Beirel Telecom 76 Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) У меня ещё один вопрос к Бэйрель. А у вас есть специалисты и оборудование по прокладке кабелей? Просто я хочу при подключении проложить кабель скрытно сначала над подвесным потолком, потом в полой стене, плюс монтаж "розетки" под сеть. Или это только своими силами? Монтажники, которые занимаются подключением клиентов к сети Интернет, - несомненно специалисты своего дела, но они не мастера по ремонту квартир! Как правило, на момент подключения во многих квартирах уже бывает сделан ремонт, что сильно усложняет варианты скрытного монтажа кабеля до места назначения, что в свою очередь сильно влияет на время, которое необходимо затратить на эти работы. Именно по этой причине мы не производим укладку кабеля по квартире клиента. Вы можете договориться с монтажниками на месте, если они будут готовы взяться за эту работу, и за отдельную плату. Розетку Вам необходимо будет приобрести заранее. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Beirel Telecom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cheffcook 228 Опубликовано 18 ноября, 2014 Монтажники, которые занимаются подключением клиентов к сети Интернет, - несомненно специалисты своего дела, но они не мастера по ремонту квартир! Как правило, на момент подключения во многих квартирах уже бывает сделан ремонт, что сильно усложняет варианты скрытного монтажа кабеля до места назначения, что в свою очередь сильно влияет на время, которое необходимо затратить на эти работы. Именно по этой причине мы не производим укладку кабеля по квартире клиента. Вы можете договориться с монтажниками на месте, если они будут готовы взяться за эту работу, и за отдельную плату. Розетку Вам необходимо будет приобрести заранее. Просто вопрос в том, есть ли у них специальное оборудование для прокладки скрытого провода, типа УЗК. Я так понял, что есть. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 19 ноября, 2014 Просто вопрос в том, есть ли у них специальное оборудование для прокладки скрытого провода, типа УЗК. Я так понял, что есть. Спасибо. УЗК есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cheffcook 228 Опубликовано 19 ноября, 2014 УЗК есть. А можно так сделать, что перед непосредственным подключением от вас ко мне приедет человек, который на месте посмотрит и скажет, возьмутся ли ваши специалисты за дополнительные работы? Понятно, я этот выезд оплачу. Тут просто вопрос в том, что если они возьмутся, я сделаю все предварительные работы (отверстия, там, просверлю, где надо, розетку куплю и прочее, чтобы вашим специалистам осталось только кабель протянуть). А если мы придём к такому выводу, что всё это слишком накладно и не стоит это делать, то мои действия будут несколько иными. Просто нехорошо будет, если приедут люди подключать меня, полагая, что надо сделать их обычную работу, а тут я такой: а вот хочу ещё это и это, и вот так провести, и сюда подключить. А они посмотрят и скажут, что не возьмутся и что они, как вы пишете, "не мастера по ремонту квартир" (и будут правы). В результате, мне оставят эти 5 метров кабеля, которые введут в квартиру, а что мне с ним дальше делать - мне не понятно. Хотелось бы "под ключ" сразу получить. Мне как поступить, оформить заявку на сайте, мне позвонят и тогда уже о предварительном визите специалиста договориться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taper 5 811 Опубликовано 19 ноября, 2014 Хочется понять, почему виснет достаточно часто телевидение? Новая дюновская приставка, прошивалась в офисе, роутер Кинетик Гига 2 установлены все обновления. За вечер десяток раз тв виснет, пока не перезагрузишь канал, иногда приходится включать-выключать приставку. Так и хочется спросить, что за хрень? Установка и обслуживание кофейных, снековых и иных торговых автоматов, бытовых и профессиональных кофемашинДерзок, но добродушен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 20 ноября, 2014 Хочется понять, почему виснет достаточно часто телевидение? Новая дюновская приставка, прошивалась в офисе, роутер Кинетик Гига 2 установлены все обновления. За вечер десяток раз тв виснет, пока не перезагрузишь канал, иногда приходится включать-выключать приставку. Так и хочется спросить, что за хрень? Просьба по этому вопросу обратиться в службу техподдержки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 20 ноября, 2014 А можно так сделать, что перед непосредственным подключением от вас ко мне приедет человек, который на месте посмотрит и скажет, возьмутся ли ваши специалисты за дополнительные работы? Понятно, я этот выезд оплачу. Тут просто вопрос в том, что если они возьмутся, я сделаю все предварительные работы (отверстия, там, просверлю, где надо, розетку куплю и прочее, чтобы вашим специалистам осталось только кабель протянуть). А если мы придём к такому выводу, что всё это слишком накладно и не стоит это делать, то мои действия будут несколько иными. Просто нехорошо будет, если приедут люди подключать меня, полагая, что надо сделать их обычную работу, а тут я такой: а вот хочу ещё это и это, и вот так провести, и сюда подключить. А они посмотрят и скажут, что не возьмутся и что они, как вы пишете, "не мастера по ремонту квартир" (и будут правы). В результате, мне оставят эти 5 метров кабеля, которые введут в квартиру, а что мне с ним дальше делать - мне не понятно. Хотелось бы "под ключ" сразу получить. Мне как поступить, оформить заявку на сайте, мне позвонят и тогда уже о предварительном визите специалиста договориться? Выезд будет стоить 300 рублей. Если согласны, просьба написать в личку ФИО, адрес и телефон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 20 ноября, 2014 Просьба по этому вопросу обратиться в службу техподдержки. Там говорят, что виновата компания N3. Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cheffcook 228 Опубликовано 21 ноября, 2014 Выезд будет стоить 300 рублей. Если согласны, просьба написать в личку ФИО, адрес и телефон. Спасибо. Буду иметь это в виду. В смысле, я согласен, но пока хочу кое-что самостоятельно проверить. А потом уже напишу вам и вызову специалиста. Хочется просто до Нового Года подключиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geoff 244 Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Кстати, Бейреля с утра субботы в Дзержинце нет; они сказали, что проблема на их стороне - и что-то мне подсказывает, что до понедельника придется посидеть без них) P.S. Нет, нормально, в субботу же и починили Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Geoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Udgin 159 Опубликовано 2 декабря, 2014 Хочется понять, почему виснет достаточно часто телевидение? Новая дюновская приставка, прошивалась в офисе, роутер Кинетик Гига 2 установлены все обновления. За вечер десяток раз тв виснет, пока не перезагрузишь канал, иногда приходится включать-выключать приставку. Так и хочется спросить, что за хрень? такая же ерунда,проблема с мультикастом у них. год с ними переписывался, под конец признали, что что то там с прошивкой у них не так на оборудование, будут мол связываться с производителем, а недавно ответили, что бессильны что либо изменить. Так что похоже и дальше будут проблемы с IP TV. В нашем мире много психов, каждый пятый в мире-псих! Говори со мной спокойно, может я один из них! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
victorian 8 435 Опубликовано 5 декабря, 2014 Нет, нормально, в субботу же и починили Не, не нормально, интернет в Бейреле падает через день Don`t worry! Be happy! Да кто я такой, чтобы себе отказывать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John 1 630 Опубликовано 4 января, 2015 Через QIWI нельзя теперь оплачивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DuskMaster 2 324 Опубликовано 4 января, 2015 Через QIWI нельзя теперь оплачивать? А зачем киви? Я давно уже картой оплачиваю, быстро и удобно. DuskMaster - зарегистрированный ник*Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей. * Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком. * Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John 1 630 Опубликовано 5 января, 2015 А зачем киви? Я давно уже картой оплачиваю, быстро и удобно. Мне удобнее через родной интерфейс qiwi кошелька. Я картами почти не пользуюсь. Добавлю, что также не работала месяц назад функция пополнения со счета мобильного, которая заявлена на сайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение