Жануля!!! 582 Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Лифт в Вашем подъезде проверяем каждый день. Претензии не ясны. Все убрано. вы меня конечно извините...вы как лифт проверяете? осматриаете его стоя на площадке...ваши фотки не актуальны! ГРзяь в углах маленькой кабины видна с другого ракурса - зайдите в лифт, повернитесь лицом к дверям лифта и посмотрите в углы...если там чисто ...то я тогда наверное сошла с ума...мне уже грязь мерещится...В углах кабины маленького лифта слой грязи сантиметр И даже на ваших фотках видно, что углы не промыты...в них грязь копится месяцами...или может вы думаете, это такой декор???? Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Жануля!!! 1 Как приятно каждый день видеть в зеркале счастливого человека! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) вы меня конечно извините...вы как лифт проверяете? осматриаете его стоя на площадке...ваши фотки не актуальны! ГРзяь в углах маленькой кабины видна с другого ракурса - зайдите в лифт, повернитесь лицом к дверям лифта и посмотрите в углы...если там чисто ...то я тогда наверное сошла с ума...мне уже грязь мерещится...В углах кабины маленького лифта слой грязи сантиметр И даже на ваших фотках видно, что углы не промыты...в них грязь копится месяцами...или может вы думаете, это такой декор???? Лифт в Вашем подъезде не в самом хорошем состоянии. На днях, после первых замечаний мы его проверили, в углах была приклеена жвачка, ее при помощи шпателей удалили. Все, что вызывает у Вас раздражение не относится к мытью. Лифт действительно надо ремонтировать, менять напольное покрытие и пр. Но это никак не к уборщицам претензии. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем ООО "РСУ-7" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 24 апреля, 2013 РСУ-7, 2к2п - не работает домофон вообще. Его кто-то обслуживает? Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Облачко 107 Опубликовано 25 апреля, 2013 РСУ- 7, а машина на газоне (у 1 корпуса 2 подъезд) так и будет стоять? Снег растаял, травка уже хочет зазеленеть и никакой возможности. Долго Вы нас завтраками будете кормить, пусть выставляют свой грузовик на Московский проспект, думаю никто против не будет 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
логинов 8 Опубликовано 25 апреля, 2013 Да. Газпром межрегионгаз Москва. В студию.Мособлгаз не забудьте-хотя не мне вас учить Мой аватар выражает отношение РСУ к вашим вопросам:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13031972 47 Опубликовано 25 апреля, 2013 Добрый день всем форумчанам! Месяц назад в 3 корпусе мы купили квартиру для мамы мужа. Внимательно читала все сообщения по теме на форуме. Радует, что есть люди, которым не безразлично, что происходит в их корпусах! Являясь председателем совета многоквартирного дома на Московском проспекте, постоянно сталкиваюсь с тем, что есть люди, которые много хотят, но при этом не желают ничего делать, но есть другая категория людей, которые тоже хотят удобств и комфорта, но не готовы брать ответственности на себя, но, что радует, готовы помогать! Наш дом находится в УК ОАО "Обьедененная Дирекция ЖКХ". С УК дом выстроил хорошие отношения, заявки выполняются быстро, выполняются ремонты в подьездах. Сейчас УК ушла из ЕРКЦ, тем самым мы перестанем "кормить" большим процентом ЕРКЦ, уменьшив траты на содержание и текущий ремонт в квитанциях намного! Теперь по поводу УК РСУ 7. Они стали УК домов не просто так, у них сильная поддержка администации города, многим понятно почему! Сейчас идут суды с Юитом, кому интересно, могут отслеживать информацию на сайте Арбитражного суда МО. Юит-истец, Администрация-ответчик, третье лицо-РСУ 7. Теперь, что касается инициатив жителей. Думаю, необходимо общее собрание жителей, где инициатором выступит УК, прийдут не все, это очевидно, кому-то все равно, кто-то сдает квартиры, кто-то в отьезде. Но те, кто прийдут, инициативные и небезразличные, познакомятся друг с другом лицом к лицу, обменяютя контактами. Будет на собрании и УК, составится протокол, озвучатся насущные проблемы и сроки их исполнения. Возможно, что в каждом корпусе появится свой совет и председатель совета, которые будут представлять интересы жителей их корпусов бесплатно, как это делаю я. Если действовать сообща, все будет налаживаться и устраиваться! Желаю всем хорошего дня! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сид 26 Опубликовано 25 апреля, 2013 Лифт в Вашем подъезде не в самом хорошем состоянии. На днях, после первых замечаний мы его проверили, в углах была приклеена жвачка, ее при помощи шпателей удалили. Все, что вызывает у Вас раздражение не относится к мытью. Лифт действительно надо ремонтировать, менять напольное покрытие и пр. Но это никак не к уборщицам претензии. ООО "РСУ-7". Я по поводу чистоты в кабинах лифта. Подтверждаю - ляпуху из "жевачки" отковырнули, молодцы! Надо было и вы углах "поковырять" Для того, что бы было там чисто, не надо менять (успеете) покрытие пола. Надо просто взять в руки щётку (именно щётку) и моющее средство. И всё! Как дети малые! Из вас ни кто в армии не служил? И, кстати, для того, что бы на плинтусах (на всех этажах) убрать слой пыли, не надо менять плинтуса, надо просто веником пройтись. Сигнализируем по вашей же просьбе. Чистота - залог здоровья! