BARANKA 2 Опубликовано 22 ноября, 2012 этапы примерно такие: 1.право собственности, свидетельство и тех.паспорт 2.проект перепланировки 3.архитектурный отдел. 4.МВК. 5.перепланировка (работы в натуре) 6. БТИ 7.МВК 8.кадастровый паспорт 9.свидетельство о собственности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sevgik 72 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) @BARANKA, А какой подьезд у вас? Может поделитесь этапами согласования перепланировки и что меняете? этапы примерно такие: 1.право собственности, свидетельство и тех.паспорт 2.проект перепланировки 3.архитектурный отдел. 4.МВК. 5.перепланировка (работы в натуре) 6. БТИ 7.МВК 8.кадастровый паспорт 9.свидетельство о собственности Потерпите до нового года. После НГ БТИ реструктаризируют, упростят перепланировку НЕ несущих и НЕ технических конструкций (в нашем случае дом монолитно-кирпичный, каркасный, т.е. только колонны и внешние стены являются несущими) вплоть до отмены согласований на перепланировку собственности. (в подъезд снести нельзя, хоть она и является не несущей). профлинки скинуть не могу. не помню. Но в этой ветке и в ветке "Новостройки - Вопросы-ответы" я давал ссылки на статьи со сроками введения законопроектов по Москве и МО. В любом случае до НГ успеть бы свидетельство получить 1й раз. А то эта эпопея с кадастровым паспортом затягивается. в субботу пойду по схеме @Jay,. Переносить документы из окошка 7 в окошко 1. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Sevgik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akorolev 297 Опубликовано 22 ноября, 2012 Потерпите до нового года. После НГ БТИ реструктаризируют, упростят перепланировку НЕ несущих и НЕ технических конструкций (в нашем случае дом монолитно-кирпичный, каркасный, т.е. только колонны и внешние стены являются несущими) вплоть до отмены согласований на перепланировку собственности. (в подъезд снести нельзя, хоть она и является не несущей). профлинки скинуть не могу. не помню. Но в этой ветке и в ветке "Новостройки - Вопросы-ответы" я давал ссылки на статьи со сроками введения законопроектов по Москве и МО. В любом случае до НГ успеть бы свидетельство получить 1й раз. А то эта эпопея с кадастровым паспортом затягивается. в субботу пойду по схеме @Jay,. Переносить документы из окошка 7 в окошко 1. Поправлю, наружные стены у вас тоже не несущие. в составе стен есть несущие монолитные ж/б пилоны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
you-upravdom 2 Опубликовано 22 ноября, 2012 Приемка дома. В недавние времена приемку жилого дома проводила госкомиссия, в состав которой обязательно входил представитель эксплуатирующей организации. Это были руководители ЖЭК или РЭУ, которым по территориальному признаку и передавался дом на обслуживание. Понятное дело, никто из них не хотел принимать дом с серьезными недоделками, да и на устранение мелких - отводились сроки и письменная гарантия застройщика. Ныне в этом месте пробел! Госприемка - условна, архитектурного надзора - нет, здание в эксплуатацию принимает неизвестная компания, ответственностью вообще никто не озабочен. Уже стало системой, что фактически здание принимают строители сами у себя, а приобретатели квартир платят огромные деньги и практически не имеют гарантий, покупая кота в мешке! При строительстве любого объекта должны существовать подрядчики и заказчики. При строительстве многоквартирного жилого дома заказчиками должны выступать покупатели квартир - соинвесторы строительства или их законные представители. На деле же есть подрядчики, есть генеральный подрядчик, а заказчика как бы - нет! Такое положение дает широкие возможности недобросовестным строителям, а порядочных отодвигает в заведомо проигрышный арьергард. Теоретически законодатель дал возможность будущим собственникам квартир организоваться в ТСЖ еще до приемки дома. И обязательное участие ТСЖ в приемке своего дома продекларировано, но гладко только на бумаге... Действующих механизмов участия реальных покупателей квартир в приемке дома в эксплуатацию - нет! Да и не обязаны благоприобретатели разобраться в строительных сметах, актах скрытых работ, СНИПах и ПУЭ. Может быть, стоит привлечь специалистов, организации, имеющие непосредственное отношение к данному вопросу? Вопрос к власти, как всегда - риторический... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
you-upravdom 2 Опубликовано 22 ноября, 2012 В помощь начинающим ... Многие ТСЖ идут по пути самостоятельного управления и эксплуатации дома по банальной причине - так дешевле. Эта глава посвящена тем, кто еще делает свой выбор. Управление современным многоквартирным домом - совсем не простая задача, как это может показаться со стороны. Никто не обнимет необъятного! В любом случае требуется целый коллектив работников и несколько специалистов руководящего звена с высшим образованием. Вот только основные задачи: Договорная работа. Уже в самом начале деятельности ТСЖ необходимо заключить с поставщиками и обслуживающими организациями до 40 (!) договоров, большинство из которых - постоянно действующие, требующие Вашего внимания и исполнения обязательств по ним. Договоры на оказание услуг по эксплуатации с не членами ТСЖ. (Председатель, Управляющий). Финансы и бухгалтерия. Финансовая ответственность лежит на Председателе ТСЖ. Он же подписывает договоры, счета, чеки и т.п. Главный бухгалтер разделяет финансовую ответственность с Председателем и сдает ежеквартально отчеты в налоговую инспекцию. Требуется специальная бухгалтерская программа (надстройка «ТСЖ») и ее обслуживание в специализированной организации. Рекомендуем создать резервный фонд капитального ремонта. Если вы решите взять на себя еще и эксплуатацию здания, то работы сильно прибавится: Инженерно-техническая работа. Эксплуатация лифтов и электрохозяйство требуют обученных и допущенных (удостоверение) к этим работам специалистов. Ответственные назначаются приказом, из числа административно-технических работников, проходят периодическую проверку знаний, несут персональную ответственность, вплоть до уголовной. (Главный инженер). Тепло- и водоснабжение. Водоотведение. Пожарный водопровод. Пожарная сигнализация и автоматика. Проектная и техническая документация, модернизация и ремонт. Управление коллективом. В штате Вашего ТСЖ будет 10-20 человек (см. Бюджет). Требуется замещение специалистов на время отпуска, болезни. Инструменты, спецодежда, средства индивидуальной защиты, мастерские, подсобные помещения, бытовые условия. Зарплаты и премии. Контроль качества работы. Охрана труда и техника безопасности. Ответственный руководитель должен пройти соответствующее обучение, сдать экзамен и провести инструктаж сотрудников. Не дай Бог несчастного случая! Руководство, не обеспечившее безопасные условия труда своим сотрудникам, пойдет под суд! Работа с собственниками квартир. Паспортный стол, домовая книга, финансовые лицевые счета. Необходимо организовать прием населения в вечерние часы не менее 2 дней в неделю. Квитанции, расчеты, неплатежи. Квартирные счетчики воды. Квартирная инженерия. Ремонты, перепланировка и переоборудование квартир. Шумные и грязные работы. Установка индивидуальных антенн, кондиционеров, остекление балконов и лоджий. Хроническое неисполнение собственниками действующих нормативов и правил общежития. Ликвидация аварий. Протечки холодной и горячей воды. Засоры канализации и ливневых стоков. Отказы электрооборудования. Локализация аварий в течение 30 минут. Собственная аварийная служба или городская по вызову. Составление актов об аварии - описание ущерба, определение виновного. Оперативные мероприятия по устранению последствий. Страхование ответственности. Текущий и капитальный ремонт. Косметический ремонт помещений. Ремонт кровли, входных групп. Ремонт/замена оборудования и коммуникаций. Ремонт лифтов силами обслуживающей организации. Договоры, сметы, акты выполненных работ. Сбор средств на капитальный ремонт. Взаимодействие с надзорными органами. Энергонадзор, Ростехнадзор, Потребнадзор, жилищная инспекция, административно-техническая инспекция, пожарная и экологическая инспекции. Городская администрация. Контроль состояния лифтов, электрооборудования, прилегающей территории, готовности дома к зиме, наличия сосулек и т.д. Акты проверок, штрафы. Юридическая практика. Разбирательства с застройщиком, с поставщиками, с налоговой инспекцией. Судебные иски по ущербам после аварии, по неплатежам, по неисполнению собственниками нормативов. Встречные иски к ТСЖ. Аренда помещений. Если у Вас есть, что сдавать, то это неплохой прибавок к бюджету. Но бывает и наоборот - ТСЖ не имеет собственных площадей для организации работы. Благоустройство. Вывоз мусора. Уборка мест общего пользования и прилегающей территории. Озеленение. Малые формы. Снабжение ТСЖ. Канцелярские товары, расходные материалы, моющие средства, строительные материалы, инструмент. Приобретение электрооборудования, утилизация ртутных электроламп. Отчетность. Ежемесячные заседания Правления ТСЖ - отчет Председателя. Финансовая дисциплина. Проверка деятельности ТСЖ ревизионной комиссией не реже раза в год. Ежегодное общее собрание собственников - отчет Правления, принятие сметы на следующий год. (см. Бюджет). Ничего удивительного, что самостоятельный запуск полноценной эксплуатации может затянуться на год - полтора! Может быть стоит обратиться к УК, хотя бы на начальном этапе? ... или УК ? У управляющих компаний (УК) есть ряд неоспоримых преимуществ перед самоуправлением, это - опыт работы, наличие специалистов, наработанные связи с поставщиками. А главное - у собственников с первого дня пропадает большая головная боль и обретается уверенность за собственное имущество. Но есть и недостатки, главные из которых: непрозрачность бюджета, неуемные аппетиты до Ваших денег, отсутствие непосредственной заинтересованности в результате. А у старых РЭУ, ДЭЗов осталось еще и проклятое наследие - работа спустя рукава, «от забора и до обеда»! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jay 13 Опубликовано 22 ноября, 2012 Sevgik, Огромное спасибо за отличную новость (в части согласования перепланировки)!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natalya & Matvey 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Подскажите, что с отоплением 4-вй корпус 2-ой подезд? У всех есть тепло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sevgik 72 Опубликовано 22 ноября, 2012 @Natalya & Matvey,только 1 батарея из 3х Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wanted 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Потерпите до нового года. После НГ БТИ реструктаризируют, упростят перепланировку НЕ несущих и НЕ технических конструкций (в нашем случае дом монолитно-кирпичный, каркасный, т.е. только колонны и внешние стены являются несущими) вплоть до отмены согласований на перепланировку собственности. (в подъезд снести нельзя, хоть она и является не несущей). профлинки скинуть не могу. не помню. Но в этой ветке и в ветке "Новостройки - Вопросы-ответы" я давал ссылки на статьи со сроками введения законопроектов по Москве и МО. В любом случае до НГ успеть бы свидетельство получить 1й раз. А то эта эпопея с кадастровым паспортом затягивается. в субботу пойду по схеме @Jay,. Переносить документы из окошка 7 в окошко 1. А можно ли в таком случае сделать перепланировку небольшую уже сейчас (объединить санузел, например), а в 2013 году идти получать кадастровый паспорт и свид-во о собственности, а также согласовывать этот момент с банком (ипотека)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redis 337 Опубликовано 23 ноября, 2012 Подскажите, что с отоплением 4-вй корпус 2-ой подезд? У всех есть тепло? Все радиаторы шпарят на ура, руку держать невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redis 337 Опубликовано 23 ноября, 2012 А можно ли в таком случае сделать перепланировку небольшую уже сейчас (объединить санузел, например), а в 2013 году идти получать кадастровый паспорт и свид-во о собственности, а также согласовывать этот момент с банком (ипотека)? Делайте конечно, многие давным давно все "ненужное" и ненесущее снесли, а нужное возвели и объеденили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wanted 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Делайте конечно, многие давным давно все "ненужное" и ненесущее снесли, а нужное возвели и объеденили. Меня останавливало наличие пункта в договоре с банком о письменном согласовании любой перепланировки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redis 337 Опубликовано 23 ноября, 2012 Я Вас умоляю,это просто формальность,если переделывать в рамках дозволенново,то проблем никаких не будет.Совмещение санузла- это вообще типа норма) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BARANKA 2 Опубликовано 24 ноября, 2012 если банк уже сделал оценку квартиры и оформлена закладная- больше вряд ли кто будет проверять стены на соответствие техпаспорту, ИМХО года три еще. но не дай бог - проблемы с выплатой ипотеки, изъятие квартиры и т.д. Тогда эта несанкционированная перепланировка, как нарушение условий договора, выйдет боком (финансовыми потерями однозначно). Я рисковать хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asya-dm 144 Опубликовано 25 ноября, 2012 прежде чем делать перепланировку лучше оформить на квартиру свидетельство, что бы потом не получилось - что вы внесли изменение в квартиру на которую еще не зарегистрировано право. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение