Перейти к содержанию
Авторизация  
Jill

Оформление квартиры в собственность и прописка в ней..

Рекомендуемые сообщения

подскажите, у кого ипотека в втб 24, какой оценочной которой пользовались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите, у кого ипотека в втб 24, какой оценочной которой пользовались?

Ответила Вам в личку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а кто-нибудь уже занимается снятием обременения ? какие документы нужны в регпалату ?
недавно подала доки в кадастровую палату г. Ивантеевки

от сбера у меня был пакет документов (закладная и 2 доверенности)

в кадастровую принесла пакет документов от сбера

паспорт и копия

свидетельство о собственности

квитанция о гос пошлине и копия

вроде как снятие 2 дня занимает. у меня еще было внесение изменений в связи с изменением адреса регистрации

на это еще одна гос пошлина и копия

гос пошлины по 200р

но внесение изменений занимает чуть ли не месяц

 

в Ивантеевке услышала что рег палата принимает документы тока по записи, а кадастровая по живой очереди+запись

 

 

 

а выделением долей никто не занимается? это я про исполнение обязательств по материнскому капиталу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы как раз обременение сняли и сразу же разделили квартиру- она у нас была в общей совместной собственности , сделали в долевой по 1/2 квартире ( делается это на основании совместного соглашения) - и теперь записались на выделение долей по мат капиталу. Это делается договора ми дарения- каждый дарит одному ребенку по 1/2 своей доли- т.е у всех будет по 1/4. все образцы -и соглашение на разделение долей и договоры дарения несовершеннолетним брали из интернета и подписывает в трех экземплярам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порядок оформления документов для регистрации собственности для тех, кто покупал квартиру по ипотеке

 

После приемки квартиры и получения Акта приема-передачи запрашиваете у застройщика технический паспорт на дом (копию).

 

1. Этап оценки. Из документов нужно (копии):

- ДДУ

- Акт приема-передачи

- Поэтажный план и экспликация из технического паспорта

- Кадастровый паспорт (по требованию банка)

- Паспорт заемщика

Отчет об оценке готовится 2 рабочих дня.

 

2. Этап закладной. Из документов нужно:

- Паспорт заемщика

- Акт приема-передачи оригинал + копия

- ДДУ - оригинал

- Кредитный договор - оригинал + копия

- Отчет об оценке 2 оригинала

- Кадастровый паспорт

Закладная оформляется 5-7 раб. дней

 

3. Этап регистрации собственности. Из документов нужно:

- Заявление

- Паспорт заемщика (оригинал + копия)

- ДДУ (оригинал + копия)

- Акт приема-передачи (по количеству собственников + 1 оригинал для Росреестра)

- Отчет об оценке (оригинал + копия)

- Кредитный договор (оригинал + копия)

- Закладная (оригинал + копия)

- Доверенность от банка на подписанта кредитного договора

- Свидетельство о браке, если оформляется совместная собственность (оригинал + обычная копия на ксероксе)

- Квитанция об оплате госпошлины 1000 р. (оригинал + копия)

 

Внимание: Если оформлялась совместная собственность, то приезжать нужно всем собственникам.

 

Важно: Закладная вместе со всеми документами подается на регистрацию заемщиком самостоятельно (в этом случае - доверенность от банка, но забирает закладную из Регпалаты уже сотрудник банка), либо вместе с заемщиком при регистрации присутствует сотрудник банка (доверенность от банка на него).

 

После государственной регистрации права собственности на квартиру Вы обращаетесь в страховую компанию, чтобы застраховать квартиру (имущественное страхование), а затем в банк для изменения процентной ставки (не менее чем за неделю до начала платежного периода). Для изменения процентной ставки вам необходимо предоставить документы, указанные в разделе «Дата изменения процентной ставки» вашего Кредитного договора (обычно это п.1.1.2).

 

Для снижения % ставки нужны документы:

- копию свидетельства о собственности с отметкой о наличии обременения в виде залога (ипотеки)+оригинал

- копия дду+оригинал

- копию расписки регистрирующего органа, подтверждающей предоставление закладной в орган, осуществляющий регистрацию.

- выписку из ЕГРП, подтверждающую регистрацию права собственности и ипотеки на квартиру  (в случае наличия такого условия в кредитном договоре, а также в случае отсутствия на договоре штампа Росреестра о регистрации ипотеки)

- договор страхования риска ущерба + копии чеков об оплате.

- кредитный договор оригинал.

Здравствуйте. Скоро тоже предстоит это волокита с документами. Я не ипотечник, собственник в одном лице. Подскажите какие мне документы необходимо подготовить и собрать? 

За ранее спасибо.

  • Нравится 1

Вещи на мальчика от 1-5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Я тоже единственный собственник и тоже без обременения.

Прошла этап БТИ (Москвоский пр-т), легко. Пришла к 10 (начало рабочего дня), они к 10.30 ), не попросили никакого документа, спросили адрес, назвала,

дали квитанцию на оплату, примерно на 4500р., я только план делала, паспорт мне не нужен. Оплатила в соседнем банке и принесла обратно.

Через 15 рабочих дней приехала и забрала диск для кадастровой палаты. Диск нельзя открывать, т.к. там хитро как то всё, если попытаетесь открыть, то он в кадастровой не откроется.

Завтра еду в Заветы Ильича.

Звонила в единую справочную Росеестра, меня уверили, что нельзя ехать в Ивантеевку и Красогвардейск, теперь только в свой. Везде электронная запись, но вроде в Заветах ещё и талоны по живой очереди.

Завтра отпишусь по результату

Изменено пользователем Fasolka
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый! И это действительно так)

Как и обещала, отписываюсь по результату своих оформительских мытарств.

По небезызвестному адресу:Заветы И., Марата, д.1 я приехала к 7 утра, народ бдил, я записалась в живую очередь 38-я, поиниересовалась у "бывалых" есть-ли шансы попасть сегодня, уверили, что есть.

Очень гуманно открыли в 7.50 и довольно культурно все по списку стали брать талоны.

В 10 (!) я уже всё сдала. Уточнила, всё же можно подавать в Ивантеевку и Красноармейск, девушка объяснила, что Ивантеевка принимает избирательно, не на всё и не у всех, а в Красноармейск можно. Денег на внесение в кадастровый не берут, только пошлина за регистрацию прав. Кадастровый паспорт делают 18 дней, и на регистрацию прав подавать им же,, можно приехать и взять талон сразу на выдачу и подачу. Так что 31.12 меня ждёт увлекательное времяпрепроврждение)

Документы для изготовление кадастрового плана: паспорт гражданина и диск из БТИ

Документы для регистрации прав:

1. ДДУ + копия

2. Акт 2 шт. + копия

3. Св-во о расторжении брака ( если такое имеется)+копия

Всё!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с 01.10.2014 документы на регистрацию прав принимает не регистрационная палата, а кадастровая.

Уточнение, принимает и кадастровая и регистрационная, но в кадастровой можно и по живой и по "не живой" ( предварительной записи) попасть, а в регистрационной ТОЛЬКО по предварительной записи. Сегодня специально спросила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ЕРКЦ кто прописку делал? Забрали паспорт и свидетельство, а расписку не дали, у всех так было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, подскажите сколько времени уходит на оформление в собственность от подачи документов до получения свидетельства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ЕРКЦ кто прописку делал? Забрали паспорт и свидетельство, а расписку не дали, у всех так было?

у меня так было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В среднем собственность оформляют примерно через полгода после разрешения на ввод. У нас в 6 корпусе разрешение было в апреле, собственность смогли оформить только в октябре. И в прошлой новостройке также примерно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю тему про оформление в собственность квартир с самого начала, вот список документов для оформления квартиры в собственность:

 

 

1. Акт приема передачи оригинал;
2. Договор долевого участия;
3. Тех. паспорт оригинал (получаете сами в БТИ);
4. Кадастровый паспорт оригинал (получаете сами в БТИ);
5. Копию паспорта собственника

 

Но нужно знать, закрыл ли застройщик инвестконтракт по нашим двум корпусам. Они должны какие-то документы подать в регпалату насчет этого. А кадастровый паспорт на квартиру можно и без этого получить, насколько я поняла.


О'Пушкино, корп.2, секция 7, 2 эт. Дети: 2005, 2009, 2012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста, те кто оформлял оценку для закладной. Поэтажный план и экспликация из технического паспорта где берётся? У застройщика или сначала обязательно надо в бти технический план оформлять и делать кадастровый паспорт. Второй день бегаем, а толку мало, то туда напрвят , то сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×