Перейти к содержанию
Авторизация  
13-i

УК "Профжилкомплекс": все по тарифам семерки до 01.08.2013

Рекомендуемые сообщения

1. Все очень просто. У УК есть полная распечатка на жителей которую они получили от застройщика) Все начиная от данных и заканчивая номерами телефонов. Сам видел)

2. Лучше бы госпожа Чеснене пошла бы нам на встречу по поводу тарифов. Дверь это дело десятой.


Самодовольная рожа торжествующей добродетели почти так же ужасна, как лицо разоблаченного порока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Все очень просто. У УК есть полная распечатка на жителей которую они получили от застройщика) Все начиная от данных и заканчивая номерами телефонов. Сам видел)

2. Лучше бы госпожа Чеснене пошла бы нам на встречу по поводу тарифов. Дверь это дело десятой.

1. Все очень просто. У УК есть полная распечатка на жителей которую они получили от застройщика) Все начиная от данных и заканчивая номерами телефонов. Сам видел)

2. Лучше бы госпожа Чеснене пошла бы нам на встречу по поводу тарифов. Дверь это дело десятой.

1. Ну что тут скажешь? Козлы...

2. Да она вообще у меня спросила "Что бы вы хотели от УК?". Естесственно, я сказала,что снижения тарифов, неприкосновенности нашей собственности, лифтов, порядка на улице итд, вобщем, невозможного)) Так вот, уборку и чистку они проводят регулярно, оказывается, тарифы снизить не могут, тк ту все по закону и, вообще, все они такие распрекрасные, что надо их к чертям собачьим выгонять...

  • Нравится 1


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас с ними говорил. Лифт в 6ом подъезде не работает, консъержка толком ничего незнает и не отвечает, в диспетчерской тоже сказали что им сказал лифтер, а тот сказал что он не виноват а там электроника полетела, а зватра электронщик придет и может сделает. в общем знакомая "лестница", когда на последней ступени ставят кого то кто ни при делах и он отправляет все наверх а до верху не добраться. Уроды!!!!!!!!!!1 Хотел завтра ротбан завозить, не получится.


7-6-13(274)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавные они) Вместо того чтобы найти общий язык с жильцами идут на конфликт. Видно жажда бабла сильнее здравого смысла.


Самодовольная рожа торжествующей добродетели почти так же ужасна, как лицо разоблаченного порока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня идея есть. В субботу кроме сбора подписей провести пламенный митинг против УК. Снять на видео и отправить Youtube.ru

Изменено пользователем 13-Е
  • Нравится 2

7-6-13(274)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня идея есть. В субботу кроме сбора подписей провести пламенный митинг против УК. Снять на видео и отправить Youtube.ru

А разве митинги не надо согласовывать например с администрацией,а то приедут "маски-шоу" и загребут всех скопом.......?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве митинги не надо согласовывать например с администрацией,а то приедут "маски-шоу" и загребут всех скопом.......?

 

Не надо обзывать это митингом - Алевтинка права :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Проработав нормативку, после консультаций с юристами, поняла, времени у нас мало. Пора подойти к решению волнующих нас вопросов, касающихся заключения Договора с Управляющей компанией (далее – УК), и тарифов за предоставляемые коммунальные услуги, конструктивно.

 

Резюмирую:

 

Согласно нормативно-правовым актам РФ:

1. Решением Общего собрания Собственников имеем право выбрать любую УК и заключить с ней договор (далее – Договор), в зависимости от избранной формы управления дома, либо от лица каждого Собственника отдельно, либо от лица ТСЖ.

 

2. До государственной регистрации прав дольщиков на их квартиры, Собственниками не являемся, Общее собрание Собственников не может быть проведено, т.е. пока обречены сотрудничать с существующей УК.

 

3. В течение 30 дней с даты получения проекта Договора от УК каждый потребитель коммунальных услуг/ будущий собственник/ правообладатель (наш нынешний статус) в индивидуальном порядке обязан предоставить в УК письменный Протокол разногласий с изложением пунктов Договора, которые его не устраивают, не достаточности изложенных в Договоре формулировок, их не соответствия действующему законодательству (в том числе по тарифам), либо подписать договор.

 

4. В размер тарифа за содержание и ремонт общего имущества, согласно нормативке, должна быть включена плата за содержание котельной в том числе. Однако Администрация Пушкинского муниципального района в ответ на запрос УК ответила, что в установленный ею Постановлением №19 от 16.01.2012 размер платы за содержание и ремонт общего имущества содержание котельной не включено. Это сделано по вполне очевидным причинам, т.к. тариф установлен для всех Собственников многоквартирных домов Пушкинского района, не установивших размер данного тарифа общим собранием собственников, и лишь единицы из этих домов оборудованы собственной газовой котельной. Т.о. наша УК не права по форме (показав нам в Договоре и счете за 4 месяца два отдельные тарифа на содержание и общего им-ва и котельной, которая в общедомовое им-во однозначно входит, согласно ПП РФ 491), но, фактически, содержание нашей котельной должны оплачивать мы. Вопрос лишь в том, сколько содержание данной котельной должно стоить. И сколько на самом деле стоит Гкал тепла, этой котельной вырабатываемая. И мы имеем полное право это знать.

 

 

Для определения правильности расчета указанных в проекте Договора тарифов необходимо получить от УК комплект копий следующих доков (кратко):

 

1) Для проверки правильности расчета тарифа на отопление - информацию об объемах коммунальных ресурсов за январь 2013, потребленных при производстве указанной коммунальной услуги (оп приборам учета), и их стоимости, количестве произведенных и потребленных Гкал (по приборам учета), формула расчета указана в ПП РФ 354 приложение N 2, формула 18.

 

 

2) Для определения правильности расчета тарифа на Содержание крышной котельной - Копию страниц тех. паспорта газовой крышной котельной (иного документа), позволяющих определить марку, серию и т.п., завод-изготовитель нашей котельной, и, в случае отсутствия на сайте завода-изготовителя Регламента обслуживания котельной (или иного подобного документа), копию такового;

 

Данные сведения УК обязана предоставить по требованию любого правообладателя в течении 3 дней с даты письменного заявления.

 

Изучив Регламент обслуживания, мы поймем насколько необходимо наличие такого количества обслуживающего котельную персонала. Размер заработной платы работников, обслуживающих котельную, также необходимо затребовать у УК.

 

Сведения о размере платы за остальные коммунальные услуги, о договорах с ресурсопоставляющими организациями, их тарифами, выложены на сайте УК.

 

Также, согласно ПП РФ 491:

 

"2. В состав общего имущества включаются:

 

д) механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры);"

 

Т.о. намерение УК предложить нам согласовать отдельный тариф по содержанию системы пожарной сигнализации и пожаротушения (п.7 Приложения №4 к Договору) не правомерно.

 

С уважением.

 

ст. 161, "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 25.12.2012) {КонсультантПлюс}

 

2. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;

2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

3) управление управляющей организацией.

 

3. Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме

 

4. Орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

 

13. В течение десяти рабочих дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит в соответствии с частью 4 настоящей статьи открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления данным домом.

 

14. До заключения договора управления многоквартирным домом между застройщиком и управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, проведенного в соответствии с частью 13 настоящей статьи, управление многоквартирным домом осуществляется застройщиком при условии его соответствия стандартам и правилам деятельности по управлению многоквартирными домами, установленным в соответствии с настоящей статьей Правительством Российской Федерации, или управляющей организацией, с которой застройщиком заключен договор управления многоквартирным домом, который заключается не позднее чем через пять дней со дня получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.

Изменено пользователем odri30855
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы посмотрите, что у вас в договоре написано. У нас есть пункт, что если до 20 числа следующего месяца вы не заявили о неполностью оказанных услугах, то они считаются оказанными полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3. В течение 30 дней с даты получения проекта Договора от УК каждый потребитель коммунальных услуг/ будущий собственник/ правообладатель (наш нынешний статус) в индивидуальном порядке обязан предоставить в УК письменный Протокол разногласий с изложением пунктов Договора, которые его не устраивают, не достаточности изложенных в Договоре формулировок, их не соответствия действующему законодательству (в том числе по тарифам), либо подписать договор.

 

Не путайте. Договор мы обязаны подписать с УК только если она выбрана посредством проведения открытого конкурса.

  • Нравится 1

Самодовольная рожа торжествующей добродетели почти так же ужасна, как лицо разоблаченного порока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А 3 и 4 корпуса к нам присоединятся, должна быть одна УК на весь наш микрорайон, от каждого корпуса должны быть уполномоченные представители, которые должны будут представлять интересы жителей своего корпуса и чтобы в последующем не собирать подписи всех жителей нашего микрорайона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с Altxsandr1. Хотя 3 и 4 корпуса еще не сдали, но я присоединяюсь на все 1500% к вышесказанному. Готов и поучаствовать где нада и чем могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дамы и Господа.

Сегодня Наши письма нашли своего адресата. Ждем ответа и надеемся на лучшее.

Всегда Ваш :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 пункт - плохой вариант. 5,6 вроде недовольны ОД ЖКХ. Зачем нам тоже этот головняк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×