "первой остановке". хорошо,что с нами ехал еще сосед. офигевшие от таких покатушек,пошла в диспетчерскую. наскочила на женщину -лифтера. она сказала,что действительно в грузовом лифте кнопка вызова дааавно не работает. а что она(диспетчр)может сделать? жалуйтесь в офис. пошла в офис я. Владимир,как всегда, посочувствовал и пообещал наладить связь с лифтерами за 1,5 недели. я пока вся под впечатлением от поездки,никак не соображу,как ,где и куда накатать жалобу и зафиксировать дату происшествия.а если бы с грудничками там "попасть"? просто ппц! на черта субботник, проведите кабель к лифтеру!!! это нереальная засада, из лифта просто не выбраться никак!!!! а если он не на первом застрянет,а посередине дома? тогда хоть обстучись....у меня,у взрослого человека,паника началась. нет слов просто. если кто-нибудь знает,пдскажите куда жаловаться. у диспетчера есть отметка в журнале о том,что лифт заклинило ,и она ходила его перезагружать. и три ,так сказать,пострадаших,включая ребенка маленького. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение