Перейти к содержанию

Saper

Модераторы
  • Публикаций

    2 397
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

126 Хороший

Информация о Saper

  • Звание
    Вечно живой
  • День рождения 18.07.1976

Контакты

  • Сайт
    http://saper.ru
  • ICQ
    68487829

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Дело в том, что беспроводная передача данных по радио каналу сильно зависит от количества пользователей, а скорость передачи данных при фиксированнной ширине полосы частот является постоянной величиной и ограничена физическими законами распространения радиоволн. Соответственно при росте количества пользователей Йоты, которое в летний период является взрывным - в десятки раз больше по сравнению с зимой, когда на дачах мало людей, скорость передачи на каждого конкретного абонента так же может падать в десятки раз, особенно в вечерние часы, на которые приходится пик использования интернета. И это никак не победить, даже при отличном сигнале скорости не будет, потому что оборудование оператора должно обслужить всех абонентов в определённые кванты времени, а если абонентов много, то каждому просто достаётся меньше милисекунд на приём-передачу. Ресурс конечный, делится на всех.
  2. Ввиду отсутствия реальной возможности хоть как то противодействовать грядущему удару, я думаю самым правильным будет сначала сильнее прижаться друг к другу на базе Хмеймим, пока томагавки будут свистеть над головой, а потом выразить такую сильнейшую озабоченность - чтобы им совсем стыдно стало. Так скорее всего и произойдёт.
  3. На выборы идут Путин, крёстная дочь Путина (Собчак), доверенное лицо Путина (Грудинин) и купленный клоун Путина (Жириновский). Боже, какой сложный выбор, я прям теряюсь ...
  4. А почему свернулись то в итоге ? Чем полиция аргументировала ?
  5. Проезжал сегодня около часа в центре - навальнята собирали свой кубик. Их фотографировала полиция, но не мешала, стояла в сторонке. Сходил в billa, вернулся через 15 минут на это место - уже никого нет, как ветром сдуло и кубик, и навальнят, и полицию. Даже ни одного вопроса не успел задать, а хотел. Куда их дели ? Верните ! У меня намечался с ними политический дисрукс ! :-)
  6. Вы там совсем отстали от рынка со своей рекламой - предлагать лагающий спутниковый или мобильный интернет в Подмосковье за 22 тысячи это нонсенс. Здесь уже некоторые по оптоволокну за 6000р. подключают. Вам с такой рекламой надо куда-нибудь в Якутию ехать.
  7. Saper

    Потерял номер ICQ

    270854604
  8. Не пишите никаких личных данных. Напишите просто логин. На 99,999% он является сотрудником компании. Написав логин вы не раскроете никаких личных данных, только сотрудник компании сможет вам помочь по логину, если он не сотрудник, то логин ему ничего не скажет. Вот мой логин например 310208 (не Бэйреля, у меня другой провайдер). Самое вредное что вы можете мне сделать, узнав мой логин - это положить на него денег, я не буду возражать. :%-)
  9. Не затруднит, я постоянно наблюдаю за ситуацией и вижу, что все проблемы делятся на две группы - индивидуальные у пользователей, которые возникают время от времени, но не массово. И вторая группа - глобальные сбои, несколько из которых Бэйрель действительно пережил за последние несколько месяцев, которые затронули абсолютно всех. Собственно они то и являлись причиной шквала негатива, который на них пролился на всех ресурсах и серьёзно подмочил ситуацию. Справедливости ради отмечу, что в глобальных сбоях были виноваты они сами лишь отчасти, потому что вынуждены как и все поддерживать работу этого монструозного механизма блокировок реестра сайтов, который присылает Роскомнадзор всем каждый час. А составляют этот реестр из говна и палок, с ошибками, плюс недовольные владельцы сайтов устраивают подлянки сменой ДНС записей, а над всем этим висит проверяющее устройство под названием Ревизор, в автоматическом режиме выписывающее штрафы. Так что есть смягчающие факторы, не оправдывающие, но смягчающие.
  10. На публику называться не обязательно. Я уверен, что если вы напишете личное сообщение пользователю Beirel Teleсom на форуме и назовёте ему свой логин, то он поднимет всю историю ваших обращений, выяснит в чём причина ваших сбоев и решит их силами компании в ближайшие сроки. Может и подарок какой сделают за неудобства. Если нет, то потом уже у вас будет полное право .... а у него оно пропадёт.
  11. Господа helenka и maska999. Сотрудник Бэйрэль Телеком совершенно прав, когда говорит вам, что ваши персональные проблемы со связью вы должны в первую очередь решать с тех. поддержкой, а не выплёскивать сразу на общий форум своё недовольство. Вы имели бы на это моральное право, если бы тех. поддержка вам не помогла ПОСЛЕ вашего к ним обращения, или если бы с вами грубо обошлись при общении, но в данном случае вы наносите урон репутации провайдера из-за вашего индивидуального случая. Это несправедливо. Каждая компания может иметь технические проблемы, но главное в том - как она их исправляет и как при этом обходится с клиентами. Прошу вас в дальнейшем воздержаться от такого поведения, потому что это действительно очень смахивает на обливание грязью.
  12. А вы такие вот штуки пользователям даёте, чтобы они могли попробовать без роутера ?
  13. Хорошая позиция ! Правильная. Иначе проблемы порешают тех кто их не решает. :-) Ребята, не клюйте Бэйрель, они справятся, я в них верю. Годы хорошей связи, потом одна-две ошибки и сразу выбрасывать провайдера ? Всегда надо давать второй шанс и скидку на неожиданные проблемы, которые бывают у всех.
  14. Да не тяните, - другие протянут бесплатно, а вы ждите дальше свои 2000р. за подключение.
  15. Платное подключение ? Они что - застряли в 2000-х ?
×