Перейти к содержанию
Авторизация  
OLMI

Московский пр-т, д. 57, корп. 4

Рекомендуемые сообщения

этапы примерно такие:

1.право собственности, свидетельство и тех.паспорт

2.проект перепланировки

3.архитектурный отдел.

4.МВК.

5.перепланировка (работы в натуре)

6. БТИ

7.МВК

8.кадастровый паспорт

9.свидетельство о собственности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BARANKA, А какой подьезд у вас? Может поделитесь этапами согласования перепланировки и что меняете?

 

этапы примерно такие:

1.право собственности, свидетельство и тех.паспорт

2.проект перепланировки

3.архитектурный отдел.

4.МВК.

5.перепланировка (работы в натуре)

6. БТИ

7.МВК

8.кадастровый паспорт

9.свидетельство о собственности

Потерпите до нового года. После НГ БТИ реструктаризируют, упростят перепланировку НЕ несущих и НЕ технических конструкций (в нашем случае дом монолитно-кирпичный, каркасный, т.е. только колонны и внешние стены являются несущими) вплоть до отмены согласований на перепланировку собственности. (в подъезд снести нельзя, хоть она и является не несущей).

 

профлинки скинуть не могу. не помню. Но в этой ветке и в ветке "Новостройки - Вопросы-ответы" я давал ссылки на статьи со сроками введения законопроектов по Москве и МО.

 

В любом случае до НГ успеть бы свидетельство получить 1й раз. А то эта эпопея с кадастровым паспортом затягивается. в субботу пойду по схеме @Jay,. Переносить документы из окошка 7 в окошко 1.

Изменено пользователем Sevgik
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потерпите до нового года. После НГ БТИ реструктаризируют, упростят перепланировку НЕ несущих и НЕ технических конструкций (в нашем случае дом монолитно-кирпичный, каркасный, т.е. только колонны и внешние стены являются несущими) вплоть до отмены согласований на перепланировку собственности. (в подъезд снести нельзя, хоть она и является не несущей).

 

профлинки скинуть не могу. не помню. Но в этой ветке и в ветке "Новостройки - Вопросы-ответы" я давал ссылки на статьи со сроками введения законопроектов по Москве и МО.

 

В любом случае до НГ успеть бы свидетельство получить 1й раз. А то эта эпопея с кадастровым паспортом затягивается. в субботу пойду по схеме @Jay,. Переносить документы из окошка 7 в окошко 1.

Поправлю, наружные стены у вас тоже не несущие. в составе стен есть несущие монолитные ж/б пилоны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приемка дома.

В недавние времена приемку жилого дома проводила госкомиссия, в состав которой обязательно входил представитель эксплуатирующей организации. Это были руководители ЖЭК или РЭУ, которым по территориальному признаку и передавался дом на обслуживание. Понятное дело, никто из них не хотел принимать дом с серьезными недоделками, да и на устранение мелких - отводились сроки и письменная гарантия застройщика.

 

Ныне в этом месте пробел! Госприемка - условна, архитектурного надзора - нет, здание в эксплуатацию принимает неизвестная компания, ответственностью вообще никто не озабочен. Уже стало системой, что фактически здание принимают строители сами у себя, а приобретатели квартир платят огромные деньги и практически не имеют гарантий, покупая кота в мешке!

При строительстве любого объекта должны существовать подрядчики и заказчики. При строительстве многоквартирного жилого дома заказчиками должны выступать покупатели квартир - соинвесторы строительства или их законные представители. На деле же есть подрядчики, есть генеральный подрядчик, а заказчика как бы - нет! Такое положение дает широкие возможности недобросовестным строителям, а порядочных отодвигает в заведомо проигрышный арьергард.

 

Теоретически законодатель дал возможность будущим собственникам квартир организоваться в ТСЖ еще до приемки дома. И обязательное участие ТСЖ в приемке своего дома продекларировано, но гладко только на бумаге... Действующих механизмов участия реальных покупателей квартир в приемке дома в эксплуатацию - нет! Да и не обязаны благоприобретатели разобраться в строительных сметах, актах скрытых работ, СНИПах и ПУЭ.

Может быть, стоит привлечь специалистов, организации, имеющие непосредственное отношение к данному вопросу?

 

Вопрос к власти, как всегда - риторический...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В помощь начинающим ...

Многие ТСЖ идут по пути самостоятельного управления и эксплуатации дома по банальной причине - так дешевле. Эта глава посвящена тем, кто еще делает свой выбор.

 

Управление современным многоквартирным домом - совсем не простая задача, как это может показаться со стороны. Никто не обнимет необъятного! В любом случае требуется целый коллектив работников и несколько специалистов руководящего звена с высшим образованием.

 

Вот только основные задачи:

Договорная работа. Уже в самом начале деятельности ТСЖ необходимо заключить с поставщиками и обслуживающими организациями до 40 (!) договоров, большинство из которых - постоянно действующие, требующие Вашего внимания и исполнения обязательств по ним. Договоры на оказание услуг по эксплуатации с не членами ТСЖ. (Председатель, Управляющий).

Финансы и бухгалтерия. Финансовая ответственность лежит на Председателе ТСЖ. Он же подписывает договоры, счета, чеки и т.п. Главный бухгалтер разделяет финансовую ответственность с Председателем и сдает ежеквартально отчеты в налоговую инспекцию. Требуется специальная бухгалтерская программа (надстройка «ТСЖ») и ее обслуживание в специализированной организации. Рекомендуем создать резервный фонд капитального ремонта.

 

Если вы решите взять на себя еще и эксплуатацию здания, то работы сильно прибавится:

 

Инженерно-техническая работа. Эксплуатация лифтов и электрохозяйство требуют обученных и допущенных (удостоверение) к этим работам специалистов. Ответственные назначаются приказом, из числа административно-технических работников, проходят периодическую проверку знаний, несут персональную ответственность, вплоть до уголовной. (Главный инженер). Тепло- и водоснабжение. Водоотведение. Пожарный водопровод. Пожарная сигнализация и автоматика. Проектная и техническая документация, модернизация и ремонт.

Управление коллективом. В штате Вашего ТСЖ будет 10-20 человек (см. Бюджет). Требуется замещение специалистов на время отпуска, болезни. Инструменты, спецодежда, средства индивидуальной защиты, мастерские, подсобные помещения, бытовые условия. Зарплаты и премии. Контроль качества работы.

Охрана труда и техника безопасности. Ответственный руководитель должен пройти соответствующее обучение, сдать экзамен и провести инструктаж сотрудников. Не дай Бог несчастного случая! Руководство, не обеспечившее безопасные условия труда своим сотрудникам, пойдет под суд!

Работа с собственниками квартир. Паспортный стол, домовая книга, финансовые лицевые счета. Необходимо организовать прием населения в вечерние часы не менее 2 дней в неделю. Квитанции, расчеты, неплатежи. Квартирные счетчики воды. Квартирная инженерия. Ремонты, перепланировка и переоборудование квартир. Шумные и грязные работы. Установка индивидуальных антенн, кондиционеров, остекление балконов и лоджий. Хроническое неисполнение собственниками действующих нормативов и правил общежития.

Ликвидация аварий. Протечки холодной и горячей воды. Засоры канализации и ливневых стоков. Отказы электрооборудования. Локализация аварий в течение 30 минут. Собственная аварийная служба или городская по вызову. Составление актов об аварии - описание ущерба, определение виновного. Оперативные мероприятия по устранению последствий. Страхование ответственности.

Текущий и капитальный ремонт. Косметический ремонт помещений. Ремонт кровли, входных групп. Ремонт/замена оборудования и коммуникаций. Ремонт лифтов силами обслуживающей организации. Договоры, сметы, акты выполненных работ. Сбор средств на капитальный ремонт.

Взаимодействие с надзорными органами. Энергонадзор, Ростехнадзор, Потребнадзор, жилищная инспекция, административно-техническая инспекция, пожарная и экологическая инспекции. Городская администрация. Контроль состояния лифтов, электрооборудования, прилегающей территории, готовности дома к зиме, наличия сосулек и т.д. Акты проверок, штрафы.

Юридическая практика. Разбирательства с застройщиком, с поставщиками, с налоговой инспекцией. Судебные иски по ущербам после аварии, по неплатежам, по неисполнению собственниками нормативов. Встречные иски к ТСЖ.

Аренда помещений. Если у Вас есть, что сдавать, то это неплохой прибавок к бюджету. Но бывает и наоборот - ТСЖ не имеет собственных площадей для организации работы.

Благоустройство. Вывоз мусора. Уборка мест общего пользования и прилегающей территории. Озеленение. Малые формы.

Снабжение ТСЖ. Канцелярские товары, расходные материалы, моющие средства, строительные материалы, инструмент. Приобретение электрооборудования, утилизация ртутных электроламп.

Отчетность. Ежемесячные заседания Правления ТСЖ - отчет Председателя. Финансовая дисциплина. Проверка деятельности ТСЖ ревизионной комиссией не реже раза в год. Ежегодное общее собрание собственников - отчет Правления, принятие сметы на следующий год. (см. Бюджет).

 

Ничего удивительного, что самостоятельный запуск полноценной эксплуатации может затянуться на год - полтора!

Может быть стоит обратиться к УК, хотя бы на начальном этапе?

 

... или УК ?

У управляющих компаний (УК) есть ряд неоспоримых преимуществ перед самоуправлением, это - опыт работы, наличие специалистов, наработанные связи с поставщиками. А главное - у собственников с первого дня пропадает большая головная боль и обретается уверенность за собственное имущество.

Но есть и недостатки, главные из которых: непрозрачность бюджета, неуемные аппетиты до Ваших денег, отсутствие непосредственной заинтересованности в результате. А у старых РЭУ, ДЭЗов осталось еще и проклятое наследие - работа спустя рукава, «от забора и до обеда»!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sevgik,

 

Огромное спасибо за отличную новость (в части согласования перепланировки)!!!

:appl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потерпите до нового года. После НГ БТИ реструктаризируют, упростят перепланировку НЕ несущих и НЕ технических конструкций (в нашем случае дом монолитно-кирпичный, каркасный, т.е. только колонны и внешние стены являются несущими) вплоть до отмены согласований на перепланировку собственности. (в подъезд снести нельзя, хоть она и является не несущей).

 

профлинки скинуть не могу. не помню. Но в этой ветке и в ветке "Новостройки - Вопросы-ответы" я давал ссылки на статьи со сроками введения законопроектов по Москве и МО.

 

В любом случае до НГ успеть бы свидетельство получить 1й раз. А то эта эпопея с кадастровым паспортом затягивается. в субботу пойду по схеме @Jay,. Переносить документы из окошка 7 в окошко 1.

 

А можно ли в таком случае сделать перепланировку небольшую уже сейчас (объединить санузел, например), а в 2013 году идти получать кадастровый паспорт и свид-во о собственности, а также согласовывать этот момент с банком (ипотека)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, что с отоплением 4-вй корпус 2-ой подезд? У всех есть тепло?

Все радиаторы шпарят на ура, руку держать невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли в таком случае сделать перепланировку небольшую уже сейчас (объединить санузел, например), а в 2013 году идти получать кадастровый паспорт и свид-во о собственности, а также согласовывать этот момент с банком (ипотека)?

Делайте конечно, многие давным давно все "ненужное" и ненесущее снесли, а нужное возвели и объеденили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делайте конечно, многие давным давно все "ненужное" и ненесущее снесли, а нужное возвели и объеденили.

 

Меня останавливало наличие пункта в договоре с банком о письменном согласовании любой перепланировки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я Вас умоляю,это просто формальность,если переделывать в рамках дозволенново,то проблем никаких не будет.Совмещение санузла- это вообще типа норма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если банк уже сделал оценку квартиры и оформлена закладная- больше вряд ли кто будет проверять стены на соответствие техпаспорту, ИМХО года три еще.

но не дай бог - проблемы с выплатой ипотеки, изъятие квартиры и т.д. Тогда эта несанкционированная перепланировка, как нарушение условий договора, выйдет боком (финансовыми потерями однозначно). Я рисковать хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прежде чем делать перепланировку лучше оформить на квартиру свидетельство, что бы потом не получилось - что вы внесли изменение в квартиру на которую еще не зарегистрировано право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×