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 25 апреля, 2013 Все зависит от условий договора по приему платежей. Как правило, получатель платежей заинтересован в их более эффективном сборе, что достигается удобством оплаты и большим количеством точек оплаты (в нашем случае банкоматы СБ РФ), а также отсутствием комиссии. Соотвественно получатель сам возмещает банку комиссию за оказание данной услуги в его терминалах и банкоматах. Как правило комиссия банка, взымаемая с получателя платежей составляет точно не более 1% от суммы, чаще десятые доли процента. Исходя из приведенной Вами цифры по ЕРКЦ получается, что я с трешки отдаю за это удовольствие не менее 5% от суммы платежа, что в моем представлении об экономике и рыночном уровне стоимости данной услуги является запредельной ценой и должно, как минимум, привлечь внимание ФАС, поскольку нас туда загоняют силой и без должного оформления правоотношений. Так что отказ от услуг ЕРКЦ - это совершенно точно удешевление ежемесячных взносов. А если умножить 2,82 на площадь домов, то получится приличная экономия в месяц. Кстати, мы платим за "содержание" ЕРКЦ 2,82 р с метра. С однушки получается около 100 руб в месяц. По-моему это не катастрофа, но все же, какая им альтернатива? И. кстати, банкомат, который в сбере, комиссию не берет за платеж в адрес ЕРКЦ. А то можно 100 руб сэкономить в одном и 200 добавить в другом - за комиссию других посредников. Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13031972 47 Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Платежки с новыми начислениями получим на днях, тогда могу озвучить точную цифру. По моим сведениям, раньше мы платили ЕРКЦ около 10%, эта цифра была заложена в тариф на содержание и текущий ремонт, сейчас, уйдя от них будет заложено не больше 3%, это выйдет в уменьшение нашей оплаты УК и экономии около 12млн.рублей по всем домам УК!!! Которые можно направить на благоустройство домов! Также, по моим сведениям ЕРКЦ уменьшит % содержание для РСУ 7 с 10% до 7%, но согласитесь, что 2-3% намного меньше, чем 7%. Знаю, что не только наша УК ушла из ЕРКЦ, но также хотят уйти от них и другие компании. Изменено 25 апреля, 2013 пользователем 13031972 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 25 апреля, 2013 А я что то забыл до какого числи то показания передать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13031972 47 Опубликовано 25 апреля, 2013 Вы меня извините, но это похоже на рекламу.... И все таки, через что будут оплачиваться платежи? или Вы еще не узнавали? Уважаемая Юлия, не преследовала цели рекламы, говорила о том, что мы имеем на сегодняшний день. Я узнавала об условиях оплаты, все остается как было, единственное, мы будем оплачивать в другом крыле на Тургенева 9 и надо немного подождать с открытием нового сайта для оплаты. Наша семья оплачивает услуги ЖКХ через интернет банковской картой, я не любитель очередей! А так, все по-прежнему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
В@ниль 3 332 Опубликовано 25 апреля, 2013 @VLAD*,до сегодняшнего. Цветы ручной работы из керамической глины http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94409-letnie-posidelki/page-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 25 апреля, 2013 @ЮлияД,Я в диспетчерскою и электричество и воду по телефону...или захожу к ним..чтоб при мне записали в ведомость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13031972 47 Опубликовано 25 апреля, 2013 А как было? У меня было так - прихожу в сбер, подхожу к терминлу, нахожу ЕРКЦ Пушкино, вношу деньги на свой лицевой счет, получаю квитанцию. Дальше еркц распределяет деньги. А после отмены еркц терминал с бесплатным внесением останется? и куда будут вносится деньги - на счет УК? или деньги перечисляются обычным безналичным платежом на расчетный счет УК? Или вносятся в кассу УК? Вот что интересно. Деньги от жителей будут поступать на реквизиты УК, которые будут указаны в платежках, новые реквизиты в банки они передали, единственное попросили, чтобы во избежании каких-либо накладок этот месяц мы оплатили бы им на Тургенева. Так они мне обьяснили. И процентов никаких взымать не будут, таким образом, все остается по старому за исключением реквизитов. В понедельник принесут платежки, мы оплатим, тогда точно могу ответить как все прошло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение