РИТ-ТА 123 Опубликовано 31 октября, 2014 подскажите, у кого ипотека в втб 24, какой оценочной которой пользовались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сырбова Ольга 16 Опубликовано 31 октября, 2014 подскажите, у кого ипотека в втб 24, какой оценочной которой пользовались? Ответила Вам в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@лiнка 938 Опубликовано 3 ноября, 2014 а кто-нибудь уже занимается снятием обременения ? какие документы нужны в регпалату ? недавно подала доки в кадастровую палату г. Ивантеевкиот сбера у меня был пакет документов (закладная и 2 доверенности) в кадастровую принесла пакет документов от сбера паспорт и копия свидетельство о собственности квитанция о гос пошлине и копия вроде как снятие 2 дня занимает. у меня еще было внесение изменений в связи с изменением адреса регистрации на это еще одна гос пошлина и копия гос пошлины по 200р но внесение изменений занимает чуть ли не месяц в Ивантеевке услышала что рег палата принимает документы тока по записи, а кадастровая по живой очереди+запись а выделением долей никто не занимается? это я про исполнение обязательств по материнскому капиталу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olya-79 281 Опубликовано 3 ноября, 2014 Мы как раз обременение сняли и сразу же разделили квартиру- она у нас была в общей совместной собственности , сделали в долевой по 1/2 квартире ( делается это на основании совместного соглашения) - и теперь записались на выделение долей по мат капиталу. Это делается договора ми дарения- каждый дарит одному ребенку по 1/2 своей доли- т.е у всех будет по 1/4. все образцы -и соглашение на разделение долей и договоры дарения несовершеннолетним брали из интернета и подписывает в трех экземплярам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
остап 89 Опубликовано 17 ноября, 2014 Порядок оформления документов для регистрации собственности для тех, кто покупал квартиру по ипотеке После приемки квартиры и получения Акта приема-передачи запрашиваете у застройщика технический паспорт на дом (копию). 1. Этап оценки. Из документов нужно (копии): - ДДУ - Акт приема-передачи - Поэтажный план и экспликация из технического паспорта - Кадастровый паспорт (по требованию банка) - Паспорт заемщика Отчет об оценке готовится 2 рабочих дня. 2. Этап закладной. Из документов нужно: - Паспорт заемщика - Акт приема-передачи оригинал + копия - ДДУ - оригинал - Кредитный договор - оригинал + копия - Отчет об оценке 2 оригинала - Кадастровый паспорт Закладная оформляется 5-7 раб. дней 3. Этап регистрации собственности. Из документов нужно: - Заявление - Паспорт заемщика (оригинал + копия) - ДДУ (оригинал + копия) - Акт приема-передачи (по количеству собственников + 1 оригинал для Росреестра) - Отчет об оценке (оригинал + копия) - Кредитный договор (оригинал + копия) - Закладная (оригинал + копия) - Доверенность от банка на подписанта кредитного договора - Свидетельство о браке, если оформляется совместная собственность (оригинал + обычная копия на ксероксе) - Квитанция об оплате госпошлины 1000 р. (оригинал + копия) Внимание: Если оформлялась совместная собственность, то приезжать нужно всем собственникам. Важно: Закладная вместе со всеми документами подается на регистрацию заемщиком самостоятельно (в этом случае - доверенность от банка, но забирает закладную из Регпалаты уже сотрудник банка), либо вместе с заемщиком при регистрации присутствует сотрудник банка (доверенность от банка на него). После государственной регистрации права собственности на квартиру Вы обращаетесь в страховую компанию, чтобы застраховать квартиру (имущественное страхование), а затем в банк для изменения процентной ставки (не менее чем за неделю до начала платежного периода). Для изменения процентной ставки вам необходимо предоставить документы, указанные в разделе «Дата изменения процентной ставки» вашего Кредитного договора (обычно это п.1.1.2). Для снижения % ставки нужны документы: - копию свидетельства о собственности с отметкой о наличии обременения в виде залога (ипотеки)+оригинал - копия дду+оригинал - копию расписки регистрирующего органа, подтверждающей предоставление закладной в орган, осуществляющий регистрацию. - выписку из ЕГРП, подтверждающую регистрацию права собственности и ипотеки на квартиру (в случае наличия такого условия в кредитном договоре, а также в случае отсутствия на договоре штампа Росреестра о регистрации ипотеки) - договор страхования риска ущерба + копии чеков об оплате. - кредитный договор оригинал. Здравствуйте. Скоро тоже предстоит это волокита с документами. Я не ипотечник, собственник в одном лице. Подскажите какие мне документы необходимо подготовить и собрать? За ранее спасибо. 1 Вещи на мальчика от 1-5 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fasolka 2 Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Здравствуйте. Я тоже единственный собственник и тоже без обременения. Прошла этап БТИ (Москвоский пр-т), легко. Пришла к 10 (начало рабочего дня), они к 10.30 ), не попросили никакого документа, спросили адрес, назвала, дали квитанцию на оплату, примерно на 4500р., я только план делала, паспорт мне не нужен. Оплатила в соседнем банке и принесла обратно. Через 15 рабочих дней приехала и забрала диск для кадастровой палаты. Диск нельзя открывать, т.к. там хитро как то всё, если попытаетесь открыть, то он в кадастровой не откроется. Завтра еду в Заветы Ильича. Звонила в единую справочную Росеестра, меня уверили, что нельзя ехать в Ивантеевку и Красогвардейск, теперь только в свой. Везде электронная запись, но вроде в Заветах ещё и талоны по живой очереди. Завтра отпишусь по результату Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Fasolka 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fasolka 2 Опубликовано 12 декабря, 2014 День добрый! И это действительно так) Как и обещала, отписываюсь по результату своих оформительских мытарств. По небезызвестному адресу:Заветы И., Марата, д.1 я приехала к 7 утра, народ бдил, я записалась в живую очередь 38-я, поиниересовалась у "бывалых" есть-ли шансы попасть сегодня, уверили, что есть. Очень гуманно открыли в 7.50 и довольно культурно все по списку стали брать талоны. В 10 (!) я уже всё сдала. Уточнила, всё же можно подавать в Ивантеевку и Красноармейск, девушка объяснила, что Ивантеевка принимает избирательно, не на всё и не у всех, а в Красноармейск можно. Денег на внесение в кадастровый не берут, только пошлина за регистрацию прав. Кадастровый паспорт делают 18 дней, и на регистрацию прав подавать им же,, можно приехать и взять талон сразу на выдачу и подачу. Так что 31.12 меня ждёт увлекательное времяпрепроврждение) Документы для изготовление кадастрового плана: паспорт гражданина и диск из БТИ Документы для регистрации прав: 1. ДДУ + копия 2. Акт 2 шт. + копия 3. Св-во о расторжении брака ( если такое имеется)+копия Всё! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fasolka 2 Опубликовано 12 декабря, 2014 с 01.10.2014 документы на регистрацию прав принимает не регистрационная палата, а кадастровая. Уточнение, принимает и кадастровая и регистрационная, но в кадастровой можно и по живой и по "не живой" ( предварительной записи) попасть, а в регистрационной ТОЛЬКО по предварительной записи. Сегодня специально спросила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mixalich 195 Опубликовано 24 декабря, 2014 В ЕРКЦ кто прописку делал? Забрали паспорт и свидетельство, а расписку не дали, у всех так было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Неанет 6 018 Опубликовано 15 января, 2015 Народ, подскажите сколько времени уходит на оформление в собственность от подачи документов до получения свидетельства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 15 января, 2015 @Неанет, у нас (правда, при наличии закладной и в 2012м году) ушло 5 дней. 1 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
opushkino 1 394 Опубликовано 15 января, 2015 В ЕРКЦ кто прописку делал? Забрали паспорт и свидетельство, а расписку не дали, у всех так было? у меня так было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ли@ 4 628 Опубликовано 15 января, 2015 В среднем собственность оформляют примерно через полгода после разрешения на ввод. У нас в 6 корпусе разрешение было в апреле, собственность смогли оформить только в октябре. И в прошлой новостройке также примерно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gray 1 779 Опубликовано 16 января, 2015 Читаю тему про оформление в собственность квартир с самого начала, вот список документов для оформления квартиры в собственность: 1. Акт приема передачи оригинал;2. Договор долевого участия;3. Тех. паспорт оригинал (получаете сами в БТИ);4. Кадастровый паспорт оригинал (получаете сами в БТИ);5. Копию паспорта собственника Но нужно знать, закрыл ли застройщик инвестконтракт по нашим двум корпусам. Они должны какие-то документы подать в регпалату насчет этого. А кадастровый паспорт на квартиру можно и без этого получить, насколько я поняла. О'Пушкино, корп.2, секция 7, 2 эт. Дети: 2005, 2009, 2012. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slavrenova 153 Опубликовано 16 января, 2015 Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, те кто оформлял оценку для закладной. Поэтажный план и экспликация из технического паспорта где берётся? У застройщика или сначала обязательно надо в бти технический план оформлять и делать кадастровый паспорт. Второй день бегаем, а толку мало, то туда напрвят , то сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение